Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#876 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 996 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:37

Они сказали что-то типа "как только, так сразу, но Меган была первой, кто посмотрел новый геймплей, которые еще не собран как надо, вот как только мы удостоверимся, что все выглядит как должно, сразу соберем и выпустим трейлер". Думаю, месяц-другой у них уйдет на сборку, плюс-минус выходные и праздники.
Don't worry. Be happy =)

#877 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5 465 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:45

Думаю, что первый трейлер будет CG.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#878 Lost-007

Lost-007

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:31

классной Ларка получится) Надеюсь там будут какие-то артефакты
P.S. Я сделал небольшое промо к этому томбу, если хотите посмотрите

Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.


#879 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:58

Интересно, кстати, как будет выглядеть конец игры - что-то вроде "теперь Лара знает весь остров вдоль и поперёк и благодаря этому у неё появился навык сооружения плотов (лодок, других средств, позволяющих свалить с острова)"?
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#880 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:04

Интересно, кстати, как будет выглядеть конец игры - что-то вроде "теперь Лара знает весь остров вдоль и поперёк и благодаря этому локализировала отель, аэропорт и спа-салон.

fixed

Сообщение изменено: ULTMT (22 Декабрь 2010 - 22:05)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#881 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 996 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:03

Ага, дополнительные уровни с спа-салоном можно будет скачать в качестве DLC...
Я думаю, в центре острова сидит какое-нибудь чудо, которое управляет бэшеными дикарями. Возможно, это инопланетяне. Или Ларин околосмертный опыт материлизовался)))
Don't worry. Be happy =)

#882 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:19

Какая мелодия -это однообразный амбиэнт по типу ужастиков. Фолман конечно не ахти писал, но музыку. А это тоже он?


Не он, для ТРУ уже не он писал, а Колин О'Мейли.

Погоду динамическую прикручивают к движку TRL-там свет был смешанный, теперь похоже, будет динамический (готовьте денежки на видеокарты)


Эээ, как бы вообще-то в Легенде использовалась комбинированная технология - к динамическим источникам света добавлялись световые карты. Видеокарту это грузит уж точно не меньше чем только динамический свет.

Одной из тем игры всегда была вода (TR2 -венеция, TRLR- алексадрия,TRAoD , TRL-в шахте, и TRU вообще почти вся.) а без плаванья .....просто как один из видов "невидимых стенок" для изоляции кусков острова?


В подкасте не говорилось о том, что Лара не будет плавать, они говорили о том, что все еще определяются как будут использовать воду в разных игровых ситуациях, для головоломок и т.п

Кто-то говорил что нет японизации- а как же страсть по ужасам, жестокость (проламывание головы), музычка ещё та, остров близ Японии?

Боюсь даже думать, что эти сумасшедшие(японцы) сделают в вором Гарретом :ph34r:



Я тихо фигею. Каким образом жестокость и страсть к ужасам (опять же - с чего взято?) говорят о японизации? Как это вообще взаимосвязано? Про остров - Лара уже была в Японии же!




P.S. Музыка понравилась, подкаст не понравился - количество производных слова "survival" ужасает.


Сообщение изменено: ULTMT (23 Декабрь 2010 - 02:33)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#883 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Global Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 258 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:40

*
ПОПУЛЯРНО

Нет-нет, дорогие форумчане, можете спать спокойно, никакой японизации нет и не предвидится. В подтверждение тому свежий концепт-арт.

Spoiler
 

Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#884 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:38

Лара Крофт прорывается в сеть!

"В Сеть продолжают просачиваться любопытные подробности о следующей части сериала Tomb Raider. На днях внимательные фанаты обнаружили в списке вакансий Crystal Dynamics пару новых позиций — продюсера и ведущего дизайнера по разработке мультиплеера. Напомним, ранее о появлении сетевого режима в игре ничего не сообщалось, но в описании вакансий открыто сказано, что специалисты «примут участие в разработке новой части Tomb Raider».

Представители Crystal Dynamics не спешат подтверждать или опровергать информацию и отказываются как-то комментировать вакансии. Впрочем, на ситуацию они все-таки отреагировали — упомянутые объявления о поиске сотрудников были оперативно удалены.
Даже если информация подтвердится, то новая Tomb Raider не станет первой игрой о Ларе Крофт с сетевым режимом — экшен Lara Croft and the Guardian of Light, вышедший осенью, также можно было пройти вместе с товарищем."


Источник:


Сообщение изменено: Tucker8 (23 Декабрь 2010 - 12:39)

Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#885 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:06

Ппц. Ладно ГоЛ, он как бы не основная серия ТР... Поэкспериментировали и ладно...
Но для меня ТР - это ОДНА Лара. Надеюсь, это неправильно понятый слух.

#886 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:30

Вообще все LC TR от CD шедевры, просто их неправильно поняли...

#887 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 996 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:49

Ну, в Uncharted 2 мультиплер есть, наверняка они и в ТР хотят повторить. Правда, это идет вразрез с основной концепцией их же игры, ну да кому какое дело.)))
Don't worry. Be happy =)

#888 Raider maniac

Raider maniac

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 15:54

Не он, для ТРУ уже не он писал, а Колин О'Мейли.

Заглавную тему писал Фоллман а внутриигровые ОМейли

в Легенде использовалась комбинированная технология - к динамическим источникам света добавлялись световые карты.

Я и написал-смешенная, не перекручивай слова.

Спорить я с тобой не собираюсь. Приятель,спокойнее, каждый говорит своё мнение, и если ты не согласен с ним, это не значит что собеседник не прав.

#889 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:48

мне нравятся все изменения ровно до того момента как появился слух о мультиплеере. Пусть идут к чертям собачьим со своим мультиплеером :aggressive:

#890 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 19:01

lee124, ну а что плохого в том, что в игре будет ещё больше возможностей? хочешь - играй с кем-нибудь по сети, не хочешь - никто не заставляет. По-моему, это только плюс игре

#891 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 19:44

ну а как ты себе представляешь пользовательский режим в этой игре? вдруг игру построят под него, как в resident evil 5?

#892 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 19:52

люди, посмотрите хотя бы как кооп работает в Uncharted 2 и вы измените свое мнение. правильное его внедрение только сделает игру лучше. анчартед также не шутер, это приключение одного героя, ну и парочки его друзей, не более. и как это отлично разнообразило игру. пройдя ее всю, можно потом надолго зависнуть в коопе, где новые локации, карты, задания и прочее.
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#893 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 19:55

да тот же Конрад Рот +сказано, что есть ещё выжившие после кораблекрушения. Как это будет выглядеть - пока неизвестно, т.к. мы не видели пока что ничего, оттого и делать выводы не можем. Например одиночный режим и мультиплеер в ГТА4 весомо различаются, но нельзя ведь сказать, что игра "подстроена" под мультиплеер, просто это идет как приятное дополнение =)

#894 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:49

все равно это только затянет разработку игры.

Кстати, на завтра или послезавтра они ведь обещали какой-то рождественский сюрприз? надеюсь это будет трейлер...

#895 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:54

Спорить я с тобой не собираюсь. Приятель,спокойнее, каждый говорит своё мнение, и если ты не согласен с ним, это не значит что собеседник не прав.


Я не посягаю на твое право на собственное мнение, приятель, я просто указываю на логические нестыковки в суждениях. Хотя пожалуй я был резковат. Без обид, ок?


По поводу мультиплеера - искренне надеюсь, что Игромания в своем духе как всегда что-то напутала, и речь идет о мультиплеере в следующей Lara Croft-игре, а не Tomb Raider. Если не напутала, то пусть кооп-кампания хотя бы будет отдельной от одиночной. ТР для меня всегда был историей о человеке, в одиночку встречающем вызов и тайну.

upd: Вот лажа, нашел новость на английском, там и правда имеется в виду именно основная серия.



З.Ы. Не думаю, что К. Рот будет играбельным персонажем в основной кампании, как предполагали выше, разве что будет дополнительная кооп-кампания-приквел. Мне что-то кажется, что он по ходу прохождения умрет %)

Сообщение изменено: ULTMT (23 Декабрь 2010 - 21:10)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#896 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:21

Задача разработчиков сделать игру по последнему слову жанра.
Вот и они и пытаются подогнать её под приключенческие игры нового поколения.

#897 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 02:26

А мне Uncharted совсем не понравился. Был наслышан об этой игре, а когда сам увидел, даже разочаровался...
То ли игроки стали другие, то ли я не воспринимаю эту игру, как что-то особенное... И не пойму, почему столько людей восхищаются графикой Uncharted. Я бы сказал, что она выглядит устаревшей по сегодняшним меркам. А вот графика в TRU мне понравилась, хотя она тоже в общем-то не блещет реализмом, но смотрится и воспринимается это совершенно по другому... Кстати не раз задавался вопросом, а нужен ли этот реализм в этой игре...
Еще заметил, что в TRU в некоторых местах лицо Лары Крофт разное )) Сначала думал, что возможно мне показалось, но потом приглядевшись понял, что так и есть... Не понравилась мимика в самом геймплее TRU, но во вставках совсем другое дело. Но все это в общем мелочи, у игры есть свой стиль, и атмосфера, которая не отталкивает, которая все еще узнаваема. Сюжет разве только высосанный из пальца и несколько детский. Но сам дизайн уровней сделан довольно не плохо, спасибо ныне уволенному Тоби Гарду. Модель Лары в TRU мне тоже понравилась.

Мультиплееру в новом TR я в общем-то не удивлюсь, как и возможно другим грядущим издевательствам Crystal Dynamics над игрой. Но думаю, что новый TR найдет свою аудиторию и понравится всё тем же игрокам, которые на ура встретили Uncharted и Lara Croft and the Guardian of Light. И практически гарантированно получит положительные оценки критиков.Так как графика на новом движке, появяться различные нововведения, даже мультиплеер !!! и прочая лабуда, не важно к месту, не к месту, главное НОВОЕ. Глубже копать вряд ли кто-то станет...
В общем как не странно, сейчас прослеживается тенденция, что любой кусок Г*вна воспринимается на ура, тогда, как раньше подобное вызвало бы негодование у геймеров. Видимо массовый геймер сейчас стал очень не притязательным. Достаточно громкого пиара и игра уйдет на "золото"...

Сообщение изменено: CoolAller (24 Декабрь 2010 - 02:58)


#898 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:59

Пописываю гневные негодования под каждым словом. Единственное в чем соглашусь, в Анчартед графика действительно не такая уж и хорошая, мультяшно-пластмассовая, скорее.
Ну для начала, движок не новый, а ещё легендовский, а если быть точнее то Legacy of Kain`овский. Просто он претерпит очередную модернизацию.
Мнение критиков - эталон, остальное - дело вкуса. Crystal не "издеваются" над игрой, а эволюционируют её. Сомневаюсь, что Кристаллы мазохисты, и они стали бы делать провальную игру. Им было бы гораздо проще сделать ремейк какой-нибудь части и спокойно собирать денюжки с фанатов. Но это только с фанатов, вы хотя ради интереса почитайте отзывы юзеров (не фанатов) к любой другой части ТР и отзывы к грядущей. Такое ощущение, что теперь фан-ресурсы и обычные игровые поменялись местами: раньше фаны обожествляли своего бездушно склепанного кумира, в то время как обычные юзеры отзывались о нем мягко говорю паршиво; теперь фаны беспочвенно поносят то, чего ещё не видели, а у других игроков зажглись глаза.
Раньше Томб добился успеха из-за того, что обладал оригинальной идеей, сильной героиней, хорошей по тем временам графикой, и по большей части отсутствием выбора (игр было несравнимо меньше, чем сейчас). Разработка всех последующих частей была пущена на конвейер, и заинтересовывала лишь ту части аудитории, что успела отхватить, т.н. фанаты. Когда за разработку взяли Кристаллы, они увидели, что им дали "кусок плесени", который уж никак нельзя продолжать. Естественно, они изменили и усовершенствовали её так, чтобы игра могла кого-то заинтересовать. И действительно, игра имела успех (при том учете, что в 2006-м выбор был уже гораздо больше, чем в 96-м). Затем последовала Anniversary, что тоже была прекрасна по своему. А вот с Unerworld`ом они накосячили. Но в отличии от Core они не стали наступать на грабли в очередной раз, выпуская игры всё хуже и хуже, а пошли по пути "перезагрузки" (GoL в расчет не берем). И ещё важно помнить, что издателем теперь выступает Square Enix, а скверы всегда выпускали исключительно великолепные игры. Потому, что требовательны; потому, что знают, куда лучше вложить средства; потому, что не хотят портить себе репутацию.
А делать выводы, не видев игры как таковой, просто глупо

#899 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 996 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:12

Соглашусь с Nivord почти по всем пунктам =) Разрабы стараются, как могут. Вряд ли кто-то хочет что-либо делать плохо, тем более что это просто невыгодно. Результат - это уже другой вопрос, но тут все зависит от идей, времени и пр. И потом, не думаю, что над ТР "издеваются". Скорее - пробуют приобщить старые идеи к новому времени. В 96-м действительно было мало игр, а уж хороших игр - по пальцам сосчитать. Многие из них были примитивны, так же как и ТР, невзирая на свои тогдашние "новшества" в виде полноценного 3Д и женского персонажа. Сейчас одного этого мало, поскольку игры стали более кинематографичными, глубокими по содержанию, драматичными (я про индустрию в целом). У персонажей есть характер, они переживают, общаются. Такие проекты как Heavy Rain вообще показывают нам другую сторону видеоигр. Что касается оригинальной ТР, то упомянутый Тоби Гард с самого начала утверждал, что суть ТР - это борьба человека и природы (увы, источник найти не могу).
Что мы сейчас видим? "Новая" биография Лары? Ой ли? :)
http://tombraider.ru...roft/biography/
Единственное пока расхождение - это не Гималаи. Это Япония. Все остальное максимально приближено к... первоисточнику.
Что еще смущает? Что ей рожицу якобы перекроили? Мы еще ничего не видели. Наличие монстров тоже весьма спорно, а даже если они и будут - они и раньше были, начиная с ТР1. И безумные дикари уже были, а про Хроники я вообще промолчу... :o
Загадки станут физическими - разве это плохо? В Half-life никто не жаловался.
Что касается Uncharted - с нетерпением жду третьей части. По мне так графика замечательная, стильная, напоминает красочный мультфильм, и персонажи классные. Если ТР дотянет до такого уровня - уже хорошо будет.

Сообщение изменено: Мэрилин (24 Декабрь 2010 - 10:26)

Don't worry. Be happy =)

#900 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:37

Раньше Томб добился успеха из-за того, что обладал оригинальной идеей, сильной героиней, хорошей по тем временам графикой, и по большей части отсутствием выбора (игр было несравнимо меньше, чем сейчас). Разработка всех последующих частей была пущена на конвейер, и заинтересовывала лишь ту части аудитории, что успела отхватить, т.н. фанаты. Когда за разработку взяли Кристаллы, они увидели, что им дали "кусок плесени", который уж никак нельзя продолжать. Естественно, они изменили и усовершенствовали её так, чтобы игра могла кого-то заинтересовать.

Раньше больше рулили консоли и игр было не мало, да, сейчас больше, но какая, скажите из теперешних может сравниться с ТР (96-2000) по идее, по жанру?
И по Кристаллам. Что у них образавалась куча фанатов, регулярно, из года в год покупающих их игры(имею ввиду ТР)? Да фиг там. Игра потеряла лицо, свою нишу, стала как все, стала похожей. Так что, как по мне, хз кто еще развел плесень.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых