Перейти к содержимому


Mashinist

Присоединился: 08 Aug 2007
Оффлайн Последний вход: 21 Jan 2011 13:21
*****

#284915 TR9

Автор: Mashinist на 27 December 2010 - 19:39

я не хочу ждать игру на несколько месяцев больше из-за какого-то мультиплеера...

Который на хрен не нужен. Это же не футбол и не хоккей.
В новогднюю ночь загадаем на него, или попросим Деда Мороза  вбить чопики разработчикам в одно место, чтобы забыли про мультиплеер.


#284830 Локализация Tomb2 и Tomb2Gold

Автор: Mashinist на 26 December 2010 - 11:52

Tomb raider II
Отчет о произведенных работах:
Spoiler




Tomb Raider: Золотая маска
Отчет о произведенных работах:
Spoiler




ВНИМАНИЕ!

Если Вы имеете информацию о багах или недоработках в игре, не вписанных в отчеты, большая просьба, отписываться в тему.



#284741 TR9

Автор: Mashinist на 24 December 2010 - 19:53

Наверно потому, что это не скриншоты,а ксерокопия страниц.


#284716 TR9

Автор: Mashinist на 24 December 2010 - 10:37

Раньше Томб добился успеха из-за того, что обладал оригинальной идеей, сильной героиней, хорошей по тем временам графикой, и по большей части отсутствием выбора (игр было несравнимо меньше, чем сейчас). Разработка всех последующих частей была пущена на конвейер, и заинтересовывала лишь ту части аудитории, что успела отхватить, т.н. фанаты. Когда за разработку взяли Кристаллы, они увидели, что им дали "кусок плесени", который уж никак нельзя продолжать. Естественно, они изменили и усовершенствовали её так, чтобы игра могла кого-то заинтересовать.

Раньше больше рулили консоли и игр было не мало, да, сейчас больше, но какая, скажите из теперешних может сравниться с ТР (96-2000) по идее, по жанру?
И по Кристаллам. Что у них образавалась куча фанатов, регулярно, из года в год покупающих их игры(имею ввиду ТР)? Да фиг там. Игра потеряла лицо, свою нишу, стала как все, стала похожей.  Так что, как по мне, хз кто еще развел плесень.


#284574 TR9

Автор: Mashinist на 21 December 2010 - 23:08

Как думаешь, при таком раскладе, на вкусы какой категории поклонников серии будут ориентироваться издатели?

Тогда скажи пожалуйста, если ты считаешь, что некстгенщиков больше, зачем разработчик устраивает эту "перезагрузку". У меня другая информация по продажам последних частей. К тому же, причем тут некстген или нет, ради бога, не надо лапать руками, то что начинали не они, можно вводить все что угодно, графику подтягивать, добовлять движения, но не упрощать игру. Коридор, в конце которого финал игры.
Или деградировалось поколение?


#284541 TR9

Автор: Mashinist на 21 December 2010 - 20:18

По твоему у них это получилось? А по-моему нет. И мало того, не угождая они непроизвольно теряют свое бабло. Не думаю, что там просто творчество прет.
Фанат - это гарантированный покупатель и его не нужно зазывать рекламой. Так что терять его не выгодно ни при каких обстоятельствах.


#284520 Клуб любителей флейма

Автор: Mashinist на 21 December 2010 - 15:22

Восстановил маленькую несправедливость.


#284512 TR9

Автор: Mashinist на 21 December 2010 - 10:35

Чуть-чуть пессимизма:
Не сказать, что я знаю много игр от Crystal Dynamics, но у них всегда однообразный вид управления, Типа:
Стрелка вперед-герой бежит вперед,
Стрелка назад - герой поворачивается к врагу спиной и бежит  :D  на игрока. Умора. Не навижу такой тип.
Мне не понравилось отношение разработчиков к фанатам игры в целом (я про уже выпущенные части), мягко говоря плюют они на них и делают, что им в бошку взбредет. Я не про графику. А про камеру я вообще молчу уже.
По прицелу. А разве в ТР4 и ТР5, он не менялся на ручной?
Очень надеюсь, что в новой части, они хоть что-то сделают для фанатов, начинающих не с Легенды, а с самого начала.


#284447 TR9

Автор: Mashinist на 20 December 2010 - 16:27

подобного же хочется и от новой части.

Точно, этого хочется уже лет восемь.


#284265 TR9

Автор: Mashinist на 17 December 2010 - 22:28

*расселся в кресле и запасся попкорном*

Поделись.
Я F5 не упеваю нажимать.
Хочу еще послушать, что будущая игра будет человеку напоминать SH,Re и про не меняющийся образ Лары аж с 96 года хочу послушать.

3 страницы темы мне напоминают вентилятор,который гоняет только воздух.


#284169 TR9

Автор: Mashinist на 17 December 2010 - 11:12

Да это не важно у кого и что было.
Когда же быть наплыву, как не во времена анонсов и ближайшего выхода игр. Это нормально. А неадекватных пользователей у нас есть кому лечить.


#284118 Авторские куклы

Автор: Mashinist на 16 December 2010 - 21:47

Поздравляю, Наташ!


#284054 Картинки в нете

Автор: Mashinist на 16 December 2010 - 09:24

Интересно такая елочка и заканчивается (см. верхушку).


#283939 TR9

Автор: Mashinist на 14 December 2010 - 18:14

Прочитал. Спасибо! Отлично!!!


#283927 TR9

Автор: Mashinist на 14 December 2010 - 12:51

В теме, после выкладывания перевода, стало меньше ненужных предположений и неосмысленных выводов. Это очень радует. И еще мне так показалось, хотя не исключено, что это просто совпадение, после анонса пользователи дружно стали менять авки. Это следствие положительных эмоций, полученных от него.
Вот такие вот наблюдения.  ;)

Fail: "Отправлено Вчера, 22:34"

Вообще супер!