Я с уважением отношусь к Вашему мнению. Однако как представляется мне, делать ремейк стопроцентно похожим на оригинал было нельзя. Все-таки издатель кроме приятного для нас стремления порадовать игрой, озабочен еще и стремлением заработать деньги. И не факт, что среди современных тысяч игр игра с взможностями первого Томб Райдера могла бы выделиться. Всегда нужны какие-то новации. Вот Вам не понравилась возможность скакать по кольям. Я могу это объяснить только тем, что у Вас не получается должным образом контроллировать персонаж в такие моменты. Потому что если у Вас нет проблем с управлением, то колья - напротив, штука веселая и новаторская. Помните, была ведь у Лары балансировка на канате? Игра, даже делающаяся по мотивам, должна как-то развиваться.
И потом, все-таки некоторые из Ваших вопросов должны бы начинаться не словом "зачем", а словом "почему", Вам не кажется? Ну, сами посудите:
Зачем облысел Пьер? использование слова "зачем" подразумевает собой выяснение цели какого явления. Какая может быть цель в облысении не только Пьера, но и кого бы то ни было? Здесь было бы верным, спросить почему Пьер стал лысым? Но даже без выяснения зачем и почему, лысина Пьера по-моему совершенно не влияет на собственно игру, ведь прыгать, как на кол, на лысину Пьеру, мисс Крофт сценаристы не заставляют...
В любом случае, никто не переубедит Вас в Вашем мнении, что игра не удалась. И я не думаю, что Вы придираетесь - это просто Ваш взгляд на то, какой должна быть игра, вот и все. Просто жаль, что Вы не получаете такого удовольствия от игры, как другие люди. Это же игра, блин, развлечение, а не смысл жизни?
1.ты немного не понял его,он говорит о сценарии первой игры,для чего его нужно было менять?
2.вот именно какая может быть цель в облысении Пьера,почему,зачем и для чего разработчики игры это сделали? слова "почему" и "зачем" практически являются синонимами
3.невозможно получить удовольствие от того что раньше было вкуснее,это знаешь как сейчас принято,выпускают товар очень хорошего качества,а когда он становится популярным качество товара падает,далеко ходить не нужно пример игра NFS Carbon,абсолютно пустая игра выехавшая на рынок за счет бренда предыдущих серий Need for Speed
4.то что это игра,а не смысл жизни это правильно подмечено
но мы же не на улице стоим с транспарантами на которых написано "не покупайте эту игру",а на форуме общаемся..и высказываем своё мнение! люди которые хотят купить игру должны знать что они покупают,какие их ждут разочарования,помимо удовольствия