TR9
#851
Отправлено 22 December 2010 - 00:47
Звучит круто, мне понравилось, хоть и напомнило Принца Персии(2008) по звучанию.
#852
Отправлено 22 December 2010 - 02:02
ПОПУЛЯРНО
Перезагружают Лару на манер Бэтмена - был один, стал другой, плюс приквел.
Акробатика будет, но больше с применением "орудий" вроде лома. Поди разбери. Этот вопрос они всячески обходили. Возможно, Лара будет обучаться каким-то новым приемам в прогрессе, ИМХО.
Голос еще не подобрали.
Рейтинг М - для выросших олдскулов-фанов 96-го это вместо приманки, типа рассчитано на них. Ну и еще из-за общего мрачешника в игре, насмотрелись они всяких ужасов типа передач "Я не должен был выжить" и фильма "127 часов", для вдохновения. Не известно, будет ли Лара отгрызать себе ногу, чтобы выбраться из капкана =)
Игра будет длиться минимум около 10 часов (обещали, что она будет "длинной").
Как я поняла. Еще не решили, будет ли Лара... плавать. Если это не будет совпадать с их концепцией "внедрения игрока в игру", " постижения уникального опыта", "раскрытия характера персонажа", то будет Лара тонуть в любой луже.
Над погодой работают, обещают нечто охрененное. Как всегда.
Еще не определились насчет мультиплеера, врагов и системы боя.
Вместо загадок нас ждут "ситуации выживания". То есть физика, огонь, вода, медные трубы и "клевая система веревок".
Гробницы будут, но из них нужно будет Убегать Как Можно Быстрее вместо того, чтобы воровать сокровища. В стиле Инди, спасающегося из ловушек.
Мир не будет открытым. В то же время будет присутствовать некая "свобода действий".
Обещают не перегружать игру интерактивными катами.
Бубнят о работе над движком (тот же, что и в Легенде), до лета она "точно не выйдет", возникло ощущение, что они вообще только начали.
Трейлер будет "совсем скоро".
#853
Отправлено 22 December 2010 - 13:26
Вообще интервью не понравилось. Они все вопили про "выживание" и "игру про Лару", на каждом шагу, но чувствовалось, что у них попросту нет конкретики, они все время мямлили в стиле "рыба, но мясо". Например, может, вода будет, а может и не будет, или про атмосферу - будет мрачно, но для нас главное - атмосфера, но может и не мрачно.Мрачненько. То же самое про каты - вот решаем, хотели рендерить, но у нас движок супер-пупер, оно и так хорошо смотрится и тп. Насчет акробатики - Лара "в хорошей атлетической форме, но она еще и умная". Как хочешь, так и понимай. Это сильно раздражало.
Единственное, что внушает надежду - разрабы явно намылились делать несколько игр, развивая и совершенствуя Лару. Но мне кажется, что они только-только закончили брифинг по основным идеям и теперь приступают (едва-едва) к реализации, коей мы будем ждать ну оооочень долго, имхо)))
#854
Отправлено 22 December 2010 - 15:11
#855
Отправлено 22 December 2010 - 11:54
девушка, что задавала вопросы разрабам, есть та самая Мэган, автор статьи в GameInformer =) приятный голос и смех у нее )
#856
Отправлено 22 December 2010 - 02:39
Трейлер...тизер,может,не больше.Любят они дыму в глаза пустить
Ну хоть музыка неплохая.Да,она сильно отличается от...всех предыдущих
Такая темная и чуть-чуть страшная
Вступление напомнило почему-то Макса Пейна.Как-то по настроению похожа что ли.
Но красивая
P.S.музыка вселила в меня уверенность,что игра будет неплохой.Это тяжело объяснить,это надо почувствовать.
#857
Отправлено 21 December 2010 - 20:18
Фанат - это гарантированный покупатель и его не нужно зазывать рекламой. Так что терять его не выгодно ни при каких обстоятельствах.
Сообщение изменено: машинист (21 December 2010 - 20:34)
#858
Отправлено 21 December 2010 - 20:57
Нет, ты не понял, я про новую игру и не говорил вообще.не знаю, эта игра еще не вышла, а судить по статейке и артам нет желания.
#859
Отправлено 21 December 2010 - 23:08
Тогда скажи пожалуйста, если ты считаешь, что некстгенщиков больше, зачем разработчик устраивает эту "перезагрузку". У меня другая информация по продажам последних частей. К тому же, причем тут некстген или нет, ради бога, не надо лапать руками, то что начинали не они, можно вводить все что угодно, графику подтягивать, добовлять движения, но не упрощать игру. Коридор, в конце которого финал игры.Как думаешь, при таком раскладе, на вкусы какой категории поклонников серии будут ориентироваться издатели?
Или деградировалось поколение?
Сообщение изменено: машинист (21 December 2010 - 23:16)
#860
Отправлено 21 December 2010 - 23:33
Сообщение изменено: машинист (21 December 2010 - 23:35)
#861
Отправлено 22 December 2010 - 00:35
Теперь берем тех, для кого они пытаются делать. В игре стал потихоньку отсутствовать приключенческий жанр, игра все больше напоминает экшен. А таких игр пруд-пруди. Значит, что TR все меньше и меньше выделяется относительно других игр. Поэтому современная молодежь купит сегодня, а завтра уже не купит, послезавтра опять купит. Я вот не думаю, что та же Легенда для кого-то является эдаким шедевром и человек играет в нее и большинство других экшен-игр не признает. А раньше ждали каждую чать. Ты говоришь стало больше PC, да стало, а раньше на руках было больше консолей. А этот график должен включать в себя и PC и приставочные продажи. Перезагрузку они затеяли правильно. И я думаю, что сейчас они сделают 50/50, то есть и нашим и вашим. Не знаю, мне так кажется. Ну по крайней мере я опять пытаюсь поверить, что TR вернут прежнюю незабываемость.
Сообщение изменено: машинист (22 December 2010 - 00:37)
#862
Отправлено 22 December 2010 - 01:06
#863
Отправлено 21 December 2010 - 22:55
Во-первых, за исключением того случая, когда есть перспектива вместо одного старого фаната получить двух новых. Думаю, если бы где-то была достоверная статистика на этот счёт, стало бы ясно, что количество хардкорщиков, играющих в ТР с 96-го утонет как капля в море среди тех, кто начал играть уже на Некстгене. Причин тому достаточно, они известны, в очередной раз останавливаться на них подробно не стану. Как думаешь, при таком раскладе, на вкусы какой категории поклонников серии будут ориентироваться издатели?Фанат - это гарантированный покупатель и его не нужно зазывать рекламой. Так что терять его не выгодно ни при каких обстоятельствах.
Во-вторых, того, кто играет в ТР с первых частей "потерять" очень трудно. Даже если такой фанат, начитавшись дорелизных откровений разработчиков, насмотревшись концептов и скринов, изматерится, проклянёт разработчиков и их потомство до десятого колена и двадцать раз публично заявит, что "это уже не Лара!", и что для него "ТР умер!!!", всё равно сыграет в новую часть. Хотя бы из любопытства. Хотя бы чисто для того, чтобы после зайти на форум и авторитетно заявить: "Я же говорил, говно получится, а не игра, а вы не верили!"
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#864
Отправлено 21 December 2010 - 23:27
Поделись информацией, обсудим. Хотя если по ней выходит, что продажи игр на новом движке хуже, чем старых частей, могу сразу сказать, это просто неправдоподобно. Хотя бы потому что общее число игроков на ПК, например, за период с 96-го (ТР-1) по 2006-й (Легенда) выросло в разы.Тогда скажи пожалуйста, если ты считаешь, что некстгенщиков больше, зачем разработчик устраивает эту "перезагрузку". У меня другая информация по продажам последних частей. К тому же, причем тут некстген или нет, ради бога, не надо лапать руками, то что начинали не они, можно вводить все что угодно графику подтягивать, добовлять движения, но не упрощать игру. Коридор в конце которого конец игры.
Ребрэндинг делается строго для привлечения нового потребителя и для любителей разнообразия. Прочие из числа постоянных поклонников серии и так купят новую игру.
Некстген я упомянул не в отношении графики в чистом виде, а для обобщения последних игр в целом (размывание образа Лары, упрощение игрового процесса, санта-барбара с потерянными родителями и т.п.)
Ну ты вокруг-то оглянись. Сравни нынешних детей-подростков с теми, что были хотя бы лет пять-десять назад - интересы, устремления, уровень образованности.Или деградировалось поколение?
Кроме того среднестатистический геймер на ПК просто стал младше. Сейчас ПК есть практически в каждом городском доме, причём во многих семьях это просто новомодная детская игрушка. А десять-пятнадцать лет назад компьютер был привилегией избранных.
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#865
Отправлено 22 December 2010 - 00:04
Вот представь себе, соберёмся мы тут, поклонники ТР из бывшего СССР, и напишем пафосную петицию издателям. Дескать, задолбали вы этими переменами, верните нам старую-недобрую Лару. И соберём под этим делом, допустим, сто тысяч подписей (народ у нас любит участвовать в идиотских виртуальных акциях, это значительно интереснее, чем, например, выйти на субботник и разгрести снег у своего многоквартирного дома). И отпавим этот коллективный крик души куда надо. А там посмотрят статистику и скажут: "Какие сто тысяч фанатов, вы о чём? По нашим данным, на территории России и СНГ продано три тысячи лицензионных копий. Так что остальные девяносто семь могут ровным строем идти на хрен. Да и первые три тысячи, в общем-то - туда же, потому что не составляют и процента от общего числа продаж по миру". (Цифры, понятно, вымышленные, чисто для иллюстрации общего положения дел, заветный график я пока не нашёл).
Так что мнение тут собравшихся, увы, никого особо не интересует кроме самих собравшихся. Разве что разговор поддержать да пар выпустить.
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#866
Отправлено 22 December 2010 - 14:44
Остаётся надеяться, что до Великого-Конца-Света-2012 мы всё-таки успеем сыграть в TR9))...реализации, коей мы будем ждать ну оооочень долго, имхо)))
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#867
Отправлено 21 December 2010 - 19:50
#868
Отправлено 21 December 2010 - 20:53
По твоему у них это получилось?
не знаю, эта игра еще не вышла, а судить по статейке и артам нет желания.
Если получится отличная игра, то и плевать какого там размера сиськи у Лары и все прочее. Фанаты будут теряться наоборот тогда, когда игру поставят на конвейер, когда части одна от другой не будет и отличаться, все будут кричать "Фу, у разработчиков закончились идеи, опять одно и то же". ТР итак начал терять фанатов, а новая часть хоть пытается реабилитировать серию, поднять с колен. А фанаты и сами толком не знают чего хотят, так что их и нечего слушать.
В любом случае это только мое мнение.
Сообщение изменено: lee124 (21 December 2010 - 20:54)
#870
Отправлено 22 December 2010 - 04:45
Еще не решили, будет ли Лара... плавать.
Если не будет воды и возможности под ней плавать, это будет катастрофа. Вот за это динамиков точно надо будет сжечь на костре.
#871
Отправлено 22 December 2010 - 09:27
К слову - и вначале и в конце подкаста музыка одинаковая. Музыка мрачноватая... как-то совсем не характерная для TR. Во всяком случае для привычного ранее TR, но звучит интересно .
Сообщение изменено: Doomer (22 December 2010 - 09:34)
#873
Отправлено 22 December 2010 - 11:37
Очень готичная мелодия. Мне понравилось.
Какая мелодия -это однообразный амбиэнт по типу ужастиков. Фолман конечно не ахти писал, но музыку. А это тоже он?
Погоду динамическую прикручивают к движку TRL-там свет был смешанный, теперь похоже, будет динамический (готовьте денежки на видеокарты)
Одной из тем игры всегда была вода (TR2 -венеция, TRLR- алексадрия,TRAoD , TRL-в шахте, и TRU вообще почти вся.) а без плаванья .....просто как один из видов "невидимых стенок" для изоляции кусков острова?
Кто-то говорил что нет японизации- а как же страсть по ужасам, жестокость (проламывание головы), музычка ещё та, остров близ Японии?
Боюсь даже думать, что эти сумасшедшие(японцы) сделают в вором Гарретом
#874
Отправлено 22 December 2010 - 15:22
А после конца света играть возможно придётся уже в реале )))И после конца света - тоже )))
#875
Отправлено 22 December 2010 - 18:23
Трейлер будет "совсем скоро".
Хорошо бы если его показали под Новый Год (до 31 декабря).
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)