Перейти к содержимому


Публикации пользователя Vitaliy

Найдено 111 записей от Vitaliy (Поиск ограничен от 27 June 23)



#158150 сколько всего их будет???

Отправлено по Vitaliy on 29 January 2007 - 00:06 в Будущие игры серии

Частей будет не столько, сколько будет фантазии у разработчиков. Но столько, сколько будет спрос на то что они делают. Как в сезонных сериалах - все смотрят, а киношники лепят всё новое и новое. А если фантазии нет, а она когда-нибудь, как правильно заметил Untouchable, исчерпывается в рамках одной темы, то всё скатывается до безыдейности. Но продолжает существовать. Пока большинство зрителей не заметят этой пошлости и безыдейности. Тогда они перестанут смотреть - упадёт спрос. Телесериал тихонечкно снимут с ТВ. Потму что вся его жизнь - рейтинги. Все благополучно забудут о нём.

Как близок к этому ТР я не знаю. С одной стороны - далёк. С другой - близок. Но такой синдром совершенно точно есть.
Однако если ТРА не получит успеха (или позже ТР 8) - ещё одно падение спроса для ТР - серия прекратит своё существование на ней. Эйдосы больше не хотят рисковать - понятно как божий день. Они тут же прикроют лавочку.
Так что задача Кристалловцев теперь - не разочаровать. Всё зависит не от нашего отношения к игре, а от них, на мой взгляд.
Короче, я к тому, что такие прогнозы ввиду сложившихся обстоятельств, по-моему, делать нельзя. Ещё не наметился вектор, так сказать. Движение. Не от чего оттолкнуться для "интеллектуальной разведки". С другой стороны, он может и не успеть наметиться. Зря Ейдос взялась за ТРА.

(а у меня впервые предупреждение на форумах:) Пойду, помечу дату в календаре:))



#158144 сколько всего их будет???

Отправлено по Vitaliy on 28 January 2007 - 23:46 в Будущие игры серии

Untouchable, но ты уже совсем не понятно за кого меня держишь.
Глупости ты говоришь. Не хочешь - не отвечай. Но зачем тогда вообще здесь и сейчас ты споришь, припираешься и доказываешь?
Я сам не считаю ТР - идеальной игрой. Это совсем не самая любимая моя серия. И вообще, я не фанат и не поклонник (убейте меня:)). Я вообще слежу за индустрией, и в частности за этой серией. Кое-что нравится (я где-то писал конкретно что). А так - я просто люблю поспорить. Истина рождается в спорах. Это правда. Много раз имел возможность убедиться в этом. Моё мнение менялось - споры не бесполезны. А ещё, для меня это что-то вроде...вдохновения. Да, у меня появляется вдохновление. Я сейчас сижу и пишу дизайн-документ, сценарий и рисую концепт-арт. Потому что у меня есть вдохновение. Родившееся в бесполезном как ты говоришь споре. Мысли генерируются на лету. При том, чаще совсем не тогда, когда ты сидишь за своим трудом.

Старые части не лучшие. И новые. И Принц. И что угодно. Вот я сделаю - лучшее:). (нехилое у меня самомнение, правда?) Чувствую, что то, что я хочу создать, будет интересно только мне :).

ТР попал в руки талантливых идей. потенциально что-то хорошее может получится. Тебе не интересно, что это будет? Да, и мне тоже это уже не так интересно. Я с вами проспорил целых два месяца, и окончательно растерял симпатию к ТР. Пришёл к опрделённым выводам. А когда-то сам доказывал, как были хороши первые части ТР.

Так что пусть Кристалл сотворит то, на что они способны, а там посмотрим. Может в самом деле серия изжила себя. А может и нет. (я бы смог придумать что-нибудь интересное, только смысл в этом...) Всё-таки, в мире кроме ТР есть столько всего интересного. Зачем замыкаться на нём (как я в течении последнего месяца и этих споров :)).

А я...буду просто следить. Не более того.

Короче - пойду, отдохну. Кончилась у меня желчь.


+20 к полоске предупреждений.



#158125 сколько всего их будет???

Отправлено по Vitaliy on 28 January 2007 - 23:17 в Будущие игры серии

Untouchable, это был риторический вопрос. Не один. Хотя да, вот оно и противоречие. "Шанс возродить", "Лара там хорошо выглядит"... и "ТР умер!".
Нету и ничтожного шанса возродить. Это и ежу понятно. Да и то что ТРА и ТР 8 будут иметь с вероятностью 99 процентов геймплей ТР 7 - просто очевидно (ты сам где-то бо этом писал). Противорчишь. И играть из-за надежды - согласись, звучит глупо. А если вдуматься - ещё глупее. А получается: ТР не умер - ты в него играешь, следишь, интересуешься, тебе нравится его героиня (и это Лара, как ты сам сказал). Но геймплей....Хотя быдь бы он так плох, как ты говоришь, ты бы и не взглянул на игру, и не ждал новой части. Так что...;)

А Лара здесь потому, что это Лара. Это ТР. Пусть ты этого и не признаёшь. Но ты докажи обратное. Приключения - есть. Лара Крофт - есть. Её характер - есть. Два пистолета - есть. Акробатика - есть. артефакты и приключения по всему свету - есть. Значит и ТР - есть. Посмотри на MGS - там тоже окружение да и герой сильно изменились со времён первого MG. И всё равно - это MG.

А отправить Лару можно куда угодно. Мест полно - если ты их не можешь придумать, или они тебе не нравятся, это не значит что это неправильно.

Хотя да, я согласен. Что я тут доказываю. От того не люблю мыльные оперы.

Ещё есть потенциал роста. Не только Авалон. Ещё можно привнести новых идей в ТР. Однако если бы я делал игры, сериалов среди них не было бы. Это точно.

А вообще, может и ТР заказана дорога вперёд. Кто знает? Поживём - увидим. В Кристалле работают талантливые люди. Задача, в самом деле, сложная. Но выполнимая. Я бы попробовал.



#158113 сколько всего их будет???

Отправлено по Vitaliy on 28 January 2007 - 22:59 в Будущие игры серии

А в выдуманные миры её как раз и можно отправить (только не банальное средневековое фэнтэзи. Уже тошнит от него). Фантазия не ограничена - то же самое можно было с лёгкостью сказать про Metal Gear. А Кодзима вот так взял и.... Лару тоже можно неочевидно отослать в недалёкое будущее. А там - сколько угодно придумывай. Думать просто нужно в другом измерении. Придумывать не просто новое, а кардинально новое. И нужен только талантливый человек для этого. Ю Сузуки или Хидео Кодзима, короче. Только вот за ТР они никогда не возьмутся.

(Асе, был ещё Fighting Force 2 (он был и на DC). Суперский экшн, в рамках первой соньки. Хотя уже и так понятно, все про него забыли :()



#158109 сколько всего их будет???

Отправлено по Vitaliy on 28 January 2007 - 22:47 в Будущие игры серии

Придумать что-то очень интересное можно на основе любого ультра-банального штампа. Спросите Хидео Кодзиму. А где Лара не была - в принципе, мест можно придумать сколько угодно. Была бы фантазия. Только вот старые фаны вновь будут хоить - мол, это не ТР (в квадрате :))

А вообще мне тоже не нравятся слова людей, мол ТР умер. Пафосно, уж не говоря, что истина эта настолько субъективная... Хотя, наверное, и мои слова тоже. Но если так, то за чем же вы в него играете, если это не ТР и он вам не нравится? Зачем ждать новую часть, если это не ТР, а серия закончилась? Зачем, в конце-концов, скриншот ставить в аву с не существующей (ведь она умерла!) героиней из игры, которая попса и, ещё раз, не ТР? Да и писать об этом в каждом втором посте... (не находите странных противорчий в своих действиях?) Всё, молчу, молчу! :) Сейчас мне тёмную, чувствую, устроят...<_<

Про части - сколько бы их не было, нужно развитие, а не разведение кроликов. Т.е. я за одну полноценную качественную игру, чем за сериал, плодящийся по серии в год, как Splinter Cell, где одна серия еле-еле отличима от другой, только разве что графикой. ТР уже побыл таким.

А тут - скоро ТРА, через год - ТР 8. На неприятные мысли начинает наводить. Надеюсь, беспочвенно.

Так что я не за количество, но качество будущих игр (не только этой серии, кстати, но и вообще)
(Асе, немного не по теме, но ты не в курсе, что с другой игрой Кор - Fighting Force. Отличный ведь экшн был)



#158026 Luis Royo

Отправлено по Vitaliy on 28 January 2007 - 16:44 в Дискуссии

Браво, Busy Beaver. Моё мнение - человек прав. А клоны....тсссссссс... в самом деле есть. Это сами картины Ройо. Нет-нет, по отдельности они неплохи (глазу приятны). Не все, конечно. Но идей там совсем немного (а какая же картина без образа?). А философствования (настоящих мыслей о смысле бытия, месте человека в жизни, т.е. ФИЛОСОФИИ, а не просто красивого слова) - вообще ноль (как, впрочем, почти во всей живописи. Здесь ничего плохого нет, если, конечно, художник без соответсвующих претензий). Но кое-где картины не плохие. По одиночке.

Рисует Ройо хорошо, голые...мммм...обнажённые натуры выглядят очень красивыми и...живыми. Пейзажи радуют (отмечу: не все). Да, кстати, это всё что радует. Потому что самоцитирование. Самоповтор. Сколько у него тех же павших ангелов. Просто изображённых отдельно голых...ммм...обнажённых натур с совершенно одинаковой задумкой.  А это, дорогие мои, друзья, уже не исскуство. Массовой культурой попахивает. Творчество, но не искусство.

Там где нет самоповторов (это конечно в основном пейзажи, хотя встречаются и други интересные эллементы) Ройом порой не плох (встречаются и просто плохие работы). В них хорошие образы. А там, где просто голые...ммм...обнажённые натуры - рисует очень хорошо, выработал мастерство....но пора бы рисовать что-то ещё, кроме них. Картины почти не отличимы, задумка часто одинаковая. Фактически - то же самое, только, что ли, с разных ракурсов.  

итого: есть отдельные интересные работы (там где необычные пейзажи, конечно). Но проходных работ у Ройо - навалом. Но порадовать глаз, для чего они собствено и созданы, они умеют. Но проходняк. Но радует глаз. Как это назвать? Я потерялся в словах...

Надо ли писать, что всё это - сугубо моя оценка его творчества? :D
Моя оценка - 0.25 градусов.:)


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Почитал, вот, то, что только что написал. Недоволен собою. Попытаюсь сказать по-другому.

Первое, в живописи не может существовать философии. Это глупость. По определению. Исходя только из предназночения философии, и того, что она может быть построена только с помощью слов - отображение мыслей. Живопись же отображает образ. А образ - передаёт чувство. Чувтсва. Конечно, в картине может быть микросюжет - но не повествование, и уж точно не рассуждение. Для этого нужна динамика, развитие.

Второе, почти каждый художник рисует в основном только то, что он особенно любит и смог познать лучше всего. А значит, и смог воссоздать это в своей полноте в своём воображении. У Айвозовского - это океан. У Шишкина - это лес. У нашего поциента (:)) - это *...ммм...* и сюрреалистичные картины будущего (кстати, это часть его исскуства выполнена здорово. Необычно. Ярко. Образно). Так вот,  это *...ммм...*, которого больше, чем второго, мне нравится значительно меньше. Плюс - в этом *...ммм...* много самоповторов, и просто не очень (впереди стоящее слово можно и убрать) оригинально. Одни и те же образы - обнимающийся непонятно-кто с обнажённой натурой, падшие ангелы со стальными крыльями, обнажённая натура с отрезанной головой монстра в руках (ну, или где-то рядом), сцены ...ммм... с ЭТИМ (я думаю, вы поняли) и многое другое. Эти работы одноплановы, малоотличаются от схожих по заключённому в работе образу (при этом они в разных сборниках).  Много проходных работ. Хотя надо отдать должное, создано оно хорошо, с мастерством. Красиво.  
Однако даже так воссоздовать одни и те же образы в картинах - неправильно. Это всё равно что Пушкин написал бы заново "Евгения Онегина" с тем же стихом, но другими словами. Все снова восхитились таллантом поэта к стихосложению...Но это уже не то. Но на грамотную живопись художника всегда смотреть приятно.

Третье, у Ройо есть несколько просто...не знаю как сказать...неинтересных ни в каком плане работ. По большей части, на сколько я могу судить - это иллюстрации к книгам. Не знаю, почему так. Кое-что прочто пошло и неинтересно, безыдейно.

Короче, хорошо. Но не отлично. И точно не "божественно".
Во всяком случае на большинство его законченных работ просто приятно посмотреть. Но не надо задумываться над глубоким смыслом там, где его нет.



#157840 Ремейки остальных частей

Отправлено по Vitaliy on 27 January 2007 - 00:19 в Будущие игры серии

Асе просил передать:

"Во-первых, я никогда не говорил, что легенда лучшая, Я считаю лучшей - первую часть. Легенда - лучшая со времен 2ой части.
Во-вторых, то, что АОД - худшая часть ТР - всеми давно известный факт, если вы с этим не согласны, то вы слишком посредственно воспринимаетет игры или вообще кроме аода и еще нескольких игр ни во что не играли. Особенно смешно читать то, что в АОДе была атмосфера и дух Томб райдера, а в Легенде его нет. Ну может быть только холл сезонов. А к Легнде у меня особое отношение. Она положила начало новому, что будет активно дорабатываться и шагать к идеалу. Возмоно к Анниверсари.
В-третих, Томб райдер всегда был попсой, тоже факт. назовите мне хоть одну причину почему томб райдер не попса.
В-четвертых, римейка 4ой(она моя любимая после тр1/2/7) я не хочу, так как я в нее нормально играю и сейчас. Какой смысл в римейках того, что не ценно как искусство? Одно дело хотеть римейк ТР1 или Final Fantasy 7(серия родилась 20 лет назад, в отличии от тр все финалки - независимые друг от друга игры с разными мирами и персонажами и сюжетом, 7 считатется идеалом олдскульной jRPG и в ней один из самых уникальных сюжетов и персонажей вообще), а другое - TR4 - сиквела сиквела сиквела, в котором кроме нового сюжета ничего нового не было.
В-пятых, я становлюсь нетолерантным(что это такое кстати?), жуть, уж простите."

От себя добавлю, кстати, что на мой взгляд, FF-7 самая лучшая игра из всех что я видел. Я её прошёл около года назад. Почти идеал. Однако римейк ей совсем не нужен - она просто великолепна и сейчас. Со старой графикой.



#157835 Ремейки остальных частей

Отправлено по Vitaliy on 26 January 2007 - 23:40 в Будущие игры серии

Ребята, если на то дело пошло, то шедевром, и то с натяжкой, можно назвать только первую часть.

Что? Как? Где? ТР 4 - шедевр? В каком это интересно месте? В банальном ни на йоту не изменившемся геймплее (который, кстати не на столько уж и интеллектуальный, если на то дело пошло)? В однобоких квадратиковых локациях? В головоломках, типа, найди рубильник и откроется дверь (конечно, были и другие, но их по пальцам можно пересчитать за всю игру)? В корявом управлении, которое даже на геймпаде первой Соньки было корявым? В сверх оригинальном сюжете, который в несколько раз вторичнее занюханных летних голливудских блогбастеров вроде "Мумии"? Или в скучном концепте локаций в стиле "в-тысячу-первый-раз-вновь-мы-посетим-Египет-да-тот-самый-который-вы-имели-невообразимое-счастье-видеть-в-каждом-втором-фильме-и-игре"? Да ладно - ТР 4 для меня ничем не лучше римейков. Творчества в нём немногим больше. Даже Марио на Денди от части к части изменялся сильнее.

Уж не надо про пройти 500 раз! Я 4-ю часть, переборов нежелание в середине игры, прошёл только один раз. Только одна Камбоджа и понравилась. А ту же Легенду прошёл буквально раз 30 (меня, признаюсь, уже от неё тошнит :)). АОД - порядка десяти раз. Вторую часть - два раза. Все остальные по одному (из адд-онов прошёл только Лост Артефакт, при этом ещё и потом пожалел потраченное на него время). И что, спрашивается?

Переигрывать в ТР 4 я точно не стану. И одного раза с головой хватило. В остальных частях хоть интересный концепт локаций был (ТР 5 не в счёт). Есть на что посмотртеть во время повторного прохождения. А переигрывать в ТР 4 для меня так же интересно, как играть, скажем, в Диаблу.
(В первый раз было всё же интересно, но вовсе не настолько, чтобы называть игру шедевром)

Кстати, Untouchable, без обид, но я могу сказать то же самое: " ТР4-который-не-стоит-минуты-прохождения-(первой части/Легенды/ТР-2/АОД/FF/MGS/FM/TES/ и т.п. (что-то меня понесло...)Подчеркни, что назывется)-но-её-сделали-Кор-и-по-этому-она-для-тебя-шедевр". Так можно сказать почти про любую игру. А конкретно про эту - читай выше, почему.

Ну разумеется всё это моё мнение. Хотя, наверное и так понятно... Так что простите.



#157720 Оцениваем саундтрек

Отправлено по Vitaliy on 26 January 2007 - 03:36 в Фильмы Lara Croft Tomb Raider

Я, кстати, не помню каким был саундтрек к фильмам. Не помню ничего стоющего во втором. А в первом... Видимо все деньги были потрачены именно на него.
Если там зажигали Lunatic Calm - Leave you far behind (которая где только не звучала... Всё равно одна из моих любимейших музыкальных композиций) , был ремикс Пола Оакенфолда на P.O.D. - Sattelite (кстати, по-моему получилось значительно лучше оригинала), Jam for Ladies (не худшая, но и не лучшая песня Moby) и U2 - Elevation... Отличная музыка. Правда, я её всю слушал не как саундтрек к ТР - я слушал её в альбомах соответствующих исполнителей.
А фильм - всё равно л@ж@.

Лучший саундтрек, на мой взгляд, был в первой и во второй частях Матрицы. Там и Lunatic Calm - Leave you far behind был, и P.O.D. (Sleeping Awake), тот же Оакенфолд (Dread Rock), ремикс Пола Оакенфодла (суперский) на Dave Metthews Band - when thr world ends, даже Fluke (Zion), плюс Rob Zombie - (Reload и Dragula (тоже супер-вещь!)), Prodigy (Mind Fields), Propelerheads (Spybrake - можно сказать главная тема Матрицы), Linkin Park (Sesion), Team Sleep (passportal), Deftones (Lucky You), и Роб Доуган (Furios Angels, Clubbed to Death, Cheatu). Короче, я к тому, что стиль примерно тот же, но набор песен ещё лучше, да и в большинстве своём они по-интереснее. Я хочу сказать, что если вам понравился саундтрек к ТР, то саундтрека Матрицы вам тоже как минимум понравится. (Только не третьей части - там сплошь голливудская попса - одни хоровые взвывания)
Ещё нравится музыка из кинофильмов Тарантино и "Отчаянного" Роберта Родригеса. В Блейде 1-3 тоже неплох - там и Crystal Method и BT...Ну и ещё по мелочам из разных фильмов. Вот в Форсаже музыка BT не сильно понравилась. У Пола Оакенфолда в " Пароль: Рыба-меч" лучше получилось (кстати, тоже хороший саундтрек).

Итого: саундтрек у ТР - хорош, но всё же есть и лучше.



#157718 Ремейки остальных частей

Отправлено по Vitaliy on 26 January 2007 - 02:59 в Будущие игры серии

Пошло-поехало. Ещё про адд-оны не забудьте. Можно ещё на новом движке римейки ТР с Геймбоя сделать. И с сотовых телефонов тоже. А потом...римейк Легенды.  А что дальше? Ах да, ещё же есть  самопальные уровни!.. Ещё про помойного качества кино не забудьте - можно на него "игровой" римейк сделать. И не только игровой.
А после можно ещё римейк на дендиевского Марио сделать. Дум-1. Пак-мен. Пинг-понг, в конце концов. Тоже жалко эти игры - ТАКИЕ хиты раньше были, СТОЛЬКО поклонников...На новом движке просто супер, наверное, смотрелись бы.



#157717 Система сохранения

Отправлено по Vitaliy on 26 January 2007 - 02:47 в Tomb Raider Underworld

Мелочь такая, а даже здесь споры. Вновь вернулась тема Легенда Vs Old-School. Какая нафиг разница, какая там будет система сохранений? Лишь бы вообще хоть какая-то была.

(Кстати, самая лучшая система сохранений - Half-Life 2. Я как раз только что из него вернулся. B) В смысле, играл я в него только что)



#157032 Сюжет в TRA

Отправлено по Vitaliy on 21 January 2007 - 23:39 в Tomb Raider Anniversary

Ну и Хало-2 появилось у некоторых за месяц до сдачи в печать, НФС Most Wanted я прошёл за месяца 2 до её появления, некоторые мои знакомые уже третий месяц юзают финальную версию Висты, а один мой друг поговаривает, что играл в HL-2 четыре года назад.
А Lost Artefact я видел в продаже. Описание на коробке вроде соответсвовало тому, что я видел на компе. И надпись там с левого бока была белым по чёрному - "Playstation". Сомневаюсь, что это была подделка - смысла нету её делать.  Может пираты умудрились что-то начудить с ТР 3?
А вообще - эти адд-оны стрёмное дело. В купе с пятью частями на одном движке...С этой стороны, Кор вполне заслужено получила свою плохую репутацию.
Думаю и надеюсь Кристалловцы так делать нестанут.



#156845 Сюжет в TRA

Отправлено по Vitaliy on 21 January 2007 - 00:32 в Tomb Raider Anniversary

Я видел Lost Artefact, для PS, когда у меня ещё компа не было. Покупать не стал - думал какая-то халтура (а ведь не далёк был от истины), замаскированная под новую часть ТР, ибо я к тому времени о ней ничего не слышал. Так что были адд-оны и на консолях. Один, по крайней мере.
Но к римейку он скорее всего прилагаться не будет.
Да и, собственно, зачем он там нужен?



#156804 Игра удалась?

Отправлено по Vitaliy on 20 January 2007 - 17:42 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Ну, вы ещё подеритесь...
Ну, АСЕ, я играл в 70 процентов того, что ты назвал и ещё гору в пятьсот раз больше сверху. Я их видел столько... В любом случае, не многим меньше, чем ты.
Согласись, если столько людей выступает против - то игра не может быть по всем параметрам абсолютным трешем.

Ладно, АОД свой рейтинг в 50-60 процентов заслужил с лихвой. Именно такая оценка -за глюки, за дурость с геймплеем, за управление, за всё хорошее, что сделала Core за 6 лет (я про продолжения ТР).
Но ведь не только недостатками, но и достоинствами игра заслужила такой, в общем-то, не самый худший рейтинг.
Графика в игре нормальная (не глюки). Для своего времени, конечно. Смотрится как УТ 2003.
Анимация Лары тоже хороша (когда не рэгдол) - лучше чем в ТР 1-5. И дизайн большинства уровней на высоте. Ролики (не все, конечно), наконец.
А что до Лувра - там недоработка - она должна была их только электрошокером выводить из строя. Хотя, конечно, ничего особенного сюжет из себя не представляет. Хоть есть полноценный сценарий, и на том спасибо Core. Кто-то тут говорил про сюжет - АСЕ прав: по-настоящему хорошего сюжета в ТР никогда не было.

А вообще, я в чём-то согласен с обоими точками зрения. Просто разные взгляды с разных сторон на одно явление. Поэтому, истина есть в словах всех участников.

(Кстати, АСЕ. Посмотри на глаза Разиеля. Там пустота! Эффект ни как не добивался с помощью мимики -там была анимация всего тела и очень хорошая игра актёра, озвучивавшего Разиеля. Мимика в ЛОКе хороша, но это не тот случай...)



#156302 Какой фильм лучше?

Отправлено по Vitaliy on 16 January 2007 - 14:04 в Фильмы Lara Croft Tomb Raider

Ну с Сайлент Хиллом же вышло не так позорно. Хотя всё равно фильмок прямо сказать не очень (в сравнении с игрой).
А вот в экранизации Final Fantasy 7 - Advent Children (вернее в её сиквеле, если быть точным) всё было чертовски удачно. Сюжета, правда, не очень много, сплошные баталии (а игра-то никогда экшном не являлась!). Но зато очень красиво, с сохранённым смыслом и задумкой (продолжающей игру), теми же героями и миром, музыкой, атмосферой. Самый удачный фильм по игре, хоть это и не совсем фильм. Ну и Final Fantasy Spirits Within - тоже очень хороший мультфильм-кино (?), хоть и не имеет никакого отношения к игре.

А всё остальное - убожество, как и оба фильма "Лара Крофт".



#156186 Какой фильм лучше?

Отправлено по Vitaliy on 14 January 2007 - 22:50 в Фильмы Lara Croft Tomb Raider

Оба фильма просто ужасны. Я не говорю: "попса" - я говорю "ужасны". Отвратительны. Говорить что они не плохи - на мой взгляд, признаться в том, что ты видел слишком мало фильмов, чтобы сделать очевидный вывод. Сказать это, значит прировнять этот фильм к попсовым, но всё же не плохим Пиратам Карибского Моря, Мумии, Сокровищ Амозонки и т.п. А ведь ещё есть Индиана Джонс, Жемчужина Нила, Роман с камнем, Копи царя Соломона - вот это по-настоящему хорошие приключенческие фильмы.
Хотите сказать, что ТР не плохой боевик. Не-а! Не тянет. Поставьте рядом любой фильм Джона Ву, Роберта Родригеса (Отчаянный) или Тарантино (Убить Билла), ну или хотя бы на худой конец Ангелов Чарли, Бондиану, Перевозчика, недавние французские боевики - и всё станет на свои места. ТР будет смотреться не просто хуже, он будет смотреться просто позорно.
Ну конечно, если сравнивать с не менее остойными Обителями зла и работами Уве Болла, а так же Эон Флаксами, Ультрафиолетами и прочим комиксным трешем, то ТР и будет на их позорном фоне смотреться весьма достойно.
Извините за нападки. Но фильм в самом деле очень плох. Ещё раз повторю, прочитайте ЛЮБУЮ серьёзную рецензию настоящего кинокритика (человека, который уж знает толк в кино - видел достаточно много фильмов, чтобы оценить сий "шедевр"), оценка фильма там будет не выше.



#155561 Лара=Джоли??

Отправлено по Vitaliy on 08 January 2007 - 16:08 в Фильмы Lara Croft Tomb Raider

Джоли сакс. Она мне не нравится ни как актриса исполняюща роль Лары Крофт, ни просто как актриса, ни как привлекательная женщина (её навязываемый ТВ и прочей поп-культорой образ) - то же мне, идеал красоты, блин, нашёлся!
На роль Лары Крофт могли бы взять хотя бы ту же Дженнифер Лопез - она хотя бы симпатичная (только вот не надо начинать, Джоли тоже мало напоминает, знаете ли, Лару Крофт!).
А кино вообще, как сказал бы АСЕ, в топку. Поциент давно мёртв, делать ему пересадку печени уже бессполезно. Сказать, что фильм плох - ничего не сказать. Порадовались бы там в Голливуде - столько откровенно халявного бабла состригли ...дыг нет, ещё и вторую часть за каким-то ****м отсняли!...



#155560 Третий фильм

Отправлено по Vitaliy on 08 January 2007 - 15:52 в Фильмы Lara Croft Tomb Raider

Ни за что на этот фильм не взгляну. Если только режиссёром вдруг после дождика в четверг станет сам Джон Ву (:)). Хороших фильмов по играм ещё не было, сомневаюсь, что Лара Крофт 3 (один из худших представителей этого позорного сборища) вдруг станет хорошим. (Да, есть Последняя Фантазия - но не отнесёшь же её к фильмам? Ни ту, ни другую...)



#155505 Какой фильм лучше?

Отправлено по Vitaliy on 08 January 2007 - 01:34 в Фильмы Lara Croft Tomb Raider

Проголосовал "против всех". Хоть первый фильм и меньший сумбурный полоумно-детсадовско-маразменный отстой нежели второй. Оба фильма - абсолютный сор по любым критериям голливудского кинематографа. И сценарий, и режиссура, я уж не заикаюсь - "сюжет"! А актёрское мастерство Джоли в сиём треше весьма сомнительное - у неё во всех виденных мною фильмах почти одна и та же роль. Что есть ценного в этом ...мммм.... *****?
Я не говорю - "фильм плох, т.к. он невыдающийся"! Он ещё как выдаётся! Такие фильмы ещё и снимать уметь надо! Я не знаю, может это исккуство, главным представителем которого является почтеннейший г-н Уве Болл, снимать умышленно архиплохие трешевые фильмы? Тогда всё понятно. ТР - фильм внёс неоценим вклад в это искусство. И если первая часть не смогла занять трон самого худшего фильма современости, то второй всё-таки потеснил "талант" Эон Флакс, Лигу выающихся (в какую сторону, интересно?) ДжОнтельменов, Ультрафиолет и Баллистику. Король умер, да здравствует король! Худший фильм последнего времени, король помойности - Лара Крофт 2. А теперь - шампанское...

(извините если кого обидел - но почитайте любую серьёзную рецензию - любой кинокритик скажет тоже самое, но гараздо жёстче, да ещё и с большим количеством примеров!)



#155499 Need For Speed: Carbon

Отправлено по Vitaliy on 08 January 2007 - 00:39 в Игры

Читай внимательнее - СТРИТ-РЭЙСИНГ автоаркада (коих сейчас завались сколько).
(А вообще, High Stakes тоже малопоходила на автоаркаду)

Кстати, кто-нибудь играл в NFS: Road Challenge (там соревнование роадстеров, если я не ошибаюсь)? Видел как-то статейку в журнале про неё очень давно. Сейчас я уже сомневаюсь: а не приглючилось ли мне? В продаже что-то не встречал. А NFS: V-Rally (встречал упоминания о ней)?



#155413 Need For Speed: Carbon

Отправлено по Vitaliy on 07 January 2007 - 15:43 в Игры

Дело не в аркаде. Просто аркад таких сейчас - завались сколько. А в серии такая аркада уже четвёртая. Перенасыщение уже наступило этими стрит-рэйсинг аркадами: сколько можно играть в одно и то же?



#155412 Квесты

Отправлено по Vitaliy on 07 January 2007 - 15:39 в Игры

Тоже самое говорили пять лет назад. А потом появилась Сибирь. Сейчас, вон Шорох есть (говорят не плохая игра (я никак за неё не возьмусь), Paradise (сюжет завалили. Но локации потрясающие), Мист 5. А можно вспомнить Джаза и Фауста (местами супер-игра).
Адвенчуры тоже живы - Фаренгейт, Дримфол и СХ 2, не столь уж и плохой код да Винчи.
У меня вот ещё валяется недавний квест And then there were none по Агате Кристи - я ещё не играл.
Лучшие именно квесты, на мой взгляд - первый Broken Sword и DiscWorld 2.
Адвенчура - Дримфол.



#155409 Gothic 3

Отправлено по Vitaliy on 07 January 2007 - 15:22 в Игры

Не хочу больше спорить на эту тему - вновь клава, вновь мыша, вновь мне рассказывают про неживой мир (я уже в таком споре учавствовал)... Вы что, все сговорились? Устал я от этого.

Lockywolf, ну хоть про дизайнеров и художников не рассказывай. Мир ТЕС сделан с неменьшей фантазией и вниманием к мелочам. Там не только пустыни и леса. Поиграй в Обливион, посмотри по внимательней, повыполняй рядовые квесты, поосматривай дома, почитай книги, поблуждай по руинам...
Может поймёшь, о чём я. А пока, ты меня совсем не понимаешь, а уже рвёшся приводить свои аргументы....

А вообще, ответ можешь не писать, читать я не буду.
Надоело всем одно и то же доказывать.
Извините, пожалуйста.




----------Ещё раз прошу прощения. Когда писал этот пост, я ещё не видел вышестоящую реплику Lockywolf'а. Нехорошо у меня получилось. Извини.-----------



#155407 Gothic 3

Отправлено по Vitaliy on 07 January 2007 - 14:39 в Игры

Готика не выполнила ещё больше обещаний, чем Обливион. Тот просто стал хорошей игрой. А Готика - ещё и полусыра (чего только вступительный ролик стоит :P ). Да и так, идеи ТЕС масштабнее, труда вложено в разы больше. Не надо слишком поверхностно смотреть на него, и всё станет заметно.

А вообще, извините, пожалуйста. Грубым я совсем каким-то стал. Уже скоро на людей начну кидаться...
Прошу прощения.



#155399 Gothic 3

Отправлено по Vitaliy on 07 January 2007 - 14:10 в Игры

Друг мой, после всей этой чуши, что ты понаписал - мог бы сказать одну фразу - я раньше увидел Готику, значит она мне и понравилась больше.

Помню у меня был Четвёртый Пень 1.6 ГГц Джифорс 2 и 256 МБ оперативы - дыг вот, Морровинд на этой системы долгое время работал нормально (около часа), потом начинал подтормаживать.
Готика же грузилась минут десять и работала стабильно со скорость 0-10 кадров в секунду. Если ты играл на топовом компе - ну канешна блин ты этого не увидел бы.
При том полигонов в Морровинде использовалось куда больше, интерьеры не шли ни в какой сравнение. Система частиц безупречна (например, когда была пылевая буря)
И в даже в Морровинде шейдерная вода выглядит на порядок лучше убожества третьей Готики! И те же интерьеры, там где не квадратная как в готике (любой) посуда и много-много предметов.

Квесты однообразные, как в Диабле БЛА-БЛА-БЛА! Сбегай - убей монстрика. Сбегай - замочи стая волков. Сбегай - убей разбойников - принеси чё-то там... Разнообразие бла-бла-бла! Есть конечно и другие, но их - по пальцам пересчитать можно.
Посмотри на Обливион или Морровинд - там любое рядовое задание как отдельный рассказ, там таких тупых заданий вообще нету! И если ты этого не видел - значит ты в ТЕС толком не играл.

Сюжетные линии Обливиона в десять раз лучше. Там любой квест фору даст Готике.

Ну да-да, мир живой! Особенно в первых двух частях. И в каком же это месте он красивый? Даже пустыня эшленда красивше любого момента из Готики 1 и 2.

Канешна, в Обливион - массовка - в отличии от Готики - каждый имеет свой голос, по-своему одет, и почти каждый может дать свой необычный оригинальный квест (тем более в Обливион).

Субъективно - ты переносишь своё отношение к игре на интерфейс. Если игра тебе нравится, это вовсе не значит что в ней всё сделано хорошо.

Ну да-да. В ГОТИКЕ идеальнейшее управление, где ни*** не понятно как бить (наи*****ая боевая система), по каким законам движется герой, и ввообще из ж**ы как хорошо сделано это управление. Играть невозможно на первых порах. Потом свыкаешься, но лучше оно от этого не становится. То же самое, что и с интерфейсом.

Саундтрек красивый? Я бы сказал навязчивый - играет почти всегда один и тот же приставучий трек. Дурацкий переход в музыке бесит. Вообще первое, что я отключил в настройках.

Смотрю на карту. И что ты хотел сказать? в Морровинде меньше разнообразие локаций? Балота, леса, пустыни, фермы, города пустынные (там, где здания похожи на раковины), имперские города (привычные города), восточные города (здания-грибы), столичные города (вроде Вивека), крепости, монастыри, поселения эшлэндеров, двемерские развалины, эшлэндерские развалины, даэдрические развалины - все выглядят по-разному и снаружи и внутри (в смысле, и руины, и города), пейзажи за призрачным пределом, север, шахты (которые выполнены вовсе не так как в Готике - типа пещеры, но с кристаллами), пещеры и пр. что я мог забыть. В Обливионе ещё больше всего, даже вспоминать не хочу.
А Что в Готике?

Это в Готике-то замечательное небо? С этими уродскими облаками, невозможно страшным горизонтом и дырками-звёздами?
А, если ты не заметил, в ТЕС не статичное небо. Облака двигаются, погода меняется. Передвигается Солнце. Сменяется день ночью. Ты сделай как-нибудь на досуге скриншоты ночного неба и облаков Готики и ТЕС - сравни. Где сделано настоящим художником с выдумкой и красотой, а где намалёвано в каком-нибудь фотошопе штатным програмистом.

Во-во. А в ТЕС книги и в тему, и про окружающий мир, и про сокровища (которые можно найти), и про монстров, которых можно встретить, и про зелья, которые можно создать, и просто почитать, и для квестов... опять переносишь свою любовь к игре ко всему, что в ней есть. Ну канешна, ты и читать её только один раз пробовал...Готика и рядом с этим не лежала.

И где же в ТЕС запутана ролевая система? А вообще, в Готике и того хуже. Если в ТЕС ты прокачиваешь то, что используешь, то в Готике  :wacko:

Этот самый рубин и обрезки металлов нередко нужны для квестов. А ещё бывают полезны для зелий.

Короче так и скажи - мне больше приглянулась Готика, в Морровинд я чуть-чуть поиграл, не разобрался и мне не понравилось, а в Обливион немного попроходил основной сюжет (однако не самое важное в игре, в отличии от  :wacko:  Готики) и отбросил... Не надо опускать вещи, большую часть из которых ты не видел.