Перейти к содержимому


Фото

Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?


  • Please log in to reply
247 ответов в этой теме

Опрос: Как вам?

Как вам оно?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#26 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 195 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 12:29

скажите, люди добрые - у вас такой негатив к "беганию по стенам" из за того, что это прерогатива ПОПЫ? )) и вы не любите плагиат так сказать?
а представьте, что не сущетвует такой игры как принц персии и вы ни сном ни духом не знаете об этом чудесном движении - оно для вас обсалютно новое - и появилось ВПЕРВЫЕ именно в ТР - вы бы и тогда хотели его ампутировать из игры?
это неприязнь к ПОП или к самому движению?
или это неприязнь к движению из ПОП? )
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#27 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 14:11

скажите, люди добрые - у вас такой негатив к "беганию по стенам" из за того, что это прерогатива ПОПЫ? )) и вы не любите плагиат так сказать?
а представьте, что не сущетвует такой игры как принц персии и вы ни сном ни духом не знаете об этом чудесном движении - оно для вас обсалютно новое - и появилось ВПЕРВЫЕ именно в ТР - вы бы и тогда хотели его ампутировать из игры?
это неприязнь к ПОП или к самому движению?
или это неприязнь к движению из ПОП? )

У меня такой негатив именно из-за ПОПа. Если бы это движение появилось само по себе, вполне возможно, радовался бы и хлопал в ладоши. А так.. плагиат.. Лучше б прыжок какой-нить новый прдумали, али еще чего.
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#28 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 14:48

я что-то не пойму. когда принц персии пески времени вышли и являли собой заимствование из тр+ бег по стенам аля матрица - это нормально, а когда в томб райдере появился бег по стенам на тросе - это ужас и плагиат? :wacko:

куско, для справки - бег по стенам появился в играх в Ninga Gaiden вообще-то ;)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#29 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 195 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 15:02

какроче вы ПРОТИВ "плагиата с плагиата", но ЗА "простой плагиат" ))
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#30 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 15:25

я что-то не пойму. когда принц персии пески времени вышли и являли собой заимствование из тр+ бег по стенам аля матрица - это нормально, а когда в томб райдере появился бег по стенам на тросе - это ужас и плагиат? :wacko:

куско, для справки - бег по стенам появился в играх в Ninga Gaiden вообще-то ;)

Огромное спасибо за справку. Очень обрадовал сей факт, теперь перед друзьями хвастаться буду моими новыми знаниями. Вот круто будет.
По теме: Таким играм как ПОП позволено воровать чужое, все равно сами придумать не смогут. А вот Ларе, первопроходцу, так сказать, в этом деле, не по статусу как-то. Такая игра, как Томб Райдер, всегда должна шокировать (в хорошем смысле этого слова) и удивлять чем-то новым, чего никогда раньше никто придумать не мог, а не "мы решили, что должно быть новое движение, но сами придумать не смогли, поэтому взяли из ПОП. Но это же ничего страшного,у нас по стенам Лара бегает, и анимация у нее круче, да и вообще..."

Сообщение изменено: kusko (24 Февраль 2007 - 15:27)

Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#31 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 15:31

Я считаю, бег по стенам - полное говно для ТР. Очень не понравилась эта фишка в ролике. Тем более, как мне показалось, реализована она была довольно хреново :)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#32 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 15:43

Куско, ты уже играл в тра, что считаешь что там нет ничего нового? и новое движение - не означает, что игра лучше/хуже. как и теоретически так и практически новое слово в жанре можно привнести и без новых движений, а если они есть - это только плюс. Движения - ничто, дизайн - все. В том же Шэдоу оф Клоссус очень скудное количество того, что ты подразумеваешь "движения", а игра- шедевр, тоже самое и про пески времени и год оф вар.
ТРА может оказаться шедевром и пофик на то, что теперь лара и в игре может активно использовать трос ;)
Кстати, только первая часть томб райдера была инновационной и мегатру нахрен крутой и удивила новым что до этого никто никогда не придумывал. все остальные части - это то же самое. заимствования :P

Рин, попробуй в замедленном режиме просмотреть, все круто реализовано, анимация класс

Сообщение изменено: ACE (24 Февраль 2007 - 15:40)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#33 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 16:22

Рин, попробуй в замедленном режиме просмотреть, все круто реализовано, анимация класс

Лара внезапно встаёт перпендикулярно стене, как будто так и надо, и сил гравитации просто-напросто не существует! :lol: Возникло ощущение, что её перевернули на 90 градусов против часовой стрелки, а дальше она нормально, можно даже сказать с лёгкостью, бежит :)

Кадр за кадром:

Размещенное изображение

Рин посмотрела начало волл ран в замедлнном режиме.
Дануне, не хочется мне такого движения :)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#34 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 16:26

если ты не заметила, то лара в начале просто прыгает с платформы в сторону стены и приципилась к кольцу, поэтому ее к стене и придвинуло по инерции. а потом я тебя уверяю ты будешь переццо от этава движения и будешь только и делать что бегать по стенкам на тросе :P
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#35 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 16:36

ЛОЛ, тебе сказать больше нечего :)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#36 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 16:38

Кадр за кадром - страшное зрелище...
А что дальше? с этими кадрами я согласна, все нормально, но как дальше она зацепится за следующее кольцо? :blink:

#37 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 16:39

ЛОЛ, тебе сказать больше нечего :)

нет не лол. пересмотри ролик нормально :P
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#38 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 17:08

Куско, ты уже играл в тра, что считаешь что там нет ничего нового? и новое движение - не означает, что игра лучше/хуже. как и теоретически так и практически новое слово в жанре можно привнести и без новых движений, а если они есть - это только плюс. Движения - ничто, дизайн - все. В том же Шэдоу оф Клоссус очень скудное количество того, что ты подразумеваешь "движения", а игра- шедевр, тоже самое и про пески времени и год оф вар.

Сдается мне, что мы с тобой про разные вещи говорим, хотя начинали вроде с одного и того же, а сейчас почему-то от движений (даже не от движений, от одного, определенного), к дизайну перешли. Странненько.

ТРА может оказаться шедевром и пофик на то, что теперь лара и в игре может активно использовать трос ;)
Кстати, только первая часть томб райдера была инновационной и мегатру нахрен крутой и удивила новым что до этого никто никогда не придумывал. все остальные части - это то же самое. заимствования :P

Ну мы то сейчас говорим про ТРА, а не про 2-5..
Рин, +1
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#39 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 17:11

Я тоже не в восторге от такого движения.Но всё же голосовал за второй вариант(мне всё равно если будет новое движение,значит так тому и быть,если не будет,то я нисколечка не огорчусь и не стоит раздувать из мухи слона).

Сообщение изменено: LEO (24 Февраль 2007 - 17:14)


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#40 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 17:26

Короче фтопку. Никакого смысла в споре нет. пусть все думают что думают, опрос для статистики так сказать.

Сообщение изменено: ACE (24 Февраль 2007 - 17:26)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#41 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 19:50

представьте, что не сущетвует такой игры как принц персии и вы ни сном ни духом не знаете об этом чудесном движении - оно для вас обсалютно новое - и появилось ВПЕРВЫЕ именно в ТР - вы бы и тогда хотели его ампутировать из игры?

До Легенды ТР был в большой степени реалистичен.
Вернее так - у меня есть знакомая, которая _может_ проделать такую акробатику.

Бег по стенам же невозможен.

придвинуло по инерции


Вы вообще физику учили?
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#42 Lapulya-LARA

Lapulya-LARA

    Суккубишна

  • Members2
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 22:07

Голосовала за второе,но честно сказать,я конечно понимаю что это уже оффтоп,но блин,зачем из Лары творить женщину-кошку,да ещё и,как показало видео,так это стремновато выглядит...Но в общем даже такая лажа не испортит для меня Anniversary :D
Каждую ночь все как всегда,
Тот же свет фонарей,
И даже вода,но иначе нельзя...
Иначе нельзя!

#43 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 195 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 23:43

Я Лару люблю любой (ведь от моих криков и протестов мало что зависит) - пусть она хоть сестра ПОП, пусть она хоть корявый тёмный ангел, пусть она хоть квадратичная и мужеподобная, пусть хоть женщина-кошка - всё равно люблю!!! ))

Сообщение изменено: Zelenoglazka (24 Февраль 2007 - 23:44)

Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#44 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 23:48

Но в общем даже такая лажа не испортит для меня Anniversary :D

Я придерживаюсь того же мнения.

Целесообразность волл-рана для меня под вопросом, но после того, как прошёл первый шок от увиденного, я отношусь к нему спокойно. В конце концов, надеюсь, они не переборщат с ним и возможность бегать по стенам будет предоставляться в игре редко ;)

#45 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 23:55

veresk
Думаю в этом будет заключаться нелинейность - возможность пройти несколькими путями..
К примеру чтоб попасть в одно и то же место можно пойти в обход и ползти по уступам на самый верх, добраться до того места по канатам или же бежать по стене при помощи кошки.. или же пролезть через какой-нибудь незаметный проем в стене.. или найти хорошенько запрятую лиану или лестницу... и на выбор...
Ну это лишь мое предположение...

Сообщение изменено: T-Dream (24 Февраль 2007 - 23:56)


#46 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2007 - 00:14

veresk
Думаю в этом будет заключаться нелинейность - возможность пройти несколькими путями..
К примеру чтоб попасть в одно и то же место можно пойти в обход и ползти по уступам на самый верх, добраться до того места по канатам или же бежать по стене при помощи кошки.. или же пролезть через какой-нибудь незаметный проем в стене.. или найти хорошенько запрятую лиану или лестницу... и на выбор...
Ну это лишь мое предположение...

По-моему, очень вероятное предположение.
В этом и есть прелесть новых движений - меньше ограничений в путях к достижению цели. Беда в том, что все более-менее реальные движения (бег по стенам - это менее реальное ;) ), уже где-либо использованы (что вполне логично). Акробатика в ТР всегда была одним из ключевых элементов, расширять ее возможности, по-моему, стоит однозначно. Что - если движение вызывает малейшие ассоциации с любой другой игрой, то его необходимо категорично отбросить и уволить сотрудника, предложившего "этот мерзкий плагиат"? Так мы не имели бы вообще никаких нововведений ни в одной игре.
И по-моему трюк в ролике отличается от ПоПовского. по-крайней мере в геймплее это, вкупе с кошкой, будет смотреться совершено иначе (никак не подтвержденное ИМХО, основаное на тупой и беспросветной вере в лучшее).

ЗЫ. Маленькое замечание себе же в противоречие. Бежать-то так может и можно, но кошку потом отцепить нереально, т. к. трос натягивается под весом тела и ослабить натяжение в вол-ране нет возможности.

Сообщение изменено: ULTMT (25 Февраль 2007 - 00:15)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#47 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2007 - 00:21


veresk
Думаю в этом будет заключаться нелинейность - возможность пройти несколькими путями..
К примеру чтоб попасть в одно и то же место можно пойти в обход и ползти по уступам на самый верх, добраться до того места по канатам или же бежать по стене при помощи кошки.. или же пролезть через какой-нибудь незаметный проем в стене.. или найти хорошенько запрятую лиану или лестницу... и на выбор...
Ну это лишь мое предположение...

По-моему, очень вероятное предположение.
В этом и есть прелесть новых движений - меньше ограничений в путях к достижению цели. Беда в том, что все более-менее реальные движения (бег по стенам - это менее реальное ;) ), уже где-либо использованы (что вполне логично). Акробатика в ТР всегда была одним из ключевых элементов, расширять ее возможности, по-моему, стоит однозначно. Что - если движение вызывает малейшие ассоциации с любой другой игрой, то его необходимо категорично отбросить и уволить сотрудника, предложившего "этот мерзкий плагиат"? Так мы не имели бы вообще никаких нововведений ни в одной игре.
И по-моему трюк в ролике отличается от ПоПовского. по-крайней мере в геймплее это, вкупе с кошкой, будет смотреться совершено иначе (никак не подтвержденное ИМХО, основаное на тупой и беспросветной вере в лучшее).

ЗЫ. Маленькое замечание себе же в противоречие. Бежать-то так может и можно, но кошку потом отцепить нереально, т. к. трос натягивается под весом тела и ослабить натяжение в вол-ране нет возможности.

+1
а кошка легко отцепляется, так как она механическая.(раскрывается и складывается "зонтиком")
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#48 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2007 - 11:37

если кошка открывается зонтиком,то зацепившись за кольцо она просто не сможет сложится.кольцо между крюком и держателем будет мешать...тупо однако

#49 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2007 - 12:06

Тилл, оно выезжает наверх я думаю.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#50 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2007 - 12:41

могет быть
сейчас посмотрела ролик в замедленном режиме(звук-супер,такой мрачный)так,вот момент с бегом по стене как будто недоработан.непонятно с какого такого перепугу лара так резко упирается ноагми в стену, к тому же она потмо бежит вверх..в общем ИМХО бред.и спорить со мной бесполезно.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых