Мы еще не видели игру. "Забудьте все" - пустая фраза, пока она не подкреплена конкретикой.
Сообщение изменено: Мэрилин (17 December 2010 - 22:17)
Отправлено 17 December 2010 - 22:16
Сообщение изменено: Мэрилин (17 December 2010 - 22:17)
Отправлено 17 December 2010 - 23:21
Отправлено 17 December 2010 - 22:20
Отправлено 17 December 2010 - 22:49
Отправлено 18 December 2010 - 11:37
Сообщение изменено: Tucker8 (18 December 2010 - 11:37)
Отправлено 17 December 2010 - 22:20
Сообщение изменено: rhyn (17 December 2010 - 22:21)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 18 December 2010 - 12:10
Задавайте вопросы, на следующей неделе GI выкатят подкаст!позитивная новость
What do you want to know about Tomb Raider?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 19 December 2010 - 15:40
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 18 December 2010 - 01:22
Сообщение изменено: Bizarre (18 December 2010 - 01:25)
Отправлено 17 December 2010 - 22:28
Поделись.*расселся в кресле и запасся попкорном*
Сообщение изменено: машинист (17 December 2010 - 22:40)
Отправлено 17 December 2010 - 23:21
Отправлено 17 December 2010 - 22:10
Я с радостью выслушаю контраргументы.Нечему тут радоваться все приведенные выше доводы считаю не состоятельными.
Отправлено 17 December 2010 - 22:17
Против египетских мумий ничего не имею, они к месту в гробницах и пирамидах.
Внешность поменяется намного значительнее, чем когда бы то ни было.
И это плохо потому что...?Все действия будут привязаны к одному острову.
Приведу несколько строк из источников контактирующих с Square:
В течение последнего года нам не раз приходилось слышать о том, что японская компания Square Enix, заполучившая в свои коммерческие объятия студию Eidos, затевает грандиозное перерождение символического франчайза Tomb Raider. Видимо, сейчас подошло то время, когда все канонические тайтлы в своем первозданном виде доживают последние дни, корректируя дальнейший курс на тотальные преображения. Представители издательства Square Enix пообещали, что Tomb Raider заставит игроков забыть все, что они знают о Ларе, поскольку в новой игре она окажется молодой и неопытной путешественницей, отправившейся в приключения, в ходе которых ей предстоит ответить на вопрос, как далеко придется зайти, чтобы выжить. "Забудьте все, что Вы знали о Ларе Крофт."
Нам же остается только верить в лучшее и надеяться, что с Tomb Raider Square Enix обойдется лучше, чем с Kane & Lynch 2: Dog Days.
Ну и кто после этого скажет что Square не при делах и не вмешивается в разработку?
Сообщение изменено: ULTMT (17 December 2010 - 22:21)
Отправлено 17 December 2010 - 22:15
Сообщение изменено: CoolAller (17 December 2010 - 22:17)
Отправлено 17 December 2010 - 22:25
ПОПУЛЯРНО
Даешь треугольные сиськи! Прям как в первой части!!!!1. Образ главной героини становится все менее узнаваемым. Про абсолютно неузнаваемое лицо уже писалось.
В классике была кровь. Пусть иногда фиолетовая, но была.2. Уклон на survival horror. Измениться атмосфера игры. Для survival horror не характерны красочные локации и эпические сцены. В игру добавят больше насилия, возможно будет даже кровь. Не будет никаких храмов в Тайланде залитых солнечным светом и красивых водопадов с разлетающимися в стороны тропическими птицами, как в Underworld.
Про мутантов уже писали. А камера появилась только в ТРУ. Это ведь тоже нововведение, о ужас! Камера! Как разрабы могли допустить такое!!!3. Сюжет, аля остаться в живых. До сих пор Лара сама искала приключений, а не попадала в какой-нибудь там Ракун сити как в Resident Evil, и не сражалась с какими-то ушлепками-мутантами, только лишь для того что бы спасти свою задницу... Она искренне восхищалась сделанными находками, даже записывала увиденное на камеру, отмечая кстати говоря интересные находки сделанные разработчиками - придания древних народов в виде надписей и рисунков на стенах.
Напомню, что ТР4 почти полностью проходит в Египте.4. Привязка к одному острову в новом TR неприменно приведет к вынужденной ограниченности в локациях, не будет того разнообразия как в Underworld, вспомните хотя бы погруженный под воду храм атлантиды. Мексику с проливным дождем и лучезарный Тайланд с сочной зеленью и красивой природой, тонущий корабль с обваливающимися решетками и переворачивающимися предметами.
Про арбалет тут тоже уже писали.5. Набор оружия со стрелами с луком, как минимум странно для TR. И по моему совершенно не то, чего ожидают геймеры. Вот если бы новых движений добавили или какие-нибудь новые умения и т.д.
Вобщем, по моему мнению новая игра это уже не TR. Остальное станет ясно после выхода официального тизера.
Отправлено 17 December 2010 - 22:31
Создается впечатление, что пришел
тролльчеловек, игравший только в последнюю трилогию, а классику видевший только на скринах.
Отправлено 17 December 2010 - 22:33
Отправлено 17 December 2010 - 22:35
ПОПУЛЯРНО
Отправлено 17 December 2010 - 23:02
Отправлено 18 December 2010 - 00:14
Сообщение изменено: lee124 (18 December 2010 - 00:15)
Отправлено 18 December 2010 - 00:37
Отправлено 18 December 2010 - 11:31
Отправлено 18 December 2010 - 11:40
Отправлено 18 December 2010 - 23:29
Сообщение изменено: CoolAller (18 December 2010 - 23:35)
Отправлено 19 December 2010 - 13:54
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых