Перейти к содержимому


Агата

Присоединился: 09 Jul 2007
Оффлайн Последний вход: 26 Oct 2008 14:08
*****

#182966 Доступное прохождение Поместья Крофт

Автор: Агата на 25 July 2007 - 12:37

Прохождение «Поместья Крофт»


Итак, в ролике мы узнаем, что некий Уинстон оставил в поместье Крофт большую гору древностей (посмотрели справа в главном холле). Также узнаем, что в некоторых местах поместья была включена сигнализация, все пути для воды перекрыты, но в комнате Лары где-то можно раздобыть дневник. Приступим к прохождению поместья, где мы найдем такую же большую гору, как артефактов в холле, секретов.

Для начала подойдем к самому правому ящику в холле (он накрыт чем-то), залезем на него и будем лезть дальше, как по лестнице вверх. Далее перепрыгиваем на картину слева, перебираемся влево и спрыгиваем на ту сторону ящиков. Там берем шестеренку «Механизм скульптуры». Слезаем вниз, двигаем ящик с красной этикеткой на кнопку возле ящиков. Возможно, вы уже заметили, что она открывает нишу со стрелой в камине. Но как только отпустить кнопку, она закрывается. Поставив ящик на кнопку, нам мешает взять стрелу огонь в камине. Его мы потушим в конце загадок в поместье. Теперь мы можем отвлечься и пострелять. Так, стоп! А чем? У Лары еще нету пистолетов! Нужно отыскать. Идем на второй этаж, налево и в первую дверь. Бежим по коридорчику в дверь справа. По пути нам встречаются открытые книги – они могут прятать в себе подсказку, поэтому иногда полезно потратить пару минут для чтения.
Итак, мы в библиотеке. Зайдя замечаем, что сигнализация действительно включилась, как и говорил нам Уинстон. Значит не врет, значит хороший. Так, куда же смотрит Лара? В стенку справа. Это уже подозрительно. Бежим на второй этаж. Ой, а что это за кольцо на люстре? К нему мы еще вернемся.
Забежав наверх,  можем узнать, что Лара уже успела прочитать все эти книги. Для этого нужно лишь нажать кнопку действия при виде восклицательного знака. Бежим дальше и обнаруживаем симпатичного  слоника за стеклом. Забегаем в комнату и видим две красные книги. Похожее было в ТР3, мы уже знаем, что нужно с ними делать. Нажимаем на каждую из них. Смотрим, как открывается ниша за полочкой, и там показываются пистолеты. Берем их. В этом уровне нас не ждут жестокие ловушки всякие твари, готовые убить Лару, поэтому тут мы берем все, что можно взять.
Взяв пистолеты, мы узнаем о желании Лары пострелять. Что ж, исполним его. Возвращаемся к слонику (слоники – это секреты в поместье, всего тут их 8) и вспоминаем ТР5, где мы разбивали стекла с помощью пистолетов. Стреляем и подбираем секрет. Теперь можем вернуться к комнате, где мы подобрали эту опасную огнестрельную игрушку, но не заходя в нее, поворачиваемся направо и видим большую картину. Прыгаем на нее, она опускается. Дождитесь, когда картина опустится полностью (иначе у нас будет мало времени). Теперь быстро перепрыгиваем обратно, на балкончик и стреляем в появившуюся мишень за картиной. Возможно, не с первого раза, но выстрелив в нее, вы откроете проход в подвал. Спускайтесь, но не спешите уходить. Слева от лестницы мы увидим еще одну полувыдвинутую книгу. Нажимаем. Тем самым открываем нишу с каким-то свитком. Это «Карта лабиринта». Как я уже говорила, берем тут все. В том числе и карту. Упс. Похоже, Лара подумала, что это карта поместья. Мдаа. Поместье тоже похоже на лабиринт. Но его карту нам придется  складывать мысленно.
Теперь с чистой совестью можем идти в подвал. Зачем? Почему бы просто не выйти обратно в холл через дверь, как зашли? Напоминаю, включилась сигнализация и тот проход закрыт. А в подвале обычно находишь всякие интересные и полезные вещи, так что не будем спорить с создателями игры и вернемся к прохождению. В подвале, спустившись по лестнице и повернув, слева от ящиков подбираем пустое ведро. Почему оно пустое?! Может Лара кушать хочет! Но это не нам решать.… Теперь мы можем просто перелезть преграду, а можем перестрелять мешающие ящики. Поднимаемся, нажимаем на кнопку слева и входим в открывшуюся дверь. Оказываемся в комнате с наградами. Но пока их тут нету. Зато если пройдете игру и найдете все необходимые артефакты, будете знать, где искать находки в поместье.  Так, поднимаемся наверх, заходим в комнатку. Видим за стеклом «Гномон от солнечных часов», который подбираем тем же путем, что и слоника в библиотеке – разбиваем витрину выстрелом. Теперь можно отдохнуть и почитать книжки. На дальней книжке, слева от входа написаны цифры 11, 2, 7. Запомним их и продолжим наводить порядок в поместье.
Спускаемся вниз, возвращаемся в главных холл. Есть более короткая дорога, в отличии от той, которой мы сюда пришли. Подходим к двери под лестницей и отключаем сигнализацию нажатием кнопки. Фуух, наконец-то она перестала орать! Ну вот, выходим и двигаемся в перед по коридору. В холле спускаемся по лестнице и идем в дверь, расположенную в правом углу от нее. Снова преодолеваем длинный коридор и выходим в сад. Там находим солнечные часы, их тут не найти невозможно (теперь понятно, для чего гномон?). Вставляем «Гномон от солнечных часов». Теперь нужно решить головоломку. Если самим не получается, читайте, как это сделать. Нужно поставить конец стрелки гномона над каждым из вышеупоминаемых чисел – 11, 2, 7. А именно – XI, II, VII. Когда конец гномона смотрит на нужную кнопку, останавливайтесь и ждите, пока кнопка поднимется. Если это не происходит, значит конец не полностью указывает на нужное число.
После нескольких попыток, ворота откроются. А за ними – лабиринт, в котором главной целью является крюк. С его помощью можно бегать по стенам и преодолевать большие расстояния и пропасти, которые невозможно просто перепрыгнуть. Чтобы пройти лабиринт и найти тот самый крюк, которым вы, как мне кажется, уже сильно заинтригованы, нужно пустить в действие найденную в библиотеке карту (для того, чтобы использовать или посмотреть предмет, находящийся в рюкзачке Лары, по умолчанию служит клавиша английской буквы Р). Главное – иметь хорошую память и запоминать все повороты. Этот лабиринт не так легок, как в ТР2. По пути вам встретятся артефакты. Т.Е. Слоники-секреты. Если не встретятся, значит плохо искали. Они находятся в тех местах, которые выделены большими площадками.  Если даже сейчас вы не нашли секреты, значит посмотрите карту лабиринта снизу. Секреты обозначены красным цветом. Главная цель – крюк, обозначена синим.

_____.JPG

Добравшись до цели (крюка), не стоит долго рассматривать все эти красивые скульптуры – у нас еще будет на это время. Вы, наверно, заметили, что в руках у одной из статуй находится какая-то штука. Не пытайтесь ее достать, не тратьте время. Это мы сделаем потом, всему свое время. Подбираем крюк, подходим к воротам. Чтобы открыть их, цепляем крюком за кольцо (вот лень Ларке руками это сделать :D  ) и тянем на себя.
Выбежав из лабиринта, бегите в библиотеку за секретом. Там нужно зацепить крюком за кольцо на люстре (помните, мы уже о нем говорили в начале). Откроется потайная ниша справа от двери, на которую смотрит Лара, зайдя в комнату (про нее мы тоже уже упоминали). Теперь у нас появилась свободная минутка на то, чтобы забрать дневник Лары (мало ли, кому захочется его прочитать до нас :D ). Для этого, выйдя из библиотеки, идем направо, в дальнюю дверь от лестницы. Там много чего интересного. А слева от двери нужно опустить два кинжала для того, чтобы достать дневник.

Возвращаемся в холл. Опа! У меня тут дедок какой-то стоит! Дедуля, что ты тут забыл? В течении прохождения поместья он может встретиться вам в любом месте и «напугать». Будьте к этому готовы! Это, видимо, дворецкий, который доставал нас своими вздохами в ТР2 и ТР3. Но тут он не так стар и не мешается под ногами. Но и кушать не подаст… А жаль. Так, не будем отвлекаться от дела! В письме Уинстона что-то говорили про бассейн. Сейчас идем в левую дверь от камина, через коридор. А вот тут и строят бассейн. Только его что-то не видно. И работники, наверно, в отпуске. А купаться хочется! Для этого нужно проломить доски, перекрывающие место для бассейна снизу. А для пролома необходимо будет разбить статую, висящую над полом на веревках. Интересно, это декораторами так задумано, что статуя серая, а лук в ее руках яркий?
Первым делом заставим Лару потрудиться вместо рабочих – передвинем красный контейнер инструментами на середину комнаты и между двумя деревянными платформами. Не забудьте повернуть его так, чтобы труба, торчащая вверх была наклонена либо на одну платформу, либо на другую, но никак не в сторону! Точнее, ручками, за которые держалась Лара, в туже сторону, что и был повернут контейнер в исходном положении.
Теперь простреливаем крепление каната, заставляющего держаться платформу напротив входа в наклонном положении. Ага, теперь  понятно, что нужно сделать с канатами, держащими статую? Но снизу и не пытайтесь их прострелить, для этого нужно забраться повыше и прострелить крепления.
В правом углу, возле двери, крюком зацепите кольцо на копье у статуи. Тем самым вы сделали из него горизонтальный шест. Закончили с подготовкой, переходим к делу. Бегите в дальний правый угол комнаты, где стоят ящики. Забирайтесь на самый верхний и оттуда на горизонтальный шест. Прыгайте и цепляйтесь за карниз балкона, перебирайтесь на другую сторону, прыгайте на доски, прикрывающие колонну, с них на тот самый шест – копье, который мы сами опустили (если вы забыли его опустить, просто прыгните на него и оно само опустится), оттуда на балкон. В дальнем углу, за ящиками простреливаем крепление первого каната, берем большую аптечку (хоть в доме нет опасностей, но есть большая высота, которая тоже угрожает жизни Лары). Теперь перейдем к приятному, ведь мы еще отыскали не всех слоников. Подходим к статуе, поворачиваем ее копьем в ту сторону, куда показывает мозаика на полу. Теперь берем контейнер с инструментами, который находится на балконе там, где мы сюда забрались, и перетаскиваем в углубление в полу возле статуи. Поворачиваем торчащей трубой в ту сторону, куда показывает вторая часть мозаики. Нужно, чтобы она с копьем статуи перекрестилась. Похоже, удача повернулась к вам лицом. И не только удача, но и мишень между статуей и контейнером. Выстрелите в нее и откроется первая решетка в тоннель из бассейна, в который мы сейчас ищем путь.
Спрыгиваем с террасы на наш «шест», с него на дощатый настил, прикрывающий колонну, прыгаем назад, на деревянный «балкон» и на балку, торчащую из контейнера с инструментами. Если прыжок не удался и Лара не стала прыгать на нее, спустившись в низ, попробуйте повернуть его другой стороной и повторите прыжок. На балке нужно либо быстро прыгнуть вперед, либо держать равновесие с помощью кнопки Действия, когда Лара его потеряет. Запрыгнув вперед, берем разбег с террасы и во время прыжка используем крюк. Лара зацепится крюком за кольцо на стене. Теперь, когда Лара бегает по стене (этот трюк называется «wall run», что в переводе звучит как «стена» и «бег»), для разбега нужно ей в этом помогать. Нажимайте ту кнопку движения, которая соответствует направлению бега Лары. Когда вы наберете нужный разгон, прыгните в сторону террасы с противоположной стороны. Сбросьте ящик с красной этикеткой вниз – он послужит быстрому пути сюда. Жалко, что его веса не хватило для того, чтобы пробить доски в полу – не пришлось бы разбивать статую. Но это не так и нам придется прострелить оставшиеся два крепления. Еще одно находится за ящиками, возле статуи коня. Там же вы подберете и маленькую аптечку. Прострелив, займемся тем, как открыть вторую решетку тоннеля из бассейна. Для этого нужно, чтобы статуя глобуса упала на кнопку в полу. Крюком потяните статую на себя, глобус упадет и замечательно впишется в это углубление. Решетка открыта, но не спешите туда лезть. Все равно ничего не выйдет. Для начала нужно отыскать третье крепление.
Пробраться дальше у нас есть три способа: Прыгнув с вышки возле кнопки со скульптурой глобуса, на шатающийся мостик; прыгнув туда с ящика с красной этикеткой, который мы недавно скинули вниз; или с деревянной террасы, откуда мы скинули тот ящик, прыгнуть на мостик. В любом случае, очутившись на мостике, не задумываясь, бежим в сторону балкона, цепляемся за доски, перебираемся налево, через угол, прыгаем на соседние доски и оттуда на сам балкон, где простреливаем последнее крепление и смотрим, как статуя падает и проламывает доски. Слезаем вниз, спрыгивая с досок напротив балкона. Прыгнув в пустой бассейн, понимаем, почему «Декоративный лук» в руках у статуи отличается цветом. Подбираем его. Теперь можем посмотреть, что за решеткой, которую мы так долго открывали. И находим там секрет. За ним какой-то рычаг, который Лара так просто не откроет, можете не пытаться. Лучше не тратить время и вылезти из бассейна, тем более, что удовольствия от воды все равно не получили.
Теперь выходим в главный холл, идем в правую дверь от камина. Оттуда выходим в спортзал. Со всеми необходимыми предметами мы можем продвигаться дальше. Со стартовой позиции №1 прыгаем на вертящийся шест. С него прыгаем на карниз на стене, прыгаем на соседний карниз слева и на следующую вертушку. С нее на другой карниз и на лестницу справа. Вертушки могут быть не в правильном положении, тогда не все прыжки будут выполнены в нужную сторону. У меня было все в порядке после второго раза.
По лестнице лезем на самый верх, нажимаем «прыжок» и оказываемся на балкончике с кнопкой и маленькой аптечкой. Нажмите на кнопку и балки из пола поднимутся на разную высоту. Теперь слезаем по лестнице и идем на стартовую позицию №2. Прыгаем на «скалу», перебираемся выше, через угол и прыгаем назад, на один из столбиков. Далее на соседний и на карниз на стене. Перебравшись через угол, прыгаем выше и преодолев еще два угла, прыгаем назад и хватаемся за выступ ниши с секретом. Слезаем и направляемся на стартовую позицию №3. Поднимаемся по выемкам, перебираемся через левый угол, прыгаем на выемку выше. Теперь спрыгиваем назад и во время прыжка используем крюк. Бежим по стене, берем разгон и прыгаем на карниз. Преодолеваем угол, прыгаем на карниз ниже (чтобы спрыгнуть ниже, используем клавишу «Пригнуться/катиться»), прыгаем на соседний карниз слева и спрыгиваем назад, в альков с кнопкой. Нажав ее, вы повернете шест возле глыбы. Но до него еще нужно дойти.
Слезаем, снова идем на стартовую позицию №3. Поднимаемся, лезем через ПРАВЫЙ угол, поднимаемся выше и прыгаем на глыбу сзади. Перебираемся на карниз, прыгаем на соседний и спрыгиваем на карниз ниже. Преодолеваем три угла и исполняем Wall run (бег по стене). Прыгаем на скалу, снова преодолеваем три угла, прыгаем назад на шест. Он повернется, теперь вы можете прыгнуть в нишу. Нажимаем на кнопку (она опустит шест) и подбираем большую аптечку. Слезаем по лестнице справа, снова бежим на стартовую позицию №3, повторяем путь до того места, где мы спрыгивали на карниз ниже. Теперь мы с карниза можем прыгнуть на шест, с него на следующий и на синие брусья. Тут Лара, скорее всего, и потеряет немного жизни после падений и будет нуждаться в найденных аптечках. Не с первого раза, но вы должны перепрыгнуть на соседние столбы, потом на подвесную платформу с «Гаечным ключом», берем его. Слезайте, но не спешите уходить из спортзала.
Вернитесь на стартовую позицию №3, переберитесь влево и выше, прыгните с крюком и во время бега по стене, прыгните влево, на скат. С него на следующий и на шест. Он повернется и вы сможете прыгнуть в нишу с секретом. Вот теперь в спортзале можно закончить. Возвращаемся в главных холл, идем на улицу. Бежим к механизму дальше от солнечных часов, вставляем и поворачиваем на себя гаечный ключ. Теперь работает вода во всем поместье. Набираем в пустое ведро воды в фонтане и бежим в главный холл, тушим огонь в камине и берем «Декоративную стрелу». Бежим обратно на улицу, в центр лабиринта, где мы подобрали крюк и вручаем стрелку в центре фонтана «Декоративный лук» и «Декоративную стрелу». Затем крюком отдергиваем заслонку механизма и вставляем недостающую шестеренку «Механизм скульпртуры». Нажимаем на рычаг и смотрим, как лучник стреляет в воина и тот упускает «Цилиндр от музыкальной шкатулки». Подбирайте его. Теперь имеем возможность залить воду в бассейн спортзала.
Бежим в комнату, где строят большой бассейн, он уже наполнен водой. Ныряйте и плывите в тоннель. Теперь есть возможность включить рычаг возле решетки, он ее откроет и туда вольется вода. Там и находится спортзал.
Осталось одно дело. Идите в главный холл, на второй этаж и в дальнюю дверь справа. Там проходите коридор и узнаете от Лары, что «Чего-то не хватает». Вставляйте в коробку слева от двери «Цилиндр от музыкальной шкатулки» и заходите в дверь.
Поместье пройдено!


Я не стала размещать прохождение на сервере, потомучто многие из моих знакомых не переходят за информацией по ссылкой. Только если это ОЧЕНЬ важно. Но я старалась написать прохождение как можно доступнее для любого игрока. Как впечатления? :D