Перейти к содержимому


Фото

Будущие локации


  • Please log in to reply
137 ответов в этой теме

Опрос: Какую страну Лара посетить в следующей части? (140 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#26 >I<ykOB

>I<ykOB

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 09:55

Венеция уже была (ТР2), Египет - каждая вторая, третья. Джунгли - от них никуда не деться. Хотелось бы Китай - по Великой стене прогуляться. Или Байкал, сибирь посмотреть. Голосовал за Австралию - очень мало мы о ней знаем. Не пустыню, а те же самые джунгли, эвкалипты 100-метровые; театр оперы в вечернем платье. Про параллельные миры тоже тема интересная.
А вообще из всех уровней мне больше всего запомнился в ТР2 небесный город. Вот там мне было действительно страшно, что Лара свалится. :o Тогда ведь она не цеплялась с разбегу за край площадки, а падала. Весь уровень не бегом, а шагом перемещался. Хотелось бы еще раз там побывать.
Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живет в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание.
А. Дементьев.

#27 L@r@

L@r@

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:29

Проголосовала за "другое". Я вот люблю, когда Лариска по природе бегает. Травка, речка, тигры и два ствола... :rolleyes:

#28 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 12:13

Не,природу надо если только как начало уровня,и недолго.Это ж действительно Томб Райдер.Вот в Анниверсари у меня в некоторых местах было такое клевое ощущение,что Лара реально находится очень глубоко под землей.В Андере такого не было к сожалению.

#29 Loulou

Loulou

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 12:23

Лару отправила бы в мелкие страны, типа албании. Малые страны хранят большие тайны да и отдых от всего мира
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

#30 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:46

И,кстати,да,я не против Египта :)

#31 Loulou

Loulou

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 21:22

И,кстати,да,я не против Египта :)

египет уже наскучил ,нужно новое
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

#32 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 21:41

А мне Египет не наскучил (может потому, что я его просто обожаю?). Египет был только в 4 и 1 частях, ну и ,естественно, в юбилейной. А вообще игр, где встречается Египет не так уж и много, гораздо чаще (особенно в современных играх) встречается космос. Я бы хотела, чтобы был Египет, но, я думаю, это маловероятно - все особо значимые места Ларка там уже посетила.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#33 Time Romance

Time Romance

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 12:19

Я бы хотела ,чтобы Лару в Турцию отправили.
Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласиться :)
Лyчший телохранитель - мавзолей.
Ваше счастливое число - 735268522347584431656234754. Ищите его всюду!
А глюки бегали и нагло шевелили усами…

#34 Lil Danger

Lil Danger

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 16:23

Вот бы Лару отправили на какую нибудь сверх секретную базу как шпионку (типа AOD в Лувре) :rolleyes:

#35 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 20:13

Мне вот еще метро Лондона в третьей части нравилось... И костюмчик лаковый... :rolleyes:
Еще, кстати, можно вернуть из пятой части лазеры (абажяю просто! :yahoo: ) Вообще люблю базы всякие... к гробницам отношения мало правда, но именно на базах порой хранится нечто важное. Так сказать под семью замками, за семью печатями... :D
Тут еще народ о вечерних платьях отписывается, для страждующих можно вернуть знаменитый Ёперный театр))) Типа, пришла Ларка оперу послушать, ан нет! И тут покоя не дают! Призраки оперы отвлекают! Надо разобраться... А там и до пещерок недалеко (кто смотрел Призрака оперы - те поймут). Кстати, призраков в игре не помню особо, а они приносят таинственность.
Но это я так, в порядке общего бреда :D

Сообщение изменено: Siria (04 Январь 2009 - 20:22)

Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#36 Меховой блинчик

Меховой блинчик

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 21:04

Хорошо бы в подземелья вемён крестовых походов Грааль поискать

#37 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 21:22

Великие озера в США - природы хочецца.. :D
Они вроде ещё ни кем по наличии артефактов не исследованы..
Labor omnia vincit improbus!

#38 Tsunade

Tsunade

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 173 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 22:15

Пирамиды...хочу,хочу,хочу!!! :P
..nande monai deska..

#39 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 186 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:42

Мне идея с Австралией понравилась :yes: Ну уж чего чего, а В Космос с Ларой я не хочу!!! Как-то не хорошо, в Космос может быть лет через 500, когда это обычным делом станет, а пока Космос у меня асоциируется не с археологией, а с новейшими технологиями :)
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#40 Жаклин Натла

Жаклин Натла

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 19:41

Хорошо бы в подземелья времён крестовых походов Грааль поискать

По Индиане скучаем? :)
Что до меня, то мне надо всего и сразу:
Сибирь-в фильме это смотрелось интересно, и вообще болею патриотизмом)))
Кстати, а как насчет Санкт-Петербурга?... (хотя что там грабить-то :ph34r: )
После Японии на очереди могут быть другие "современные" уровни...
Египет-классика, не знаю почему, но не надоедает... :)
Люди, бывавшие во Франции, поймут моё желание увидеть Ларку в каком-нибудь замке на Луаре... :rolleyes:
Венецию, Венецию верните!...
Хорошо бы побывать на острове Пасхи :mamba:
Бермундский Треугольник-моя мечта... :blush:
Вроде бы всё.......
З.Ы. А!!!.... Нет, не всё. Господи, спаси и сохрани Ларочку от путешествия в космос!... Ненавижу Лунтиков... Во имя Alt'а, Ctrl'а и Святого Shift'а. АДМИНЬ
З.З.Ы. Мильпардон за оффтоп, но чёрт подери, неужели так сложно сделать нормальное поместье!?!?... Чтобы все открывалось по человечески и не подрывалось... :unsure:
Мир держися - я иду!!!

#41 dock

dock

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:02

Хотелось бы увидеть Лару в готической атмосфере Европы.

#42 Жаклин Натла

Жаклин Натла

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:07

Хотелось бы увидеть Лару в готической атмосфере Европы.

Ты намекаешь на Нотр-Дам?... :)
Мир держися - я иду!!!

#43 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Global Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 258 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 04:49

Еще только заметив эту тему, с ходу вспомнил десяток-другой любопытных локаций, которые могли бы стать сценами развития сюжета следующих частей. Более того, покопавшись в истории/географии как следует, вполне можно придумать что-то оригинальное, не вылезая за рамки игровой концепции (все-таки игра про боевитую археологиню-амазонку, а не космодесантника), и избежав очередного повторения изрядно надоевшего стандартного набора "тропические джунгли - Египет (куда ж без него?) - уровень из стекла и бетона - Заполярье".

Ну вот, кое-что навскидку:

Россия не только самая большая страна, но и далеко не самая бедная на живописные локации и загадки истории. Особенно если копнуть чуть глубже, чем традиционное западное "mishka-balalayka-vodka-Kalashnikov". Которое столетие подряд серьезные ученые и любители-энтузиасты ищут Библиотеку Ивана Грозного. Старинные легенды рассказывают о Беловодье, чудесной стране свободы и счастья где-то далеко на Востоке (вероятно, на юге Сибири). Есть мнение, что где-то на Крайнем Севере до сих пор можно найти следы легендарной высокоразвитой цивилизации Гипербореи. А еще есть легенда о Золотой Бабе, Тунгусский феномен, Аркаим и много других интереснейших историй.

Восточная Европа на Западе почему-то прочно ассоциируется с Румынией (потому что там жил Дракула) и Чехией (безо всякой видимой причины). А ведь в нее входит по меньшей мере еще с десяток интереснейших стран, со своими достопримечательностями. Средневековые замки и улочки старых городов, современные городские и промышленные ландшафты, побережья Балтийского, Черного и Средиземного морей, да чего тут только нет.

Западная Европа, если память не изменяет, до сих пор в играх серии представлена довольно куцо (действие AOD происходило в Париже). А ведь и здесь полно колоритнейших мест, не говоря уже про богатейшую историю: со времен кельтов до событий ХХ в.

Великобритания и Ирландия совсем не ограничиваются Лондоном и поместьем Крофт. Старинные замки и храмы, богатейшая история, масса интереснейших легенд, живописные местности. Помнится, в одном из выпусков комиксов TR события развивались в неком ирландском средневековом замке с привидениями. Отличный был сюжет.

Средняя Азия - в плане местностей преимущественно степи, горы и пустыни. Да тут только вокруг походов Чингисхана и Тамерлана можно нагородить все, что угодно в плане сюжетных ходов, поиска артефактов и пр.

Ближний Восток, который далеко не ограничивается Египтом. На территории современного Ирака когда-то находились города-государства Древнего Шумера (есть мнение, что цивилизация тут появилась намного раньше, чем в Египте). В Иордании находится Петра, город высеченный из цельного камня. В Палестине/Израиле можно заняться поисками артефактов времен крестовых походов. Да хоть самого Святого Грааля.

Список можно продолжать и продолжать, было бы желание. А вы говорите - космос. :)

Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#44 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 22:10

В Китае Лара уже была.
А в Японии нет.
Может ей в Японию?... :)

#45 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 22:32

В Китае Лара уже была.
А в Японии нет.
Может ей в Японию?... :)

А разве Токио не в Японии, где она была в TR:L?) Или ты имеешь ввиду природу?

Сообщение изменено: Spirit_WinD (28 Январь 2009 - 22:37)

"Отвечай глупому по его глупости, чтобы он не стал мудрым в своих глазах."
"Ленивый опустил руку в блюдо, да так устал, что не может донести её до рта."

#46 Unkn0wn

Unkn0wn

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 23:34

Хочется поплавать по кладбищу затонувших кораблей. Как во второй, тока больше и корабли разные. Хотя можно и по одному большому.
Высказанно много интересный идей. Огромный готический замок с катакомбами... В общем всего навалом. Дело в качестве реализации.
"Смерть решает все проблемы. Нет человека - нет проблемы." И.Сталин.

#47 Angel_of_Darkness2008

Angel_of_Darkness2008

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 163 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 01:47

Я вот тут поразмыслила куда бы я хотела закинуть Ларку в следущих играх и пришла к выводу что лучше бы ей отправится подальше от цивилизации. Все даю в картинках и с кратким описанием (локации ИМХО были бы прекрасными)
1. Китай. Гроты Лунмэнь.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
Лунмэнь - один из наибольших пещерных комплексов во всем Китае, размещенный на склонах гор, длинной около километра, содержит 43 храма, огромное количество углублений и гротов, комплекс включен ЮНЕСКО в перечень Всемирного наследия. Думаю можно дать волю мыслям и придумать хороший сюжет включив комплес как уровень в Tomb Raider, ведь место просто потрясающе красивое и таинственное, добавить спрятаных сокровищ и цены не будет!
2. Африка. Замбия.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
Красивенное место, один только водопад Виктория чего стоит! Пожалуй единственная открытая месность, которую я бы хотела очень увидеть в игре. Можно было бы включить заплывы на каноэ как в 3-ей части и добавить в ущелье какие то затеряные пещеры (бредово, но подумать и придумать поинтереснее что то можно) Ну или наверху тоже че-нить поискать:)
3. Индонезия. Остров Ява. Боробудур.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
Гиганская восьмиярусная ступа, теперешнее место поломников и буддийских монахов, насчитывает около 500 статуй Будды и огромное количество барельефов религиозной тематики. Вообще храм имеет очень большой смысл и считается, что в нем можно постигнуть жизнь и учение Будды. Именно это, например, можно использовать как сюжет: Лара приезжает с целью изучить поближе храм и неожидано постигает какую то особенную тайну, что дает развитие дальшего сюжета (плоский конечно пример, но опять таки ж можно надумать лучше)
4. Камбоджа. Анкгор Ват.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
И хотя в Камбодже Ларе доводилось побывать аж 2 раза (в Last Revelation и первой части фильма), Анкгор Ват (ИМХО самая красивейшая достопримечательность во всей Камбодже) не был нигде задействован. Я конечно понимаю, что отправлять ее туда было бы глупо, поскольку сейчас этот храм в центре всеобщего внимания и толпы туристов со всего мира приезжают поглядеть на него...вообщем расхитить они б ей его не дали :D Но вот срисовать локацию с этого храма, как сделали например с комплекса Ушмаль было бы довольно неплохо...
5.Бразилия. Джунгли Амазонки
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
Может это я уже слишком загнула, но мне почему то все время хотелось увидеть Лариску именно сдесь)) А чего, в третьей части локации же были похожи (те же джунгли Индии или острова Тихого океана), и ниче, причина поехать туда же нашлась! Вот так и сдесь, можно выдумать какой-то неизвесный до сегодняшних дней артефакт, от которого как всегда зависит судьба всего человечества, а Лариска поедет на его поиски:D Было бы не плохо на джипе, да по джунглям прокататься :yahoo:
З.Ы. Еще раз прошу, не придавайте значения бредовым примерам, просто и без них то никуда обьяснить почему я б хотела отправить Лару именно в эти места, а с фантазией совсем туго... :)

#48 Morskaya

Morskaya

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 10:58

Думаю, в Англии. :)

#49 TiO

TiO

    Философ

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 056 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:15

На острове Пасхи кстати есть долина каменных голов неизвестного происхождения.


В Австралии есть рудник говорящих ветров. Пирамиды - это классика, без них никуда, но и с ними уже скучно.

А так конечно у всех хорошие варианты, но давайте что-нибудь новое, без повторов (кроме пирамид Египта и Майя)
"Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - эта красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее. Жизнь - это долг, исполни его. Жизнь - это игра, так играй! Жизнь - это любовь, так люби. Жизнь - это тайна, разгадай ее. Жизнь - это трагедия, выдержи ее. Жизнь - это приключение, решись на него. Жизнь - это жизнь, спаси ее! Жизнь - это счастье, сотвори его сам. Жить - стоит. Не уничтожай свою жизнь!" Мать Тереза


Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.

#50 NyK2104

NyK2104

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 080 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:56

1. Проголосовал за острова Пасхи и Таити. Там есть в чем покопаться, да и окружение красивое, океан, зелень. :)
2. Прости, TIO, но мне кажеться космос - просто абсурд. Может она туда и отправиться, лет так через 200, когда EIDOS передаст права на разработку серии новой, 63 по счету компании по разработке игр, когда сильно будут развиваться готели Луны, и когда Лара очнеться после 150 лет блуждении в снах, будучи в криогенной камере. :lol:

Сообщение изменено: Tomb_and_Jerry (08 Февраль 2009 - 21:59)

Better to be hated than loved for what you're not




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых