Перейти к содержимому


Irene Croft

Присоединился: 12 Nov 2007
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

#302192 Последние новости

Автор: Irene Croft на 30 December 2015 - 21:03

Спасибо за ответ. :)

У меня памяти 4ГБ. И я думаю, что этого будет достаточно, т. к. я еще не видела той игры, которая действительно бы запрашивала столько памяти, сколько прописывают в системных требованиях. Взять, к примеру, Lara Croft and Temple of Osiris. 

В отношении же производительности, то могу сказать, что предыдущая Tomb Raider 2013 у меня на компьютере идет на самых высоких требованиях. Без каких-либо тормозов. 

P. S. Смотрю на скриншоты, геймплей и понимаю, что игра делается на той же шине, на какой базировалась ТR 2013. 

Ведьмак 3, например, на максимальных точно "жрёт" больше 4, так что если разработчики "постараются", игра может и потребовать заявленные 6. Но так вы правы, 4 гига - для нынешних игр вполне хватает.

 

Я тут между делом начала собирать информацию по игре (чтобы определиться - брать сразу или ждать распродажи в Стиме). Новость первая: неудачное время они выбрали для старта продаж. За первые сутки было продано в три раза меньше копий, чем у предыдущей. То ли среди владельцев xbox нет фанатов Лары, то ли выход Fallout 4 сыграл свою роль. За месяц было продано всего 330 000 копий (источник). Игру уже даже включают в списки недооцененных игр, "в которые вы не играли в 2015 году" (источник).

 

Вторая новость: на Котаку пишут, что основной сюжет проходится за 12-14 часов. То есть примерно как и предыдущая игра, но короче, чем Anniversary и классические игры серии (среднее время прохождения игр я смотрела на howlongtobeat).

 

Третья новость: судя по отзывам на Метакритике, тем, кому игра 2013 года понравилась, эта нравится еще больше. Тех, кто больше любит классику, игра разочаровала. В целом хвалят графику (о-о-очень хвалят), радуются возможности лазать по деревьям, отмечают, что перестрелки остались, но стали лучше... В одном из отзывов прочла, что геймплей поощряет стелс и стелс-убийства (дают больше хр). Локации стали больше и еще больше собирательства для крафта (за это тоже дают хр. Мне это описание напоминает с одной стороны "секреты" в Underworld, а сдругой - крафт во всяких РПГ. Бегаешь и собираешь мусор с мыслью "А вдруг пригодится?"). Охота на зверей тоже дает материалы для крафта (Лара шьет себе меховую шубку? Кто играл, расскажите подробности, пожалуйста!). Вообще по крафту у меня много вопросов. Пишут, если нужен апгрейд пораньше, приходится миллион раз прочесывать местность в поисках нужных компонентов. Это реально важно для прохождения или народ просто фигней страдает?

 

Еще в одном отзыве прочла, что побочные гробницы напоминают такие же из ранних Assassin's Creed. А когда-то я, играя во второго Ассассина, думала, что они похожи на Tomb Raider. Замкнутый круг.

 

И в целом еще больше сравнений с Uncharted. Говорят, совсем похожи.




#302190 Последние новости

Автор: Irene Croft на 30 December 2015 - 16:52

  • ОЗУ: 6 ГБ;

И меня кое-что смутило. У меня Windows 7 (32-разрядная операционная система)

P. S. Видеокарта, процессор, память - все подходит. А вот разрядность смущает.

32-разрядная не может работать с более чем 4 гигами оперативки. Если у вас памяти больше 4 гигабайт, то либо у вас на самом деле 64-битная система, либо часть памяти у вас просто простаивает. Если же у вас меньше оперативки и действительно 32-бита, то придется играть с уменьшенным разрешением (скажем, 1600х900 вместо полноценного HD 1920х1080) и настройки графики брать средние либо минимальные.




#302187 Последние новости

Автор: Irene Croft на 29 December 2015 - 12:06

Сегодня на 4pda прочла, что игра выйдет на PC уже в январе. Локализатор - Бука. Теперь вопрос ко всем игравшим на xbox: это такой же шутер, как предыдущая часть? Или все же сместили геймплей от мясорубки в пользу исследований? Скриншоты и трейлеры не вдохновляют... Ситуация сильно напоминает Underworld: нечто яркое для затравки, а потом серость и грязь. И Лара лицом по-прежнему больше похожа на Китнисс из "Голодных игр", чем на саму себя.

 

P.S.: песня из трейлера - I shall rise - слишком уж напоминает титульные песни из бондианы. Даже фраза They'll know my name в моей голове перекликается с You know my name из "Казино Рояль"... Для меня это скорее минус, чем плюс. ИМХО, для Tomb Raider больше подходит что-то этническое, на непонятных языках.

 

В общем, пока я настроена пессимистично. Надеюсь, вы меня переубедите.




#300748 TR9

Автор: Irene Croft на 15 March 2013 - 21:16

Надоело. На Хрониках решили, что пропажа одной мины - это баг, потому что особо упёртые личности начали новую игру, дошли до берега и с этой второй попытки смогли найти все 10. У других мины в воде словно прибоем снесло в сторону от первоначального положения (того, что во всех видеопрохождениях). В общем, мины надо было, наверное, отстреливать сразу, а не бежать по сюжету на "Эндьюранс".

 

Зато пока я бегала из локации в локацию, в надежде, что в после очередного перехода мина появится, я заметила, что время суток при новом посещении одной и той же локации разное. Знать бы это с самого начала! Насколько проще было бы отстреливать тотемы в самом первом лесу днём, а не ночью, как получилось у меня!

 

Из допматериалов, таким образом, остались неоткрыты концепты берега... К слову, некоторые концепты куда больше напоминают старый Томб, чем итоговая игра! Взять те же Древние Катакомбы из набора Пещеры. В игру эта красота не вошла...

 

В общем 97% (помимо разминирования берега, я еще не до конца прокачала винтовку и пистолет. Откуда брать запчасти для прокачки, не понятно. Ящиков больше нет, а заниматься манчкинством, убивая зверей ради деталек, совсем лень). Кроме того не открыты 6 ачивок одиночной игры (связанные с боем. Не получалось стягивать врагов с помощью веревки и сбивать их с троса. Досадно, что не открылось достижение за ранение 25 врагов при уклонении... После прокачки Лара стала убивать всех стрелой с одного удара без предварительных ранений.) На всё про всё 43 часа,  из которых уйма времени была убита поиском проклятой мины.... 

 

P.S.: по поводу последнего тайника (в оригинале они называются GPS caches) на научной станции...

Spoiler
Ну и последний артефакт тоже приятная отсылка к классике. Такой родной звук!...

 

P.P.S.: игра, конечно, качественная, продуманная... Но в памяти не отложилось ничего. Я имею в виду изюминку. Из любой предыдущей игры есть, что вспомнить (Coastal Ruins и мелодия Puzzle Part I из Последнего откровения, Зал времен года из АОДа, потрясающая музыка из Легенды, St. Francis Folly в Греции в Анни, даже Таиланд из TRU запал в душу), а тут всё как-то однообразно... Сейчас единственное, что приходит на ум, это ощущение, что куда-то опаздываешь и поэтому бежишь сломя голову, которое не покидало меня во время основного прохождения, и злость во время перестрелок. То есть получается, ничего положительного после себя игра не оставила...

 

P.P.P.S.: ну и за собирательство могли бы какую-нибудь награду посолиднее концепт-артов выдать... Хоть бонусный уровень, хоть аутфит, хоть тот же саундтрек, как в Анни (может, хоть тогда удалось бы что-нибудь запомнить из музыки).




#300678 TR9

Автор: Irene Croft на 11 March 2013 - 20:59

Багов не замечала, но был интересный глюк:

 2013-03-08_00001.jpg

Компания охранников испарилась, остались только фонарики. Причём так происходит всегда, когда Лара следует за этими охранниками в Пещерах.




#300671 TR9

Автор: Irene Croft на 11 March 2013 - 12:09

В интернете пустили слух, что после завершения можно бегать по всему острову без врагов.

 

Может, при первом прохождении не обращать внимание на гробницы и документы, а найти их в одиночестве потом? 

Волков нет, люди остались. Причем там же, где и были. Просто теперь они не валят толпой. Как я уже писала, теперь их по 2-4. И можно пройти абсолютно незамеченным, не вступая в схватки.

 

Но эксплоринг после основного прохождения - это просто супер! Мне даже больше нравится, чем основная часть. В духе именно Tomb Raider. Бегаешь, никуда не торопясь. Можно толком осмотреться. Сюжетная часть в сравнении с этим просто заезд с бешеной скоростью по заданной траектории...

 

По поводу боевки... Сейчас понимаю, что прокачка была неверной, потому и бои давались с трудом. Надо было сразу ветку с различными контратаками прокачивать ("Боец", вроде бы), тогда всё сводится к уклонениям и этим самым контратакам. Главное подпустить врага поближе. Тогда даже если они все скопом налетают, можно спокойно этой комбинацией убирать одного за другим.




#300647 TR9

Автор: Irene Croft на 10 March 2013 - 21:43

После сегодняшнего обновления при получении ранений на экране появляются пятна крови (сразу вспомнился первый "Ведьмак"), а также брызги воды и просто эффект боке при разделке тушек. Если честно, то раньше было лучше. Все эти спецэффекты несколько отвлекают, особенно в бою :girl_mad:.

 

Зато как хорошо проходят бои во время свободного исследования :yes3:!  Враги появляются мелкими группами, а то и парами, как и в старых играх. А убивать их после прокачки - уворот и контратака стрелой в горло - просто удовольствие после нервотрепки основного прохождения! Напоминает адреналин додж. Вот почему нельзя было и в сюжетной линии сделать так же?

 

Кроме того, крайне интересно собирать артефакты (много нового можно узнать о культуре Японии. Все эти веера, маски, статуэтки!..). Документы тоже интересно почитать. Видно, как детально проработан сюжет. А вот смысл тайников я до сих пор не понимаю. Опыта за них дают ничтожно мало, а достать их порой весьма трудно. Да еще и много их на уровне (прям как "секреты" в андерволде).

 

Челленджи (испытания) тоже в целом бесполезны, но за них по крайней мере даётся опыт. А вот чтобы их выполнить, приходится использовать инстинкт, чего не делала ни разу по сюжету. Но тут в первой же локации (прибрежный лес) при лунном свете заметить маленькие черепки-тотемы в ветках деревьев без инстинкта просто нереально! И еще в игре нет самих формулировок этих испытаний. Они появляются один раз при первой активации, когда случайно сделал то, что требуется по челленджу. Либо же я их просто не нашла...  :unknw:  Но для стопроцентного прохождения локаций приходится лезть в интернет за формулировкой заданий.

 

Ну и последнее... Сколь бы ни была хороша графика, но сами локации нагоняют тоску... Серость, мусор, ветхие хибары... Надеюсь, в следующей игре авторы отойдут от ТАКОГО реализма. Хочется прекрасных руин в духе Таиланда из андерволда...




#300634 TR9

Автор: Irene Croft на 10 March 2013 - 09:17

В защиту старых игр. За что люблю их, так это за отсутствие подсказок: дошёл до развилки и думаешь, где секрет, а где новый уровень, и как пройти так, чтобы не перейти случайно дальше по сюжету и при этом забрать секрет. Там все полы были одной текстурой.

А здесь этой белой краской выложены "хлебные крошки". Ощущение, будто тебя ведут за руку аки дитя неразумное...

 

Что касается QTE, то в целом мне они нравятся, недавно переигрывала Анни, никаких проблем с QTE. Но здесь бесит именно механизм реализации, особенно эти  безумные вправо-влево...

 

Если не считать перестрелок, то в остальном игра понравилась. И кинематографичность понравилась. И сюжет. Но пока не знаю, захочется ли играть в это снова? Вон Анни уже сто раз перепрошла, недавно снова в режиме Тайм Трайал. Легенду иногда хочется снова запустить. Last Revelation дважды перепроходила... А вот Underworld уже такого желания не вызывает, хотя первые впечатления после его прохождения, как щас помню, были положительными. Так что время рассудит.




#300625 TR9

Автор: Irene Croft на 09 March 2013 - 21:56

Только что прошла игру. На высокой сложности 70% - 24 часа. Сюжет приятен. Лара в конце с парой пистолетов и верой в сверхъестественное уже похожа на саму себя. Да и истерик не устраивает (в предыдущей трилогии это лично меня раздражало). Лук оказался очень удобным оружием, хоть Лара и похожа на Катнисс из "Голодных игр". Надеюсь, в следующей игре ей вернут арбалет из Last Revelation.

Гробницы порадовали - хоть где-то можно было пораскинуть мозгами, а то всю игру, не думая, бежишь по следам белой краски...

А теперь о минусах. Очень выводят из себя QTE. Почему нельзя было оставить, как в предыдущей трилогии, одно нажатие, а не тысячу долблений по бедной клавиатуре! 

Кроме того, бесит количество врагов. Не знаю, как на другой сложности, но у меня они лезли и лезли без конца и края! Лишь потом понимаешь, что надо убить кого-то конкретного где-то там впереди, чтобы респаун прекратился и можно было идти дальше. Из-за этого я пару часов точно просидела в Трущобах: перебью четверых из местной гробницы (удобный подвальчик), выбегу, ещё четверо бегут, обратно в подвал бить квартет и по новой... А надо было не отстреливать их, а бежать дальше, стрелять в снайпера на крыше. Такое чувство, что Tomb Raider превратился в шутер, и это печалит больше всего...




#297699 TR9: видео

Автор: Irene Croft на 01 June 2012 - 18:18

Вставлю и свои пять копеек. Лично меня как-то смущает лук, особенно на волне успеха "Голодных игр", не Лара, а прям Катнисс какая-то... Зато порадовало, что она не сильно переживала после убийства человека (в Анниверсари как-то слишком наиграно было обставлено первое убийство Лары). В целом впечатления положительные. В капканы попадали многие герои игр (например, Леон в RE4) и ничего, выживали. Падение на арматуру и впрямь чуть реалистичнее стало, хотя намертво приклеенная челка все же смущает. Как смущает и русский язык. С таким бюджетом могли бы найти настоящего русского для озвучки! Ну и внешность самой Лары, кажется, стала привычнее (то ли что-то поменяли по сравнению с первыми артами, то ли просто я уже привыкла), но по-моему она уже чем-то похожа на саму себя. В общем жду и верю в лучшее!


#284997 TR9

Автор: Irene Croft на 29 December 2010 - 12:35

"Надеемся на лучшее, готовимся к худшему") я же надеюсь, что разработчики будут в случае недовольства фанатов вести себя так, как Capcom.
А почему собственно не поэкспериментировать, вдруг получится?

Вот только не надо о Capcom! Их перезапуск Devil May Cry уже вызвал вой фанатов на форумах... И героя перерисовали, и сюжет изменили. У них в Японии похоже болезненная любовь к перезапускам как к решению всех проблем. Собственно, потому я и присоединяюсь к опасениям тех, кто считает, что это будет уже другая игра, а не Tomb Raider.