- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя Boris S.
Публикации пользователя Boris S.
Найдено 60 записей от Boris S. (Поиск ограничен от 12 May 23)
#246577 Fan Art и не только...
Отправлено по Boris S. on 20 February 2009 - 15:59 в Творчество
#246083 Риппер для Underworld'а
Отправлено по Boris S. on 15 February 2009 - 19:56 в Редактирование уровней
Вот я тут уже поковырялся малость: http://tombraider.ru...246082&st=280
#246082 Fan Art и не только...
Отправлено по Boris S. on 15 February 2009 - 19:47 в Творчество
Версия под разрешение 1600x1200:
http://i41.tinypic.com/30biex4.jpg
#246022 ВАШИ работы в Photoshop-e
Отправлено по Boris S. on 15 February 2009 - 10:05 в Творчество
#245975 ВАШИ работы в Photoshop-e
Отправлено по Boris S. on 14 February 2009 - 14:48 в Творчество
#245952 Смешные Видео Ролики!!!
Отправлено по Boris S. on 14 February 2009 - 09:51 в Забавное в мире Tomb Raider ;)
Смотреть здесь:
#245951 Творчество Tomb Raider
Отправлено по Boris S. on 14 February 2009 - 09:46 в Творчество
#244158 Как или чем
Отправлено по Boris S. on 27 January 2009 - 12:14 в Tomb Raider Underworld
Даже если качать exclusive коллекции с тех же хроник, то даже при наличии там большинства музыки, отдельных треков там нет.
Потом в тр используется многополосный звук (я не знаю, как это в теории зовётся). Например амбиентом идет одна полоса, а вторая в нужные моменты включается и подыгрывает основной полосе. Так в underwolrdе примером служит саундтрек, играющий в последней главе Out of Time. Фоном идет музыка, а вокал, страшным хором ей подпевающий органично появляется, когда Лара разбивает очередную колонну, а потом лезет по башне вверх, чтобы разбить последнюю.
Чтобы прослушать обе полосы в отконвертенном WAVе нужно его открыть в каком-нить проф.редакторе. Рекомендую SoundFordge - она точно с этим работает.
#244100 Как или чем
Отправлено по Boris S. on 26 January 2009 - 19:33 в Tomb Raider Underworld
На первой странице он выставляет последние обновления.
Основная проблема извлечения в том, что это делается через командную строку. Файлы на выходе непонятного названия и формата - в конвейрном режиме извлекает всё подряд: от длинных амбиентов и музыки до звуков "ох", "ах" и прочей эротики. Можно задать прямой шестнадцатиричный адрес звукового файла, но это надо знать какой конкретно. Так что лучше ориентироваться по объему файла на выходе.
Что делать с непонятным форматом mul аудио? Конвертировать старой доброй командной утилиткой mul2wav (ссылку не дам - не помню, но можно найти в том же гугле или в непосредственной теме). Но проблема в том, по словам разработчика, что некоторые mul файлы тупо не конвертятся. Это касается в основном аудиодорожек сюжетных роликов. Но всё-таки это не значит, что с музыкой проблем не возникнет. Потому он сделал утилиту mul2trl (читать здесь: http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=145280), которая из неконвертируемых mulов создает фальшивые файлы bigfile формата игры TR:Legend, но которые можно открыть в другой утилите - TRLTool и сконвертировать.
Короче, для получения аудио из игры нужно утилит:
- UnpackTRU
- mul2wav
- mul2trl
- TRLTool
Хотя, если использовать только две последние, то без mul2wav можно обойтись, наверное. Надо поэкспериментировать...
#243974 Вырезанный сюжетный ролик
Отправлено по Boris S. on 25 January 2009 - 20:18 в Tomb Raider Underworld
#243969 Вырезанный сюжетный ролик
Отправлено по Boris S. on 25 January 2009 - 19:47 в Tomb Raider Underworld
Ссылки:
http://www.tombraide...ad.php?t=145235 - непосредственно источник, откуда я об этом узнал
http://www.mediafire...php?ak324nmnamy - ролик в формате Bink Video
http://www.radgameto...com/bnkdown.htm - программа для чтения Bink Video
http://www.tombraide...0&postcount=112 - скриншоты (раскадровка)
http://ru.youtube.co...h?v=2cfddLDn-us - Одна из многочисленных копий ролика на YouTube
Технически ролик выглядит вполне завершенным, потому единственной причиной, почему его скрыли (не удалили - в bigfileах игры имеется аудио этого ролика) - это непосредственная сюжетная несостыковка... Моё предположение...
#243009 "Бедная Лара"
Отправлено по Boris S. on 14 January 2009 - 18:01 в Забавное в мире Tomb Raider ;)
#242923 "Бедная Лара"
Отправлено по Boris S. on 13 January 2009 - 13:42 в Забавное в мире Tomb Raider ;)
#239577 Музыка в Underworld
Отправлено по Boris S. on 21 December 2008 - 08:42 в Tomb Raider Underworld
А вот когда корабль уже тонет:
Sinking Ship
#238371 Музыка в Underworld
Отправлено по Boris S. on 11 December 2008 - 17:36 в Tomb Raider Underworld
#238370 Нелепости, несостыковки и СПОЙЛЕРЫ
Отправлено по Boris S. on 11 December 2008 - 17:32 в Tomb Raider Underworld
#238359 Сюжетные и прочие нестыковочки в TR:Underworld
Отправлено по Boris S. on 11 December 2008 - 16:27 в Tomb Raider Underworld
#238357 Нелепости, несостыковки и СПОЙЛЕРЫ
Отправлено по Boris S. on 11 December 2008 - 16:25 в Tomb Raider Underworld
Там же в ролике: когда Лара очнулась, она хотела выстрелить в наёмника, однако пистолет оказался разряжёен. Однако после ролика у нас всё оружие при себе. Не профессионально как-то забирать всего одну обойму...
Потом: почему в сцене, где Лара взрывает лёд в Сев.Лед. океане, она отходит на такое маленькое расстояние? Взрыв, пробивший такую толщу льда должен был как минимум её оглушить с такой дистанции...
Про это уже писали, но жаль стирать
Ещё: в сцене, где появляется мать Лары, двойник (доппельгангер) выбивает из рук Лары молот Торы и пистолеты (далее в течение ролика мы можем видеть их, лежащими в разных частях зала). Потом Аманда спасает Лару, и указывая взглядом на молот, говоря "только молот Тора может его", после чего их разговор прерывается появившимися трэлями. Тут же Аманда берёт инициативу палача на себя и говорит Ларе идти спасать мир. Лара идёт прямо к выходу в противоположную сторону от молота и когда нам показывают её крупным планом в самом конце сцены, видно, что и молот и пистолеты так и остались лежать там, где лежали, а Лара ушла. И тут сцена заканчивается, а молот и пистолеты мистическим образом оказываются у Лары! Что же это она со словами "Ой, я тут забыла, не обращайте внимания, я быстро" возвращалась назад на поле разборок Аманды с трэлями?
В том же уровне, в главе "Нет времени" (Out of time), наблюдается следующая сцена: Аманда, спасаясь от трэлей выбегает из коридора, после чего Натла запускает в неё огненный шар, после чего нам дают понять, что Аманда так и осталась лежать там, куда её отбросило (именно на это опирается начало самой последней сцены игры). Но это место прекрасно видно с позиции игрока после завершения сцены - и, знаете, в том месте никого нет. Как и откуда Аманда появляется и куда исчезает?
В последней сцене, еще перед прибытием Лары и Аманды в Непал, нам сверху показывают тот самый зал, где когда-то пропала мать Лары, и где Лара была после в TR:Legend, видно, что Экскалибур уже лежит на полу и мирно ждёт, когда его по ходу сцены подбирут.
Потом, почему портал загорелся красным? Всю жизнь зелёным был, а тут...
Также есть ещё косячок еще с седьмой части: в сцене, где мама Лары исчезает, кольцо вокруг портала разваливается на части, хотя в той же Легенде, когда Лара прибывает в Непал, кольцо уже вроде бы целое... А тут, вTR:U оно ещё и срабатывает должным образом! Как так?
Потом в сцене, где Натлу эвакуируют с корабля, она кричит Ларе на английском: "Your answer is on the west cost of Thailand; seventh parallel". НД переводит так: "Ищи ответ на западном побережье Тайланда; семнадцатая параллель". И как это понимать? Наверно, я совсем забыл английский.
И это, слово "supercontinent" переводится, если не ошибаюсь как "протоконтинент". Слова "суперконтинент" в русском, кажется, нет.
#238355 Сюжетные и прочие нестыковочки в TR:Underworld
Отправлено по Boris S. on 11 December 2008 - 16:23 в Tomb Raider Underworld
#238353 Скриншоты
Отправлено по Boris S. on 11 December 2008 - 16:20 в Tomb Raider Underworld
#238351 Сюжетные и прочие нестыковочки в TR:Underworld
Отправлено по Boris S. on 11 December 2008 - 16:17 в Tomb Raider Underworld
По ходу прохождения и перепрохождения игры заметил несколько логических косячков в игре.
В сцене, где наёмники обезвреживают Лару, их главный после удара Лары по голове, кому-то характерно подмигивает, передавая условный знак. Но кому он там подмигивает? В той стороне никого нет кроме стены, ведь нам чётко показали расположение всех наёмников за пару секунд до этого. Неужели Лара никого там не заметила?
Там же в ролике: когда Лара очнулась, она хотела выстрелить в наёмника, однако пистолет оказался разряжёен. Однако после ролика у нас всё оружие при себе. Не профессионально как-то забирать всего одну обойму...
Потом: почему в сцене, где Лара взрывает лёд в Сев.Лед. океане, она отходит на такое маленькое расстояние? Взрыв, пробивший такую толщу льда должен был как минимум её оглушить с такой дистанции...
Ещё: в сцене, где появляется мать Лары, двойник (доппельгангер) выбивает из рук Лары молот Торы и пистолеты (далее в течение ролика мы можем видеть их, лежащими в разных частях зала). Потом Аманда спасает Лару, и указывая взглядом на молот, говоря "только молот Тора может его", после чего их разговор прерывается появившимися трэлями. Тут же Аманда берёт инициативу палача на себя и говорит Ларе идти спасать мир. Лара идёт прямо к выходу в противоположную сторону от молота и когда нам показывают её крупным планом в самом конце сцены, видно, что и молот и пистолеты так и остались лежать там, где лежали, а Лара ушла. И тут сцена заканчивается, а молот и пистолеты мистическим образом оказываются у Лары! Что же это она со словами "Ой, я тут забыла, не обращайте внимания, я быстро" возвращалась назад на поле разборок Аманды с трэлями?
В том же уровне, в главе "Нет времени" (Out of time), наблюдается следующая сцена: Аманда, спасаясь от трэлей выбегает из коридора, после чего Натла запускает в неё огненный шар, после чего нам дают понять, что Аманда так и осталась лежать там, куда её отбросило (именно на это опирается начало самой последней сцены игры). Но это место прекрасно видно с позиции игрока после завершения сцены - и, знаете, в том месте никого нет. Как и откуда Аманда появляется и куда исчезает?
В последней сцене, еще перед прибытием Лары и Аманды в Непал, нам сверху показывают тот самый зал, где когда-то пропала мать Лары, и где Лара была после в TR:Legend, видно, что Экскалибур уже лежит на полу и мирно ждёт, когда его по ходу сцены подбирут.
Потом, почему портал загорелся красным? Всю жизнь зелёным был, а тут...
Также есть ещё косячок еще с седьмой части: в сцене, где мама Лары исчезает, кольцо вокруг портала разваливается на части, хотя в той же Легенде, когда Лара прибывает в Непал, кольцо уже вроде бы целое... А тут, вTR:U оно ещё и срабатывает должным образом! Как так?
Потом в сцене, где Натлу эвакуируют с корабля, она кричит Ларе на английском: "Your answers on the west cost of Thailand; seventh parallel". НД переводит так: "Ищи ответ на западном побережье Тайланда; семнадцатая параллель". И как это понимать? Наверно, я совсем забыл английский.
И это, слово "supercontinent" переводится, если не ошибаюсь как "протоконтинент". Слова "суперконтинент" в русском, кажется, нет.
#238343 Скриншоты
Отправлено по Boris S. on 11 December 2008 - 15:42 в Tomb Raider Underworld
#236524 Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
Отправлено по Boris S. on 27 November 2008 - 19:31 в Tomb Raider Underworld
#236520 Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
Отправлено по Boris S. on 27 November 2008 - 19:01 в Tomb Raider Underworld
НЕЧТО ВРОДЕ РЕЦЕНЗИИ
На днях завершил менее чем недельное прохождение самой ожидаемой для меня игры Tomb Raider: Underworld. Как я (и не только я) и ожидал, разработчики негласно предприняли интересный ход, не лишенный определенной коммерческой направленности: TR:Underworld стал завершением, ставших после её релиза трилогией, казалось бы абсолютно не связанных ни сюжетом, ни временем TR:Legend и TR: Anniversary – ремейка первого культового Tomb Raider.
Для тех, кто в танке или просто не в курсе. Игры серии Tomb Raider рассказывают нам о захватывающих приключениях привлекательной расхитительницы гробниц Лары Крофт. Для справки: всего, включая TR:Underworld, начиная с 1996 года, в свет выпущено 13 частей и дополнений Tomb Raider для ПК. В последней трилогии, разработкой которой занималась Crystal Dynamics, нам открывается сложная и длинная история, в которой мисс Крофт раскрывает тайну гибели своих родителей, параллельно разбираясь со своими могущественными недругами и вторгаясь в неизведанные миры.
Итак, собственно к делу. Новый Tomb Raider можно назвать едким концентратом новизны и духа старой доброй классики. Те, кто прошли TR:Legend и TR:Anniversary поймут, что есть оба этих момента по отдельности в современной графической оболочке. Игра стала более мрачной, вернулось то самое ощущение полного отчуждения во время лазания по древним подземельям в весёлой компании милых потусторонних существ.
Underworld чем-то очень сильно напоминает Tomb Raider: the Angel of Darkness 2003 года, внесшую атмосферную новизну в серию, но провалившуюся из-за фатальных технических не доработок.
Уровни заметно расширились в размерах в сравнении со всеми предыдущими частями. Локации запросто можно назвать огромными. От размера не пострадала и их красочность. Атмосфера величия окружающего не покидает в течение всей игры. В отдельных местах это влияет на сложность прохождения. Так, далеко не всегда можно даже после некоторого обдумывания найти тот верный путь, по которому дальше следует продвигаться. Сравнительная неочевидность прохождения часто заставляет задавать себе вопросы типа: «С чего начать?», «И куда дальше?», «Неужели здесь еще что-то можно сделать?». Однако, несмотря на это, размер локаций непропорционально вырос по отношению к головоломкам и загадкам в них содержащихся. Тут, как исключение стоит отметить эпический эпизод в игре – Южная Мексика. Вот уж действительно, где было над чем поломать голову и не раз. Но одна локация не спасает в этом плане всю игру – остальные эпизоды проходятся достаточно быстро, и их количество не велико - всего восемь. Корабль в эпизоде «Андаманское море» полностью повторяет часть эпизода «Средиземное море». Тот, кто играет сначала, пройдет эту локацию практически моментально. Да, возможно, разработчики хотели сэкономить время, но лучше, на мой взгляд, было не топить корабль в начале игры, чтобы потом не придумывать еще один, абсолютно идентичный прежнему. Оу, спойлер, сорри ) Так или иначе получается, что практически TR:Underworld по затраченному времени прохождения практически не превосходит короткую и легкую TR:Legend. Хотя объем локаций упорно создает впечатление, что это не так. Кстати, тут мне невольно вспоминаются обещания разработчиков о нелинейности прохождения и о том, что то, возможности нашего окружения будут «ограничены только нашим изображением»... Увы… сколько бы они не пытались маскировать тот единственный путь дополнительными балками, или шестами, которые можно переносить, этот путь оставался единственным. Так, идея об эпичной и какой-то экстра нелинейности провалилась почти полностью. Упс, снова спойлер. Какой я неловкий ) Так или иначе, может, оно и к лучшему. Нелинейность Ларе Крофт не к лицу. Стоит заметить, что в игре непропорционально огромное количество секретов. Было бы замечательно, если бы все эти секреты нужно было бы усердно отыскивать в скрытых областях локаций. Но нет, подавляющее большинство из них раскидано буквально под ногами в вазочках, которые нужно разбивать и которые встречаются почти на каждом углу. Это получается прямо секретная инфляция.
Враги сменяют друг друга в течение игры по степени усложнения. Так, в первом эпизоде нам лишь в конце приходится положить нескольких наемников, а вот в финальном эпизоде нам приходится отбиваться от, в прямом смысле этого слова, толп весьма нелицеприятных стражей-мертвецов. Вообще система запуска врагов крайне непредсказуема – особенно это заметно в залах, где приходится по одному и тому же месту проходить несколько раз, где враги в прямом смысле слова появляются как бы из ниоткуда (хотя это не успеваешь проверить, т.к. размеры локации, повторюсь, огромны). А в сочетании с подглючивающей системой сохранения-загрузки, прохождение в плане battle становится еще более разнообразным. Иной раз, заставляя очередного неприятеля глотать свинец, невольно сопровождаешь процедуру экзекуции восклицаниями про себя вроде: «Откуда ты взялся?», «Когда же вы кончитесь?», «И вы тоже в общей коммуналке?», «Ты же уже мертв! Смотри! Это твой труп!». Несмотря на количество и неожиданность врагов, особой сложности, особенно у опытных игроков, в плане мясозаготовок по ходу игры не возникнет, однако добавит игре немного живого, устрашающего и загадочного настроения, что, безусловно, радует. Однако и здесь не без ложки дегтя. Обещанное улучшение AI интеллекта замечено не было… Сонные наемники, и бегущие в стену пауки наводят на определенные мысли. Также почему-то наблюдается полное отсутствие боссов в игре (впервые за историю всей серии). Вот тут вы не правы, товарищи разрабы, массовкой дело не решить.
Говоря о сюжете. Ну что же, сначала, после первого сюжетно-важного ролика, мне показалось, что, к сожалению, в этот раз придется повременить с радостями по поводу сюжета до следующего релиза, однако качественная режиссура роликов по ходу игры и ряд неожиданных и безумно красивых поворотов сюжета, выраженных в не менее захватывающих роликах, не просто спасла ситуацию, но и наложила определенный эмоциональный отпечаток, который потом, когда уже идут титры, заставляет жалеть о том, что игру вы всё-таки закончили, вызывая ощущение жуткого опустошения. Главная злодейка Жаклин Натла, вернувшаяся к нам из TR:Anniversary (а изначально из далекого первого Tomb Raiderа 1996 года), где она страдала скорее словоблудием и стильным прикидом, нежели реально ощутимыми и ярко выраженными коварством и жестокостью, предстаёт нам в своей полной красе в финальном эпизоде. Нет, я не говорю об этой белой «пижаме», хотя и она на ней смотрится очень и очень даже ничего. Я говорю о… Вобщем, я уже сказал. Подробности – в игре. Кстати, нельзя не обратить внимание на то, что основными сюжетными фигурами в игре являются в преимущественно женщины. Надо позвонить в Crystal Dynamics, может у них там, пока весь мир спал, установилась феминистская рабская диктатура. А то если что, мужиков выручать надо. Но, в любом случае, сюжету и игре в целом женская наполняющая нисколько не повредила, скорее наоборот, сделала её скорее более… хм… привлекательной. Спойлеры?.. Я думал, Вы следите.
Технически игра и порадовала, и раздосадовала. Графика радует глаз, хотя и не является последним писком моды в области игровой индустрии, но того и не требуется. Мне лично достаточно реализации воды в том же Тайланде, чтобы безапелляционно заявить, что игра удалась. Разработчики принципиально отказались от перехода на DirectX 10, хотя к следующему релизу, если он будет, я думаю, не отвертятся. Не подкачало и музыкальное сопровождение, несмотря на смену композиторов прямо в течение разработки. Качественные амбиенты и и саундтреки не дают забыть о том, где Вы находитесь! Иногда подводит камера, ведя себя крайне неприлично в тесных местах. Меню и интерфейс в игре реализованы стильно. Однако, как уже было сказано, подглючивает система сохранения-загрузки. Из-за неё пришлось перепроходить Южную Мексику, когда пазл с календарями в локации игры просто замкнуло. В отличие от предыдущих TR:Anniversary и Legend, отсутствуют возможности переигрывания отдельных локаций, просмотра роликов, прослушивания треков. Сокращено количество бонусов – например, более нет того обширного выбора костюмов для главной героини, в которых можно было расхаживать гордой походкой по локациям. К большому разочарованию фанатов, нет тренировочного уровня - Особняка Крофт, возвращению которого так радовались в Legend и большому расширению в Anniversary. Хотя, это можно логично объяснить сюжетом. Но в принципе фанаты и по руинам побегали бы… Не желаю больше ничего слышать о спойлерах…
Итак. В заключение скажу – несмотря на все плюсы и минусы, Tomb Raider: Underworld – не есть попса. В неё однозначно стоит поиграть, т.к. Tomb Raider – уникальная серия, одна из немногих, живущих столь продолжительное время, испытавшая и взлеты, и падения. Новое детище в этой серии – не исключение, скорее оно только подтверждает всё выше сказанное, внося свою весомую лепту в историю великой расхитительницы гробниц Лары Крофт.
Boris S.
27.11.2008
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя Boris S.
- Privacy Policy
- Правила форума ·