Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#676 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 14 August 2009 - 12:00

Sam, в Легенде ещё есть графика и неплохой движок)

Не, я не спорю. Просто я в данный момент делаю для себя диск-сборник с музыкой TR. TRU и TRA уже всё собрал, TRL сейчас склеиваю. Подумываю над тем, чтоб ещё запихнуть на диск саунды из АОДа.

Judas Priest - Revelations


#677 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 17 May 2010 - 16:31

В целом игра очень даже неплохая. Конечно, загадки простоваты (или же практически полный путь прохождения показывается в роликах), но это в некоторой мере компенсируется поиском секретов. В Казахстане только скучновато сначала, и что это за секретная разработка, пусть и замороженая, если Лара просто подходит, нажимает буквально пару клавиш и сразу получает карту с путём до лаборатории? )) Ещё позабавило, что Ратланд и Такамото во время драк повторяют одни и те же слова))
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#678 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 May 2010 - 13:10

 

В ней есть конкретный сюжет, красивая героиня, действие происходит в рахных частях света, и все враги действительно могут существовать на самом деле (даже змейка в Англии). Там много роликов, объясняющих ЧТО мы делаем и ЗАЧЕМ. Музыка приятная. Но все-таки самое главное - это реализм. Самая реалистичная игра. В Анниверсари и Андерволде Лара вытворяет что-то СВЕРХреалистичное, да и Динозавр посередине Латинской Америки - совсем не змейка в подземелье Лондона (это я хоть могу себе представить - всякое может быть под землей - та же Несси). А повявления динозавра, честно говоря, меня здорово рассмешило :acute:

Иными словами существование эфемерного монстра, контролируемого волшебным медальоном, более вероятно, чем случайно выжившия в изолированной среде небольшая популяция динозавров, ок. 

Я не знаю, как можно оценивать качество игр ТР-серии (да и в принципе игр вообще) по критерию релистичности/нереалистичности. Реализм - это не достоинство или недостаток игры, это просто характеристика (разумеется, это относится к выбору сеттинга, сюжету и т.п., в технических аспектах реализм важен).

   Однозначно, Легенда лучшая. И спорить с этим могут лишь люди, которые привыкли играть в Сказочные игрушки, наподобии Властилина Колец или Принц Персии...

Мне страшно подумать, что ты можешь сказать о тех, кто любит Psychonauts и Beyond Good & Evil.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#679 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 May 2010 - 11:50

Ты сам веришь в это? Под открытом небом, посередине Латинской Америки бегает Годзилла...  :acute: Смешно, право. Я считаю это ошибкой. Если уж засунули мифическое существо, так надо было перенести и место действий куда-нибудь "подальше", например, как в Легенде - там моснтр и Василиск не бегают под открытом небом Боливии и Англии, они в пещерах под землей, на заброшенных объектах  - мифические существа в мифических местах. Все логично. А здесь Годзиллу засунули исключительно в целях раскраски сюжета, потому считаю данный аспект халтурой разработчиков.    


Я не говорю что игры-сказки - это плохо. Я просто отмечаю факт, что уж если действии происходит в реальных государствах, в реальной местности, то и все остальное должно соответсвовать этому. Если уж так сильно захотелось засунуть в игру Динозавра или же зверей, так надо было помещать их туда, где они реально МОГУТ БЫТЬ. Латинская Америка была исследована вдоль и поперек еще в конце 19 в. а сейчас,при наличии летательной техники и вовсе изучена до мельчайших подробнестей. Так что твое предположение о сохранении популяции динозавров неуместно  :acute:.  

О том то и речь, что да, в реальном мире это было бы невозможно, но ТР никогда и не создавался с прицелом на реализм и следование реальным событиям.

Psychonauts
Там действие происходит в лагере "Шепчущий камень" (кажись), кадеты обучаются пси-способностям (!!!), чтобы стать агентами-психонавтами (!!!). Место, где стоит лагерь, образовалось много лет назад после падения на землю метеорита, сделанного из пситания (элемент, позволяющий изучить пси-навыки или усилить уже существующие)(!!!).

Beyond Good & Evil
Действие игры происходит в 2435 году (!!!) на планете рудокопов Хиллис,(!!!) который терпит нападения монстров-захватчиков — ДумЦ (англ. Domz) (!!).

Tomb Raider

Действие происходит в мире, где до сих пор живут древние боги атлантов, существуют могущественные магические артефакты и монстры швыряются в тебя фаерболлами.

   Понимаешь, в чем отличии этих игр от ТРА? Тут все происходит в фантастике, соответсвенно, здесь можно допустить, к примеру, и Динозавра в центре страны, и зверей в заброшенных помещениях (звери живые при этом - что они жрали, вот мне интересно) и это не будет противоречить логике - потому как и год 2435 и всякие там лагеря с Пси-фактором.  
  Но в случаи ТР это недопустимо. Во всех частях ТР  действие происходит в настоящее время, в реальной местности. И оружие, и одежда Лары - все это соответсвует времени происходящего. Она же не бегает в Легенде по Японии в титановом скафандре с лазерным лучом и пушкой, стреляющей ультра-паралитическими ампулами! Она одета и вооружена в соответсвии со временем и местом действия.


Размещенное изображение

Реализм? - Реализм. Так надо было и врагов создать соответсвующих тому, что мы видим на экране. Хороший трюк с кентаврами в пещере в ТРА. Мифическое место - мифические существа. А Динозавр в Америке, крокодилы в Египте и звери в Колизее - это халтура.


ОК, это магический динозавр, мистические крокодилы и зачарованные звери в мифических локациях, так лучше? 

И, кстати, василиску-то тоже жрать особо нечего было под землей, как и кентаврам.

ТР построен на столкновении современного нам мира в лице Лары и фантастического древнего. По-моему бессмысленно говорить о реализме в мире, где в Арктике бегают гигантские пауки, где все древние механизмы построены с учетом того, чтобы через 10000 лет их можно было бы использовать, чтобы пробраться дальше по храму, где в пистолетах бесконечные патроны, где в Казахстане - суровая зима, когда в Англии идет легкий дождик, где ожившие скелеты и мумии - норма жизни, где одной из ключевых малых архитектурных форм древности был шест, торчащий из стены. 
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#680 Forgotten_Relic

Forgotten_Relic

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 04 November 2011 - 05:26

Совесем недавно прошел эту игру на xbox 360. Очень понравилась. Яркая, разнообразная, захватывающая. Много экшена. Уровни небольшие, но красивые и запоминающиеся - и на мотоцикле погонять можно (причем исполнено гораздо интереснее, чем в underworld) и в Токио отжечь в вечернем платье:) Вообще я бы назвал Легенду "взрывоопасной" игрой в хорошем смысле. Даже сейчас игра выглядит симпатично. Музыкальная тема на главном экране меня просто очаровала! Неплохой сюжет. Как я понял, в 2006 году эта игра стала первой "перезагрузкой" серии - на мой взгляд очень успешно. Отличная игра, советую новичкам серии (таким же как я). На мой вкус Legend лучше Underworld.

Сообщение изменено: Forgotten_Relic (04 November 2011 - 05:41)

Не зная прошлого не построить будущего.

#681 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 21:38

Обзор игры от КГ местами меня очень позабавил. Буду ждать обзора ТРА)

Прочтите, если вас не смущает ненормативная лексика )

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#682 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 14 August 2009 - 04:35

А в АОДе музыка круче
Sam, в Легенде ещё есть графика и неплохой движок)
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#683 Зоркий Глаз

Зоркий Глаз

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 29 May 2010 - 16:00

А Динозавр в Америке, крокодилы в Египте и звери в Колизее - это халтура.


Это почему же крокодилы в Египте халтура, а как же нильские крокодилы? Это что же, Канада что-ли :lol:
А в Колизее зверей было навалом, там постоянно устраивались бои гладиаторов с дикими зверями.
А Конан Дойл когда писал "Затерянный мир", как раз имел в виду Латинскую Америку, так как там были обнаружены плато с плоскими вершинами и вертикальными стенами, что наводило на мысль о том, что там существует свой доисторический мир, изолированный от нашего.
- Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папарацио.

#684 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 17:47

Очень понравилась статья, особенно про Ларку: "Это безумная, эгоистичная тварь..." Потому что ее такой и сделали новые разрабы. Раньше она была, возможно, и более примитивна как персонаж, но и сюжет был более жесткий. А теперь со всеми этими слюнями вокруг ее мам, подруг, алистеров и пр. Ларокофт действительно кажется абсолютно спятившим человеком. Хотя с другой стороны, я бы Аманде руки выдернула сразу же, а потом свернула шею, чтобы наверняка. Бесит меня эта сволочь бесконечно. Имхо :P
Don't worry. Be happy =)

#685 Mids

Mids

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 141 сообщений

Отправлено 18 April 2010 - 20:13

Что сказать? Прошла дважды Legend. Графика приятная, но не более. У героини нереалистичная фигура, а игра и вправду коротковата (может потому, что очень лёгкая, хотя хроники были еще короче). Но вот всё остальное выше всяческих похвал. Костюмов много и это радует. Можно выбирать уровень сложности, локации запоминающиеся, а заезд на Казахстане и впрямь слишком длинный. Сюжет ничего, но могли что-то придумать пооригинальнее. Лара стала как живой человек и это большой плюс. У нее стало больше друзей (в старых томбах только Жана и Зипа помню). Игра оооооооочень понравилась, тратить на нее время не жалко.

#686 Katler

Katler

    Искатель приключений

  • Members
  • 46 сообщений

Отправлено 18 April 2010 - 22:02

Да игра неплохая в смысле нового движка, да вот только атмосфера в ней уже совсем не та что в предыдущих частях. Куда делись мои любимые головоломки!?

#687 Mids

Mids

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 141 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 07:34

Головоломки остались. Более лёгкие и в меньшем обьеме :)

#688 Chris_Anfa

Chris_Anfa

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 01 May 2010 - 16:10

Что сказать? Прошла дважды Legend. Графика приятная, но не более. У героини нереалистичная фигура, а игра и вправду коротковата (может потому, что очень лёгкая, хотя хроники были еще короче). Но вот всё остальное выше всяческих похвал. Костюмов много и это радует. Можно выбирать уровень сложности, локации запоминающиеся, а заезд на Казахстане и впрямь слишком длинный. Сюжет ничего, но могли что-то придумать пооригинальнее. Лара стала как живой человек и это большой плюс. У нее стало больше друзей (в старых томбах только Жана и Зипа помню). Игра оооооооочень понравилась, тратить на нее время не жалко.

Согласна)Игра очень классная^_^

#689 Любимчик Ларочки

Любимчик Ларочки

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 02 May 2010 - 21:27

Впечатления от игры замечательные! Прошел несколько раз с удовольствием на ПК и еще несколько раз с еще большим удовольствием на Xbox 360. :)

#690 ScartariS

ScartariS

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 28 May 2010 - 12:42

Совершенно случайно приобрел TR: Underworld. Поиграл - понравилось. Потом нашел Легенду - понравилось до безумия, влюбился-таки прямо. Потом достал Аннивёрсари - ваще не понраилось.
Как человек, несоклько раз прошедший все три части, скажу - Легенда, без сомнения, самая лучшая и захватывающая. В ней есть конкретный сюжет, красивая героиня, действие происходит в рахных частях света, и все враги действительно могут существовать на самом деле (даже змейка в Англии). Там много роликов, объясняющих ЧТО мы делаем и ЗАЧЕМ. Музыка приятная. Но все-таки самое главное - это реализм. Самая реалистичная игра. В Анниверсари и Андерволде Лара вытворяет что-то СВЕРХреалистичное, да и Динозавр посередине Латинской Америки - совсем не змейка в подземелье Лондона (это я хоть могу себе представить - всякое может быть под землей - та же Несси). А повявления динозавра, честно говоря, меня здорово рассмешило :acute:
Однозначно, Легенда лучшая. И спорить с этим могут лишь люди, которые привыкли играть в Сказочные игрушки, наподобии Властилина Колец или Принц Персии...

#691 Гвиневра

Гвиневра

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 28 May 2010 - 12:46

Отличная игра.Обожаю

#692 ScartariS

ScartariS

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 29 May 2010 - 09:39

[/quote]
Иными словами существование эфемерного монстра, контролируемого волшебным медальоном, более вероятно, чем случайно выжившия в изолированной среде небольшая популяция динозавров, ок. 

Ты сам веришь в это? Под открытом небом, посередине Латинской Америки бегает Годзилла... :acute: Смешно, право. Я считаю это ошибкой. Если уж засунули мифическое существо, так надо было перенести и место действий куда-нибудь "подальше", например, как в Легенде - там моснтр и Василиск не бегают под открытом небом Боливии и Англии, они в пещерах под землей, на заброшенных объектах - мифические существа в мифических местах. Все логично. А здесь Годзиллу засунули исключительно в целях раскраски сюжета, потому считаю данный аспект халтурой разработчиков.

Я не знаю, как можно оценивать качество игр ТР-серии (да и в принципе игр вообще) по критерию релистичности/нереалистичности. Реализм - это не достоинство или недостаток игры, это просто характеристика (разумеется, это относится к выбору сеттинга, сюжету и т.п., в технических аспектах реализм важен).

Я не говорю что игры-сказки - это плохо. Я просто отмечаю факт, что уж если действии происходит в реальных государствах, в реальной местности, то и все остальное должно соответсвовать этому. Если уж так сильно захотелось засунуть в игру Динозавра или же зверей, так надо было помещать их туда, где они реально МОГУТ БЫТЬ. Латинская Америка была исследована вдоль и поперек еще в конце 19 в. а сейчас,при наличии летательной техники и вовсе изучена до мельчайших подробнестей. Так что твое предположение о сохранении популяции динозавров неуместно :acute:.

[/quote]
Мне страшно подумать, что ты можешь сказать о тех, кто любит Psychonauts и Beyond Good & Evil.
[/quote]


Psychonauts
Там действие происходит в лагере "Шепчущий камень" (кажись), кадеты обучаются пси-способностям (!!!), чтобы стать агентами-психонавтами (!!!). Место, где стоит лагерь, образовалось много лет назад после падения на землю метеорита, сделанного из пситания (элемент, позволяющий изучить пси-навыки или усилить уже существующие)(!!!).

Beyond Good & Evil
Действие игры происходит в 2435 году (!!!) на планете рудокопов Хиллис,(!!!) который терпит нападения монстров-захватчиков — ДумЦ (англ. Domz) (!!).

Понимаешь, в чем отличии этих игр от ТРА? Тут все происходит в фантастике, соответсвенно, здесь можно допустить, к примеру, и Динозавра в центре страны, и зверей в заброшенных помещениях (звери живые при этом - что они жрали, вот мне интересно) и это не будет противоречить логике - потому как и год 2435 и всякие там лагеря с Пси-фактором.
Но в случаи ТР это недопустимо. Во всех частях ТР действие происходит в настоящее время, в реальной местности. И оружие, и одежда Лары - все это соответсвует времени происходящего. Она же не бегает в Легенде по Японии в титановом скафандре с лазерным лучом и пушкой, стреляющей ультра-паралитическими ампулами! Она одета и вооружена в соответсвии со временем и местом действия. Реализм? - Реализм. Так надо было и врагов создать соответсвующих тому, что мы видим на экране. Хороший трюк с кентаврами в пещере в ТРА. Мифическое место - мифические существа. А Динозавр в Америке, крокодилы в Египте и звери в Колизее - это халтура.

Сообщение изменено: ScartariS (29 May 2010 - 09:41)


#693 khg

khg

    Искатель приключений

  • Members
  • 37 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 15:12

что сказать графа супер врагов много это радует вот только уровней мало.и головоломки бы по-тяжелее :acute: тогда бы-была моя самая любимая часть из трилогии про аволон .поставлю 10 из 10 конечно я писал что уровней мало т.п. а сюжет супер это большой плюс да и управление удовное и это хорошо. :)

#694 banan

banan

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 13:42

игра очень понравилась, прошел на 100 %, интересный сюжет и т д :)

#695 Любимчик Ларочки

Любимчик Ларочки

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 16:29

Обзор игры от КГ местами меня очень позабавил. Буду ждать обзора ТРА)

Прочтите, если вас не смущает ненормативная лексика )

Автор этого обзора пишет:

бывшая подруга, Аманда, которую Лара бросила подыхать во время одной из старых экспедиций

Если бы он повнимательней смотрел видеоролик в игре TRL, то увидел что Лара пыталась спасти Аманду, но так и не смогла, так как могла сама утонуть. Лара ведь не Ихтиандр какой-то, чтобы плавать под водой часами. Вообщем я с этим автором обзора абсолютно не согласен. :punish:

#696 Sirius

Sirius

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 30 October 2010 - 16:08

Впечатления... хм... ну в общем-то положительные, но я играл в Легенду после Анни, так что игру прошел на раз два, и уж простите, но судить буду именно сравнивая две игры. Сами понимаете уровень сложности в этих двух играх различается довольно сильно.
Позабавило то, что в Анни Лара чуть не плакала над трупом человека, которого убьет, ну и естественно таких было немного, а в Легенде валит всех направо и налево, и совесть ее не гложет. Заматерела, вошла во вкус - что тут еще сказать :) .
Понравился сюжет, задумка все таки неплохая, очень даже интересно. О реализме, который упоминался в предыдущих постах и говорить нечего: на мой взгляд на Абсолютный реализм ТР никогда не претендовал. Этакая помесь фэнтези и реального мира. Еще понравилось, то что Лара обрела друзей, стала более... разговорчивой чтоли. В Анни всегда одна, все живое вокруг - враги, и общение с человеками было замечено не часто.
Легенда - настоящий экшен, много движения, динамики. Гонки на мотоцикле к примеру. Увы это пошло в ущерб логической части игры - каких-либо серьезных ловушек и головоломок нет. А потому я считаю, что спорить о том, что лучше нельзя, ибо это на любителя. Мне лично нравятся обе части.
Графика по-моему ничем особенным не выделяется, впрочем соглашусь с большинством личико главной героини удалось на славу, ну и еще пожалуй режим замедления времени сделан очень качественно. Леди Крофт смотрится впечатляюще, когда медленно опускается на землю, поливая врагов из двух стволов.
Саундтрек порадовал, несколько тем скачал на комп. Гейплей неплох, не понравилось то, что по умолчанию настройки управления довольно неудобны, хоть проблема и решаема, но все же. А еще то, что при стрельбе из пистолетов достаточно держать нажатой левую кнопку мыши. В технических деталях, как было сказано выше, важен реализм, а пистолеты все-таки у мисс Крофт полуавтоматические, следовательно 1 выстрел = 1 нажатие ЛКМ, опять же исправлено в Анни.
Итог. Игра произвела исключительно положительное впечатление. Придраться можно только к мелочам, никаких серьезных промахов не допущено. В коллекции игр статус - must have.

#697 Виринея

Виринея

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 27 November 2010 - 10:37

Мне воть Легенда понравилась даж больше, чем Анька Размещенное изображение Во-первых, это действительно возрождение серии, Лара стала более живой, с проработанным характером и моделькой. Во-вторых сюжет, который заставляет Лару скитаться от Боливии до Непала, разумеется, больше акробатических трюков, чем скажем в старых томбах. Управление понятное на интуитивном уровне, загадки упрощенные, но игра от этого не пострадала. Музыка вполне на уровне. Вчера скачала английскую версию, сравниваю с русской. И непоняток особых нет...

#698 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 24 November 2017 - 17:58

Тот момент, когда твой шестилетний сын тащится от пафосного вводного ролика, с блеском проходит игру (кроме боссов - они слишком страшные :)), и ты понимаешь для кого она сделана... :sarcastic_hand:






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых