TR9
#876
Отправлено 22 December 2010 - 20:45
#877
Отправлено 22 December 2010 - 19:37
#878
Отправлено 22 December 2010 - 23:03
Я думаю, в центре острова сидит какое-нибудь чудо, которое управляет бэшеными дикарями. Возможно, это инопланетяне. Или Ларин околосмертный опыт материлизовался)))
#879
Отправлено 23 December 2010 - 14:49
#880
Отправлено 24 December 2010 - 10:12
Что мы сейчас видим? "Новая" биография Лары? Ой ли?
http://tombraider.ru...roft/biography/
Единственное пока расхождение - это не Гималаи. Это Япония. Все остальное максимально приближено к... первоисточнику.
Что еще смущает? Что ей рожицу якобы перекроили? Мы еще ничего не видели. Наличие монстров тоже весьма спорно, а даже если они и будут - они и раньше были, начиная с ТР1. И безумные дикари уже были, а про Хроники я вообще промолчу...
Загадки станут физическими - разве это плохо? В Half-life никто не жаловался.
Что касается Uncharted - с нетерпением жду третьей части. По мне так графика замечательная, стильная, напоминает красочный мультфильм, и персонажи классные. Если ТР дотянет до такого уровня - уже хорошо будет.
Сообщение изменено: Мэрилин (24 December 2010 - 10:26)
#881
Отправлено 23 December 2010 - 12:38
"В Сеть продолжают просачиваться любопытные подробности о следующей части сериала Tomb Raider. На днях внимательные фанаты обнаружили в списке вакансий Crystal Dynamics пару новых позиций — продюсера и ведущего дизайнера по разработке мультиплеера. Напомним, ранее о появлении сетевого режима в игре ничего не сообщалось, но в описании вакансий открыто сказано, что специалисты «примут участие в разработке новой части Tomb Raider».
Представители Crystal Dynamics не спешат подтверждать или опровергать информацию и отказываются как-то комментировать вакансии. Впрочем, на ситуацию они все-таки отреагировали — упомянутые объявления о поиске сотрудников были оперативно удалены.
Даже если информация подтвердится, то новая Tomb Raider не станет первой игрой о Ларе Крофт с сетевым режимом — экшен Lara Croft and the Guardian of Light, вышедший осенью, также можно было пройти вместе с товарищем."
Источник:
Сообщение изменено: Tucker8 (23 December 2010 - 12:39)
#882
Отправлено 23 December 2010 - 19:52
#883
Отправлено 22 December 2010 - 21:31
P.S. Я сделал небольшое промо к этому томбу, если хотите посмотрите
Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.
#884
Отправлено 24 December 2010 - 10:37
Раньше больше рулили консоли и игр было не мало, да, сейчас больше, но какая, скажите из теперешних может сравниться с ТР (96-2000) по идее, по жанру?Раньше Томб добился успеха из-за того, что обладал оригинальной идеей, сильной героиней, хорошей по тем временам графикой, и по большей части отсутствием выбора (игр было несравнимо меньше, чем сейчас). Разработка всех последующих частей была пущена на конвейер, и заинтересовывала лишь ту части аудитории, что успела отхватить, т.н. фанаты. Когда за разработку взяли Кристаллы, они увидели, что им дали "кусок плесени", который уж никак нельзя продолжать. Естественно, они изменили и усовершенствовали её так, чтобы игра могла кого-то заинтересовать.
И по Кристаллам. Что у них образавалась куча фанатов, регулярно, из года в год покупающих их игры(имею ввиду ТР)? Да фиг там. Игра потеряла лицо, свою нишу, стала как все, стала похожей. Так что, как по мне, хз кто еще развел плесень.
#885
Отправлено 23 December 2010 - 02:40
ПОПУЛЯРНО
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#886
Отправлено 22 December 2010 - 21:58
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#887
Отправлено 22 December 2010 - 22:04
fixedИнтересно, кстати, как будет выглядеть конец игры - что-то вроде "теперь Лара знает весь остров вдоль и поперёк и благодаря этому локализировала отель, аэропорт и спа-салон.
Сообщение изменено: ULTMT (22 December 2010 - 22:05)
#888
Отправлено 23 December 2010 - 02:19
Какая мелодия -это однообразный амбиэнт по типу ужастиков. Фолман конечно не ахти писал, но музыку. А это тоже он?
Не он, для ТРУ уже не он писал, а Колин О'Мейли.
Погоду динамическую прикручивают к движку TRL-там свет был смешанный, теперь похоже, будет динамический (готовьте денежки на видеокарты)
Эээ, как бы вообще-то в Легенде использовалась комбинированная технология - к динамическим источникам света добавлялись световые карты. Видеокарту это грузит уж точно не меньше чем только динамический свет.
Одной из тем игры всегда была вода (TR2 -венеция, TRLR- алексадрия,TRAoD , TRL-в шахте, и TRU вообще почти вся.) а без плаванья .....просто как один из видов "невидимых стенок" для изоляции кусков острова?
В подкасте не говорилось о том, что Лара не будет плавать, они говорили о том, что все еще определяются как будут использовать воду в разных игровых ситуациях, для головоломок и т.п
Кто-то говорил что нет японизации- а как же страсть по ужасам, жестокость (проламывание головы), музычка ещё та, остров близ Японии?
Боюсь даже думать, что эти сумасшедшие(японцы) сделают в вором Гарретом
Я тихо фигею. Каким образом жестокость и страсть к ужасам (опять же - с чего взято?) говорят о японизации? Как это вообще взаимосвязано? Про остров - Лара уже была в Японии же!
P.S. Музыка понравилась, подкаст не понравился - количество производных слова "survival" ужасает.
Сообщение изменено: ULTMT (23 December 2010 - 02:33)
#889
Отправлено 23 December 2010 - 20:54
Спорить я с тобой не собираюсь. Приятель,спокойнее, каждый говорит своё мнение, и если ты не согласен с ним, это не значит что собеседник не прав.
Я не посягаю на твое право на собственное мнение, приятель, я просто указываю на логические нестыковки в суждениях. Хотя пожалуй я был резковат. Без обид, ок?
По поводу мультиплеера - искренне надеюсь, что Игромания в своем духе как всегда что-то напутала, и речь идет о мультиплеере в следующей Lara Croft-игре, а не Tomb Raider. Если не напутала, то пусть кооп-кампания хотя бы будет отдельной от одиночной. ТР для меня всегда был историей о человеке, в одиночку встречающем вызов и тайну.
upd: Вот лажа, нашел новость на английском, там и правда имеется в виду именно основная серия.
З.Ы. Не думаю, что К. Рот будет играбельным персонажем в основной кампании, как предполагали выше, разве что будет дополнительная кооп-кампания-приквел. Мне что-то кажется, что он по ходу прохождения умрет %)
Сообщение изменено: ULTMT (23 December 2010 - 21:10)
#890
Отправлено 23 December 2010 - 14:06
Но для меня ТР - это ОДНА Лара. Надеюсь, это неправильно понятый слух.
#891
Отправлено 23 December 2010 - 14:30
#892
Отправлено 23 December 2010 - 15:54
Заглавную тему писал Фоллман а внутриигровые ОМейлиНе он, для ТРУ уже не он писал, а Колин О'Мейли.
Я и написал-смешенная, не перекручивай слова.в Легенде использовалась комбинированная технология - к динамическим источникам света добавлялись световые карты.
Спорить я с тобой не собираюсь. Приятель,спокойнее, каждый говорит своё мнение, и если ты не согласен с ним, это не значит что собеседник не прав.
#893
Отправлено 23 December 2010 - 16:48
#894
Отправлено 23 December 2010 - 19:01
#895
Отправлено 23 December 2010 - 19:44
#896
Отправлено 23 December 2010 - 19:55
#897
Отправлено 23 December 2010 - 20:49
Кстати, на завтра или послезавтра они ведь обещали какой-то рождественский сюрприз? надеюсь это будет трейлер...
#898
Отправлено 23 December 2010 - 23:21
Вот и они и пытаются подогнать её под приключенческие игры нового поколения.
#899
Отправлено 24 December 2010 - 02:26
То ли игроки стали другие, то ли я не воспринимаю эту игру, как что-то особенное... И не пойму, почему столько людей восхищаются графикой Uncharted. Я бы сказал, что она выглядит устаревшей по сегодняшним меркам. А вот графика в TRU мне понравилась, хотя она тоже в общем-то не блещет реализмом, но смотрится и воспринимается это совершенно по другому... Кстати не раз задавался вопросом, а нужен ли этот реализм в этой игре...
Еще заметил, что в TRU в некоторых местах лицо Лары Крофт разное )) Сначала думал, что возможно мне показалось, но потом приглядевшись понял, что так и есть... Не понравилась мимика в самом геймплее TRU, но во вставках совсем другое дело. Но все это в общем мелочи, у игры есть свой стиль, и атмосфера, которая не отталкивает, которая все еще узнаваема. Сюжет разве только высосанный из пальца и несколько детский. Но сам дизайн уровней сделан довольно не плохо, спасибо ныне уволенному Тоби Гарду. Модель Лары в TRU мне тоже понравилась.
Мультиплееру в новом TR я в общем-то не удивлюсь, как и возможно другим грядущим издевательствам Crystal Dynamics над игрой. Но думаю, что новый TR найдет свою аудиторию и понравится всё тем же игрокам, которые на ура встретили Uncharted и Lara Croft and the Guardian of Light. И практически гарантированно получит положительные оценки критиков.Так как графика на новом движке, появяться различные нововведения, даже мультиплеер !!! и прочая лабуда, не важно к месту, не к месту, главное НОВОЕ. Глубже копать вряд ли кто-то станет...
В общем как не странно, сейчас прослеживается тенденция, что любой кусок Г*вна воспринимается на ура, тогда, как раньше подобное вызвало бы негодование у геймеров. Видимо массовый геймер сейчас стал очень не притязательным. Достаточно громкого пиара и игра уйдет на "золото"...
Сообщение изменено: CoolAller (24 December 2010 - 02:58)
#900
Отправлено 24 December 2010 - 08:59
Ну для начала, движок не новый, а ещё легендовский, а если быть точнее то Legacy of Kain`овский. Просто он претерпит очередную модернизацию.
Мнение критиков - эталон, остальное - дело вкуса. Crystal не "издеваются" над игрой, а эволюционируют её. Сомневаюсь, что Кристаллы мазохисты, и они стали бы делать провальную игру. Им было бы гораздо проще сделать ремейк какой-нибудь части и спокойно собирать денюжки с фанатов. Но это только с фанатов, вы хотя ради интереса почитайте отзывы юзеров (не фанатов) к любой другой части ТР и отзывы к грядущей. Такое ощущение, что теперь фан-ресурсы и обычные игровые поменялись местами: раньше фаны обожествляли своего бездушно склепанного кумира, в то время как обычные юзеры отзывались о нем мягко говорю паршиво; теперь фаны беспочвенно поносят то, чего ещё не видели, а у других игроков зажглись глаза.
Раньше Томб добился успеха из-за того, что обладал оригинальной идеей, сильной героиней, хорошей по тем временам графикой, и по большей части отсутствием выбора (игр было несравнимо меньше, чем сейчас). Разработка всех последующих частей была пущена на конвейер, и заинтересовывала лишь ту части аудитории, что успела отхватить, т.н. фанаты. Когда за разработку взяли Кристаллы, они увидели, что им дали "кусок плесени", который уж никак нельзя продолжать. Естественно, они изменили и усовершенствовали её так, чтобы игра могла кого-то заинтересовать. И действительно, игра имела успех (при том учете, что в 2006-м выбор был уже гораздо больше, чем в 96-м). Затем последовала Anniversary, что тоже была прекрасна по своему. А вот с Unerworld`ом они накосячили. Но в отличии от Core они не стали наступать на грабли в очередной раз, выпуская игры всё хуже и хуже, а пошли по пути "перезагрузки" (GoL в расчет не берем). И ещё важно помнить, что издателем теперь выступает Square Enix, а скверы всегда выпускали исключительно великолепные игры. Потому, что требовательны; потому, что знают, куда лучше вложить средства; потому, что не хотят портить себе репутацию.
А делать выводы, не видев игры как таковой, просто глупо
9 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)