Перейти к содержимому


Публикации пользователя Никто

Найдено 7 записей от Никто (Поиск ограничен от 29 September 21)


#287006 TR9

Отправлено по Никто on 28 January 2011 - 20:35 в Tomb Raider (2013)

Издатель заинтересован прежде всего в получении прибыли. Если проект не приносит прибыли его будут менять, если не помогает будут закрывать серию. Никто не будет выпускать Ларку для оставшихся фанатов чисто из-за аутентичности изначальной серии.


Ну да... народ в целом деградирует, игры деградируют - замкнутый круг, а кушать всем надо. Обидно, конечно, но что поделать... 

Хотя, можно для начала попытаться отбросить упаднические настроения и надеяться, что всё о'кей будет. 










#286967 TR9

Отправлено по Никто on 28 January 2011 - 05:05 в Tomb Raider (2013)

Никто, я вас поняла. Но, "всё течёт, всё изменяется". Как уже обсуждалось ранее, герои некоторых других игр тоже сейчас претерпевают неслабые изменения, которые переворачивают всю атмосферу игры. Нам, вероятно, ещё повезло. Разработчики тоже хотят кушать хлеб с маслом и с икрой, поэтому делают игру "на всех".

p.s. люблю эту игру не меньше вашего, но у нас разный подход.



Да-да, будем довольствоваться тем, что имеем) И что, надеюсь, будем иметь. Старая Ларка ведь всегда под рукой, так сказать. Может нам и новая чем-то по душе придётся..)



#286965 TR9

Отправлено по Никто on 28 January 2011 - 02:43 в Tomb Raider (2013)

 

Да вам не угодишь  :huh: Игры создаются для людей с разными предпочтениями и взглядами на то, что должно быть в игре. Некоторым как раз нравится: общение с другими героями, когда кусты выглядят как кусты, взаимодействие с поверхностями и тому подобное. Невозможно ориентироваться только на тех, кто хочет единения.

Разумеется, нет. Но, как уже отметила Мэрилин, игр, где присутствует общение - достаточно. Дух ТР чувствовался как раз в этом одиночестве, ощущении, что за много-много сотен километров ни души. На тех, кто единения не хочет, ориентирована огромная масса игр. Как мы все знаем, есть даже такие, где не только НПС, но и живые люди. А вот игр, где можно побегать в одиночку там, куда не ступала нога человека - раз два и обчёлся. И что теперь, убивать одну игру на миллион только потому, что кому-то хочется общения? Пусть, в конце концов, останется хоть пара игрушек для таких, как я, кому кроме Лары и её пистолетов с бесконечными патронами (ну или что у неё там теперь будет... смирюсь как-нибудь поди) никто больше не нужен в игровом пространстве. Как-то очень хотелось бы, чтобы к Ларе вернулась её неповторимость... надеяться буду до последнего)





#286954 TR9

Отправлено по Никто on 28 January 2011 - 00:01 в Tomb Raider (2013)

 

Все же, не смотря на мое особое отношение к классике, я не думаю, что сейчас стоит пытаться делать что-то на нее похожее.

Согласен. Да и не получится. Дело ещё в том, что раньше-то компьютерные игры были в новинку, и потребитель был не искушён. А сейчас вряд ли привлечёшь покупателя обычной стрелялкой - сейчас людям и сюжет подавай, и красивую реалистичную графику, и глубокий внутренний мир у персонажей... а всё и сразу, наверное, как-то нереально. Хотя, чёрт возьми, всё равно есть в классике что-то безумно манящее, что заставляет вновь и вновь к ней возвращаться) Ну прямо мистика. 

В смысле, в физике. Вон, в TRAoD графика улучшилась, а движения остались прежними. И вот более современная графика с ними смотрится уже как-то не так... Золотой серединой для меня остается Анни - это ремейк, она наиболее приближена к классике, и усовершенственный движок ничуть не мешает изяществу Лары - она все так же, как и раньше, "парит" в прыжке, и все препятствия преодалевает с легостью. Поэтому в какой-то степени я за реалистичность, но без фанатизма. Чтобы смотря на действия Лары можно было с восхищением сказать "Фантастика!". 



Трудно не согласиться. Анни для меня, можно сказать, эталон, какой должна быть нынешняя игра про Лару) По крайней мере, из новых она мне ближе всех. Но почему-то кажется, что в ней чего-то очень не хватает... мрачности? Не знаю, может, дело в графике и в её уклоне в реализм, но почему-то старые части навевают какой-то... не страх, но будоражат. Ощущается это одиночество средь бескрайних просторов. А в Анни и Легенде (ну убейте, не знаю, почему) возникает чувство, как в фильме с плохими актёрами. Ощущение, словно где-то за пределами "кадра" сидит куча людей, которые могут выбежать в любой момент и которые всё время следят, чтобы всё было как надо. Может это шиза, кто знает..-_- Но хотелось бы, чтобы новая игра вернула вот это ощущение одиночества. Какое-то единение с природой. Не взаимодействие, а именно единение. Душой. Мне даже трудно это объяснить, но знающие классику меня, наверное, поймут) Собственно, это наверное самое важное... судя по описаниям новой игры - обещают что-то именно в уклон мрачности и одиночества. Ну, надеюсь, это будет то самое) ну, как обычно. 

 



#286897 TR9

Отправлено по Никто on 27 January 2011 - 01:40 в Tomb Raider (2013)

Да еще пойди дождись, пока разрабы выполнят свои обещания. На словах у них все красиво, но смогут ли они вытянуть "реализм"? И в чем он будет заключаться - пока не ясно, думаю, остановятся на физике, причем весьма примитивно (огонь тушить водой... эээ... да и всё). В ТРУ была та же бадяга - чем они хвалились, разве что контекстуальной анимацией, красивой водой и неисчезающими трупами. Ну да, очень оригинально  :lol:  По мне так реализм, не реализм, лишь бы игра была играбельная и затягивала, а с этим в последнее время очень туго.


Просто на данный момент, как я понял, игра под крылом японцев, а уж они-то пустых слов, вроде, не любят, и за кач-во продукции очень держатся. Далеко не факт, конечно, но японцев как нацию я уважаю и искренне доверяю им Ларку, пусть и не та она будет, но хоть что-то мало-мальски стоящее должно получиться. А про реализм - ну, это уже каждому своё) Есть как его фанаты, так и антифанаты. Я отношусь ко вторым, к тем, кто в игре в первую очередь ищет отрыв от реальности...) К тому же, и в этом была частичная манящая сложность Лары. В неожиданности. Ну вот кто бы мог подумать, что ради аптечки надо проплыть где-то под водой по извилистым подземельям, или что для получения секрета надо будет бежать от шипастой стены и успеть подобрать, пока тебя не убило..О.о Или что продолжение пути кроется за огромной пропастью, которую на первый взгляд даже Ларка не осилит... а в этом "реализме" проявляется упрощение - всё подчиняется законам логики и физики, всё доступно и просто, как в нашей земной жизни. Не можешь найти выход (хотя это сложно) - просто поводи мышкой, он явно где-то поблизости, ибо неожиданного и нелогичного выхода по определению быть не может. Это же нереалистично...




Полагаю пост надо было отписать в другой теме, ну да ладно.

Не думаю, что нас хотят лишить чего-то. Некоторые начали интересоваться серией, поиграв именно в последние части, познакомившись с той героиней, которую имеем сейчас. Я вообще сначала фильм посмотрела, потом в ТР3 играла(к тому моменту игра была уже достаточно старой), мне очень всё нравилось. Но по-настоящему я её полюбила только через несколько лет, поиграв в Легенду, Анни и Подземку (с современной графикой, физикой и всем-всем). Underworld мой, на тот момент, комп вообще не тянул, и я ходила играть к другу.   :gamer4:И только потом стала играть в старые томбы, чтобы узнать, что было раньше. Могу понять поклонников классической игры, любые нововведения всегда беспокоят, иногда ранят. Но хорошая графика - разве плохо...


Да нет, кто говорит, что плохо. Это я так, невольно ушёл в сравнение. Не плохо, это развитие, с развитием всегда теряется и что-то хорошее тоже. Просто именно на мой взгляд реализм в игре - нечто нереально лишнее. Если я захочу прыгнуть с высоты и сломать ногу - я это хоть сейчас сделать могу, а в игре я хочу обратного, оторванного от реала. Удовольствие получать, фантазировать, а не думать всё время о законах физики и о том, как бы это было в реале... хотя, как выше сказала Мэрилин, перебора с этим, скорее всего, не будет, но кто их знает там.  





#286892 TR9

Отправлено по Никто on 27 January 2011 - 00:15 в Tomb Raider (2013)

Большие двери после нажатия рычага открываются через некоторое время - небольшую паузу. Поначалу было непривычно. Конечно, если смотреть на вещи реально, это правильно - механизмы, особенно древние, шестерни всякие, они в секунду сработать не могут. Но меня устраивают быстрооткрывающиеся двери, потому что это удобнее, и мне плевать, что это не реалистично! Или взять ту же Лару. В ТРУ она стала медленнее бегать, и с какой-то тяжестью, усилием. И подпрыгивает на месте точно так же - еле-еле, и смешно реалистично приземляется. Вот про это я как-раз и говорила - я хочу видеть в своем кумире героя. Не всемогущего, может, но по крайней мере изящного и за которым приятно наблюдать. Конечно, и прыгает, и бегает она теперь релистичнее. Но раньше я с удовольствием наблюдала легкость в ее движениях, и сейчас мне ее нехватает.


О да, вы просто читаете мои мысли) Про ТРУ именно так и думалось. При Лариных прыжках прямо камень какой-то повисал на душе. Словно видишь раненную птицу, которая пытается взлететь, а не может..:( Как она раньше прыгала - чуть ли не летала! И все мы, пусть и не всегда с первого раза, перепрыгивали такие пропасти, какую бы обычный человек преодолеть не смог никогда. Разбегались, прыгали, падали, загружали сохранение и снова пытались поймать ту самую дистанцию разбега, ту самую точку, в которой надо резко зажать клавишу прыжка)) Раз на пятый уже думали - а вдруг надо не туда, а куда-нибудь в другое место... возвращались, оббегали всю локацию и снова возвращались к этой пропасти, потому что на самом деле были места, куда не за чем лезть, была масса возможных путей, при которых не понимаешь - толи ты не туда забрался, толи слишком поздно жмёшь прыжок, толи слишком рано, толи тебе вообще не сюда... и сколько радости было после очередного многодневного ломания головы - ах, так вот, как оно всё просто было!.. Эх, времена. Думаю, такого не вернуть хотя бы из-за графики. Никто, наверное, спорить не будет, что в большинстве случаев пути терялись как раз из-за неё? Ну, лично мне было порой очень трудно заметить какой-нибудь выступ, или догадаться, что делать с каким-то определённым предметом) А сейчас дневники какие-то выдумали, подсказки, прохождения... всё течёт, всё меняется. Казалось бы, развитие. Но основная сложность Лары, всё же, наверное, была как раз в неразвитости) По крайней мере, мне так кажется. Что-то как-то ушёл в ностальгию, вернуться к теме бы пора)

Несмотря на угловатую и далёкую от современной графику, Лара-ранняя мне казалась намного изящнее, чем Лара-нынешняя. Именно эта лёгкость, которая не так уж сильно выходила за грани человеческих возможностей. Ведь играешь - и как-то приятно на душе. Не знаю, кто-как, а я по сей день, играя в старые части, наслаждаюсь не только сложностью и "духом", но и процессом. Странно, наверное, наслаждаться столь примитивной графикой и отсутствием этого модного реализма, но да, именно потому я частенько возвращаюсь к старым частям, пройденным на тыщу раз, - чтобы почувствовать ту же лёгкость и силу, посмотреть, как такая вся нереальная Лара Крофт, нереально живучая, совершает нереальные прыжки. Ну правда, одно удовольствие во всех этих прыжках в бок, через себя, через здоровые пропасти..) Красота. А в графике этой красота бездушная... ну есть она, ну и что? Мало вещей, которые могут чисто внешностью глаз порадовать? Да думаю, нет. Вся эта нереальность с безразмерным рюкзаком, патронами в каких-нибудь кустах, аптечкой под водой или в древних развалинах, акробатика и запоминающаяся внешность - разве не это когда-то так зацепило всех нас?.. Это необычно. Это что-то новое. А сейчас игра может стать похожа не только на массу других, но ещё и на саму жизнь, от которой многие как раз и пытаются на время отвлечься за красивой игрой с невозможными возможностями. Я, конечно, не буду плеваться и говорить, что не куплю, - куплю, конечно, ещё как, и пройду до конца, но всё же зачем играть, если я и в жизни таких заморочек найти себе могу.. хочется хоть где-то почувствовать себя частично неуязвимым)) А этого хотят лишить...

Просто в голове не укладывается, чего все двинулись на этом реализме? Жизни им, что ли, мало... кому хочется реализма - те пусть в Симс играют, а я хочу находить патроны и пистолеты в пещере Тиранозавра..Т_Т Ну и что, что нереально, это же на то и игра...

P.S. Пардон за много букв)



#286841 TR9

Отправлено по Никто on 26 January 2011 - 13:56 в Tomb Raider (2013)

Не смог смолчать... Лара - жирная? О_о Блин, и где вы только живёте. Неужели никогда не видели действительно полных людей?? Довольно складная стройная девочка.
А в целом, по теме, "перерождение" ТР я уже воспринимаю как другую игру. Это как с фильмом по книге - чтобы не разочаровываться, лучше считать фильм отдельным произведением. И, если не уходить в вечные сравнения и размышления о том, что "когда-то было" - всё не так уж плохо. Хорошенького, как говорится, понемножку. Единственное, что поистине вызывает у меня неприязнь из всего прочитанного/просмотренного - повышение реализма. Это чисто моё, конечно, но я всегда играл в Ларку как раз для того, чтобы как-то от реальности оторваться.. Ну ведь круто же - окунуться в мир, где можно упасть с огромной высоты, ничего себе не повредив, вдоль и поперёк излазить немыслимые места без дум о законах физики... а тут на тебе - от чего ушёл, к тому пришёл... и тут какие-то заморочки с ранами, с физикой, и играя, уже не чувствуешь себя лёгким, чувствуешь себя тяжёлым и земным... всё же надеюсь, за идею реализма разрабы будут цепляться как можно меньше.