Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#776 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 20:33

Как-то агрессивно сегодня вклинилась "новая" волна "старых" фанатов... :D
Мы еще не видели ролика. Тут прозвучали всякие красивые слова вроде "бренд", "реклама", "прибыль"... Но мы даже не знаем, в чем заключается, собственно, "геймплей"! Насколько я понимаю, игра - это не только размер Лариной попы, пардон)))
Вот поносят ГоЛ. Собственно, в основном из-за того, что он изометрический. Я облила его грязью вот тут
http://tombraider.ru...ht/page__st__50
А потом я села играть. Да, ненавистная мне камера и ИМХО отвратные маленькие фигурки были, но спустя две мигрени я обнаружила, что геймплей - шикарен! Я купила лицензию и изменила мнение. ТРУ же, невзирая на гламурный лоск Лары и окружения, оказался сыроват, не сильно ИМХО интересен и короток. И вообще, это всего лишь МОЕ мнение, откуда знать, что есть "шедевр"?
Эксперименты всегда неплохи, почему сразу надо "с треском" и "в отстой"?
О чем мы вообще спорим, и откуда столько ярости?

Сообщение изменено: Мэрилин (17 December 2010 - 20:41)

Don't worry. Be happy =)

#777 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 21:51

И что в этом плохого?
1. Абсолютно неузнаваемое лицо Лары было и в 4 части, и в Хрониках на затерянном острове, где она еще маленькая.

Это - Лара Крофт.
http://tombraider.ru...pers/young.html

2. Выживание еще не гарантирует изменение "атмосферы". В ТР 96 года не было красочных локаций и уж тем более - эпических сцен. Были мрачные подземелья и... мрачные пещеры. И мрачные Сфинксы. И Рексы на черном фоне. =)
3. Лара не сражалась, прошу прощения, с мутантами? Вот те раз. Вы не играли в ТР3? В ТР1? В Анни? А мумии чем не зомби? Не забываем ту самую главу в Хрониках, где Лара должна без оружия сопротивляться армии монстров, откровенно изьятых из СХ1. Или Хроники тоже не считаются?
4. Есть информация, что не будет новых движений? Я об этом не читала, докажите, пожалуйста, ссылкой на источник. Новые умения - так они нужны или не нужны?
Если Вы хотите, чтобы все оставалось по-прежнему плюс-минус новые движения и одежда - есть замечательные редакторы уровней и куча прекрасных фан-проектов. Лично я не вижу в новых изменениях чего-то деструктивного.

Сообщение изменено: Мэрилин (17 December 2010 - 21:51)

Don't worry. Be happy =)

#778 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 22:01

Точно, был в 4 части арбалет, я же помню, что где-то был. С прицелом. Кстати, "изменение" биографии было именно в Трилогии Легенда ТРА-ТРУ, а вот сейчас они вправили ее обратно, можно сказать. Разве что фон Кроя кем-то там заменили, ну и кому он нафиг нужен (надеюсь, никто не обиделся :rolleyes: ) Так что это ИМХО только в плюс. Эволюция - и никаких соплей! :yahoo:
Don't worry. Be happy =)

#779 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:51

Marylin не вертите бананом перед нами и спрячьте хвост, мы вас поняли
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#780 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 20:39

Первый трейлер Tomb Raider 9 будет совсем скоро!
Глобальный бренд-директор Crystal Dynamics Карл Стюарт написал в своем Twitter, что первый трейлер Tomb Raider 9 будет показан в ближайшее время, в начале января может быть, даже и раньше, чем ожидалось). Так что на протяжении одного месяца нам удастся увидеть трейлер.


Источник:
Spoiler

Сообщение изменено: Tucker8 (17 December 2010 - 20:43)

Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#781 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 22:02

разделал под орех )))
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#782 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 19:54

По моему у вас просто страсть к противоречию, и большое желание поспорить.

Безосновательное высказывание.

Если вам нравится деформация серии и ее главной героини - пожалуйста, теперь TR делается для вас.

В чем конкретно деформация и как она проявляется?


Marylin, эмоциями, конечно, эмоциями, а не понятно здесь как раз-таки тебя:

сделать того же самого человека, только чтоб это было красиво и правильно и тогда это была бы бомба!!!

Общие слова, которые каждый по-своему может понять, и ни капли конкретных предложений.

Плюс я как раз неплохо соображаю, когда намекаю на рассмотрение игры в культурно-историческом контексте.

почти все остальное...пожалуйста...меняйте: интересные сюжеты, графические новшества, обновленный геймплей, загадки...еще есть огромная куча что нужно поменять!!!,,.

Обновлённый ТР разве под это определение не попадает?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#783 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 21:11

upd: А, нашел, наверное, имеется в виду вот эта последовательность:

http://twitter.com/#...686970031017984

http://twitter.com/#...694352375156736

...но там не очень понятно, о трейлере ли идет речь во втором ответе.

Еще, помню, было это:

Эндрю Рейнер (Andrew Reiner), шеф-редактор GI написал в своём Твиттере:

I can't wait for people to see Tomb Raider's introductory sequence. Lara's first feat will be talked about for years to come.

http://twitter.com/A...271997614133248

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#784 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:43

По поводу сравнения с RPG имелся в виду только вид сверху, а точнее косоугольная проекция.

Я так и понял, но вот все в толк не возьму, как это взаимосвязано? Из-за косоугольной проекции GoL вдруг превратился в ролевую игру? Сравнение в корне некорректно.

а критики и цифры продаж не всегда есть показатель качества проекта. многие шедевры были недооценены критиками =)

Да ладно... А что тогда для Вас критерий успешности игры ?

Критерий успешности игры – это как раз ее признание игроками, а не цифры продаж и рецензии критиков. Вспомнить хотя бы Prince of Persia: Sands of Time, вышедший коммерчески не очень успешным и прохладно воспринятый критиками, но тем не менее завоевавший любовь миллионов игроков во всем мире.

А вообще есть такое понятие, как собственный вкус и концептуальные вещи, не рассчитанные на массовость. И если игра не нравится да хоть 99% игроков, но по каким-либо причинам затрагивает именно вас, то для вас – она несомненный шедевр, что бы кто ни говорил.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#785 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 22:09

5. Набор оружия со стрелами с луком, как минимум странно для TR. И по моему совершенно не то, чего ожидают геймеры. Вот если бы новых движений добавили или какие-нибудь новые умения и т.д.

А ведь казалось бы, новый тип оружия сам по себе влечет за собой новые умения - нельзя выстрелить из лука теми же движениями, что и из огнестрельного оружия. И вот, кстати, лично я не против пострелять Ларой из лука. Плюс ещё вроде ни разу не говорилось ничего достоверного конкретно о движениях.

Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#786 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 19:28

Да ладно... А что тогда для Вас критерий успешности игры ? Если игра понравилась лично вам, то значит это шедевр ? Даже если 70% игроков будет плеваться?
Если игра будет встречена в штыки фанатами серии и получит низкие оценки критиков, то это не преминет сказаться на количестве продаж. А это как известно является движущей силой и мотивом любой разработки от которой ожидается получение прибыли.


О, зашибись, давайте поговорим об оценках критиков.


Lara Croft and the Guardian of Light:

PC - 81.56%

Xbox 360 - 86.11%

PlayStation 3 - 83.36%




Tomb Raider Underworld:

PC - 79.75%

Xbox 360 75.26%

PlayStation 3 - 75.45%

Учитывая, что, насколько я понял, Вам нравится Underworld, я готов еще раз выслушать аргументы по поводу того, чем же так плох LC&GOL.

И кстати - вид сверху вовсе не является атрибутом РПГ. Дружно вспоминаем великолепную Vampire the Masquerade - Bloodlines.

P.S.

Да ладно... А что тогда для Вас критерий успешности игры ? Если игра не понравилась лично вам, то значит это шедевр говно? Даже если 70% игроков будет плеваться вострогаться?
Если игра будет встречена в штыки тепло фанатами серии и получит низкие высокие оценки критиков, то это не преминет сказаться на количестве продаж. А это как известно является движущей силой и мотивом любой разработки от которой ожидается получение прибыли.


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#787 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 20:51

Что-то я только что перечитал всю ленту Карла за последний месяц и ничего такого там не нашел.

upd: А, нашел, наверное, имеется в виду вот эта последовательность:

http://twitter.com/#...686970031017984

http://twitter.com/#...694352375156736

...но там не очень понятно, о трейлере ли идет речь во втором ответе.

Сообщение изменено: ULTMT (17 December 2010 - 20:58)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#788 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 21:17

Уже писали об этом, повторять надоело.


А вот Вы повторитесь, ибо я что-то до сих пор ни одного внятного довода не увидел, все сводится к тому, что лично вам новая Лара не нравится.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#789 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 21:55

1. Образ главной героини становится все менее узнаваемым. Про абсолютно неузнаваемое лицо уже писалось.


...и отвечалось мной на прошлой странице. Лицо отклоняется от нормы не более чем в предыдущих частях.

2. Уклон на survival horror. Измениться атмосфера игры.

Откуда инфа про survival horror? На этот весьма специфический жанр ничего не указывает.

И - да, я тоже хочу иметь суперспособность прочувствовать атмосферу игры по паре артов и одному превью.

В игру добавят больше насилия, возможно будет даже кровь.


Не возможно, а точно будет.

Не будет никаких храмов в Тайланде залитых солнечным светом и красивых водопадов с разлетающимися в стороны тропическими птицами, как в Underworld.


Опять же - ваши личные домыслы - не аргумент. Вообще.


3. Сюжет, аля остаться в живых. До сих пор Лара сама искала приключений, а не попадала в какой-нибудь там Ракун сити как в Resident Evil, и не сражалась с какими-то ушлепками-мутантами.


Последние три части Лара не искала приключений, как нормальная вменяемая расхитительница гробниц, а активно пробовалась в Санта-Барбару. Плюс, самая первая, самая Лара из ТР1/Анниверсари совсем не гнушалась сражаться с Натлиными мутантами.

4. Набор оружия со стрелами с луком...


И что ж такого ужасного в стрела с луком? В ТР4 был арбалет - давайте вычеркнем эту жуткую страницу Лариной биографии из нашей памяти, что ли?

И по моему совершенно не то, чего ожидают геймеры.


А по моему то. А кто-то считает, что игре нужна возможность делать Ларе мэйк-ап. Что дальше?

Вот если бы новых движений добавили или какие-нибудь новые умения и т.д.


Где-то сказано, что не будет новых движений или умений? По-моему исходя из имеющейся информации о развитии атлетических навыков и существенных апдейтах анимации логично сделать обратный вывод.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#790 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 22:05

По поводу уклона к survival horror было сказано самими разработчиками.


Пруфлинк или не было.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#791 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 21:46

Лук и стрелы в руках современной женщины. По мне так очень оригинальное новшество.

И потом, мне крайне не приятно как тут поливают грязью SH и RE, называя легендарных монстров "ушлепками". Я бы понял если сравнивали со второсортными играми, но вышеуказанные чуть ли не легендарны, поуважительнее нельзя, нэ?
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#792 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:44

во-первых, успешная игра и игра качественная - зачастую совершенно разные игры.

во-вторых, я сказал "не всегда", то бишь есть игры как качественные, так и успешные одновременно. но чаще всего игры-однодневки хвалятся критиками и вырывают кассу.

и напоследок, шедевр определяется временем, а не плевками игроков.


И много вы можете привести примеров, что когда-то "не оцененная" игра по прошествии времени была вдруг высоко оценена и востребована у геймеров?

Качество продукта формирует интерес, который напрямую влияет на кассовые сборы. Реклама конечно может поднять интерес к ничем не примечательным продуктам, но этот интерес будет носить лишь временный характер и сможет окупить лишь небольшие вложения в разработку, и обеспечить зачастую не ту прибыль, на которую рассчитывает разработчик, занятый серьезным проектом с серьезным бюджетом.

#793 Marylin

Marylin

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 121 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:49

Во-первых, налицо противоречие в тових словах "никто не против перемен" и "просто оставьте нашу Лару Крофт". Во-вторых, какой нынче год заканчивается? Какую музыку слушали в 96-ом и сейчас? Во что одевались люди тогда и как сейчас одеваются? "Всё течет, всё меняется". Это такая вещь, которую нужно принять, чтобы легче жилось.


Да причем тут время??! Музыка и одежда?? Ты хоть подумай немного что ты пишешь! Я вообще не об этом! Алло? Какие противоречия??? Неужели я настолько неясно выразился??
Объясняю обезьянкам: я имею ввиду...оставить Лару оригинальную, которую придумали как персонажа и внешне... это не значит что она должна быть с той картинки 96 года в наше время...(тупо так подумать, правда?) сделать того же самого человека, только чтоб это было красиво и правильно и тогда это была бы бомба!!!....почти все остальное...пожалуйста...меняйте: интересные сюжеты, графические новшества, обновленный геймплей, загадки...еще есть огромная куча что нужно поменять!!!,,.

#794 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:50

Да причем тут время??! Музыка и одежда?? Ты хоть подумай немного что ты пишешь! Я вообще не об этом! Алло? Какие противоречия??? Неужели я настолько неясно выразился??
Объясняю обезьянкам: я имею ввиду...оставить Лару оригинальную, которую придумали как персонажа и внешне... это не значит что она должна быть с той картинки 96 года в наше время...(тупо так подумать, правда?) сделать того же самого человека, только чтоб это было красиво и правильно и тогда это была бы бомба!!!....почти все остальное...пожалуйста...меняйте: интересные сюжеты, графические новшества, обновленный геймплей, загадки...еще есть огромная куча что нужно поменять!!!


Поддерживаю обеими руками !!!

Сообщение изменено: CoolAller (17 December 2010 - 18:53)


#795 Eternal Adventurer

Eternal Adventurer

    Искатель приключений

  • Members2
  • 17 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 19:34

Tomb Raider Underworld:

PC - 79.75%

Xbox 360 75.26%

PlayStation 3 - 75.45%



Мне Андеруорлд очень понравился. Я наконец-то в полной мере прочувствовал ту самую атмосферу ТР, которая, как я думал, была утеряна.

#796 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 20:52

Вот поносят ГоЛ. Собственно, в основном из-за того, что он изометрический.

В каком таком месте он изометрический? Обычная перспектива.

#797 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 21:13


По моему у вас просто страсть к противоречию, и большое желание поспорить.

Безосновательное высказывание.

Вы и щас спорите, вот вам и доказательство.


Если вам нравится деформация серии и ее главной героини - пожалуйста, теперь TR делается для вас.

В чем конкретно деформация и как она проявляется?

Уже писали об этом, повторять надоело.


Marylin, эмоциями, конечно, эмоциями, а не понятно здесь как раз-таки тебя:

сделать того же самого человека, только чтоб это было красиво и правильно и тогда это была бы бомба!!!

Общие слова, которые каждый по-своему может понять, и ни капли конкретных предложений.


Перед этими словами все прекрасно разъяснено автором сообщения.


почти все остальное...пожалуйста...меняйте: интересные сюжеты, графические новшества, обновленный геймплей, загадки...еще есть огромная куча что нужно поменять!!!,,.


Обновлённый ТР разве под это определение не попадает?


Нет не попадает, так как в нем не сохранен даже узнаваемый образ Лары Крофт.

Сообщение изменено: CoolAller (17 December 2010 - 21:31)


#798 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 21:28



Уже писали об этом, повторять надоело.


А вот Вы повторитесь, ибо я что-то до сих пор ни одного внятного довода не увидел, все сводится к тому, что лично вам новая Лара не нравится.


Читайте внимательнее ветку, а то получится один флуд. Подведу некоторые итоги:

1. Образ главной героини становится все менее узнаваемым. Про абсолютно неузнаваемое лицо уже писалось.
2. Уклон на survival horror. Измениться атмосфера игры. Для survival horror не характерны красочные локации и эпические сцены. В игру добавят больше насилия, возможно будет даже кровь. Не будет никаких храмов в Тайланде залитых солнечным светом и красивых водопадов с разлетающимися в стороны тропическими птицами, как в Underworld.
3. Сюжет, аля остаться в живых. До сих пор Лара сама искала приключений, а не попадала в какой-нибудь там Ракун сити как в Resident Evil, и не сражалась с какими-то ушлепками-мутантами, только лишь для того что бы спасти свою задницу... Она искренне восхищалась сделанными находками, даже записывала увиденное на камеру, отмечая кстати говоря интересные находки сделанные разработчиками - придания древних народов в виде надписей и рисунков на стенах.
4. Привязка к одному острову в новом TR неприменно приведет к вынужденной ограниченности в локациях, не будет того разнообразия как в Underworld, вспомните хотя бы погруженный под воду храм атлантиды. Мексику с проливным дождем и лучезарный Тайланд с сочной зеленью и красивой природой, тонущий корабль с обваливающимися решетками и переворачивающимися предметами.
5. Набор оружия со стрелами с луком, как минимум странно для TR. И по моему совершенно не то, чего ожидают геймеры. Вот если бы новых движений добавили или какие-нибудь новые умения и т.д.
Вобщем, по моему мнению новая игра это уже не TR. Остальное станет ясно после выхода официального тизера.

Сообщение изменено: CoolAller (17 December 2010 - 21:58)


#799 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 22:03

По поводу уклона к survival horror было сказано самими разработчиками. Я перечислил не типичные черты для данного жанра и они никак не вяжутся с TR. Против египетских мумий ничего не имею, они к месту в гробницах и пирамидах. Внешность поменяется намного значительнее, чем когда бы то ни было. Это уже и сейчас ясно, даже из приведенного тобой рисунка. Все действия будут привязаны к одному острову.

Сообщение изменено: CoolAller (17 December 2010 - 22:07)


#800 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 22:09

разделал под орех )))


Нечему тут радоваться все приведенные выше доводы считаю не состоятельными.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых