Перейти к содержимому


jimmy

Присоединился: 25 Jul 2007
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

Мои сообщения

В теме:Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

26 July 2007 - 15:56

Я с уважением отношусь к Вашему мнению. Однако как представляется мне, делать ремейк стопроцентно похожим на оригинал было нельзя. Все-таки издатель кроме приятного для нас стремления порадовать игрой, озабочен еще и стремлением заработать деньги. И не факт, что среди современных тысяч игр игра с взможностями первого Томб Райдера могла бы выделиться. Всегда нужны какие-то новации. Вот Вам не понравилась возможность скакать по кольям. Я могу это объяснить только тем, что у Вас не получается должным образом контроллировать персонаж в такие моменты. Потому что если у Вас нет проблем с управлением, то колья - напротив, штука веселая и новаторская. Помните, была ведь у Лары балансировка на канате? Игра, даже делающаяся по мотивам, должна как-то развиваться.

И потом, все-таки некоторые из Ваших вопросов должны бы начинаться не словом "зачем", а словом "почему", Вам не кажется? Ну, сами посудите:
Зачем облысел Пьер? использование слова "зачем" подразумевает собой выяснение цели какого явления. Какая может быть цель в облысении не только Пьера, но и кого бы то ни было? Здесь было бы верным, спросить почему Пьер стал лысым? Но даже без выяснения зачем и почему, лысина Пьера по-моему совершенно не влияет на собственно игру, ведь прыгать, как на кол, на лысину Пьеру, мисс Крофт сценаристы не заставляют...

В любом случае, никто не переубедит Вас в Вашем мнении, что игра не удалась. И я не думаю, что Вы придираетесь - это просто Ваш взгляд на то, какой должна быть игра, вот и все. Просто жаль, что Вы не получаете такого удовольствия от игры, как другие люди. Это же игра, блин, развлечение, а не смысл жизни?


1.ты немного не понял его,он говорит о сценарии первой игры,для чего его нужно было менять?
2.вот именно какая может быть цель в облысении Пьера,почему,зачем и для чего разработчики игры это сделали? слова "почему" и "зачем" практически являются синонимами
3.невозможно получить удовольствие от того что раньше было вкуснее,это знаешь как сейчас принято,выпускают товар очень хорошего качества,а когда он становится популярным качество товара падает,далеко ходить не нужно пример игра NFS Carbon,абсолютно пустая игра выехавшая на рынок за счет бренда предыдущих серий Need for Speed
4.то что это игра,а не смысл жизни это правильно подмечено
но мы же не на улице стоим с транспарантами на которых написано "не покупайте эту игру",а на форуме общаемся..и высказываем своё мнение! люди которые хотят купить игру должны знать что они покупают,какие их ждут разочарования,помимо удовольствия

В теме:Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

26 July 2007 - 07:24

вам подсовывают халтуру,а вы с радостью её сьедаете,я такого количества багов и глюков не видел не в одной части трилогии! в той теме http://tombraider.ru...&gopid=183005 правильно подметили,то что Anniversary нудная до ужаса

и последнее,если есть спринт на быстрое перемещение по лестнице и выступам,так почему обычный спринт беговой убрали? я считаю,что юбилейный выпуск римейка можно было бы сделать лучше,сделать не просто переиздание игры в хорошей упаковке,а новый хит!

В теме:Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

25 July 2007 - 14:35

если сравнивать Anniversary с первоначальным Tomb Raider то лучше стала только графика

Anniversary не понравилась абсолютно ничем и я считаю что Tomb Raider медленно умирает..я думаю так по нескольким причинам:
-графика полный ацтой! при детальном рассмотрении Лары видны квадратные текстуры,это можно было простить лет 7 назад но не сейчас! далее графически Legend лучше выглядит Anniversary потому что на текстуры там выделили большое количество ресурсов,сравните Legend весит 8 гигов,а Anniversary 3.5,далее если брать всю игру в целом то абсолютно ничего нового в плане графики не появилось,да игра намного лучше выглядит нежели предположим 2,3 или 4 часть,но опять же повторюсь на дворе 2007 год!
-у мобов абсолютно нулевой интелект,я в процессе игры видел как бедные животные застревали там где в жизни никогда бы не застряли,вспомните хотя бы крыс на уровне Natla's Mines или гориллы в Греции
-где вся техника передвижения? скутеры,лодки,снегоходы и т.д. то что не добавили технику в Anniversary ещё понять можно,но в Legend то можно же было добавить..или я не прав?
-куда пропали моментальные сейвы,почему я должен добегать до чекпойнтов чтобы сохраниться? зачем возвращатся к этому гемору который был раньше?
-когда же эта игра станет более серьёзной и пропадут эти детсадовские битвы с боссами?
-нахрена надо было так усложнять управление и вводить какие то там доджи?
-зачем убрали реверсный кувырок тоже остаётся для меня загадкой


P.S. игру я прошел без прохождений и кодов,до недавнего времени был фанатом Tomb Raider,в своё время прошел все части трилогии,больше всего понравились 3 и 4 часть

вообщем к чему всё я это написал? к тому что в игре ничего нового не добавлется,могли бы хотя бы в Legend добавить новое оружие


короче мой вердикт римейк полное гамно! :)