Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2301 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 10 January 2009 - 22:20

Меня один вопрос заинтересовал (буду очень признателен за ответ): полосатось видеоизображения - это особенность RPL формата или нет? Она фигурирует во всех частях, где он используется. На PS1 (насколько я помню) использовался свой формат и там полос не наблюдалось (играл тогда через эмулятор на PC).
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2302 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 10:54

Полосатость или мелкосетчатость?

Я имел ввиду полосатость - горизонтальное размежевание видеоизображения черными полосками. Теорию с разрешением я проверил проиграв видео в ESCAPEplay. У Logo.rpl оригинальное разрешение тоже 320x240, однако оно проигрывается без полос (есть лишь мелкосетчатость, которая, кстати, тоже отсутствует в видео от PS1). При увеличении окна просмотра в два раза проявляется полосатость, как будто вместо интерполирования ближайших точек вертикальное увеличение размера происходит за счет добавления черных полос. Поэтому я и решил уточнить - является ли это следствием rpl-формата. Про мелкосетчатость, кстати, тоже интересно. Похоже сказывается несовершенство конвертации видеоизображения, однако еще раз замечу, что в PS1 версии мелкосетчатость отсутствует.
П.С. Еще заметил, что длинные видео останавливаются не только в игре, но и при использовании ESCAPEplay. Причем на разных компьютерах это происходит в разное время.

Сообщение изменено: WinterWolf (11 January 2009 - 11:05)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2303 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 12:24

Arsunt, спасибо. Именно про это я и спрашивал. Т.е., как я понимаю, этот алгоритм применяется при отображении видео в rpl-формате, и, соответственно, добиться нормальной интерполяции в PC-версии или не представляется возможным или очень труднодостижимо?
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2304 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 13:17

Я на счёт остановки длинного видео, я специально установил EscapeVideoPlayer и поробовал проиграть все ролики, особенно всматривался в ролик который после пещер Калья (самый длинный), и ни какой задержки, тем более остановкм я не заметил....Ладно взял у брата Букер, попробовал на нём , там VISTA стоит, Всё идёт великолепно и без задержек!!!!
Winter посмотри внимательно, может у тя в настройках стоит Програмная эмуляция и проц просто несправляется ???

Пробовал проигрывать этот ролик на двух компьютерах в игре (с уст. аппаратным ускорением) и через ESCAPEplay:
1. CPU: Intel Pentium D930; RAM: 2Gb; Video: ATI Radeon HD2400XT; OS: WinXP Professional SP2
2. CPU: Intel Core 2 Duo E6550; RAM: 2Gb; Video: ATI Radeon HD2600XT; OS: WinXP Professional SP2
На первом:
- через ESCAPEplay видео останавливается на 20 кадре;
- в игре доходит до нападения волков;
На втором:
- через ESCAPEplay видео останавливается немного дальше начала нападения;
- в игре при нахождении артефактов;

Да и ещё вопрос а ты PS1 к телевизору подключал ??? Ведь у телика насколько я знаю совсем другие параметры развёртки чем у мониторов.....

PS1 у меня никогда не было, а телевизор к компьютеру тогда не подключал. Играл через эмулятор. В видео не было ни мелкосетчатости, ни полосатости.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2305 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 10 January 2009 - 19:57

Торжественно заявляю, что полоса в меню окончательно побеждена и о ней отныне можно забыть! :yahoo: Уже в процессе доработки функции отображения картинок на экране: увеличение допустимого разрешения BMP-файлов до 1024x768, а также возможность вывода картинок 32 бит наряду с 16 бит в режиме аппаратной поддержки. На очереди завершение RPL-конвертера, и как следствие мы сможем закончить с видеорядом RPL-роликов.

В общем, недолго осталось. B) Ждите финального релиза.
To seek. To learn. To do. ©

#2306 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 11:50

Я имел ввиду полосатость - горизонтальное размежевание видеоизображения черными полосками. Теорию с разрешением я проверил проиграв видео в ESCAPEplay. У Logo.rpl оригинальное разрешение тоже 320x240, однако оно проигрывается без полос (есть лишь мелкосетчатость, которая, кстати, тоже отсутствует в видео от PS1). При увеличении окна просмотра в два раза проявляется полосатость, как будто вместо интерполирования ближайших точек вертикальное увеличение размера происходит за счет добавления черных полос. Поэтому я и решил уточнить - является ли это следствием rpl-формата. Про мелкосетчатость, кстати, тоже интересно. Похоже сказывается несовершенство конвертации видеоизображения, однако еще раз замечу, что в PS1 версии мелкосетчатость отсутствует.
П.С. Еще заметил, что длинные видео останавливаются не только в игре, но и при использовании ESCAPEplay. Причем на разных компьютерах это происходит в разное время.

Разработчики не маялись интерполяцией для строк при отображении видео 320x240 на экране 640x480, и уж ни о какой билинейной или другой и речи быть не могло. Применен обычный прореживающий алгоритм, так что они сэкономили на ресурсах железа, что было актуально в ту пору (впрочем, у них это не единственный пример такой "экономии").

Сообщение изменено: Arsunt (11 January 2009 - 11:52)

To seek. To learn. To do. ©

#2307 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 12:49

Arsunt, спасибо. Именно про это я и спрашивал. Т.е., как я понимаю, этот алгоритм применяется при отображении видео в rpl-формате, и, соответственно, добиться нормальной интерполяции в PC-версии или не представляется возможным или очень труднодостижимо?

Если останется время до официального релиза, попробую решить и этот вопрос.
To seek. To learn. To do. ©

#2308 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 16:07

Заметил глюк на такой системе:
Windows XP Professional Service Pack 3

ЦП DualCore Intel Pentium E2160, 1800 MHz (9 x 200)
Системная плата Biostar TP35D2-A7
Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер GeForce 8800 GT (512 Мб)
Звуковой адаптер Realtek ALC888/S/T @ Intel 82801IB ICH9 - High Definition

Ролики останавливается с заеданием звука примерно на 2мин. 14 секунде. Колдовство с версиями драйверов видео и звука ничего не дает, аппаратное ускорение или программная эмуляция - без разницы. Эскейпом выход из зависшего ролика и далее игра работает нормально. С разогнанным процем ролики виснут гораздо раньше. Видимо такое заедание характерно для процев Intel.


Еще разок повторим :)

Этот вопрос уже решен, видео в финалке (если оставим в формате RPL) пойдет без остановок и заеданий.


To seek. To learn. To do. ©

#2309 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 08 January 2009 - 14:50

На всех совместимостях с 95, с 98/ME и без нее на ХР-SP2 у меня 30 FPS и держаться довольно стабильно.
Играю с постоянной стрельбой и кувырканиями, прыжками и спринтом.
Sleon, через какое время у тебя начинаются падения

C совместимостью с win98/ME игра работает намного стабильней чем с win95. Не знаю уж почему. Если выключаю касперского, асю, скайп и торрент с win98/ME работает практически идеально.

Как понять практически?

Сообщение изменено: машинист (08 January 2009 - 15:29)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2310 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 08 January 2009 - 20:14

Честно говоря и мне очень хочется это понять. Ты же нашел причину порчи текстур из-за удержания действия и здесь я думаю искать надо.
Любая недоработка с нашей стороны, автоматом отразится на голде.
PS. Перебираю уровни Голда.

Сообщение изменено: -=RIP=- (12 January 2009 - 19:52)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2311 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 10 January 2009 - 22:55

Полосатость или мелкосетчатость?

Сегодня удалим предрелизные сылки, время было предостаточно, кто хотел, тот скачал, а мы особо так и не дождались ваших мнений о локализации.
Отдельное спасибо: Sleon, altiu, Kitano и Феникс Новой Эры за проведенные тесты и оценки.

Сообщение изменено: машинист (10 January 2009 - 23:50)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2312 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 11:15

WinterWolf, хоть убей, не понимаю про полосы. Можно ли скрин?
У меня 2 полосы, сверху и снизу, но они объяснимы. Потому что только Logo имеет разрешение 320х240, остальные ролики 320х160.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2313 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 13:22

На первом:
- через ESCAPEplay видео останавливается на 20 кадре;
- в игре доходит до нападения волков;
На втором:
- через ESCAPEplay видео останавливается немного дальше начала нападения;
- в игре при нахождении артефактов;

Этот вопрос уже решен, видео в финалке (если оставим в формате RPL) пойдет без остановок и заеданий.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2314 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 16:26

C._Nemo, спасибо за тестировние.
Вот почему я говорил об оценках и тестах локализации, вот смотрите:
Человек, не имеющий возможности скачать предрелизный объем, и в то же время, желающий получить игру узнает об игре из отзывов тех, кто скачал.
Второе, вот из 5-ти человек, проводивших тест, заметили ошибку и высказали пожелания.
C._Nemo,Sleon (Торможение RPL)-сделано
altiu (полоса)-сделано
Kitano(распределение нагрузки на 2-х яд. проц.)-реализуем
Феникс Новой Эры (текстуры)-сделано
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2315 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 19:27

Отлично. Если память не изменяет, то и в аглийском Fling имеет отношение к броску, хотя могу путать. Но у меня к тебе иная просьба, можешь ли залить ехе, уровни Zoo.TR2, Slinc.TR2 и dat файл из игры. Если не сложно. В оригинале неприятные косяки. Хотим подправить.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2316 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 08 January 2009 - 12:09

Давайте договоримся, что при ЛЮБЫХ проверках игры "касперского, асю, скайп, торрент" и т.п. - ОТКЛЮЧАТЬ.

#2317 Sleon

Sleon

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 08 January 2009 - 18:01

На всех совместимостях с 95, с 98/ME и без нее на ХР-SP2 у меня 30 FPS и держаться довольно стабильно.
Играю с постоянной стрельбой и кувырканиями, прыжками и спринтом.
Sleon, через какое время у тебя начинаются падения

C совместимостью с win98/ME игра работает намного стабильней чем с win95. Не знаю уж почему. Если выключаю касперского, асю, скайп и торрент с win98/ME работает практически идеально.

Как понять практически?


Минут через 20-30, когда как. Практически - это я имел ввиду, что FPS ниже 18-20 не падает. Что-то 3 часть не хочет дружить с моим компьютером. Сегодня ради эксперемента проверил все остальные части 1-5. Нигде такого эффекта нет. Даже первая часть с глидосом держит 30 FPS стабильно. Буду дальше эксперементировать.

Сообщение изменено: Sleon (08 January 2009 - 18:01)


#2318 altiu

altiu

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 08 January 2009 - 20:04

Ну а теперь мой FRAPS тест :
При совместимости с WIN 95/98 и продолжительности игры 30-40 минут на уровне ИНДИЯ
велична постоянно держится на 30 FPS !!!
Без совместимости на XP SP3 и продолжительностью игры 25-30 минут на уровне ОСТРОВА ТИХОГО ОКЕАНА величина тоже держится постоянно на 30 FPS !!!
При тесте специально всяко разно прыгал, бегал , плавал, стрелял и т.д. При выходе в меню величина поднималась до 48 FPS !!!

SELEON это что-то у тебя с компом по моему.....

#2319 Sleon

Sleon

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 08 January 2009 - 20:12

Понятное дело, что у меня конфликт игры с железом происходит. Вот только хотелось бы найти причину этого.

#2320 altiu

altiu

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 10 January 2009 - 20:47

Торжественно заявляю, что полоса в меню окончательно побеждена и о ней отныне можно забыть! :yahoo: Уже в процессе доработки функции отображения картинок на экране: увеличение допустимого разрешения BMP-файлов до 1024x768, а также возможность вывода картинок 32 бит наряду с 16 бит в режиме аппаратной поддержки. На очереди завершение RPL-конвертера, и как следствие мы сможем закончить с видеорядом RPL-роликов.

В общем, недолго осталось. B) Ждите финального релиза.


Молодцы ребята !!! Буду ждать !!!

#2321 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 01:44

Ребята, прочитал всю ветку постов локализации, я под сильным впечатлением, какой все-таки колоссальный труд вы проделали, большое вам спасибо за это. Для фанатов игры, это подарок о котором можно только мечтать. Мне например ни разу не попалась в руки нормальная версия 3-й части, то роликов нет, то со звуком проблемы, с текстурами... А вы сумели довести дело до конца, и это Работа с большой буквы. придраться практически не к чему. 5+

Протестировал предрелиз на 2-х машинах, вроде все в порядке, хотя когда начал сравнивать со своей старой английской версией, (на ней через раз звук циклит), вышла бяка, звук пропал совсем, и на вашей версии тоже, пару раз пробовал. полез в диспетчер задач, подумал может процесс какой повис, все в порядке, запустил киношку, проверить звук -порядок, запускаю вашу версию - порядок, звук есть. Думаю это случайный сбой. старую версию я уже запускать не планирую, а на вашей все Ок!

#2322 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 06:23

Меня один вопрос заинтересовал (буду очень признателен за ответ): полосатось видеоизображения - это особенность RPL формата или нет? Она фигурирует во всех частях, где он используется. На PS1 (насколько я помню) использовался свой формат и там полос не наблюдалось (играл тогда через эмулятор на PC).

Разрешение на PS One - 320х240, вот и весь секрет.

#2323 altiu

altiu

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 12:47

Полосатость или мелкосетчатость?

Я имел ввиду полосатость - горизонтальное размежевание видеоизображения черными полосками. Теорию с разрешением я проверил проиграв видео в ESCAPEplay. У Logo.rpl оригинальное разрешение тоже 320x240, однако оно проигрывается без полос (есть лишь мелкосетчатость, которая, кстати, тоже отсутствует в видео от PS1). При увеличении окна просмотра в два раза проявляется полосатость, как будто вместо интерполирования ближайших точек вертикальное увеличение размера происходит за счет добавления черных полос. Поэтому я и решил уточнить - является ли это следствием rpl-формата. Про мелкосетчатость, кстати, тоже интересно. Похоже сказывается несовершенство конвертации видеоизображения, однако еще раз замечу, что в PS1 версии мелкосетчатость отсутствует.
П.С. Еще заметил, что длинные видео останавливаются не только в игре, но и при использовании ESCAPEplay. Причем на разных компьютерах это происходит в разное время.


Я на счёт остановки длинного видео, я специально установил EscapeVideoPlayer и поробовал проиграть все ролики, особенно всматривался в ролик который после пещер Калья (самый длинный), и ни какой задержки, тем более остановкм я не заметил....Ладно взял у брата Букер, попробовал на нём , там VISTA стоит, Всё идёт великолепно и без задержек!!!!
Winter посмотри внимательно, может у тя в настройках стоит Програмная эмуляция и проц просто несправляется ??? Да и ещё вопрос а ты PS1 к телевизору подключал ??? Ведь у телика насколько я знаю совсем другие параметры развёртки чем у мониторов.....

#2324 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 15:20

Заметил глюк на такой системе:
Windows XP Professional Service Pack 3

ЦП DualCore Intel Pentium E2160, 1800 MHz (9 x 200)
Системная плата Biostar TP35D2-A7
Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер GeForce 8800 GT (512 Мб)
Звуковой адаптер Realtek ALC888/S/T @ Intel 82801IB ICH9 - High Definition

Ролики останавливается с заеданием звука примерно на 2мин. 14 секунде. Колдовство с версиями драйверов видео и звука ничего не дает, аппаратное ускорение или программная эмуляция - без разницы. Эскейпом выход из зависшего ролика и далее игра работает нормально. С разогнанным процем ролики виснут гораздо раньше. Видимо такое заедание характерно для процев Intel.

#2325 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 19:15

можно я по-поводу Lost Artifact свои 5 копеек вставлю? У меня есть итальянская локализация, первый уровень, Highland Fling, они перевели как Balzo nella'altopiano. В итальянском я не силен, доверился онлайн Промту дословный перевод - я подскакиваю в плоскогорье :) , контрольный перевод там же, но уже Highland Fling с тематикой путешествия - результат - горный бросок. И мне показалось что Highland Fling следует понимать как - маршбросок в горы, или вылазка в горы. Я на всякий случай написал письмо с вопросом своим друзьям в Солт-Лейк Сити, у них горы под боком, думаю подтвердят мои догадки.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых