Дорогие друзья! Для тех, кто отсутствовал - мы узнали, что Acid Burn направляется на очередную встречу с Карлом на Е3, что пройдет 5-7 июня, и я решила сделать для разрабов особый подарок - рекламный мультяшный ролик нашего сообщества.(надеюсь, Вам понравится).
Сюжет такой - Лара попадает в пещеру, где явно прослеживаются русские мотивы. После ряда приключений она обнаруживает древний артефакт - "сердце" нашего форума. После этого вокруг нее загораются окошки с нашими портретами.
Пожалуйста, выкладывайте сюда свои фотки (крупным планом) с подписями ника или имени, если хотите принять участие в проекте! Времени очень мало!!! Некоторые форумчане уже прислали мне в личку фотки, ребята, если не сложно, можно копирнуть сюда? Заранее очень признательна. А потом мы задарим мультик Карлу.
From Russia with love!
З.Ы. Если кто шпряхает по-английски, проверьте, плиз, мой текст (будет идти на заднем плане)
I've found myself in a foreign land full of exotic music, strange culture and fearsome beasts. But no matter what happens, I am not alone.
tombraider dot ru - the official Russian community.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: Мэрилин
О себе
По специальности - режиссер-аниматор, сделала несколько мультиков, получила несколько призов, надоело, ушла из профессии
Работала как художник над несколькими играми, последняя игрушка называлась Farmcraft 2.
Сейчас профессионально занимаюсь авторской куклой, преподаю курсы и даю мастер-классы в школах Авторской куклы в Санкт-Петербурге. Участвовала в нескольких выставках, получила несколько призов, пока не надоело...
Работала как художник над несколькими играми, последняя игрушка называлась Farmcraft 2.
Сейчас профессионально занимаюсь авторской куклой, преподаю курсы и даю мастер-классы в школах Авторской куклы в Санкт-Петербурге. Участвовала в нескольких выставках, получила несколько призов, пока не надоело...
Мое участие в сообществе
- Группа: Members2
- Сообщений: 1996
- Просмотров: 18384
- Титул: Повелитель Кукол
- Возраст: 44 лет
- День рождения: Сентябрь 30, 1980
-
Пол
Женский
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Анимация, Куклы, RPG Action Adventure, комиксы, ужастики, фэнтэзи
-
Имя
Don't worry. Be happy =)
2240
Очень хороший
Последние посетители
Созданные мной темы
Подарок на Е3
29 May 2012 - 12:10
Любимое оружие в играх
16 April 2012 - 18:55
Всем привет! Может, обсудим такую тему? Вопросы слегка дурные, и все-таки интересно, как наши друзья по форуму предпочитают устраивать врагам геноцид. Лично я люблю стрелять, неважно из чего, лишь бы прицел был не автоматический. Ближний бой грязный, зато дальний вроде как для трусов... а что думаете Вы?
Свободу фанатам!
01 April 2012 - 13:37
Други, давайте срочно голосовать и передавать товарищам. План по зверским авторским правам под названием AСTA может быть введен в действие, запрещая любые фанарты, фанфики, передачу книг или ДВД друзьям и пр. Остановим зверство моральных уродов и кровопийц, еще чуть-чуть - и петиция будет готова! Ибо их так называемые "авторские права" скоро подомнут под себя общечеловеческие.
http://www.avaaz.org...ime_to_win/?tta
http://www.avaaz.org...ime_to_win/?tta
С днем рождения, Lady Archaeologist!
14 February 2012 - 17:13
Lady Archaeologist, с днюхой! Счастья и здоровья!!!
Uncharted 3
05 November 2011 - 22:46
Прошла!
Ну что сказать в двух словах? Сперва , потом
Хрясь, бум, кабуммм!
Подробности здесь.
Ну что сказать в двух словах? Сперва , потом
Хрясь, бум, кабуммм!
Подробности здесь.
Spoiler
Впереди нас ждут погони, драки, ложь, убийство и обман
Из-за куска вот этой вот бумаги (на ней изображен какой-то план).
Анч 3 напоминает ядерный коктейль из Tomb Raider, Heavy Rain и – привет – даже Assassin’s Creed. В общем и целом игра шикарная и всю атмосферу просто пронизывает классический ТР. Как он туда попал – непонятно, однако множество вещей было заимствовано как из старых, так и новых частей игры про Ларку. Например, из 4 части – обучающий уровень ведется от лица маленького мальчика Дрейка, оттуда же пауки, которых надо отгонять факелом. ТРУ припомнили уровнем на пиратском судне во время шторма, а так же есть небольшая глава в локации… кладбища старых кораблей. То ли думают одинаково, то ли плагиатят по-черному, но Анч сделал это первым, а все прочие клише жанра доработаны и улучшены.
Анимация блещет по полной. В бою QTE, обычные драки с применением физических объектов и перестрелки настолько плавно перетекают друг в друга, что сидишь с челюстью набекрень и думаешь – как я это делаю??? У Дрейка контекстуальная анимация проявляется во всем – он отталкивается от стен руками, спотыкается, походка меняется не только при ранениях, но и в зависимости… от настроения)) Иногда, обессилев, Дрейк падает, потому что не в состоянии стоять на ногах, и приходится поднимать его снова. Намокает очень смешно, наконец-то научился плавать под водой и бросать гранату «обратно». Псы намеренно отказались от «захвата эмоций», анимацию лиц лепили вручную, в итоге добившись удивительного правдоподобия. Все кат-сцены сыграны блестяще.
Враги стали менее чувствительны к пулям, что несколько напрягает, так как слабо верится, что человек может без вреда для здоровья принять всю обойму на себя. АI улучшен, теперь неприятель обходит Дрейка по косой, загоняет в угол и, конечно, мордобоя стало больше. Физика воды и песка не просто хороша - она поражает.
Локаций много, все разные. Загадки неоднозначные, интересные и, как всегда в серии, страдают гигантоманией, особенно приятно играть на большом экране, впитывая весь эпос этого эпического безобразия. Унылый Лондон перемежается с великолепием Сирии, чудовищная сцена в пустыне уравновешивает тонущий (а-ля Титаник…брр…Мария Дория…) круизный лайнер. При этом в уровни вплетены откровенно творческие сцены, сделанные совершенно чокнутыми людьми на свой страх и риск, что не может не радовать.
Однако при всем при этом минусы все же есть. Первый, как ни странно – сюжет! Писала его некая тетя, что сразу видно (сентиментальные моменты в духе «и она обняла его раненый торс»). Остальное поражает какой-то японской всеядностью:
Лошади! Елизавета! Джинны! Агенты! Наркота! Бывшая жена! Самолеты! Колечко, моя прелесть!
Псы признались, что сперва делали уровни, а потом уже собирали под них историю. Увы, в результате сюжет кажется скомканным и оборванным, некоторые персонажи внезапно исчезают из истории навсегда, а тема плохого сообщества так и не была полностью раскрыта. Поворотами история не блещет, и в итоге мы видим голые кости собранных на живульку уровней, мало связанных друг с другом. Финал в духе Симсов и слабенькая смерть главгада не очень впечатлили.
Ну и, разумеется, геймплей. Он невероятно хорош, держит в напряжении, да. Но теперь это уже не игра с кат-сценами, а фильм с элементами интерактива. Верной дорогой идут товарищи разрабы, но у этой дороги, увы, есть сильные и слабые стороны. Коридорность дошла до предела. Тебя тащат за ручку на сумасшедшей скорости, при этом то и дело пиная под зад с криком «шевелись!!!» В итоге эксплоринг ( в предыдущих частях он худо-бедно был) тут урезан под ноль. Экшн, экшн, сплошные точки невозвращения с легкими передышками в виде залов с загадками. Карлу надо быть умнее и возвращать ТР к истокам, к мозговращению, к эксплорингу. Хотя, как это ни печально, догнать Кристаллам такого монстра, как Анч 3, будет очень-очень сложно. Слишком уж он… классный Томб Райдер =) Слишком уж Дрейк, черт его дери, хорошая Лара Крофт)))
Впереди нас ждут погони, драки, ложь, убийство и обман
Из-за куска вот этой вот бумаги (на ней изображен какой-то план).
Анч 3 напоминает ядерный коктейль из Tomb Raider, Heavy Rain и – привет – даже Assassin’s Creed. В общем и целом игра шикарная и всю атмосферу просто пронизывает классический ТР. Как он туда попал – непонятно, однако множество вещей было заимствовано как из старых, так и новых частей игры про Ларку. Например, из 4 части – обучающий уровень ведется от лица маленького мальчика Дрейка, оттуда же пауки, которых надо отгонять факелом. ТРУ припомнили уровнем на пиратском судне во время шторма, а так же есть небольшая глава в локации… кладбища старых кораблей. То ли думают одинаково, то ли плагиатят по-черному, но Анч сделал это первым, а все прочие клише жанра доработаны и улучшены.
Анимация блещет по полной. В бою QTE, обычные драки с применением физических объектов и перестрелки настолько плавно перетекают друг в друга, что сидишь с челюстью набекрень и думаешь – как я это делаю??? У Дрейка контекстуальная анимация проявляется во всем – он отталкивается от стен руками, спотыкается, походка меняется не только при ранениях, но и в зависимости… от настроения)) Иногда, обессилев, Дрейк падает, потому что не в состоянии стоять на ногах, и приходится поднимать его снова. Намокает очень смешно, наконец-то научился плавать под водой и бросать гранату «обратно». Псы намеренно отказались от «захвата эмоций», анимацию лиц лепили вручную, в итоге добившись удивительного правдоподобия. Все кат-сцены сыграны блестяще.
Враги стали менее чувствительны к пулям, что несколько напрягает, так как слабо верится, что человек может без вреда для здоровья принять всю обойму на себя. АI улучшен, теперь неприятель обходит Дрейка по косой, загоняет в угол и, конечно, мордобоя стало больше. Физика воды и песка не просто хороша - она поражает.
Локаций много, все разные. Загадки неоднозначные, интересные и, как всегда в серии, страдают гигантоманией, особенно приятно играть на большом экране, впитывая весь эпос этого эпического безобразия. Унылый Лондон перемежается с великолепием Сирии, чудовищная сцена в пустыне уравновешивает тонущий (а-ля Титаник…брр…Мария Дория…) круизный лайнер. При этом в уровни вплетены откровенно творческие сцены, сделанные совершенно чокнутыми людьми на свой страх и риск, что не может не радовать.
Однако при всем при этом минусы все же есть. Первый, как ни странно – сюжет! Писала его некая тетя, что сразу видно (сентиментальные моменты в духе «и она обняла его раненый торс»). Остальное поражает какой-то японской всеядностью:
Лошади! Елизавета! Джинны! Агенты! Наркота! Бывшая жена! Самолеты! Колечко, моя прелесть!
Псы признались, что сперва делали уровни, а потом уже собирали под них историю. Увы, в результате сюжет кажется скомканным и оборванным, некоторые персонажи внезапно исчезают из истории навсегда, а тема плохого сообщества так и не была полностью раскрыта. Поворотами история не блещет, и в итоге мы видим голые кости собранных на живульку уровней, мало связанных друг с другом. Финал в духе Симсов и слабенькая смерть главгада не очень впечатлили.
Ну и, разумеется, геймплей. Он невероятно хорош, держит в напряжении, да. Но теперь это уже не игра с кат-сценами, а фильм с элементами интерактива. Верной дорогой идут товарищи разрабы, но у этой дороги, увы, есть сильные и слабые стороны. Коридорность дошла до предела. Тебя тащат за ручку на сумасшедшей скорости, при этом то и дело пиная под зад с криком «шевелись!!!» В итоге эксплоринг ( в предыдущих частях он худо-бедно был) тут урезан под ноль. Экшн, экшн, сплошные точки невозвращения с легкими передышками в виде залов с загадками. Карлу надо быть умнее и возвращать ТР к истокам, к мозговращению, к эксплорингу. Хотя, как это ни печально, догнать Кристаллам такого монстра, как Анч 3, будет очень-очень сложно. Слишком уж он… классный Томб Райдер =) Слишком уж Дрейк, черт его дери, хорошая Лара Крофт)))
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: Мэрилин
- Privacy Policy
- Правила форума ·