Ребят помогите, баг какой-то, статуя гулять ушла Что делать?
Это не баг. Сюда надо поставить золотой череп, и тогда статуя поднимется из земли. Его естественно надо найти.
Найдено 36 записей от Sleon (Поиск ограничен от 14 May 23)
Отправлено по Sleon on 30 November 2008 - 19:37 в Tomb Raider Underworld
Отправлено по Sleon on 01 December 2008 - 21:09 в Tomb Raider Underworld
Отправлено по Sleon on 03 December 2008 - 18:38 в Tomb Raider Underworld
Отправлено по Sleon on 23 December 2008 - 13:26 в Tomb Raider Underworld
У меня Nvidia Gforce 5600. Вылетает Failed to initialize Direct3D with current settings. Что делать мне?
Отправлено по Sleon on 29 December 2008 - 22:11 в Tomb Raider 4 The Last Revelation
Кто-нибудь перезалейте сейвы на sendspace.com. Срочно надо!
Отправлено по Sleon on 31 December 2008 - 12:40 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 31 December 2008 - 21:06 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 01 January 2009 - 04:56 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Я с этими текстурными багами имею дело уже года 4...
Скорее всего дело не в локализации. Попробуй перепройти это же место еще раз.
Отправлено по Sleon on 01 January 2009 - 11:15 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 01 January 2009 - 14:56 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Каюсь. Некорректно написал. Конечно я имел ввиду только себя.Я под этой фразой не подпишусь
Зато как минимум 180.70 можно хоть для GF 6200. Если сертифицированных нету, кроме бэты ничего не остаётся.
Чтоб не заикался, надо всего лишь совместимость с Windows'95 поставить.
Предлагаю подумать о ролике после Невады. Ведь это ни что иное как уровень, обычный уровень и заметьте он пролетает у тех, кто испытывает текстурную проблему. Во всяком случае, пока получается так. И так же, "плавает" (то есть, то нет)
Sleon, ты говоришь, что 800х600 - есть текстурный брак, а например 1024х768 - нет.
Тогда не мог бы ты погонять игру на других разрешениях?
Отправлено по Sleon on 01 January 2009 - 16:32 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Когда кат уже запустился и я нажимаю действие, чтобы не смотреть до конца, то порчи никакой не происходит. Порча идет когда кнопка действие зажата в момент старта ката. В игре есть два ката, где случайно можно на это попасть. Первый это в Неваде, а второй в конце прибрежного поселка, когда прыгаешь в домик к солдату без ноги. Там ты цепляешься за край, а как только подтянулся сразу начинается кат сцена.Sleon, если мы определились про кнопку действие, удержание которой в игре нам необходимо чтоб не упасть, то можешь проследить, порчу текстур ты получаешь не поэтому ли поводу?
То есть не потому ли, что ты каты сокращаешь кнопкой действие?
Отправлено по Sleon on 01 January 2009 - 18:13 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Ты можешь ответить поточнее, порченные текстуры получаются только при удержании действия перед катом или бывают что попадаются в игре? Надо довольно точно это понять.
Отправлено по Sleon on 02 January 2009 - 10:23 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Есть не плохая новость, вроде поняли про заикание RPL.
Отправлено по Sleon on 05 January 2009 - 20:59 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 05 January 2009 - 21:13 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Sleon, повтори пожалуйста тоже самое на оригинале, если не в лом. Ты не используешь программную эмуляцию?
Отправлено по Sleon on 05 January 2009 - 21:48 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 06 January 2009 - 16:32 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Перебрал уровни Индии заного. Вот:
Индия
Феникс Новой Эры, замени пожалуйста,проверь.
Sleon, может и ты? Вдруг каким-то чудом в Индии притормаживания не будет. Вдруг это как то связано.
Отправлено по Sleon on 06 January 2009 - 18:33 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Перебрал уровни Индии заного. Вот:
Индия
Феникс Новой Эры, замени пожалуйста,проверь.
Sleon, может и ты? Вдруг каким-то чудом в Индии притормаживания не будет. Вдруг это как то связано.
Проверь, ты запускал оригинал, а совместимость с 95-98 ставил?
Наша игра пока находится под ней. Или сними и посмотри у нашей (запуская потом ехе из директории), или же поставь совместимость на оригинальной.
Отправлено по Sleon on 06 January 2009 - 19:42 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Sleon, давай проведем эксперимент с твоими FPS, попробуй этот 2-ой уровень в игре, посмотри поднимуться ли они.
http://openfile.ru/172612/
Отправлено по Sleon on 06 January 2009 - 21:11 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 08 January 2009 - 11:24 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Полностью перебрал уровни игры, сейчас скачал фрапс, все же проверю FPS под совместимостью и без нее.
Отправлено по Sleon on 08 January 2009 - 18:01 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
На всех совместимостях с 95, с 98/ME и без нее на ХР-SP2 у меня 30 FPS и держаться довольно стабильно.
Играю с постоянной стрельбой и кувырканиями, прыжками и спринтом.
Sleon, через какое время у тебя начинаются паденияКак понять практически?C совместимостью с win98/ME игра работает намного стабильней чем с win95. Не знаю уж почему. Если выключаю касперского, асю, скайп и торрент с win98/ME работает практически идеально.
Отправлено по Sleon on 08 January 2009 - 20:12 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 12 January 2009 - 21:09 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
C._Nemo, спасибо за тестировние.
Вот почему я говорил об оценках и тестах локализации, вот смотрите:
Человек, не имеющий возможности скачать предрелизный объем, и в то же время, желающий получить игру узнает об игре из отзывов тех, кто скачал.
Второе, вот из 5-ти человек, проводивших тест, заметили ошибку и высказали пожелания.
C._Nemo,Sleon (Торможение RPL)-сделано
altiu (полоса)-сделано
Kitano(распределение нагрузки на 2-х яд. проц.)-реализуем
Феникс Новой Эры (текстуры)-сделано
Отправлено по Sleon on 12 January 2009 - 21:32 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Помнишь я писал, что меня подвели проги? И мне пришлось переделывать уровни? Так вот, это именно от этого. Сейчас залью этот уровень, подожди, попробуешь.
http://openfile.ru/178221/