- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: Mashinist
Мое участие в сообществе
- Группа: Members2
- Сообщений: 2922
- Просмотров: 16815
- Титул:
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Апрель 15
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва
-
Имя
Сергей
Созданные мной темы
Мамонов
17 November 2009 - 19:58
Не буду говорить что я знаю его с " Такси..." и где, но .........
Вы, как думаете?
Вы, как думаете?
Делимся играми
06 August 2009 - 14:14
Недавно, с большим трудом, нашел игры TR на PSX, в PAL-е, особенно первые части.
Суть темы такая, кто-то например ищет образ той или иной игры и заказывет ее в теме, остальные, по возможностям, выкладывают.
Надеюсь темка будет кому то полезной, вижу люди совершают покупки консолей.
Суть темы такая, кто-то например ищет образ той или иной игры и заказывет ее в теме, остальные, по возможностям, выкладывают.
Надеюсь темка будет кому то полезной, вижу люди совершают покупки консолей.
Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.
16 March 2008 - 14:20
Предгагаю выкладывать в эту тему,у кого какие имеются, проверенные патчи,no cd,ехе,модели и.т.д., к играм серии Tomb Raider,то есть собрать воедино все,что разбросано на форуме по темам.
(Проставляйте количество КБ/МБ в ехе и NOCD)
TOMB RAIDER II
NO CD v.2.0 - 891Кб
NO CD v.1.0 - 921Кб
FLIGHT - Патч ЕХЕ V.2.0 Eng - 891Кб
(Работает с диском в приводе,ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
NO CD - FLIGHT - Патч ЕХЕ V.2.0 Eng - 891Кб
(ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
TOMB RAIDER II Gold
NO CD - 898Кб
TOMB RAIDER III
FLIGHT - Патч ЕХЕ Eng - 944Кб
(Работает с диском в приводе,ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
NO CD - FLIGHT - Патч ЕХЕ Eng - 944Кб
(ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
Внимание! Не забываем ставить совместимость в свойствах этих файлов с windows 95 на ХР.
TOMB RAIDER IV
FLIGHT - Патч ЕХЕ Eng - 772Кб
(Работает с диском в приводе,ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
NO CD - FLIGHT - Патч ЕХЕ Eng - 772Кб
(ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
TOMB RAIDER I - III
Очень удобная утилита: TR1-3 Cheat (Редактор файлов Save)
TOMB RAIDER II
FMV-ролики
ANCIENT.RPL
CRASH.RPL
JEEP.RPL
END.RPL
LANDING.RPL
LOGO.RPL
MODERN.RPL
MS.RPL
TOMB RAIDER I - III
RPL_Player - 615Кб (Проигрыватель видеороликов FMV в формате .RPL)
Внимание! Не забываем ставить совместимость в свойствах проигрывателя с windows 95 на ХР.
TOMB RAIDER V
Патч от Арсунта Проблема с разрешениями монитора (Подходит для любых версий игры)
TOMB RAIDER IV
NO CD (от ND rus)-780Кб (архив 337 Кб)
TOMB RAIDER V
NO CD (от ND rus-Проблем с разрешениями монитора не имеет)-1.23Мб, (архив 426 Кб)
(Установите игру. Замените файл mme.exe, который находиться в директории куда вы установили игру, на NOCD. И скопируйте с диска все папки, кроме DirectX, а также файлы: SCRIPT.DAT, ENGLISH.DAT, binkw32.dll. Теперь папки eng и rus из директории можно удалить.)
(Проставляйте количество КБ/МБ в ехе и NOCD)
TOMB RAIDER II
NO CD v.2.0 - 891Кб
NO CD v.1.0 - 921Кб
FLIGHT - Патч ЕХЕ V.2.0 Eng - 891Кб
(Работает с диском в приводе,ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
NO CD - FLIGHT - Патч ЕХЕ V.2.0 Eng - 891Кб
(ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
TOMB RAIDER II Gold
NO CD - 898Кб
TOMB RAIDER III
FLIGHT - Патч ЕХЕ Eng - 944Кб
(Работает с диском в приводе,ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
NO CD - FLIGHT - Патч ЕХЕ Eng - 944Кб
(ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
Внимание! Не забываем ставить совместимость в свойствах этих файлов с windows 95 на ХР.
TOMB RAIDER IV
FLIGHT - Патч ЕХЕ Eng - 772Кб
(Работает с диском в приводе,ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
NO CD - FLIGHT - Патч ЕХЕ Eng - 772Кб
(ЕХЕ копируется в директорию установленной игры,активация - F10,Shift - исходное состояние.)
TOMB RAIDER I - III
Очень удобная утилита: TR1-3 Cheat (Редактор файлов Save)
TOMB RAIDER II
FMV-ролики
ANCIENT.RPL
CRASH.RPL
JEEP.RPL
END.RPL
LANDING.RPL
LOGO.RPL
MODERN.RPL
MS.RPL
TOMB RAIDER I - III
RPL_Player - 615Кб (Проигрыватель видеороликов FMV в формате .RPL)
Внимание! Не забываем ставить совместимость в свойствах проигрывателя с windows 95 на ХР.
TOMB RAIDER V
Патч от Арсунта Проблема с разрешениями монитора (Подходит для любых версий игры)
TOMB RAIDER IV
NO CD (от ND rus)-780Кб (архив 337 Кб)
TOMB RAIDER V
NO CD (от ND rus-Проблем с разрешениями монитора не имеет)-1.23Мб, (архив 426 Кб)
(Установите игру. Замените файл mme.exe, который находиться в директории куда вы установили игру, на NOCD. И скопируйте с диска все папки, кроме DirectX, а также файлы: SCRIPT.DAT, ENGLISH.DAT, binkw32.dll. Теперь папки eng и rus из директории можно удалить.)
Локализация Tomb2 и Tomb2Gold
26 February 2008 - 18:36
Тема и сообщение в её шапке созданы Машинистом. Сейчас её обновлением и администрированием занимается Arsunt
Игра выпущена! Можно качать
Ссылка на Rutracker
Ссылка на Google Drive
Сообщение получилось очень длинным, поэтому текст поделил на разделы и попрятал под спойлеры. Жмем "показать", чтобы прочитать.
Пожалуйста, не добавляйте его целиком в свою цитату.
Авторы перевода и исправлений/улучшений
Spoiler
«ElikaStudio» / «Tomb Raider Russian Community»
«ElikaStudio»
(Дублированный перевод, озвучание игры)
Ангелина Исаева - Лара Крофт
Кирилл Шилин - брат Чань Баркхан
Борис Козловский - Клаудио, Фабио, Марко Бартолли, монтаж звука.
«Tomb Raider Russian Community»
(Локализация текста, разбор ресурсов и программная доработка игры)
Анар K.M. (SWAT) - Перевод текста, разбор ресурсов, инсталлятор, переработка видероликов
Сергей Титов (Машинист) - Перевод текста, разбор ресурсов
Виктор Яковленко (Yava) - Разбор ресурсов
Михаил Чабан (Arsunt) - Реверс-инженерия, инструментарий, программирование, разбор ресурсов
Павел Д. (PaulD) - Реверс-инженерия, инструментарий, программирование.
«ElikaStudio» / «Tomb Raider Russian Community»
«ElikaStudio»
(Дублированный перевод, озвучание игры)
Ангелина Исаева - Лара Крофт
Кирилл Шилин - брат Чань Баркхан
Борис Козловский - Клаудио, Фабио, Марко Бартолли, монтаж звука.
«Tomb Raider Russian Community»
(Локализация текста, разбор ресурсов и программная доработка игры)
Анар K.M. (SWAT) - Перевод текста, разбор ресурсов, инсталлятор, переработка видероликов
Сергей Титов (Машинист) - Перевод текста, разбор ресурсов
Виктор Яковленко (Yava) - Разбор ресурсов
Михаил Чабан (Arsunt) - Реверс-инженерия, инструментарий, программирование, разбор ресурсов
Павел Д. (PaulD) - Реверс-инженерия, инструментарий, программирование.
Список изменений версии 1.0 от 02.01.2017
Spoiler
- полная отвязка от CD (никаких образов диска не требуется)
- исправлена проблема Windows 10 с черной полосой в верхней части экрана
- внедрена нативная поддержка кириллицы
- переработаны текстуры латинского алфавита
- добавлены текстуры кириллического алфавита
- звуки заменены на более качественные
- добавлена поддержка набора кодеков ffmpeg для FMV
- видеоролики улучшены и добавлены в HD-качестве
- полностью переработан механизм обработки PCX - теперь в HD
- PCX-изображения улучшены и добавлены в HD-качестве
- Игра теперь автоматически определяет соотношение сторон экрана и строит 3D-сцену корректно, больше никаких патчей для широких экранов не требуется
- Переработаны текстуры паспорта и «красные обои» в игровом меню
- Устранена утечка памяти по окончании игры, которая иногда приводила к самопроизвольному завершению игры.
- Ну и, конечно, добавлена шикарная русская озвучка и качественный текстовой перевод.
Известные проблемы версии 1.0
Spoiler
- Для Windows 7 в папку с игрой устанавливается слишком новая для этой ОС версия ffplay. Вместо роликов во время игры черный экран и звук. Проблема решается копированием в папку игры ffplay.exe из пакета ffmpeg v3.1.5 (в архиве в папке bin)
- В оконном режиме игра лишена рамок. Используйте полноэкранный режим
- В режиме рендеринга программной 3D-эмуляции текстуры отсутствуют или искажены. Этот режим сильно уступает аппаратному 3D-ускорению и доставляет больше проблем, чем пользы, и в следующем релизе будет отключен полностью.
- В случае несоответствия системного разрешения экрана и разрешения, выбранного в игре, игра может начать моргать после проигрывания видеоролика. Моргание можно прекратить сворачиванием/разворачиванием окна игры клавишей Alt+Tab.
После релиза мы работали не покладая рук. Было сделано очень много. В сумме с тем, что уже опубликовано, это гораздо больше, чем за 20 лет официальных и неофициальных патчей, несмотря на то, что со стороны игрока многие фичи попросту останутся не заметны.
Изменения пока неопубликованной версии релиза 1.1 (включены в бету)
Spoiler
- Добавлено дополнение Golden Mask, со всеми его локализованными уровнями и полностью переведенным заглавным изображением.
- Изменена структура некоторых папок, в частности для сохранений игр добавлена папка Saves, а для сохранений Golden Mask добавлена SavesGold.
- Списки графических режимов для полного экрана теперь сортируются по глубине цвета, затем по ширине и высоте экрана. Это позволяет избежать проблем, в случае если драйвер по ошибке подсовывает слишком большое для данного монитора разрешение в середину списка. В этом редком случае при переключении разрешений внутри игры, это разрешение перешагнуть не удастся. К тому же такая сортировка избавит от путаницы с High Color / True Color, ибо все режимы High Color будут в начале списка, а режимы True Color будут в конце списка.
- Минимальные оконное и полноэкранное разрешения изменены на 640x480. Меньшие разрешения могут негативно повлиять на совместимость в будущем, к тому же, так или иначе, спрайты в игре ужасно позиционируются и читаются при меньших разрешениях.
- Установлено ограничение 2048x2048 на максимальные оконное и полноэкранное разрешения. Большие разрешения не поддерживаются DirectX 5 и вызывают проблемы при запуске игры и переключении режимов во время игры.
- Добавлены механизмы управления безрамочным оконным режимом. Теперь по ходу игры можно свободно масштабировать окно, ухватив его границу мышью (тем самым изменяя также и разрешение игры). Окно теперь можно свободно перетащить мышью за любую точку внутри границ. Двойным щелчком по любой точке области окна, можно развернуть его во весь экран, а также свернуть в нормальное состояние. Технически, это не полноэкранный режим (клавиша F12), это безрамочный оконный режим во весь экран. В оконном режиме во весь экран, курсор мыши исчезает, если не двигается.
- Косметические правки диалогового окна настроек игры. Удалена бесполезная кнопка помощи в верхнем правом углу окна, а также снято ограничение 16x16 пикселей с иконки в панели задач. Добавлен так называемый XPManifest, делающий возможным отображение окна настроек в стиле текущей операционной системы (а не Windows98).
- Исправлена проблема инициализации уровня громкости музыки в реестре, влекущая за собой отсутствие музыки у некоторых пользователей.
- Добавлена возможность настройки дальности прорисовки 3D-сцены в игре, а также дальности и плотности тумана. Причем туман настраивается отдельно над водой и под водой, что придает атмосферности. В диалоговое окно настроек игры добавлена новая вкладка "Обзор", которая позволяет быстро и удобно настроить эти параметры.
- Как оказалось, в алгоритме выбора полноэкранного разрешения из списка возможных (при запуске игры), у разработчиков была ошибка. Вместо некоторых разрешений (в основном ноутбучных) выбирались соседние из списка, причем 16-битные (несмотря на выбранные пользователем 32 бита). Пользователю в таком случае требовалось выставить в самой игре нужное разрешение клавишами F1/F2 (и 32 бита с помощью Shift+F2). Это приходилось проделывать после каждого запуска игры. Косяк был найден и исправлен.
- Из игры, а также из окна настроек, удален режим программного рендерера. Единственным доступным вариантом назначен аппаратный рендерер. От программного рендеринга сейчас больше проблем, чем пользы - он крайне тяжело уживается даже с мелкими графическими улучшениями, вызывая различные подтормаживания, артефакты и даже зависания. Теперь он останется в прошлом.
- Масштабирование некоторых спрайтов в зависимости от текущего разрешения экрана. В их число входит отображение предмета при поднятии, а также значки секретов в статистике уровня. Это изменение гораздо важнее и нужнее, чем может показаться на первый взгляд. С ростом разрешения экранов, немасштабируемые спрайты становятся все мельче и мельче, превращаясь в едва различимые пятнышки. Теперь они нормального размера, независимо от вашего экрана.
- Масштабирование индикаторов здоровья и дыхания в зависимости от текущего разрешения экрана (которые также стремились к едва различимым). Масштабирование индикаторов я вынес в отдельный пункт, поскольку эта задача оказалась значительно сложнее, чем я предполагал изначально. Разработчики, перетаскивая код из первого томба, оставили фактически попиксельную (на самом деле полинейную) отрисовку индикаторов и намертво захардкодили всё, что только можно было захардкодить. Старая отрисовка выкинута к чертям, и переписана с нуля с использованием плоскостей Direct3D. Визуальный стиль и цвета сохранены, но теперь они масштабируются соответственно разрешению экрана.
- Исправлен баг с прыжком назад/вбок при низком потолке, при котором Лара едва задевая потолок, сразу падала на пол.
- Динамическая библиотека на основе ffplay (вместо отдельного приложения), позволяющая отображать видео внутри игрового окна, а не отдельным окном. Это решает ряд проблем, возникших у пользователей с видеороликами.
- Корректная поддержка перехода в бонусный уровень в случае всех собранных секретов в течение основных уровней (для дополнения Golden Mask).
- В игру добавлен механизм, выводящий при запуске диалоговое окно, предлагающее запустить оригинальную игру, дополнение "Золотая маска", или настройки игры. Один файл exe для всех нужд - один ярлык. Это очень удобно, однако, если по какой-то причине игроку нужны три разные ярлыка под эти пункты, он может добавить в них ключи -nogold / -gold / -setup соответственно. При добавлении этих ключей, диалоговое окно не отображается при запуске игры.
- Поддержка сглаживания (AntiAliasing). Увы, этот пункт реализовать средствами самой игры не удалось. Эксперименты показали, что DirectX 5 на это не способен. В дальнейшем, когда-нибудь, мы осуществим миграцию игры на более новый DirectX (например 7/8/9). Пока для сглаживания будет предложено использовать внешнюю утилиту dgVoodoo.
- Добавлен механизм сохранения результатов прохождения полосы препятствий во дворе дома Лары. При повторном запуске игры результаты восстановятся из реестра, таким образом ваши рекорды не потеряются.
- Добавлен анимированный вариант обоев инвентаря от версии для PlayStation. Изменить тип обоев пока можно только с помощью реестра. Это легко можно сделать запустив один из reg-файлов в папке игры: AnimatedWallpaperEnable / AnimatedWallpaperDisable.
Порция скриншотов нашей версии для наглядности (слева - 1.0, справа - 1.1). На картинки можно нажимать, чтобы посмотреть их увеличенные версии.
Дистанция прорисовки и туман
Индикаторы здоровья и дыхания
Spoiler
Отображение предметов при поднятии
Spoiler
Отображение секретов в статистике
Spoiler
В данный момент мы проводим публичный бета-тест игры
Актуальную бета-версию (1.0.21.0) от 19.10.2017 можно скачать по ссылке.
Пapoль от архива: tomb 2 beta (без пробелов). Это неудобство - вынужденная мера против автоматики, блокирующей файлы.
Для того, чтобы игра запустилась, достаточно распаковать бету на диск в любую удобную папку и добавить туда две папки из полноценного релиза: fmv и audio.
Либо, если вам так удобнее, замените файлы той версии игры что у вас есть, файлами из этого архива. Если по какой-то причине папок fmv и audio у вас не нашлось, их можно скачать по ссылкам:
Обратите внимание, что сохранения теперь хранятся в подпапках saves и savesGold! Также в архиве лежат четыре reg-файла:
- AnimatedWallpaperEnable включает анимированные обои инвентаря в стиле версии игры под Playstation
- AnimatedWallpaperDisable включает статичные обои инвентаря в стиле версии игры под PC
- bonusLevelEnable Разблокирует меню выбора уровней, включая бонусный, при старте новой игры дополнения "Золотая Маска". Штатно эта опция включается, если вы закончите 4 основных уровня "Золотой маски", собрав все 12 секретов
- bonusLevelDisable Блокирует меню выбора уровней при старте новой игры дополнения "Золотая Маска"
- Чтобы запустить reg-файл, достаточно щелкнуть по нему и согласиться с добавлением информации в реестр.
Будет сделано во время бета-тестаSpoiler- Исправление косяка с отображением акцентов, умлаутов и всяких других точечек и рисочек над латинскими буквами языков вроде немецкого и французского. Этот механизм нормально работал в оригинальной игре, но введением нативной поддержки русского языка мы его случано сломали. В дальнейшем наша версия станет мультиязычной, и полноценная поддержка заморских языков потребуется.
- Исправления в некоторых уровнях. В частности, отсутствующие текстуры, не гаснущие под водой костры, слишком низкие "потолки" на открытых пространствах, закрывающие обзор и т.п.
Вы также можете скачать нашу Локализацию Tomb Raider I
Tomb Raider III пока не выпущен, но обязательно будет!
Спасибо всем, кто в нас верит, и до сих пор читает эту тему! Почти 10 лет назад мы начали заниматься первой трилогией TR, и только в прошлом году вы начали получать результаты в виде релизов. Я уверен, многие решили, что мы давно забросили это дело, но как вы можете заметить, это не так.
Оригинальное сообщение Машиниста:
SpoilerСкачал для начала, якобы лицензионную английскую версию,выложенную на форуме (cообщ.№3),которая таковой вероятно не является.Ну а если это все же лицензия,то опять уйма ошибок.
Люди! У кого есть лицензия ТР2,залейте пожалуйста уровень FLOATING.TR2,т.к. в том, что я скачал это единственный уровень,в котором в меню ни "клавиши",а "джойстик"
Сегодня начал готовить CUT-сцены,точнее их очистку от вражеского языка.
Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
08 August 2007 - 21:48
Собираюсь локализовать игры Tomb3 и Tomb3Gold сам и полностью со звуком как положено, а надо ли? Никто из известных локализаторов это делать не хочет,видать им не надо а нам?
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: Mashinist
- Privacy Policy
- Правила форума ·