Я еще не доиграл, но хочу обратить внимание на одно изменение в игре, которое как-то все обошли стороной.
Вспомните, что привлекало в прошлых играх?
СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ!!!
На свой страх и риск мы могли куда угодно прыгнуть, за что угодно зацепиться. И если нас куда-то не пускали, то для этого всегда была веская причина:
-высокий забор;
-длинный и глубокий ров;
-неприступная скала.
А теперь?
Теперь без всякого объяснения нам не дают перепрыгнуть низенькую ограду газона, зацепиться за крышу невысокого здания или карниз.
И бедная Лара как муха бьется о невидимые стены!!!
Кроме того мне не понравились задержки между разными действиями Лары (остановки, подготовки к прыжкам, доставание оружия). Тет непрерывного плавного действия как раньше. Можно подумать, что Ларка робот, переодически подгружающий новую программу для нового движения.
И еще приводят в недоумение постоянные загрузки подуровней: пока бежишь по улице можешь раза два-три попялиться на "виды парижа".
В остальном с оценками согласен.