Перейти к содержимому


Neolad

Присоединился: 28 Aug 2008
Оффлайн Последний вход: 15 Dec 2008 00:11
-----

Мои сообщения

В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

02 December 2008 - 23:48

Часть 1


Писать о новом Tomb Raider, а если по сути – о новой Ларе Крофт, дело неблагодарное и непростое. За десять лет существования знаменитого сериала было сказано и написано столько, что уже можно выпускать увесистую энциклопедию «Падения и взлеты пиксельной женщины с большими Shotgans».  
Как говорил один неплохой критик: «Мне всегда казалось, что Лара Крофт - это ничто иное - как отражение нашей онанистической культуры, которую, вне всякого сомнения, следует бить ее же оружием».
На мой взгляд, одним из главных плюсов TR Underworld является повышение возрастного рейтинга. Eidos давно пора понять, что приключения красивой тетки с аппетитными формами будут иметь куда больший успех, если в них добавить реалистичности, крови и секса. Motion Capture сделал то, чего долго не могли добиться разработчики прошлых частей: из пластиковой куклы Лара Крофт превратилась в почти настоящего человека – анимация модели выше всяких похвал. Вы видели, как Лара едет на байке задним ходом, или как она спотыкается на бегу? Ее движения стали более естественными и еще более сексуальными. Она грациозна и прекрасна, как никогда! Аниматоры и дизайнеры действительно постарались на славу: морщинки под глазами, нахмуренный лоб, да и грудь (куда без нее) перестала напоминать два больших неподвижных арбуза.
Как ни странно, на этот раз Crystal Dynamics не забыли про второстепенных персонажей игры. Столь обаятельных и хорошо прорисованных злодеев я не видел очень давно. Натла из низкополигональной Кристины Орбакайте превратилась в воинственную валькирию, а Аманда сменила парик из древесины на настоящие волосы.
Однако надо отметить и минусы…  
Меня весьма огорчили наемники и мексиканские браконьеры: когда на Лару бросается толпа клонированных мужиков с одинаковой внешностью, становится как-то не по себе…. Да и AI врагов остался где-то на уровне 10-летней давности. Животным и зомби еще можно простить туповатое поведение (главное поймать и сожрать), но у людей такая примитивная реакция выглядит нелепо! Их действия иногда поражают своим «тупизмом» – если Лара не попадает в поле зрения наемника, его можно спокойно расстрелять, а он этого попросту не заметит (sic). Пару раз NPC пытались прятаться, но делали это неуверенно, я бы даже сказал как-то… стеснительно. Еще несколько слов о недостатках боевой системы. Очень слабенько! Вспомним Oni, где рукопашные схватки были важной частью игровой механики, и вовремя проведенная серия ударов могла решить исход боя. В случае с TRU, все эти выпады носят больше декоративный характер. А если учесть камеру, с которой во время боя может случиться эпилептический припадок, на эти «красивости» не слишком обращаешь внимание. Камеру так мотает, что главное не потерять в общей куче-мале саму Лару! В итоге, большая часть контактных боев у меня прошла на ощупь. Хотелось бы верить, что когда-нибудь разработчики найдут ту самую золотую середину между action и adventure, и смогут достойно реализовать боевую систему. Пока им это не очень удалось, бои скучноваты и со временем начинают утомлять…
А теперь о несомненных достоинствах этой части. Одним из главных плюсов TR Underworld (кроме самой мисс Крофт) стали великолепные локации! Не знаю как у вас, дамы и господа, а у меня возникло ощущение, что этот мир живой. Да, он по-прежнему ждет свою расхитительницу, но и без нее по Таиланду будут летать бессмертные  :P попугаи (сколько не стрелял в них, не падают - пернатые), морские волны будут разбиваться о скалы, а бесчисленные орды пауков будут плодить потомство в заброшенных храмах и гробницах. Когда последняя часть TR была на стадии разработки, мне очень не хотелось, чтобы она  по своей структуре походила на Anniversary. Я понимаю, что Anniversary это римейк и Crystal Dynamics постарались максимально точно воссоздать локации и атмосферу первой части, но явная «стерильность» мира и его стопроцентная заточка под главную героиню в наше время уже не актуальны. Когда каждый выступ, каждая деталь антуража предназначены только для Лары, и ничем более их существование не оправдано. Безусловно, сам жанр и специфика серии TR подразумевают, что окружающая нашу красавицу реальность, паззлы, противники и т.д. существуют как элементы ее пути к победной цели. Но мне кажется, давно пора уже привнести некую иллюзию «живого мира», который может быть самодостаточен и без Лары, который существует будто сам по себе.            

Все не успеваю дописать, так что это первая часть, скоро будет время и допишу.
  :unsure:

В теме:Тех.проблемы (FAQ на 1-й странице)

21 November 2008 - 15:29

Ребята!!!!! У меня проблема запускаю игрую, дохожу до места где Зип стреляет в Лару- после белый экран и игра вылетает, Vista жалуется на ошибку-----

!!!!Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: tru.exe
Версия приложения: 1.0.0.0
Штамп времени приложения: 48ff18cc
Имя модуля с ошибкой: nvd3dum.dll
Версия модуля с ошибкой: 7.15.11.7824
Штамп времени модуля с ошибкой: 48ebd9ae
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 002e6a48
Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: fd00
Дополнительные сведения 2: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160
Дополнительные сведения 3: fd00
Дополнительные сведения 4: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160

Моя система P-3ghz/nvidia 7300 256mb/дрова 178.24/озу 2g

В теме:TombRaider.Ru на презентации Underworld в рамках Eidos Summit Moscow

25 September 2008 - 16:27

Спасибо за ответ.
Еще вопросы - боевая система, я имею ввиду удары руками и ногами, это просто маленькая фича, или все таки боевая система, сможет ли Лара справиться в рукопашную с человеком, понимаю что с тиграми и огромными пауками :D руками особо не помашешь. Были ли усыпляющие средства атаки (просто жалко редких животных :P )?
Движок игры, насколько я понимаю это все та же Легенда, сильно ли это заметно (если смотреть на Легенду и Ани они уж очень похожи внешне, :blink: если у легенды отключить 3 шейдеры). Было ли сказано про ПС версию, будет ли она отличаться от своих товарок (xbox 360, pls 3) как визуально, так и в плане дополнительных фишек?

В теме:TombRaider.Ru на презентации Underworld в рамках Eidos Summit Moscow

24 September 2008 - 23:59

Ребята вопрос возможно не уместный, в рамках фан сайта, но все же. КАК у игры с атмосферой, ведь главное ощущение веры в этот мир. Просто ани в которую я играл раза 3, мне почемуто показалась набором акробатических упражнений :P. Еще грязь, которую так пиарили, насколько реально выглядит? Кровь есть или нет? Ну и просто - вот если представить - вам дали поиграть в Легенду (демо в начале продаж) вы бы поняли что это потенциальный хит, можно ли сказать что underworld, это новая игра без всяких акивоков на легенду и ани?

В теме:Новая Ларомодель

28 August 2008 - 02:55

Господа а вам не кажется, что промо отдел в Эйдосе реально местами лажает?
Выкладывать фото сделанные левой ногой, не красиво.
Девчонка не плоха просто чуть поработать надо было.  Хороший фотограф нужен, грим свет.
А так как будто на "мыло" фотоют :angry:
Ну или хотя-бы как то так.
Кстати может чуть не в тему а на этих двух артах где Лара в воде что у нее с лицом и шеей :aggressive:? Конечно если это фан арты, то простительно).          


Я имею ввиду на этом)