Warning: Illegal string offset 'member_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2913

Warning: Illegal string offset 'member_group_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2934

Warning: Illegal string offset 'member_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2913

Warning: Illegal string offset 'member_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2925
Публикации пользователя San - TombRaider.Ru - Форумы - Страница 2

Перейти к содержимому


Публикации пользователя San

Найдено 70 записей от San (Поиск ограничен от 17 June 23)



#3125 Кто-нибудь брал эту чертову аптечку?

Отправлено по San on 08 June 2003 - 13:50 в Tomb Raider II/The Golden Mask

Вспомнил этот момент .аптечку  что то не припоминаю а вот за лестницу  и я никак не мог уцепится  .пол часа прыгал ,потом понял что надо вернуться назад
Вот в ТР-3 такую аптечку помню в  деревне индейцев



#2936 недавно роясь в архивах нашла :)))

Отправлено по San on 08 May 2003 - 21:07 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Ладно если обидел извини ,вопросов больше не имею



#2928 недавно роясь в архивах нашла :)))

Отправлено по San on 08 May 2003 - 15:33 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Натла заканчивай тереть мои посты ,что это такое ? где свобода мнений ? впрочем если ты решила что форум этот только твой и значит здесь будет присутствовать только твоё мнение и то которое тебя хвалит ,так и скажи я и не буду напрягаться ничего писать



#5645 bye, bye core design(((

Отправлено по San on 17 August 2003 - 19:16 в Дискуссии

Плохо вот что ,Ларку передали Кристалу .то есть к АОДу они отношения не имеют ,но и Коре теперь уже не занимаются Ларкой ,и получается шестая часть повисла в неопределённости ,никто ей теперь заниматься думаю не будет ,а ведь можно было выпустить десяток патчей и хоть как то пусть не кардинально но исправить игру .сейчас в Коре идут разборки кто из них виноват ,и патчами заниматься некому ,вот успели выпустить первый официальный, наверно на нём вся история и закончится ,и АОД так и останется наиболее глючной игрой из серии Томб Райдера



#6318 bye, bye core design(((

Отправлено по San on 21 August 2003 - 13:51 в Дискуссии

Коре,коре никто и не отнимает у них предыдущих заслуг ,но извините меня ,я тут прочитал где то на форуме что они кроме ларки и ещё какой то игры не выпустили больше ничего .а команда работает с 86 года ,а может и раньше ,и уж если тебе доверили заниматься чем то одним ,в данном случае Ларкой то уж будь добр делать всё на совесть .столько то времени ,
по АОДу сказать трудно что сделан на совесть .да есть многие моменты в игре которые сделаны красиво .но в целом игра сырая .тут и бета-тестирование не поможет ,я считаю движок надо переделывать .или хотя бы кардинально изменить ,должны быть у ларки два пистолета и стрелять она должна в прыжке . для меня в этом была большая фишка по игре ,и противников посложнее ,а то вся сложность только в том что управлять персом невозможно нормально .ну я не о том ,а Кристал пусть делает следующую мож и правда новая струя вдохнёт жизнь в новую Ларку .а то думаю после АОДа ,у игры фанов явно поубавилось



#5560 bye, bye core design(((

Отправлено по San on 15 August 2003 - 22:39 в Дискуссии

Ну посмотреть наверно стоит хотя бы из за роликов .хотя сюжет в целом мне понравился .жаль всё портит отвратительное управление
что касается Кристала ?чего мы ждём от Ларки ,загадки .прыжки .ну ещё хорошее приключение ,то есть сюжет,как мне кажется во всех томбах он был ,может кроме третьего .и с этим Коре справлялись ,но качество исполнения с каждым разом всё было хуже,и Эйдос не знает что будет в дальнейшем с Ларкой .думаю об этом сейчас не знает и сам Кристал ,главное они понимали что нужна свежая струя а оставив всё как есть ,коревцы им явно угробят столь популярный брэнд .обидно будет если в новой части упор будут делать на какие то детали например экшен или загадки или движения ,но без хорошего сюжета это провал .в серии томбов всё это как то удачно сочеталось .остаётся только ждать и надеятся что Эйдос знает что делает а в команде Кристала найдутся люди для кого Лариска будет не просто очередная игра



#2834 Нет, это и правда забавно %))))

Отправлено по San on 06 May 2003 - 12:12 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Твои слова Sold  звучат прям как .....наш ответ Чемберлену ........а что ж вы хотели ? Лариска вобще не наш журавль в небе а игра буржуйская значит и
гудиес  эти тоже буржуям  достанутся ,местной тусовке на офиц.форуме ,но  не думаю что легендарную это сильно расстроит здесь подоплёка другая вот чего она точно не могла пережить так это фан-арт на Коре и без неё ,как же так ,фан арт по Ларке и без главного российского фаната ,кстати дорогая ну уж решила  разместить своё торчество тут вопросов нет но рисунок могла бы послать и получше их у тебя есть и  не мало а ты послала эту  уродливую Ларку которую кстати  давно и  абсолютно   справедливо разругали  на неманге ,теперь все капиталисты так и будут думать что в России  Лару Крофт представляют не английской леди а  накачанной бабой разгружающей по ночам вагоны  в поисках средств к существованию  ха ха ,вот такие дела



#5827 Ляпы в игре.

Отправлено по San on 19 August 2003 - 11:11 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Тема хорошая но быть может преждевременная
чтоб заметить ляпы ,надо бы несколько раз пройти игру,а первый в основном  попытки  бегать и стрелять управляя Ларкой .ни на что другое щас внимания не обращаю ,хотя если кто очень внимательный...........!!!!!!!



#6854 тренер дает золотые часы

Отправлено по San on 27 August 2003 - 13:35 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Мда тут ты прав ,это барахло утомляет перелистывать .я когда сам начинал всё так удачно скинул в ломбарде и часы у тренера с первого раза получилось выиграть ,потом с чужого сейва переигрывал и там вся эта муть была до конца игры .а деньги мне понадобились только в праге за информацию



#5666 Вам ЭТО понравится! %)

Отправлено по San on 17 August 2003 - 22:41 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Это типа клон  ? вот как надо копирайтить ,чо там отдельные вырезки или статьи .сразу содрал один в один и нет проблем
а кто интересно автор .я так и не нашёл имени этого мастера  плагиата



#7417 Самый главный флудер

Отправлено по San on 03 September 2003 - 19:20 в Дискуссии

Самый главный флудер тут был этот Вингер Джек так кажется ,а до него был ларакрофт.ру и этим всё сказано ха ха



#5615 Tomb Raider тормозит жутко

Отправлено по San on 17 August 2003 - 12:21 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

у меня так в целом идёт нормально ,но почему то дико начинает тормозить когда туман или дым ,пару мест таких было в игре .прям слайды идут ,хотя уровень в Лувре с противогазом прошёл легко ,а потом началось ,понять не могу в чём причина



#5179 Angel of Darknes = FAQ

Отправлено по San on 08 August 2003 - 00:24 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Кто скажет какой кнопкой скрины делать в игре ?



#2866 Re: act II : карлик приглашает в гости

Отправлено по San on 05 February 2003 - 20:38 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Слушай Тема  ты там не слишком с  галюцигенами перебираешь .нельзя так сильно напрягать своё воображение ,кстати  тебе не надоело это писать?
у меня если честно хватило сил прочитать тока четверть ,но я копирнул статью себе на комп когда
мне захочется  почитать что нибудь побредовей обязательно дочту



#5145 Впечатления от AOD в целом

Отправлено по San on 07 August 2003 - 11:30 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Всем привет .вот и я наконец посмотрел новую Ларку не всю конечно ,где то там в Лувре пока бегаю ,но первые впечатления уже есть
Игру конечно выдали недоделанную ,как уже говорилось везде особенно бесит управление и камера ,камера больше .в игре половина таких мест где например рассмотреть что то от первого лица невозможно .показывают Ларку сверху а что там внутри например находится в комнате или куда ты ползёшь по стене ))) догадывайся сам .управление тоже сделанно кое как ,похоже Лариске за годы путешествий ,все мозги поотшибало ,теперь она перед тем как прыгать ещё постоит подумает .разбегается так же,в целом претензия на хорошую игру была ,например графика и проработка деталей мне понравилась ,ничего слишком мрачного как обещали коревцы я пока не заметил ,прошлые части например ТР2 по атмосфере гораздо мрачнее,музыка красивая и сделана неплохо это да ,да и Ларка сама стала лучше ..сзади вобще класс .и хорошая деталь чёлка на голове ,как я понял Ларку делали не супергирл как раньше а более похожую на человека ,движения естественные и теоретически выполнимые для людей ,не то что  когда она вылезала из таких мест где человеку не выжить ,вот такое приближение к реализму мне нравится и в тоже время как раз Томб райдер и  имел свою фичу за счёт точности прыжка .разбега ,точности одного движения .здесь этого нет ,как прыгать непонятно .на маленькой площадке не разбежишься ..обязательно строгое нажатие кнопок иначе Ларка вместо  того что нужно начнёт выполнять другое действие ,о беге по лестницам я уже не говорю ,сюжет мне кажется стал более линейным ,заблудится невозможно ,и эти фишки с "" Я ещё недостаточно сильная "
вобще идиотизм .а вот элемент РПГ взаимодействия с другими людьми понравился ,конечно от разговора ничего не меняется опять же потому что сюжет линейный.далеко в сторону не свернёшь
интерфейс тоже плохо сделан ,похож на первые томбы но там всё было гораздо проще и функциональней ,почему цифрами я не могу выбрать нужное оружие мне это непонятно , возпользоваться аптечкой тоже надо лезть в меню ,почему Ларка в прыжке не стреляет и где прыжки ласточкой ?багов много ,Ларка без ноги обычное дело ,или в углу где то  запутается выйти не может ,роликов в игре тоже не видно .один звук пришлось их смотреть из папки
так что игра сырая и нужна куча патчей чтоб довести её до ума ,Коре себя дискредитировали
провозившись два года и так отвратительно сделав  и правильно что у них  Ларку забрали . а дух Томб  Райдера кончился на ТР-2 ,и американцы сделают обычную хорошую адвентуру .или экшен или что там им в голову взбредёт , главное пусть сделают качественно



#5160 Впечатления от AOD в целом

Отправлено по San on 07 August 2003 - 19:48 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Вот 3 с плюсом нормальная оценка ,и то за счёт музыки и графы ,сюжет я пока толком не понял но ничего особенного пока не заметил ,ну ищет картину и что тут такого , нет главного .......драйва ,какой был в предыдущих сериях ,противники как дети ,мне их даже стрелять жалко таких беспомощных , поэтому бью их ногами .а где моменты когда одно неправильное движение и Ларка летит в пропасть ?их нет !Лариска теперь не та девушка которой по плечу были любые прыжки и авантюры ,видимо стареет и подумывает о спокойной жизни в своём особняке ,надеюсь она его ещё не потеряла из за долгов



#5912 Хочу грохнуть псину, но не могу.

Отправлено по San on 19 August 2003 - 19:06 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Мда,грустно девочки и чем ближе к финалу ,тем становится мне всё грустней ,разве ж это тот Томб Райдер который мне нравился? по моему от него остался только персонаж Лары Крофт
Ну дошёл я до этого Прото ,думал хоть с ним повоюю .так нет .не удалось .истратил 2-3 обоймы и одну большую аптечку и то только потому что отвратительное управление и Куртис этот неповоротливый тип .пока он приземлится пока достанет пистолет, пока повернётся ,Прото успевает его пару раз грызануть,а тактика простая .двойные прыжки назад и вперёд .ну естественно с корректировкой .если пёс близко прыгай ещё .тем более даже кувырок делать не надо Куртис даже если стоит спиной .сам поворачивается к нему ,и почему допустим Куртис сразу перестаёт стрелять .когда этому псу срочно нужно сбегать поменять мокрые от испуга штанишки .хотя он находится всего в метре от него или это разработчики решили таким образом усложнить битву титанов .ну добавили бы тогда что ли псу хинтпойнтов или скорость увеличили ,а так жалкое зрелище ,призрак был посложнее в плане того что нужно вовремя угадать момент когда он замрёт .да и с таким комбо завалить сразу двух психов не удаётся ,вот я и думаю стоило ли на две недели бросать жену и десять детей чтоб поехать поиграть в так отвратительно сделанную игру



#17446 Баг с патронами

Отправлено по San on 28 January 2004 - 12:41 в Tomb Raider II/The Golden Mask

Всем привет .вот я и вернулся временно на историческую родину ,сайт  просто супер за что мои искренные поздравления  администрации а новогодняя Ларка
на главной странице до сих пор стоит на компе вместо заставки Виндовс .соскучился я по вам ,видимо какая то дверь в моей душе так и осталось открытой навсегда...здесь с вами .а Томб Райдер продолжает быть любимой игрой ,спасибо Ларочка за то что и меня когда то пустила в свой мир удивительных приключений.ну а теперь по теме

Как всегда я начал переигрывать в свою любимую вторую часть .которую могу пройти наверно с закрытыми глазами и вот в конце уровня про Тибет (а версия у меня  рипнутая,эх увижу ли я когда нибудь полностью игру с музыкой и роликами)произошёл такой баг .исчезли  все патроны для Узи .а было их больше пол тысячи ,причём патроны для остального оружия остались все на месте ,ну думаю лана .патроны не беда ещё настреляю ,но нет...есть у меня некоторые подозрения .вот момент из прохождения,уровень Снежные лавины

"Вернувшись, Лара выбежала из комнаты с шипами, приземлилась на рампу слева, с которой прыгнула на снежные глыбы, а затем немедленно вернулась в комнату с шипами.
Снежные глыбы обрушились на переключатель, вмонтированный в пол; через
открытую дверь, Лара выскочила к лестнице."

так вот в этом месте всегда был какой то глюк .там одновременно должны открыться две двери ведущие на выход и постоянно  были какие то заморочки .то обе сразу не открываются ,то меняется порядок прыжков по этим переключателям-квадратам на полу .но чуть поэксперементировав я всегда уровень заканчивал и вот после этого места все патроны как раз и пропали.ну ладно баг так баг ,из за него скорей всего и исчезли патроны .но всё дело в том что дальше по игре попадаются любые патроны кроме Узи .и как связать эти два момента я не знаю .может у кого было что то подобное?

P.S никакими кодами ...все предметы.переход на следующий уровень я конечно не пользовался .



#6630 Тактика битвы с Эрхартом

Отправлено по San on 25 August 2003 - 20:18 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Venom
а ты не перепрыгивай а просто ляжь и жди когда он монстров начнёт делать

Lyna
переигрывал чтобы быть уверенным ,что тактика правильная ,не мог же я написать непроверенные данные



#6613 Тактика битвы с Эрхартом

Отправлено по San on 25 August 2003 - 18:14 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Ну вот и всё .шестая Лариска пройдена ,так долго я её ждал и уже всё позади,грустно !!!но будем ждать седьмую ,интересно посмотреть какая будет Лара Крофт из другого гнезда .теперь посмотрю фильм ,я специально оставил его на после игры чтоб понять обоснованны ли обвинения Парамаунт к Эйдосу
впрочем я не об этом .а насчёт тактики ,ну писали уже что Эрхарт очень лёгкий босс и это верно .его можно пройти не потеряв ни грамма здоровья .а делается это так .как только начинается уровень ,вы ложите Ларку на землю
и подползаете к центру круга .там можно покрутится но лёжа .чтоб посмотреть как этот тип швыряет в вас волны огня ,но лёжа они вас не достанут никак ,как только увидите что он начинает создавать трёх монстров спокойно вставайте и ждите когда они подбегут к центру .потом стреляйте и так все три раза .я три раза переигрывал и Ларку ничего даже не задело .вот такие вот дела



#6279 Загадки

Отправлено по San on 20 August 2003 - 23:44 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Вобще да, если нелинейное прохождение то что нам обещали ,это и есть два пути в Париже или вот момент с акулой и едой из чана .ведь там запросто можно выбросить целый кусок игры ,я вначале так и сделал .без всякого чана проплыл открыл два прохода и вниз мырнул ,а потом думаю а зачем тогда столько рычагов и этот чан ,переиграл .оказывается чтоб отвлечь акулу ,вобще конечно много загадок остались непонятыми мной ,вероятно из за плохого знания инглиша .хотя решить их не составляла большого труда .как то в прошлых томбах всё было сложнее и в тоже время понятней ,до сих пор вспоминаю уровень в ТР-4 ,где нужно было менять местами пол и потолок ,очень интересная загадка



#6245 Загадки

Отправлено по San on 20 August 2003 - 19:14 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Создал я эту тему с целью спросить как вам уровень сложности квестов в АОДе,надеюсь не все их проходили по солюшену ?сложнее они или проще предыдущих томбов ?например я все их отгадал самостоятельно в Аод конечно ,прошлая серия была посложнее .хотя многие мне абсолютно непонятны .вот например из последних .уровень Зал трофеев что то так ,под водой где стоят рыцари и написано ."Увидев открытые врата .братья встретятся" видимо меня ввёл в заблуждение перевод ?и я подумал что нужно открыть какие то ворота чтоб все эти рыцари подьехали к центру .потом понял что надо их подтолкнуть к кругу дёргая за цепи но всех и только случайно получилось соединить двух братьев .чтоб сделали проход .но такой ответ меня не обрадовал ,я привык  находить логический смысл,то есть отгадать загадку осознанно .а не случайно ,может я чего пропустил по ходу игры ,было ли там ранее что нибудь написано каким братьям надо встретится ,одного из них имя Василий ,а другое прочитать не смог

P.S дам прошу со своим Куртисом сюда не лезть .достали уже обсуждать в каждой теме его задницу



#6254 Загадки

Отправлено по San on 20 August 2003 - 19:42 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Все, вопрос исчерпан.



#6466 Загадки

Отправлено по San on 22 August 2003 - 19:29 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

да этот момент с мидасом прикольный ,ролик скриптовый .если Ларка на руку его прыгает как она превращается в золотую



#5317 Сердце вечности!

Отправлено по San on 10 August 2003 - 11:18 в Дискуссии

Вот нашёл ссылку в инете ,как вам такая игра?
http://articles.dtf....003/04/21/dpk2/

конечно к Ларке она отношения не имеет .но так или иначе имеет прямое отношение к одному из ваших модеров