- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: Rashid
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 18
- Просмотров: 693
- Титул: Искатель приключений
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
0
Обычный
Друзья
Rashid пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Созданные мной темы
Глюк c "рельсами"
17 June 2004 - 11:55
Сколько можно! Каждый раз на него жалуются, и даже скрины стали приводить. Этот глюк, я уже говорил об этом но повторюсь, - следствие неправильного использования SSE-оптимизации в игре. Отключите галку "SSE" в настройках игры и вы этот глюк больше не увидите никогда! Его даже в непатченной версии нет, если убрать галочку. Так то. А вот то что SSE-оптимизацию разработчики так и не пофиксили - это уже их вина. Да и не заметна, если честно, разница в скорости с ней и без нее... Так что убирайте галку и no problem.
Постер! 8-)
11 March 2004 - 22:49
Пришел из Москвы сабж. Просто офигеть! Он почти с меня ростом! Повесил на стенку, круть! Во он: Постер
Что лучше брать: Original или Unfinished Bussines?
20 February 2004 - 13:38
Вот в чем вопрос: какой диск лучше заказать в инете? Есть и тот и другой английский (это хорошо что английский). Интересует в плане беспроблемной установки Glidos и nude patch
Настройка графики
19 February 2004 - 09:51
TRAOD - одна из самых богатых по части настроек графики игр, которую я видел. И кстати говоря, одна из самых красивых! Но действие некоторых настроек мне не ясно - предлагаю сообща разобраться что к чему:
Вот что мне известно:
Render type: Shader Hardware - при включении появляются "шейдерные" эффекты ("горячий воздух" поднимающийся над лавой в зале сезонов, это раз, дымовые эффекты над водой, это два, кто еще что заметил?), но главное - появлятся очень динамичная тень Лары, которая меня сразу пленила. Таких теней я ни в одной игре до этого не видел. И хотя выключение этой опции игру заметно ускоряет (на высоких разрешениях), играть без нее я бы ни в коем случае не стал - ибо это терять половину удовольствий...
Bumpmaps - тоже сначал не понял, что дает - а потом дошло: рельефность окружающих стен. Особенно заметно в уровне Tomb of Ancients, где Лара карабкается вверх по плитам. Без этой опции - стены выглядят простой зеленой размазней, а с ней... красиво!
Cubemaps Reflections - самый сложный и неоднозначный в настройках параметр, имхо. Вплоть до того, что по разному выглядит на разных картах. Но если в общих чертах - отключение этой опции, например, убирает желтоватое "переливание" света на лужах во дворике и на крыше (в самом начале игры). На fps сказывается заметно, но впрочем только там, где этот эффект используется, а бывает это редко.
Действия остальных настроек я так и не понял. Может кто разобрался для чего нужны Query, Fog, Depth Pass, Reflections & Refractions, PostProcessing, nVidia Shadows? Было бы очень здорово организовать в рамках сайта коллекцию скриншотов где хорошо видно тот или иной эффект (и контрольный скрин в этом же месте - без этого эффекта). Конечно, скрины не передают динамики, но что поделаешь...
Кстати, при желании можно сделать игру еще красивее чем дефолтный пресет. Хотя бы анизоторопную фильтрацию включить.
Вот что мне известно:
Render type: Shader Hardware - при включении появляются "шейдерные" эффекты ("горячий воздух" поднимающийся над лавой в зале сезонов, это раз, дымовые эффекты над водой, это два, кто еще что заметил?), но главное - появлятся очень динамичная тень Лары, которая меня сразу пленила. Таких теней я ни в одной игре до этого не видел. И хотя выключение этой опции игру заметно ускоряет (на высоких разрешениях), играть без нее я бы ни в коем случае не стал - ибо это терять половину удовольствий...
Bumpmaps - тоже сначал не понял, что дает - а потом дошло: рельефность окружающих стен. Особенно заметно в уровне Tomb of Ancients, где Лара карабкается вверх по плитам. Без этой опции - стены выглядят простой зеленой размазней, а с ней... красиво!
Cubemaps Reflections - самый сложный и неоднозначный в настройках параметр, имхо. Вплоть до того, что по разному выглядит на разных картах. Но если в общих чертах - отключение этой опции, например, убирает желтоватое "переливание" света на лужах во дворике и на крыше (в самом начале игры). На fps сказывается заметно, но впрочем только там, где этот эффект используется, а бывает это редко.
Действия остальных настроек я так и не понял. Может кто разобрался для чего нужны Query, Fog, Depth Pass, Reflections & Refractions, PostProcessing, nVidia Shadows? Было бы очень здорово организовать в рамках сайта коллекцию скриншотов где хорошо видно тот или иной эффект (и контрольный скрин в этом же месте - без этого эффекта). Конечно, скрины не передают динамики, но что поделаешь...
Кстати, при желании можно сделать игру еще красивее чем дефолтный пресет. Хотя бы анизоторопную фильтрацию включить.
Музыка в игре
28 October 2003 - 00:03
Подскажите, плиз, как можно вырезать музыку из игры. Хочется послушать отдельно на CD. Я знаю что на сайте есть мп3-ки, но во-первых их очень мало, а во вторых - они сжаты, а значит качество будет хуже .А так все арвно на винрте эти 600 метров валяются, так почему их нельхя просшулать!?
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: Rashid
- Privacy Policy
- Правила форума ·