Перейти к содержимому


Siria

Присоединился: 21 Oct 2007
Оффлайн Последний вход: 17 Oct 2017 13:51
*****

Мои сообщения

В теме:Клуб любителей флейма

09 October 2017 - 09:01

Говорят, сериал новый будет после программы Время. С Алисой Викандеровой в главной роли, про необитаемый остров с сектантами. Надо посмотреть, Пятровна с шестьдесят девятой говорит, хороший. Она Малахова смотрела вчера, так он хвалил.

 

И шо? Правда-таки сериал? Я думала одно полнометражка, а дальше как звезды лягут  :girl_sigh:  Кому как, по мне Алиска вполне себе органично смотрится. Я под трейлером ютубовским столько комментов начиталась, что есть подозрение, что фильмец-то не заценят. Вобщем, а я жду))


В теме:Клуб любителей флейма

07 October 2017 - 14:34

Вот так возвращаются с того самого света)
Всем приветы))

Мой браузер верно хранит в памяти пароль от форума, даже скучно)

Ну что, дедульки? Отряхнулись от пыли времен? Рассказывайте новости, раз уж я пришла  :bye:


В теме:Клуб любителей флейма

02 July 2013 - 19:32

Foxy, от меня тоже привет))  

 

Где все?

Мне бы тоже хотелось бы это знать...

 

 

Растерялась куда кинуть, решила, что сюда самое оно.

Таки кого-то мне это напоминает... :scratch_one-s_head:

http://ifun.ru/comments/242054


В теме:Вопросы по прохождению

18 May 2013 - 07:57

omruslan, там не шестеренки должны быть, а просто гаечный ключ и отвертка. Их должен дать Алекс на корабле, поэтому вопрос... вы до того корабля добрались? И что вам показывает "орлиное зрение" куда надо идти?


В теме:TR9

17 May 2013 - 20:50

Всем привет!
Наверное, буду последней отписавшейся по игре, но что поделать... я тормоз :prankster2: Я не играла в другие игры типа всеми пинаемого анчартед и иже с ним, поэтому отпишусь со стороны фаната ТР серии. Скорее всего дальше будет много СПОЙЛЕРОВ, поэтому извиняйте, я предупредила.
Попробую обстоятельно пройтись по все моментам, на которые я обратила внимание. С первых минут игра захватывает! Это факт! К Ларе появляется столько чувств, я буквально начала за нее переживать. Не в смысле, чтобы она не шлепнулась с очередного обрыва, а в том смысле, что меня волновало, как же мы будем с ней дальше выживать. Что приятно: игра продумана до самых мельчайших деталей. Не обошлось без глюков конечно, но я спишу их на свои железки. Очень много всевозможных атрибутов, так называемой "шелухи" в виде обломков досочек, пыли, осколков, щепок и т.д. Это понравилось! Да и вообще, остров разнообразен и невероятно красив. Плавно перетекаем из одной локации в другую и вдалеке замечаем места, которые замечательно прорисованы и где мы уже были. Да и вообще, налазиться можно от души! Одни только трущобы чего стоят - не паханное поле для прогулок, прыжков и отстрела любопытных носов. Поумнели враги, это тоже здорово, видно, что над ними тоже поработали изрядно, диалоги забавные. И да, за свои ошибки и промахи приходится платить. Не попал с первого раза в двух бойцов - получи еще двух в подарок, а то и с десяток сразу. Мне нравятся такие акции :grin: Кстати, второстепенные герои тоже весьма хороши, у каждого свой характер. Их диалоги не кажутся отговорками (по крайней мере в первой половине игры точно). Ротта мне будет искренне не хватать. :cray: Но приятно, что мы встретили Рейес, которая нам помогала в Перу в Легенде (да и вообще, приятно видеть знакомых героев). Понравился подход к модификации оружия. Не просто нашли очередную пару пистолетов, а насобирали запчастей на апгрейд. Ну и конечно лук! Это прям находка разработчиков! Круто! Честно, не ожидала, что полюблю эту штучку больше, чем два любимых пистолета :) Игра стала больше приближена к реальности. Появился ледоруб, веревка вместо кошки и жумер (если не ошибаюсь в названии). Теперь все Ларкины передвижения хотя бы реальны, ну за исключением как всегда прыжков :grin: Еще приятно, что тайники не всегда столь очевидны либо не с первого раза получаемые. Иногда приходилось возвращаться, чтобы где-то пролезть с модифицированным оружием. Из особо запомнившихся моментов: отстрел врагов, когда подвешен головой вниз, практически все забеги на выживание, вышка, от которой у меня голова кружилась, ну и само собой парашютик (чего мне стоил заплыв перед этим - это отдельная песня, думала все руки себе переломаю...) :tease: Ну и однозначно данная часть самая кровавая из всех, но тут уж все логично, японцы есть японцы. Ну понятное дело, что игра идеальной получиться не могла. В диких восторгах я была ровно до того момента, как добралась до трущоб, на этом мой пыл остыл. Слишком резко неопытная девочка переродилась в бой-бабу. Чем дальше, тем больше, под конец игры я выдохлась совершенно! Самураи умеют всю душу вытрясти, тьфу на них! Опять же, оружие под конец игры изменилось до неузнаваемости. А вот что зацепило особо, так это сюжет с Алексом!Зачем разрабы это сделали? Я не нахожу объяснения их жестокому поступку. Я до последнего верила, что это глупая шутка... :cray: Еще в минусы, пожалуй запишу долбежку по клавишам. Как психолог я их понять могу, как игрок - категорически нет. Еще огорчило, что мы не можем плавать в этой части, эх....И музыка, это просто грусть-печаль... Саунда нет почти совсем.... И да, гробницы могли бы быть и позаковырестее и побольше.
В общем, в итоге имеем игру, которая из реальности перетекает в фантастику, и тут уже каждый сам ставит грань, где заканчивается одно и начинается другое. Для меня, увы, граница появилась недалеко от начала. Если оценивать по десятибалльной, то сниму балл за бесконечные перестрелки в конце и за Алекса! Итого отличная 8 из 10.
У меня игра еще не закончена, еще предстоит много лазить и искать то, что пропустила, но хочется передохнуть однозначно, да и диплом горит :wink3: