Перейти к содержимому


Shurepa

Присоединился: 28 Feb 2008
Оффлайн Последний вход: 05 Mar 2008 11:31
-----

Мои сообщения

В теме:Скины и модификации

05 March 2008 - 08:00

Хм... даже не знаю, можно попробовать переустановить игру (в чистую папку), и ещё раз попробовать.

В теме:Скины и модификации

04 March 2008 - 12:26

Да минут 15 де-то... во время процесса слевой стороны (под кнопкой Open) будут меняться значения разные (проценты, библиотеки, найденные).

И вот здесь глянь - http://www.tombraide...g/tutorial.html - руководство по использованию Риппера (на английском, с картинками).
P.S. Но TexMod'oм удобнее ИМХО.

В теме:Скины и модификации

04 March 2008 - 00:50

Да и в Риппере тоже вобщем-то не сложно, хотя в TexMode легче.
В Риппере нажимаешь "Open" указываешь папку с игрой, он её долго-долго нюхает и выводит в главное окно все найденные в игре текстуры (дого только первый раз, в следующий раз показывает сразу).
Потом находишь в этом списке нужную текстуру (в формате .dds) нажимаешь "Extract" и сохраняешь её.
После редактирования, опять находишь эту-же, нажимаешь "Replace" и заменяешь её отредактированной.
(Только нужно следить, что бы размер новой текстуры был не больше исходной - если я не ошибаюсь, а то Риппер ругается).

В теме:Скины и модификации

03 March 2008 - 00:47

В TexMod'e в режиме Package Mode:
1. В раздел Target Application указываем местонахождение файла tra.exe (для Anniversary)
или trl.exe (для Legend).
2. В разделе Select Packages укаываем местонахождение скина.
3. Нажимаем Run.
4. В игре выбираем «переиграть уровень» и выбираем загруженный скин.

Или вот здесь - http://www.ifolder.ru/5514148 - поподробнее расписано (с картинками).

В теме:Скины и модификации

28 February 2008 - 14:57

Спасибо, нуд нас не интересует.

Ну, нет, так нет (хотя судя по счетчику скачиваний этого не скажешь :)).
Прошу прощения :unsure: .

Тогда вот парочка обычных, аля Глюкоза "Невеста":
http://ifolder.ru/5532527 - с оружием (778 Кб), и http://ifolder.ru/5532605 - без оружия (663 Кб).

Размещенное изображение Размещенное изображение