Перейти к содержимому


Rashid

Присоединился: 28 Oct 2003
Оффлайн Последний вход: 25 Jun 2004 08:32
-----

Созданные мной темы

Глюк c "рельсами"

17 June 2004 - 11:55

Сколько можно! Каждый раз на него жалуются, и даже скрины стали приводить. Этот глюк, я уже говорил об этом но повторюсь, - следствие неправильного использования SSE-оптимизации в игре. Отключите галку "SSE" в настройках игры и вы этот глюк больше не увидите никогда! Его даже в непатченной версии нет, если убрать галочку. Так то. А вот то что SSE-оптимизацию разработчики так и не пофиксили - это уже их вина. Да и не заметна, если честно, разница в скорости с ней и без нее... Так что убирайте галку и no problem.

Постер! 8-)

11 March 2004 - 22:49

Пришел из Москвы сабж. Просто офигеть! Он почти с меня ростом! :rolleyes: Повесил на стенку, круть! Во он: Постер

Что лучше брать: Original или Unfinished Bussines?

20 February 2004 - 13:38

Вот в чем вопрос: какой диск лучше заказать в инете? Есть и тот и другой английский (это хорошо что английский). Интересует в плане беспроблемной установки Glidos и nude patch ;)

Настройка графики

19 February 2004 - 09:51

TRAOD - одна из самых богатых по части настроек графики игр, которую я видел. И кстати говоря, одна из самых красивых! Но действие некоторых настроек мне не ясно - предлагаю сообща разобраться что к чему:

Вот что мне известно:

Render type: Shader Hardware - при включении появляются "шейдерные" эффекты ("горячий воздух" поднимающийся над лавой в зале сезонов, это раз, дымовые эффекты над водой, это два, кто еще что заметил?), но главное - появлятся очень динамичная тень Лары, которая меня сразу пленила. Таких теней я ни в одной игре до этого не видел. И хотя выключение этой опции игру заметно ускоряет (на высоких разрешениях), играть без нее я бы ни в коем случае не стал - ибо это терять половину удовольствий...

Bumpmaps - тоже сначал не понял, что дает - а потом дошло: рельефность окружающих стен. Особенно заметно в уровне Tomb of Ancients, где Лара карабкается вверх по плитам. Без этой опции - стены выглядят простой зеленой размазней, а с ней... красиво!

Cubemaps Reflections - самый сложный и неоднозначный в настройках параметр, имхо. Вплоть до того, что по разному выглядит на разных картах. Но если в общих чертах - отключение этой опции, например, убирает желтоватое "переливание" света на лужах во дворике и на крыше (в самом начале игры). На fps сказывается заметно, но впрочем только там, где этот эффект используется, а бывает это редко.

Действия остальных настроек я так и не понял. Может кто разобрался для чего нужны Query, Fog, Depth Pass, Reflections & Refractions, PostProcessing, nVidia Shadows? Было бы очень здорово организовать в рамках сайта коллекцию скриншотов где хорошо видно тот или иной эффект (и контрольный скрин в этом же месте - без этого эффекта). Конечно, скрины не передают динамики, но что поделаешь...

Кстати, при желании можно сделать игру еще красивее чем дефолтный пресет. Хотя бы анизоторопную фильтрацию включить.

Музыка в игре

28 October 2003 - 00:03

Подскажите, плиз, как можно вырезать музыку из игры. Хочется послушать отдельно на CD. Я знаю что на сайте есть мп3-ки, но во-первых их очень мало, а во вторых - они сжаты, а значит качество будет хуже .А так все арвно на винрте эти 600 метров валяются, так почему их нельхя просшулать!?