TR9
#776
Отправлено 17 December 2010 - 18:51
#777
Отправлено 17 December 2010 - 20:39
Глобальный бренд-директор Crystal Dynamics Карл Стюарт написал в своем Twitter, что первый трейлер Tomb Raider 9 будет показан в ближайшее время, в начале января может быть, даже и раньше, чем ожидалось). Так что на протяжении одного месяца нам удастся увидеть трейлер.
Источник:
Сообщение изменено: Tucker8 (17 December 2010 - 20:43)
#778
Отправлено 17 December 2010 - 22:02
#779
Отправлено 17 December 2010 - 18:43
Я так и понял, но вот все в толк не возьму, как это взаимосвязано? Из-за косоугольной проекции GoL вдруг превратился в ролевую игру? Сравнение в корне некорректно.По поводу сравнения с RPG имелся в виду только вид сверху, а точнее косоугольная проекция.
Критерий успешности игры – это как раз ее признание игроками, а не цифры продаж и рецензии критиков. Вспомнить хотя бы Prince of Persia: Sands of Time, вышедший коммерчески не очень успешным и прохладно воспринятый критиками, но тем не менее завоевавший любовь миллионов игроков во всем мире.Да ладно... А что тогда для Вас критерий успешности игры ?а критики и цифры продаж не всегда есть показатель качества проекта. многие шедевры были недооценены критиками =)
А вообще есть такое понятие, как собственный вкус и концептуальные вещи, не рассчитанные на массовость. И если игра не нравится да хоть 99% игроков, но по каким-либо причинам затрагивает именно вас, то для вас – она несомненный шедевр, что бы кто ни говорил.
#780
Отправлено 17 December 2010 - 22:09
А ведь казалось бы, новый тип оружия сам по себе влечет за собой новые умения - нельзя выстрелить из лука теми же движениями, что и из огнестрельного оружия. И вот, кстати, лично я не против пострелять Ларой из лука. Плюс ещё вроде ни разу не говорилось ничего достоверного конкретно о движениях.5. Набор оружия со стрелами с луком, как минимум странно для TR. И по моему совершенно не то, чего ожидают геймеры. Вот если бы новых движений добавили или какие-нибудь новые умения и т.д.
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#781
Отправлено 17 December 2010 - 19:28
Да ладно... А что тогда для Вас критерий успешности игры ? Если игра понравилась лично вам, то значит это шедевр ? Даже если 70% игроков будет плеваться?
Если игра будет встречена в штыки фанатами серии и получит низкие оценки критиков, то это не преминет сказаться на количестве продаж. А это как известно является движущей силой и мотивом любой разработки от которой ожидается получение прибыли.
О, зашибись, давайте поговорим об оценках критиков.
Lara Croft and the Guardian of Light:
PC - 81.56%
Xbox 360 - 86.11%
PlayStation 3 - 83.36%
Tomb Raider Underworld:
PC - 79.75%
Xbox 360 75.26%
PlayStation 3 - 75.45%
Учитывая, что, насколько я понял, Вам нравится Underworld, я готов еще раз выслушать аргументы по поводу того, чем же так плох LC&GOL.
И кстати - вид сверху вовсе не является атрибутом РПГ. Дружно вспоминаем великолепную Vampire the Masquerade - Bloodlines.
P.S.
Да ладно... А что тогда для Вас критерий успешности игры ? Если игра не понравилась лично вам, то значит это
шедеврговно? Даже если 70% игроков будетплеватьсявострогаться?
Если игра будет встреченав штыкитепло фанатами серии и получитнизкиевысокие оценки критиков, то это не преминет сказаться на количестве продаж. А это как известно является движущей силой и мотивом любой разработки от которой ожидается получение прибыли.
#782
Отправлено 17 December 2010 - 20:51
upd: А, нашел, наверное, имеется в виду вот эта последовательность:
http://twitter.com/#...686970031017984
http://twitter.com/#...694352375156736
...но там не очень понятно, о трейлере ли идет речь во втором ответе.
Сообщение изменено: ULTMT (17 December 2010 - 20:58)
#783
Отправлено 17 December 2010 - 21:17
Уже писали об этом, повторять надоело.
А вот Вы повторитесь, ибо я что-то до сих пор ни одного внятного довода не увидел, все сводится к тому, что лично вам новая Лара не нравится.
#784
Отправлено 17 December 2010 - 21:55
1. Образ главной героини становится все менее узнаваемым. Про абсолютно неузнаваемое лицо уже писалось.
...и отвечалось мной на прошлой странице. Лицо отклоняется от нормы не более чем в предыдущих частях.
Откуда инфа про survival horror? На этот весьма специфический жанр ничего не указывает.2. Уклон на survival horror. Измениться атмосфера игры.
И - да, я тоже хочу иметь суперспособность прочувствовать атмосферу игры по паре артов и одному превью.
В игру добавят больше насилия, возможно будет даже кровь.
Не возможно, а точно будет.
Не будет никаких храмов в Тайланде залитых солнечным светом и красивых водопадов с разлетающимися в стороны тропическими птицами, как в Underworld.
Опять же - ваши личные домыслы - не аргумент. Вообще.
3. Сюжет, аля остаться в живых. До сих пор Лара сама искала приключений, а не попадала в какой-нибудь там Ракун сити как в Resident Evil, и не сражалась с какими-то ушлепками-мутантами.
Последние три части Лара не искала приключений, как нормальная вменяемая расхитительница гробниц, а активно пробовалась в Санта-Барбару. Плюс, самая первая, самая Лара из ТР1/Анниверсари совсем не гнушалась сражаться с Натлиными мутантами.
4. Набор оружия со стрелами с луком...
И что ж такого ужасного в стрела с луком? В ТР4 был арбалет - давайте вычеркнем эту жуткую страницу Лариной биографии из нашей памяти, что ли?
И по моему совершенно не то, чего ожидают геймеры.
А по моему то. А кто-то считает, что игре нужна возможность делать Ларе мэйк-ап. Что дальше?
Вот если бы новых движений добавили или какие-нибудь новые умения и т.д.
Где-то сказано, что не будет новых движений или умений? По-моему исходя из имеющейся информации о развитии атлетических навыков и существенных апдейтах анимации логично сделать обратный вывод.
#785
Отправлено 17 December 2010 - 22:05
Пруфлинк или не было.По поводу уклона к survival horror было сказано самими разработчиками.
#786
Отправлено 17 December 2010 - 19:54
Безосновательное высказывание.По моему у вас просто страсть к противоречию, и большое желание поспорить.
В чем конкретно деформация и как она проявляется?Если вам нравится деформация серии и ее главной героини - пожалуйста, теперь TR делается для вас.
Marylin, эмоциями, конечно, эмоциями, а не понятно здесь как раз-таки тебя:
Общие слова, которые каждый по-своему может понять, и ни капли конкретных предложений.сделать того же самого человека, только чтоб это было красиво и правильно и тогда это была бы бомба!!!
Плюс я как раз неплохо соображаю, когда намекаю на рассмотрение игры в культурно-историческом контексте.
Обновлённый ТР разве под это определение не попадает?почти все остальное...пожалуйста...меняйте: интересные сюжеты, графические новшества, обновленный геймплей, загадки...еще есть огромная куча что нужно поменять!!!,,.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#787
Отправлено 17 December 2010 - 21:11
Еще, помню, было это:upd: А, нашел, наверное, имеется в виду вот эта последовательность:
http://twitter.com/#...686970031017984
http://twitter.com/#...694352375156736
...но там не очень понятно, о трейлере ли идет речь во втором ответе.
Эндрю Рейнер (Andrew Reiner), шеф-редактор GI написал в своём Твиттере:
http://twitter.com/A...271997614133248I can't wait for people to see Tomb Raider's introductory sequence. Lara's first feat will be talked about for years to come.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#788
Отправлено 17 December 2010 - 21:46
И потом, мне крайне не приятно как тут поливают грязью SH и RE, называя легендарных монстров "ушлепками". Я бы понял если сравнивали со второсортными играми, но вышеуказанные чуть ли не легендарны, поуважительнее нельзя, нэ?
#789
Отправлено 17 December 2010 - 20:33
Мы еще не видели ролика. Тут прозвучали всякие красивые слова вроде "бренд", "реклама", "прибыль"... Но мы даже не знаем, в чем заключается, собственно, "геймплей"! Насколько я понимаю, игра - это не только размер Лариной попы, пардон)))
Вот поносят ГоЛ. Собственно, в основном из-за того, что он изометрический. Я облила его грязью вот тут
http://tombraider.ru...ht/page__st__50
А потом я села играть. Да, ненавистная мне камера и ИМХО отвратные маленькие фигурки были, но спустя две мигрени я обнаружила, что геймплей - шикарен! Я купила лицензию и изменила мнение. ТРУ же, невзирая на гламурный лоск Лары и окружения, оказался сыроват, не сильно ИМХО интересен и короток. И вообще, это всего лишь МОЕ мнение, откуда знать, что есть "шедевр"?
Эксперименты всегда неплохи, почему сразу надо "с треском" и "в отстой"?
О чем мы вообще спорим, и откуда столько ярости?
Сообщение изменено: Мэрилин (17 December 2010 - 20:41)
#790
Отправлено 17 December 2010 - 21:51
1. Абсолютно неузнаваемое лицо Лары было и в 4 части, и в Хрониках на затерянном острове, где она еще маленькая.
Это - Лара Крофт.
http://tombraider.ru...pers/young.html
2. Выживание еще не гарантирует изменение "атмосферы". В ТР 96 года не было красочных локаций и уж тем более - эпических сцен. Были мрачные подземелья и... мрачные пещеры. И мрачные Сфинксы. И Рексы на черном фоне. =)
3. Лара не сражалась, прошу прощения, с мутантами? Вот те раз. Вы не играли в ТР3? В ТР1? В Анни? А мумии чем не зомби? Не забываем ту самую главу в Хрониках, где Лара должна без оружия сопротивляться армии монстров, откровенно изьятых из СХ1. Или Хроники тоже не считаются?
4. Есть информация, что не будет новых движений? Я об этом не читала, докажите, пожалуйста, ссылкой на источник. Новые умения - так они нужны или не нужны?
Если Вы хотите, чтобы все оставалось по-прежнему плюс-минус новые движения и одежда - есть замечательные редакторы уровней и куча прекрасных фан-проектов. Лично я не вижу в новых изменениях чего-то деструктивного.
Сообщение изменено: Мэрилин (17 December 2010 - 21:51)
#791
Отправлено 17 December 2010 - 22:01
#792
Отправлено 17 December 2010 - 18:44
во-первых, успешная игра и игра качественная - зачастую совершенно разные игры.
во-вторых, я сказал "не всегда", то бишь есть игры как качественные, так и успешные одновременно. но чаще всего игры-однодневки хвалятся критиками и вырывают кассу.
и напоследок, шедевр определяется временем, а не плевками игроков.
И много вы можете привести примеров, что когда-то "не оцененная" игра по прошествии времени была вдруг высоко оценена и востребована у геймеров?
Качество продукта формирует интерес, который напрямую влияет на кассовые сборы. Реклама конечно может поднять интерес к ничем не примечательным продуктам, но этот интерес будет носить лишь временный характер и сможет окупить лишь небольшие вложения в разработку, и обеспечить зачастую не ту прибыль, на которую рассчитывает разработчик, занятый серьезным проектом с серьезным бюджетом.
#793
Отправлено 17 December 2010 - 18:49
Во-первых, налицо противоречие в тових словах "никто не против перемен" и "просто оставьте нашу Лару Крофт". Во-вторых, какой нынче год заканчивается? Какую музыку слушали в 96-ом и сейчас? Во что одевались люди тогда и как сейчас одеваются? "Всё течет, всё меняется". Это такая вещь, которую нужно принять, чтобы легче жилось.
Да причем тут время??! Музыка и одежда?? Ты хоть подумай немного что ты пишешь! Я вообще не об этом! Алло? Какие противоречия??? Неужели я настолько неясно выразился??
Объясняю обезьянкам: я имею ввиду...оставить Лару оригинальную, которую придумали как персонажа и внешне... это не значит что она должна быть с той картинки 96 года в наше время...(тупо так подумать, правда?) сделать того же самого человека, только чтоб это было красиво и правильно и тогда это была бы бомба!!!....почти все остальное...пожалуйста...меняйте: интересные сюжеты, графические новшества, обновленный геймплей, загадки...еще есть огромная куча что нужно поменять!!!,,.
#794
Отправлено 17 December 2010 - 18:50
Да причем тут время??! Музыка и одежда?? Ты хоть подумай немного что ты пишешь! Я вообще не об этом! Алло? Какие противоречия??? Неужели я настолько неясно выразился??
Объясняю обезьянкам: я имею ввиду...оставить Лару оригинальную, которую придумали как персонажа и внешне... это не значит что она должна быть с той картинки 96 года в наше время...(тупо так подумать, правда?) сделать того же самого человека, только чтоб это было красиво и правильно и тогда это была бы бомба!!!....почти все остальное...пожалуйста...меняйте: интересные сюжеты, графические новшества, обновленный геймплей, загадки...еще есть огромная куча что нужно поменять!!!
Поддерживаю обеими руками !!!
Сообщение изменено: CoolAller (17 December 2010 - 18:53)
#795
Отправлено 17 December 2010 - 19:34
Tomb Raider Underworld:
PC - 79.75%
Xbox 360 75.26%
PlayStation 3 - 75.45%
Мне Андеруорлд очень понравился. Я наконец-то в полной мере прочувствовал ту самую атмосферу ТР, которая, как я думал, была утеряна.
#796
Отправлено 17 December 2010 - 20:52
В каком таком месте он изометрический? Обычная перспектива.Вот поносят ГоЛ. Собственно, в основном из-за того, что он изометрический.
#797
Отправлено 17 December 2010 - 21:13
Вы и щас спорите, вот вам и доказательство.Безосновательное высказывание.
По моему у вас просто страсть к противоречию, и большое желание поспорить.
Если вам нравится деформация серии и ее главной героини - пожалуйста, теперь TR делается для вас.
Уже писали об этом, повторять надоело.В чем конкретно деформация и как она проявляется?
Marylin, эмоциями, конечно, эмоциями, а не понятно здесь как раз-таки тебя:
сделать того же самого человека, только чтоб это было красиво и правильно и тогда это была бы бомба!!!
Общие слова, которые каждый по-своему может понять, и ни капли конкретных предложений.
Перед этими словами все прекрасно разъяснено автором сообщения.
почти все остальное...пожалуйста...меняйте: интересные сюжеты, графические новшества, обновленный геймплей, загадки...еще есть огромная куча что нужно поменять!!!,,.
Обновлённый ТР разве под это определение не попадает?
Нет не попадает, так как в нем не сохранен даже узнаваемый образ Лары Крофт.
Сообщение изменено: CoolAller (17 December 2010 - 21:31)
#798
Отправлено 17 December 2010 - 21:28
Уже писали об этом, повторять надоело.
А вот Вы повторитесь, ибо я что-то до сих пор ни одного внятного довода не увидел, все сводится к тому, что лично вам новая Лара не нравится.
Читайте внимательнее ветку, а то получится один флуд. Подведу некоторые итоги:
1. Образ главной героини становится все менее узнаваемым. Про абсолютно неузнаваемое лицо уже писалось.
2. Уклон на survival horror. Измениться атмосфера игры. Для survival horror не характерны красочные локации и эпические сцены. В игру добавят больше насилия, возможно будет даже кровь. Не будет никаких храмов в Тайланде залитых солнечным светом и красивых водопадов с разлетающимися в стороны тропическими птицами, как в Underworld.
3. Сюжет, аля остаться в живых. До сих пор Лара сама искала приключений, а не попадала в какой-нибудь там Ракун сити как в Resident Evil, и не сражалась с какими-то ушлепками-мутантами, только лишь для того что бы спасти свою задницу... Она искренне восхищалась сделанными находками, даже записывала увиденное на камеру, отмечая кстати говоря интересные находки сделанные разработчиками - придания древних народов в виде надписей и рисунков на стенах.
4. Привязка к одному острову в новом TR неприменно приведет к вынужденной ограниченности в локациях, не будет того разнообразия как в Underworld, вспомните хотя бы погруженный под воду храм атлантиды. Мексику с проливным дождем и лучезарный Тайланд с сочной зеленью и красивой природой, тонущий корабль с обваливающимися решетками и переворачивающимися предметами.
5. Набор оружия со стрелами с луком, как минимум странно для TR. И по моему совершенно не то, чего ожидают геймеры. Вот если бы новых движений добавили или какие-нибудь новые умения и т.д.
Вобщем, по моему мнению новая игра это уже не TR. Остальное станет ясно после выхода официального тизера.
Сообщение изменено: CoolAller (17 December 2010 - 21:58)
#799
Отправлено 17 December 2010 - 22:03
Сообщение изменено: CoolAller (17 December 2010 - 22:07)
#800
Отправлено 17 December 2010 - 22:09
разделал под орех )))
Нечему тут радоваться все приведенные выше доводы считаю не состоятельными.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых