Перейти к содержимому


Фото

Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?


  • Please log in to reply
247 ответов в этой теме

Опрос: Как вам?

Как вам оно?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 21:52

Я считаю, что эта идея правильная. Лара делала такое в 96 году в начальной заставке с волками. и это было за 8 лет до принца персии. Почему бы ей и сейчас это не делать, но уже в игре.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: ACE (23 February 2007 - 21:53)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#2 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 22:02

ЭЙС, в начальном ролике она не бегала по стенам, а просто спустилась на кошке.
Мне эта идея не очень нравится.

#3 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 22:20

Нафиг-нафиг.

Бегать по стенам возможно только с нереальным коэффициентом трения.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#4 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 22:46

Мне нравится - разнообразит геймплей и просто круто! Нафиг коэффициенты трения.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#5 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 22:53

Можно поинтересоваться, в чем заключается крутость этого движения?

#6 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 23:01

Каждое новое движение - это новая степень свободы действий, новая почва для головоломок. Теперь можно будет делать целые лабиринты на стенах. Остается освоить потолок. :)
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#7 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 23:06

Остается освоить потолок.


Надо еще в ТРА добавить возможность поссатьпописать где-нибудь.

А в следующем ТР - поссатьпописать стоя.

Тогда даже DNF будет тихо курить в сторонке, а лара возглавит тот топ из новостей.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#8 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 23:24

Lockywolf
Хаха.. как смешно-то....
Так смешно, что я бы вам многоуважаемый посоветовал бы убить себя об стенку... <_<

#9 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 23:39

ЭЙС, в начальном ролике она не бегала по стенам, а просто спустилась на кошке.
Мне эта идея не очень нравится.

это одно и тоже, только по оси X, а не Z :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#10 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 23:46

Остается освоить потолок.


Надо еще в ТРА добавить возможность поссатьпописать где-нибудь.

А в следующем ТР - поссатьпописать стоя.

Тогда даже DNF будет тихо курить в сторонке, а лара возглавит тот топ из новостей.

Аахахаххаха!! +1!

#11 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 23:47

ЭЙС, спускаться и бежать - всё-таки разные вещи, разве нет?))
Кроме того, она там почти не касалась ногами стены - просто зачем-то отрезала веревку и спрыгнула на землю.

#12 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 23:51

да вы что!!! я за новые движения! я просто как вспомню (попривыклось как то всё к легендовским штучкам) эти - сколько? 5 движений Лары в 1 игре - мне уже скучно становится! игра - она же "живая" - в каждой серии что то новое - новое движение! пусть будет ))
а то старое надоедает....
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#13 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 23:55

да вы что!!! я за новые движения! я просто как вспомню (попривыклось как то всё к легендовским штучкам) эти - сколько? 5 движений Лары в 1 игре - мне уже скучно становится! игра - она же "живая" - в каждой серии что то новое - новое движение! пусть будет ))
а то старое надоедает....

вот-вот, особенно таким как я, которые все части по сто раз перепроходили.

Тотч, Ларка- акробатка, пусть новым движениям учится. тем более она же не нереалистичному бегу по стене научилась, а бегу по стене с тросом - это реально так сделать - форд боярд посмотри например :)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#14 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 00:05

Я за новые движения и разные акробатические трюки. Но бег по стенам (с тросом, или без) - прерогатива принца персии. Просто я против 'слизывания' чужих фишек. Тем более таких известных (у любого игрока спросите ассоциацию к 'бегу по стене' и он, не задумываясь, скажет 'принц персии') да еще и у собственных конкурентов. Впрочем, это на их совести.

#15 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 00:25

Я за новые движения и разные акробатические трюки. Но бег по стенам (с тросом, или без) - прерогатива принца персии. Просто я против 'слизывания' чужих фишек. Тем более таких известных (у любого игрока спросите ассоциацию к 'бегу по стене' и он, не задумываясь, скажет 'принц персии') да еще и у собственных конкурентов. Впрочем, это на их совести.

А если спросить какая была первая трехмерная игра жанра эдвенчур/экшен от третьего лица - все скажут томб райдер, и что же получается, все "сперли идею" чтоли? да и бег по стенам с тросом это из жизни взято а не из принца персии :P
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#16 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 00:30

К тому же здесь далеко не тот бег, что в ПоПе. Если там это была чистая акробатика, то здесь идет смещение по стене на веревке, как это делают альпинисты, только они чаще передвигаются боком и прыжками.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#17 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 00:30


Я за новые движения и разные акробатические трюки. Но бег по стенам (с тросом, или без) - прерогатива принца персии. Просто я против 'слизывания' чужих фишек. Тем более таких известных (у любого игрока спросите ассоциацию к 'бегу по стене' и он, не задумываясь, скажет 'принц персии') да еще и у собственных конкурентов. Впрочем, это на их совести.

А если спросить какая была первая трехмерная игра жанра эдвенчур/экшен от третьего лица - все скажут томб райдер, и что же получается, все "сперли идею" чтоли?

Ну ты же не будешь спорить, что в то время (да и сейчас наверное) 'лароклонов'
было огромное количество?
Вообще, не вижу смысла в этом споре - давай лучше по-старинке - остаемся каждый при своем мнении :)

#18 Hator

Hator

    Всегда всё для Вас !

  • Members2
  • PipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 00:41

Круто! Я категорически поддерживаю эту идею! B)

#19 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 00:43



Я за новые движения и разные акробатические трюки. Но бег по стенам (с тросом, или без) - прерогатива принца персии. Просто я против 'слизывания' чужих фишек. Тем более таких известных (у любого игрока спросите ассоциацию к 'бегу по стене' и он, не задумываясь, скажет 'принц персии') да еще и у собственных конкурентов. Впрочем, это на их совести.

А если спросить какая была первая трехмерная игра жанра эдвенчур/экшен от третьего лица - все скажут томб райдер, и что же получается, все "сперли идею" чтоли?

Ну ты же не будешь спорить, что в то время (да и сейчас наверное) 'лароклонов'
было огромное количество?
Вообще, не вижу смысла в этом споре - давай лучше по-старинке - остаемся каждый при своем мнении :)

ну да, к тому же я знаю что я прав, а ты нет. ничего, подрастешь и все поймешь B)
P.S =))
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#20 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 00:48

Ась, не впаривай свое мнение другому - это не есть красиво.

Про вопрос о беге - вы заметили, что там два кольца? Так вот, повтор ПрЫнца - он там тоже от одного кольца к другому бегал - боянчег.


#21 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 00:53

каури а я не впариваю в том то и дело, я стебусь :D
кста, насчет заимственности, я лично ничуть не против, так как в принце 80% заимствований от ТР в любом случае
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#22 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 05:15

Остается освоить потолок.


Надо еще в ТРА добавить возможность поссатьпописать где-нибудь.

А в следующем ТР - поссатьпописать стоя.

Тогда даже DNF будет тихо курить в сторонке, а лара возглавит тот топ из новостей.


и еще +10

здесь идет смещение по стене на веревке, как это делают альпинисты, только они чаще передвигаются боком и прыжками.

Вот пускай и Лара тоже передвигается боком и прыжками, потому что ИМХО это удобней и практичней чем пытаться пробежать. Она бегала по стене только в кино, и то за счет того что она раскрутила веревку и это было по кругу.

#23 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 09:36

а меян прикольнуло.но если это будет надо делать слишком частои в обязательном порядке-бред.было бы классно если ыб в игре можно было обойтись без этого в основном,просто пару загадок илиадеж одну так решить.но слишкмо часто...бее.итак всю легенду было ощущуение что я играю обезьянкой...

#24 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 09:44

бег по стенам с тросом это из жизни


вы бы как-нибудь попробовали это провернуть.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#25 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 24 February 2007 - 11:23

Я за новые движения, так интересней! Хотя че-то плохо представляю, как этот бег будет реализован, точнее как она после такой пробежки заберется на платформу, кошку отцепит? Но если об этом не думать, то сам бег мне нра :)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых