Перейти к содержимому


Фото

Чего вы ждете от юбилейного издания?


  • Please log in to reply
227 ответов в этой теме

#26 МэрлБорн

МэрлБорн

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 14:06

Да, я забыл, тут еще не упоминалось:

Хотел бы, чтоб главные заставки прекратили делать на движке игры - хоть и хороший, но это как-то по-бытовому все-таки. К примеру: в TR6 заставки были хоть и крисивые, но на основе игровых моделей, обработанных в редакторе. В легенде их по ходу вообще не было, только внутриигровые. В последний раз заставками быловали в TR5, хотя лучше, конечно же, такого кошмара не показывали вообще =)

#27 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 14:13

Такого не будет. Заставки на движке игры решают. К тому же сейчас графика идет такая, что отличить заставки на движке и мувики практически невозможно(некст-ген).
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#28 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:48

мда.хотелось бы мувиков отличающихся от графики игры.мне напрмимер некстген не нравитьс.яно эжто мое личное субъектинвое мнение.а еще было бы неплохо если бы (ну вдруг игра такая же линейноватая) чтобы путь препятсвий не был таким заметным.то есть чтобы палки в стене не выделялись.не "бросались в глаза с криком"-"на мне нужно покрутиться и прыгнуть на следуюущую!".и трещины в стенах чтобы были менее заметными.а то прямо чувствуешь себя идиотом, который вообще не врубается куда идти, а просто жмет кнопочки.

#29 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:08

Хотел бы, чтоб главные заставки прекратили делать на движке игры - хоть и хороший, но это как-то по-бытовому все-таки.

Дааа :) Помните какой красоткой предстала Рейн в ролике-воспоминании?
Пусть будет Лариска и такая же живая.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#30 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:24

Пусть Лара будет такой же красивой, но на движке игры)))

Сообщение изменено: ACE (21 Июнь 2006 - 20:24)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#31 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 00:25

Пусть больше временя уделяют не nextgenn-у!Даёшь старьё!!!
Размещенное изображение

#32 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 01:12

Римейк - это круто!!! :yahoo: Пожелания:

- Адвенчура!!!!!!!!!!! Возможность исследовать, заблудиться, побывать где угодно! :yahoo: Меньше
экшна и коридорности!!!! :wacko:
- длинная игра с интригующим сюжетом!!!!!!! Не меньше ТР4!
- дом, родной дом как в ТР3 с кучей секретов... :rolleyes:
- отсутствие людей в джунглях и гробницах - больше диких тварей - хочется ощущения
одиночества, свободы... :rolleyes:
- собственно, масса секретов в самой игре
- меньше бонусной одежды, хочется более оригинальных бонусов
- инвентарь! Любимый Степной Орел!
- скрытость эмоций у Лары (как раньше)
- и на десерт - код на полное бессмертие и "полет"... :D
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#33 Angel_of_Darkness

Angel_of_Darkness

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 19:48

А я бы хотела, чтоб ТР8 связали с сюжетом ТР6

#34 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 20:08

Эта тема про юбИлейное издание, а не про ТР8 :)

Сообщение изменено: rhyn (23 Июнь 2006 - 20:09)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#35 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 20:36

интересно, а в юбилейном повторят все локации, или нет?

#36 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 07:27

пока никто не знает..
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#37 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 10:38

Мне кажется они обязаны!Интересно,а на сколько процентов игра сделана.
Размещенное изображение

#38 St.A.*

St.A.*

    Calm

  • Members2
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:14

Мне кажется они обязаны!Интересно,а на сколько процентов игра сделана.


ну сюдя по тому, что юбилойное издание должны выпустить все-таки к 10-летию игры, то надеюсь что большую часть игры уже сделали...
Жаль что они так секретничают...
Хоть одну картинку бы посмотреть)
P.S.S.S...)

#39 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 16:04

Наверно боятся сюрприз испортить.
Размещенное изображение

#40 Deonis

Deonis

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 22:10

Жду тот самый интересный не изуродованный геймплей первой части с современными графическими наворотами. Не дай Бог они там, в римейк кроме графики из Легенды что ни будь, перенесут!!! Будет второй диск, который разлетится на куски. (после Легенды).
PS: В Легенде кроме графики и музыки не понравилось ни чего. :(

#41 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 22:34

Интересно, Динамики изменят внешний вид рычагов или нет? Я бы хотел, чтобы визуально их изменили до неузнаваемости, чтобы они не казались одинаковыми рычагами. Хочу что-нибудь эдакое...интересное.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#42 land

land

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Июль 2006 - 19:47

ia jdu:

kagda budem igrat etu remeiku pervava chastia! pust mi pachustvuem chto igrame nastashashuiu pervuiu chast uludshenim grafikem ... B)

#43 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 06 Июль 2006 - 09:46

У меня есть предположение. Точнее, это не предположение, а пожелание. Сюжет ремейка: продолжение первой части игры. Скажем, мы запускаем игру и идет ролик Intro: Древняя Атлантида, три правителя, злодеяния Натлы - короче, история Сциона и заключения Натлы. Потом: в таком-то году в мексиканской пустыне проводились ядерные испытания, и в результате на дне большого котлована обнаружился некий объект, та самая ледяная тюрьма Натлы. И тогда Натла связывается с Ларой, Лара отправляется в путешествие. И так далее - содержание первой части игры, которое включает в себе фрагменты самих роликов игры (переделанных с новой графикой) и новые вставки. И вот Лара разделалась с Натлой и взорвала пирамиду... А вот потом Лара обнаружила некие новые сведения, связаные с произошедшей историей и отправилась в новое путешествие, чтобы разъяснить ситуацию.
Я понимаю, что есть Unfinished Bussiness, но у него нет определенного сюжета, это просто дополнение с переделкой. Нужно продолжение с конкретным сюжетом. Пусть Лара вернется в те места, где уже была, но только совсем чуть-чуть: чтобы игроки посмотрели на них в новом исполнении, но чтобы это не было повторением (ведь мы там уже были). Например: Когда я была во Дворце Мидаса, я заметила там одну вещь, надо ее проверить...
Большая часть игры - новые места, но и немного старых.

Сообщение изменено: Norder (06 Июль 2006 - 09:46)


#44 Lara123

Lara123

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:34

Я думаю,что так и оставят I Tombraider, может быть только изменят музыку, управление, может быть даже и графику сделают намного лучше. :D

#45 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 06 Июль 2006 - 11:43

мне что то пришлов голову что не будет это римейк только первой игры.скорее всгео первую сократят \урежут.сделают на новом движке самые нтересные(по их мнению локации) и добавят туда места из второго томба

#46 KuTaЯц

KuTaЯц

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 05:58

Управление пусть старое вернут. Чтоб когда жмеш "вправо" объект (Лара) поворачивался вправо, а не бежал "на восток".
Надо опять научить Лагу делать шаги "вперед попкой"... :rolleyes:
The Last Revelation - a best part of TombRaider

#47 F'Lar

F'Lar

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Июль 2006 - 19:50

буду надеятся что уровень с динозаврами и дикими животными оставят
Люди ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле

#48 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 22:32

А я ещё движение вспомнил,с tr2-3 - не знаю как это называется ,опишу.Длинная верёвка натянута от одного обрыва к другому и в самом начале верёвки весит "вешалка" ,Лара цепляется за неё руками и едет вниз.В легенде был упрощённый вариант.

В последний раз заставками быловали в TR5

А в AOD???
Размещенное изображение

#49 Sirius B

Sirius B

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 12:19

Боюсь, что такой объемной как 4 не получиться. Это будет занимать очень много места. Такчто я думаю, будет не длиннее 7. Сюжет... странно, если учесть то, что выпустив Легенду создатели отреклись от 4,5 и 6-ой части. То, что мы видим - это альтернативная история, события разворачиваются после третей части.
Неужели реальная Лара так и заблудилась в темный, мрачных парижских кварталах... :ph34r: :wacko:
http://bujumz.livejournal.com/ - блог месье Колючки.
http://samlib.ru/b/budzhum_s/ - horror inside

#50 Pretender

Pretender

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Июль 2006 - 21:11

Если вдруг кто не видел....
http://www.youtube.c.....20tomb raider




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых