- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя San
Публикации пользователя San
Найдено 70 записей от San (Поиск ограничен от 24 September 23)
#3125 Кто-нибудь брал эту чертову аптечку?
Отправлено по San on 08 June 2003 - 13:50 в Tomb Raider II/The Golden Mask
Вот в ТР-3 такую аптечку помню в деревне индейцев
#5645 bye, bye core design(((
Отправлено по San on 17 August 2003 - 19:16 в Дискуссии
#6318 bye, bye core design(((
Отправлено по San on 21 August 2003 - 13:51 в Дискуссии
по АОДу сказать трудно что сделан на совесть .да есть многие моменты в игре которые сделаны красиво .но в целом игра сырая .тут и бета-тестирование не поможет ,я считаю движок надо переделывать .или хотя бы кардинально изменить ,должны быть у ларки два пистолета и стрелять она должна в прыжке . для меня в этом была большая фишка по игре ,и противников посложнее ,а то вся сложность только в том что управлять персом невозможно нормально .ну я не о том ,а Кристал пусть делает следующую мож и правда новая струя вдохнёт жизнь в новую Ларку .а то думаю после АОДа ,у игры фанов явно поубавилось
#5560 bye, bye core design(((
Отправлено по San on 15 August 2003 - 22:39 в Дискуссии
что касается Кристала ?чего мы ждём от Ларки ,загадки .прыжки .ну ещё хорошее приключение ,то есть сюжет,как мне кажется во всех томбах он был ,может кроме третьего .и с этим Коре справлялись ,но качество исполнения с каждым разом всё было хуже,и Эйдос не знает что будет в дальнейшем с Ларкой .думаю об этом сейчас не знает и сам Кристал ,главное они понимали что нужна свежая струя а оставив всё как есть ,коревцы им явно угробят столь популярный брэнд .обидно будет если в новой части упор будут делать на какие то детали например экшен или загадки или движения ,но без хорошего сюжета это провал .в серии томбов всё это как то удачно сочеталось .остаётся только ждать и надеятся что Эйдос знает что делает а в команде Кристала найдутся люди для кого Лариска будет не просто очередная игра
#2928 недавно роясь в архивах нашла :)))
Отправлено по San on 08 May 2003 - 15:33 в Забавное в мире Tomb Raider ;)
#2936 недавно роясь в архивах нашла :)))
Отправлено по San on 08 May 2003 - 21:07 в Забавное в мире Tomb Raider ;)
#2834 Нет, это и правда забавно %))))
Отправлено по San on 06 May 2003 - 12:12 в Забавное в мире Tomb Raider ;)
гудиес эти тоже буржуям достанутся ,местной тусовке на офиц.форуме ,но не думаю что легендарную это сильно расстроит здесь подоплёка другая вот чего она точно не могла пережить так это фан-арт на Коре и без неё ,как же так ,фан арт по Ларке и без главного российского фаната ,кстати дорогая ну уж решила разместить своё торчество тут вопросов нет но рисунок могла бы послать и получше их у тебя есть и не мало а ты послала эту уродливую Ларку которую кстати давно и абсолютно справедливо разругали на неманге ,теперь все капиталисты так и будут думать что в России Лару Крофт представляют не английской леди а накачанной бабой разгружающей по ночам вагоны в поисках средств к существованию ха ха ,вот такие дела
#6854 тренер дает золотые часы
Отправлено по San on 27 August 2003 - 13:35 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
#5827 Ляпы в игре.
Отправлено по San on 19 August 2003 - 11:11 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
чтоб заметить ляпы ,надо бы несколько раз пройти игру,а первый в основном попытки бегать и стрелять управляя Ларкой .ни на что другое щас внимания не обращаю ,хотя если кто очень внимательный...........!!!!!!!
#5666 Вам ЭТО понравится! %)
Отправлено по San on 17 August 2003 - 22:41 в Забавное в мире Tomb Raider ;)
а кто интересно автор .я так и не нашёл имени этого мастера плагиата
#5615 Tomb Raider тормозит жутко
Отправлено по San on 17 August 2003 - 12:21 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
#5179 Angel of Darknes = FAQ
Отправлено по San on 08 August 2003 - 00:24 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
#2866 Re: act II : карлик приглашает в гости
Отправлено по San on 05 February 2003 - 20:38 в Забавное в мире Tomb Raider ;)
у меня если честно хватило сил прочитать тока четверть ,но я копирнул статью себе на комп когда
мне захочется почитать что нибудь побредовей обязательно дочту
#5145 Впечатления от AOD в целом
Отправлено по San on 07 August 2003 - 11:30 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
Игру конечно выдали недоделанную ,как уже говорилось везде особенно бесит управление и камера ,камера больше .в игре половина таких мест где например рассмотреть что то от первого лица невозможно .показывают Ларку сверху а что там внутри например находится в комнате или куда ты ползёшь по стене ))) догадывайся сам .управление тоже сделанно кое как ,похоже Лариске за годы путешествий ,все мозги поотшибало ,теперь она перед тем как прыгать ещё постоит подумает .разбегается так же,в целом претензия на хорошую игру была ,например графика и проработка деталей мне понравилась ,ничего слишком мрачного как обещали коревцы я пока не заметил ,прошлые части например ТР2 по атмосфере гораздо мрачнее,музыка красивая и сделана неплохо это да ,да и Ларка сама стала лучше ..сзади вобще класс .и хорошая деталь чёлка на голове ,как я понял Ларку делали не супергирл как раньше а более похожую на человека ,движения естественные и теоретически выполнимые для людей ,не то что когда она вылезала из таких мест где человеку не выжить ,вот такое приближение к реализму мне нравится и в тоже время как раз Томб райдер и имел свою фичу за счёт точности прыжка .разбега ,точности одного движения .здесь этого нет ,как прыгать непонятно .на маленькой площадке не разбежишься ..обязательно строгое нажатие кнопок иначе Ларка вместо того что нужно начнёт выполнять другое действие ,о беге по лестницам я уже не говорю ,сюжет мне кажется стал более линейным ,заблудится невозможно ,и эти фишки с "" Я ещё недостаточно сильная "
вобще идиотизм .а вот элемент РПГ взаимодействия с другими людьми понравился ,конечно от разговора ничего не меняется опять же потому что сюжет линейный.далеко в сторону не свернёшь
интерфейс тоже плохо сделан ,похож на первые томбы но там всё было гораздо проще и функциональней ,почему цифрами я не могу выбрать нужное оружие мне это непонятно , возпользоваться аптечкой тоже надо лезть в меню ,почему Ларка в прыжке не стреляет и где прыжки ласточкой ?багов много ,Ларка без ноги обычное дело ,или в углу где то запутается выйти не может ,роликов в игре тоже не видно .один звук пришлось их смотреть из папки
так что игра сырая и нужна куча патчей чтоб довести её до ума ,Коре себя дискредитировали
провозившись два года и так отвратительно сделав и правильно что у них Ларку забрали . а дух Томб Райдера кончился на ТР-2 ,и американцы сделают обычную хорошую адвентуру .или экшен или что там им в голову взбредёт , главное пусть сделают качественно
#5160 Впечатления от AOD в целом
Отправлено по San on 07 August 2003 - 19:48 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
#5912 Хочу грохнуть псину, но не могу.
Отправлено по San on 19 August 2003 - 19:06 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
Ну дошёл я до этого Прото ,думал хоть с ним повоюю .так нет .не удалось .истратил 2-3 обоймы и одну большую аптечку и то только потому что отвратительное управление и Куртис этот неповоротливый тип .пока он приземлится пока достанет пистолет, пока повернётся ,Прото успевает его пару раз грызануть,а тактика простая .двойные прыжки назад и вперёд .ну естественно с корректировкой .если пёс близко прыгай ещё .тем более даже кувырок делать не надо Куртис даже если стоит спиной .сам поворачивается к нему ,и почему допустим Куртис сразу перестаёт стрелять .когда этому псу срочно нужно сбегать поменять мокрые от испуга штанишки .хотя он находится всего в метре от него или это разработчики решили таким образом усложнить битву титанов .ну добавили бы тогда что ли псу хинтпойнтов или скорость увеличили ,а так жалкое зрелище ,призрак был посложнее в плане того что нужно вовремя угадать момент когда он замрёт .да и с таким комбо завалить сразу двух психов не удаётся ,вот я и думаю стоило ли на две недели бросать жену и десять детей чтоб поехать поиграть в так отвратительно сделанную игру
#17446 Баг с патронами
Отправлено по San on 28 January 2004 - 12:41 в Tomb Raider II/The Golden Mask
на главной странице до сих пор стоит на компе вместо заставки Виндовс .соскучился я по вам ,видимо какая то дверь в моей душе так и осталось открытой навсегда...здесь с вами .а Томб Райдер продолжает быть любимой игрой ,спасибо Ларочка за то что и меня когда то пустила в свой мир удивительных приключений.ну а теперь по теме
Как всегда я начал переигрывать в свою любимую вторую часть .которую могу пройти наверно с закрытыми глазами и вот в конце уровня про Тибет (а версия у меня рипнутая,эх увижу ли я когда нибудь полностью игру с музыкой и роликами)произошёл такой баг .исчезли все патроны для Узи .а было их больше пол тысячи ,причём патроны для остального оружия остались все на месте ,ну думаю лана .патроны не беда ещё настреляю ,но нет...есть у меня некоторые подозрения .вот момент из прохождения,уровень Снежные лавины
"Вернувшись, Лара выбежала из комнаты с шипами, приземлилась на рампу слева, с которой прыгнула на снежные глыбы, а затем немедленно вернулась в комнату с шипами.
Снежные глыбы обрушились на переключатель, вмонтированный в пол; через
открытую дверь, Лара выскочила к лестнице."
так вот в этом месте всегда был какой то глюк .там одновременно должны открыться две двери ведущие на выход и постоянно были какие то заморочки .то обе сразу не открываются ,то меняется порядок прыжков по этим переключателям-квадратам на полу .но чуть поэксперементировав я всегда уровень заканчивал и вот после этого места все патроны как раз и пропали.ну ладно баг так баг ,из за него скорей всего и исчезли патроны .но всё дело в том что дальше по игре попадаются любые патроны кроме Узи .и как связать эти два момента я не знаю .может у кого было что то подобное?
P.S никакими кодами ...все предметы.переход на следующий уровень я конечно не пользовался .
#6630 Тактика битвы с Эрхартом
Отправлено по San on 25 August 2003 - 20:18 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
а ты не перепрыгивай а просто ляжь и жди когда он монстров начнёт делать
Lyna
переигрывал чтобы быть уверенным ,что тактика правильная ,не мог же я написать непроверенные данные
#6613 Тактика битвы с Эрхартом
Отправлено по San on 25 August 2003 - 18:14 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
впрочем я не об этом .а насчёт тактики ,ну писали уже что Эрхарт очень лёгкий босс и это верно .его можно пройти не потеряв ни грамма здоровья .а делается это так .как только начинается уровень ,вы ложите Ларку на землю
и подползаете к центру круга .там можно покрутится но лёжа .чтоб посмотреть как этот тип швыряет в вас волны огня ,но лёжа они вас не достанут никак ,как только увидите что он начинает создавать трёх монстров спокойно вставайте и ждите когда они подбегут к центру .потом стреляйте и так все три раза .я три раза переигрывал и Ларку ничего даже не задело .вот такие вот дела
#6279 Загадки
Отправлено по San on 20 August 2003 - 23:44 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
#6245 Загадки
Отправлено по San on 20 August 2003 - 19:14 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
P.S дам прошу со своим Куртисом сюда не лезть .достали уже обсуждать в каждой теме его задницу
#6254 Загадки
Отправлено по San on 20 August 2003 - 19:42 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
#6466 Загадки
Отправлено по San on 22 August 2003 - 19:29 в Tomb Raider: The Angel of Darkness
#5317 Сердце вечности!
Отправлено по San on 10 August 2003 - 11:18 в Дискуссии
http://articles.dtf....003/04/21/dpk2/
конечно к Ларке она отношения не имеет .но так или иначе имеет прямое отношение к одному из ваших модеров
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя San
- Privacy Policy
- Правила форума ·