Чего вы ждете от юбилейного издания?
#51
Отправлено 27 July 2006 - 19:49
#52
Отправлено 29 August 2006 - 13:00
А было бы нелохо: допустим начинаем играть на каком нить уровне (локации) из ТР1. Дверь. За ней локация (уровень) из ТР2, например... ну и так далее. И все это увязано в новый сюжет. Т.е. новые цели, артефакты и т.д.
И может еще добавят одну совершенно новую локацию. Ну а это уже в самом конце.
Сообщение изменено: AlexNo (29 August 2006 - 13:03)
#53
Отправлено 31 August 2006 - 15:56
Не бредовее Легенды.Полный бред
Что в твоем понимании не бред?
#55
Отправлено 25 August 2006 - 19:00
Говори за себя.Это никому не нужно.
Глидос это может только несколько первых уровней.Глидос все это может и даже бесплатно.
Русский язык умер.... триальных версиях
#56
Отправлено 28 July 2006 - 17:00
Кто смеет больше - тот не человек.
#57
Отправлено 24 August 2006 - 16:02
Это никому не нужно. Глидос все это может и даже бесплатно.(спасибо "чисто случайно убирающемуся логотипу в триальных версиях")жду ТОЛЬКО ТР 1 с новой графикой. вообще ьез изменений.
Сообщение изменено: ACE (24 August 2006 - 16:02)
#58
Отправлено 31 August 2006 - 23:39
#59
Отправлено 30 August 2006 - 20:01
соответствующем разделе.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#60
Отправлено 29 August 2006 - 15:45
#61
Отправлено 28 July 2006 - 10:02
http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#62
Отправлено 03 August 2006 - 00:35
#63
Отправлено 26 July 2006 - 02:40
Так вот, чего я жду от юбилейного выпуска
-прежний дом
-динозавры
-побольше легенд, чем древнее тем лучше
-парочка флешбэков из молодости Лары, короче больше ее истории и биографии
-мочить Натлу
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#64
Отправлено 24 August 2006 - 10:20
#65
Отправлено 27 July 2006 - 11:44
#67
Отправлено 01 August 2006 - 23:01
#69
Отправлено 30 August 2006 - 16:23
Полный бредА было бы нелохо: допустим начинаем играть на каком нить уровне (локации) из ТР1. Дверь. За ней локация (уровень) из ТР2, например... ну и так далее. И все это увязано в новый сюжет. Т.е. новые цели, артефакты и т.д.
И может еще добавят одну совершенно новую локацию. Ну а это уже в самом конце.
#70
Отправлено 30 August 2006 - 16:39
Было бы весьма недурно продолжить начатую в, опять же, "легенде", линию на "разумный реализм" (или просто логичность), и к ограниченной грузоподъемности (арсеналу) добавить и нормальные движения. А именно, научить Лару лазить по скалам, а не скакать по ним, как какой-нибудь, извините, спайдермен.
И уж совсем хорошо было бы увидеть функциональный SDK (редактор).
___
P.S. Модель Лары бы поменять/подправить. Придать ей более атлетичный вид, чтобы соответствовала образу. IMHO.
#71
Отправлено 30 August 2006 - 16:46
#72
Отправлено 30 August 2006 - 16:57
"Головоломки", опять-таки. Да, может они и лёгкие, но, по крайней мере, нет общепринятого "пробеги весь уровень, чтобы найти синий ключ, потом опять пробеги весь уровень, чтобы нажать кнопку, а потом ещё разок, чтобы увидеть, где открылась дверь"...
А вот прыжки по скалам в стиле "чужие против хищника", IMHO, надо бы убрать. Вот .
#73
Отправлено 30 August 2006 - 17:20
Бред!!! Абсолютный БРЕД! Уж извините за подобную реакцию.
Легенда ОЧЕВИДНО самая реалистичная игра серии. По возможностям Лары - в первую очередь. Расстояния, на которые она прыгает - абсолютно реальны, в отличие от предыдщих частей, где Лара прыгает на высоту в два раза больше своего роста. А так же разнообразная акробатика, многие элементы которой можно увидеть - ну например - на тех же олимпийских играх (по реальному ТВ).
Далее, "реал-тайм" инвентарь: на поясе - точное кол-во гранат, одно большое оружие на спине (а не в кармане), два пистолета (которые не превращаются мистическим образом в узи или магнумы), крюк-кошка, который Лара "выстреливает" не из своей ладони (чего можно было ожидать), а именно из того места на поясе, где этот крюк расположен.
Одежда Лары намокает, высыхает, пачкается и отмывается в воде.
Лицо Лары меняет своё выжарение: спокойствие, злость, недоумение и т.д.
Единственный момент, связанный с Ларой и лишенный реализма - это как раз-таки прыжки с помощью рук (!) по скалам, о которых говорил TKane
А что нереалистичного заметил в игре ты? Такого, что в предыдущих частях ТР является реалистичнее?
#74
Отправлено 31 August 2006 - 21:38
Сообщение изменено: Norder (31 August 2006 - 21:39)
#75
Отправлено 01 September 2006 - 11:11
А ее новые способности лазить по скалам - это не просто один пунктик, это очень важная часть геймплея, которая стала совершенно нереальной.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых