Перейти к содержимому


-=RIP=-

Присоединился: 18 Dec 2007
Оффлайн Последний вход: 17 Oct 2016 23:49
*****

Мои сообщения

В теме:Локализация Tomb Raider I

29 April 2016 - 18:44

Это особенность 3dfx-движка - он таким образом обрабатывает пересечения плоскостей 3d-сцены и спрайтов. Оригинальный софтверный движок не учитывает пересечения и рисует спрайт всегда поверх 3d-модели. А так как все итемы на полу, включая аптечку, в TR1 являются спрайтами, возникает такой дефект. Если есть предложения, как это исправить, с удовольствием их реализую.

Всё это, конечно, интересно (на самом деле только тем, кто игры старше 15-летней давности не видел). Ну а косяк в том, что на спрайте аптечки, справа сверху, отображается буква "b".

Поэтому фраза

 

Разумеется.

выглядит вовсе не так уж убедительно.


В теме:Локализация Tomb Raider I

29 April 2016 - 17:53

А игру хоть тестировали?

Первая минута после начала - и сразу косяк:

 

c9025f4ce39a.jpg

 

В инсталляторе - желательно, чтобы музыку можно было выключить.


В теме:Локализация Tomb Raider I

20 April 2016 - 15:47

Вот скажите: я один заметил, что проекты, к которым имеет причастность г-н Arsunt, превращаются в долгострой?

 

Обращаюсь к разработчикам: выкладывайте промежуточные результаты работ на обозрение [редеющей на глазах] TR-общественности - это же вам на пользу (будет обратная связь). Не надо бояться косяков, которые обязательно будут вылезать и вылезать, как ни шлифуй продукт! В топку перфекционизм!

 

И ОСОБО ПОДЧЕРКНУ: не стоит повторять ошибок проекта "Локализации Tomb Raider 3", который, к слову, тянется с аж с 2007 г., и до сих пор статус его неясен, а перспективы туманны.


В теме:Локализация Tomb Raider I

06 February 2016 - 09:06

Надо бы указать, что это не полная версия игры, а лишь русификатор, который ставится поверх steam(?)-версии.


В теме:Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

04 January 2015 - 23:19

Что ж, прошёл год без единой новости о проекте. Думаю, самые терпеливые "ждуны" уже отчаялись, что же говорить о залётных..