Перейти к содержимому


Texx

Присоединился: 02 Nov 2007
Оффлайн Последний вход: 10 Nov 2007 22:24
-----

Мои сообщения

В теме:Мужчина и женщина: возможна ли дружба?

05 November 2007 - 22:01

Эх....Эта тема для меня как нож в спине...
Я знаю, что существует дружба между М и Ж.Могу привести множество наглядных примеров.Но всё зависит от сторон.Если и с той и с другой стороны изначально нет ничего кроме тёплых приятельских отношений - то тут всё просто.Если хоть у кого-то крен к более высоким эмоциям всё сложнее.А у меня ситуация просто фатальная...Как вам это:сперва дружить,потом любить друг друга,потом опять дружить,снова полюбить,но в итоге остаться, что назвается, "деликатно брошеным" и без возможности порвать мосты ибо это сделать сложновато,особенно если каждый день вы встречаетесь в универе и сидите за одной партой и плюс ко всему сакраментальное "я хочу остаться с тобой друзьями" звучит,как ни странно, весьма искренне.
А когда ты в период разлуки уходишь в запой,бьешь посуду,совершаешь массу нелогичных поступков за которые потом стыдно - вот это самое плохое.Это худшее состояние,не пожелаю врагу,даже самому злому...А потом ещё ты делаешь всё, чтобы вернуть человека,путаясь в мыслях и теряя свой облик.Разбиваешься перед ней в дребезги,но в ответ всегда одно - "ты мне просто друг"...
И знаете,меня это в один момент очень задолбало.Я топил всё сокрушения и эмоции глубоко внутри,пока от них ни осталось мокрого следа.И остался с ней другом.И стало легче.И мне и ей...
Есть,дружба,есть...Как раз она всегда и есть.

В теме:Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

05 November 2007 - 20:41

Ура,господа))Натла отправилась к праотцам,а я в свою очередь облегчённо откинулся на спинку кресла и закурил, чтобы написать о впечатлениях от этой игры.
Сперва начну,естественно,с достоинств:
Конечноже,сама картинка очень приятна.Особенно в отдельных местах - дизайнерская работа тут на высшем уровне.Звук никаких нареканий не вызвал,всё звучит именно так как и должно звучать.Ну и конечно сам игровой процесс - играть было весьма интересно.Однако в течение игры возникало очень много противоречий,а это жаль.Ибо куда больше я буду рассказывать о том, что не понравилось:
Это всё конечно субъективно, но такой игре пошли бы больше красивые и открытые локации,поскольку большую часть времени провести в душных коридорах мне не очень нравилось(сразу оговорюсь,в первую Ларку не играл,поэтому говорю только с эстетической точки зрения).Ещё было бы круто внедрить побольше движений.Мне кажется это бы разнообразило геймплей.
Но самый большой минус,а для кого-то может и несомненный плюс - это сложность.Точнее,сложность не ИГРЫ, а самих аркадных элементов и их выполнения.Далеко не сразу догадываешься куда надо прыгуть,какой рычаг дёрнуть, по какой стенке вскарабкаться и что вообще от тебя хотят.Но мало просто додуматься - ты ещё и сделай это правильно!!Вот именно этот пункт очень травил впечатление от игры.Особенно в Египте и в этом пресловутом подъеме в Пирамиде.Это же был кошмар!!Зачем надо было настолько мудрить разработчикам с этими трюками - я не знаю.И конечно,эти доджи - правильно применять их я научился только при битве с Торсо, то есть почти в самом конце.
Ну и напоследок,неудобная система чекпоинтов.Очень раздражало,когда вскарабкиваешься куда-нибудь наверх,добрался до чекпоинта и вдруг срываешься,летишь вниз, а там очень не кстати другой чекпоинт.И часто приходилось всё делать заново...Оставим это на совести Eidos.
Но несомненно,игра стоит того чтобы в неё поиграть.Всё-таки больше склоняюсь к тому что мне понравилось)
Кстати, спасибо Киаре 93 за помощь в прохождении=))

В теме:БОССЫ

05 November 2007 - 19:00

Согласен,тут фактор терпения срабатывает ибо зачем тратить столько времени без гарантии на кончину Торсо,если можно решить всё за несколько минут.
Я его тоже скинул.Однако позже попробую повторить эксперимент=)

В теме:БОССЫ

05 November 2007 - 18:11

Короче,пробовал кто-нибудь валить его иначе или нет?

Я вот попробовал,продержался около 15 минут.Экспериментировал,так сказать=)

И урон-то был!!

Совсем незначительный,правда,но всё-таки...Отсюда и засомневался...

В теме:БОССЫ

05 November 2007 - 18:02

Киара,я вовсе не иду в разрез с общепринятым методом)
Просто я любопытсвую:возможен ли иной способ ведения боя.
Например,если достаточно патронов и аптечек бегать по арене и уворачиваться от его атак и просто пичкать эту сволочь свинцом до посинения.
Разумеется валить его придётся согласно солюшену.Но мой вопрос созрел не зря, я считаю.Поэтому я сразу сделал ремарку - вопрос теоритический))