Перейти к содержимому


AoD(Nw)

Присоединился: 01 янв 2007
Оффлайн Последний вход: 02 апр 2013 08:34
-----

#300942 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: AoD(Nw) на 26 Март 2013 - 09:28

Спасибо хотя бы за то, что разработчики пытаются как-то менять игры, а не клепают одно и то же как было с 1996 по 2000.

Действительно, зачем копировать у себя, когда можно скопировать у другого?... иными словами – зачем совершенствовать собственный рецепт (хотябы с целью его популяризации), когда просто можно скопировать популярный чужой…

 

Перед нами игра в стиле Uncharted. Переименовали бы уже, чего уж.

По-моему, делали они именно Uncharted, потом вспомнили про копирайт, сделали операцию ГГ, выдали фальшивый паспорт, прилепили соответствующий шильдик… 

Охарактеризовать же игру (ТР2013) можно в стиле цитаты ГГ из нее же самой: “Подделка, сделано в Crystal Dynamics”…

 

Не нужно сравнивать TR (да для меня он TR) с фактически средним линейным шутером с элементами акробатики.

И это правильно… по-моему, не нужно ТР2013 сравнивать с самим собой…

 

Я так, правда, и не понял претензий к обезъянкам, лошадям, элементам боевки из АОДа...

Это что? своего рода защитная психологическая реакция? - если кто-то сказал что-то нехорошее о том, что мне нравится, я скажу плохое о том, что нравится ему?... какойто конкурс поперетягиванию каната... толко с сомнительным призом...

Все прекрасно понимают, что Того томба уже не будет никогда... 




#300899 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: AoD(Nw) на 23 Март 2013 - 20:21

Перезапуск – идеологически новая игра. Проше говоря, перезапуск – «другая» игра, подстраивающаяся под современные запросы (точнее отклик) целевой аудитории (консолепользователей), и сохраняющая лишь некоторые «маркеры» сериала только, чтобы привлечь их внимание известной торговой маркой…

 

Механика Action-adventure не популярна  -  делают шутерок, лепят “Tomb raider” в название – все довольны… зачем рисковать?...

 

Возможно, первая концепция, при условии грамотной реализации, даже больше была бы похожа на оригинальный томб райдер, чем то, что вышло… Правда, по тому видео, где показана в основном экшн часть, судить невозможно… Во всяком случае, атмосфера куда более цельная и глубокая…




#300609 TR9

Автор: AoD(Nw) на 07 Март 2013 - 19:36

нда,видно хотябы, что люди старались...

+хорошая геом детализация
+нетрадиционное начало игры для серии (перезапуск, все дела...)
+атмосфера томба эпизодически присутствует (пр. зал вознесения), но слишком коротко...
+местами качественный экшн и приятная киношность

=сюжет

-качающаяся камера, бесит...
-qte -интерактивное кинцо - бесит еще больше..
-управление порой привяз. к одной кнопке (прохождение узких\низкин тунелей и т.д.),или еще хуще -долбежка по одной кнопке (открытие дверей и т.д.) - ну, раз делали кинцо, можно было бы и без этого обойтись...
-порой лишали возможности нажать жалкую единственную кнопку, в тот момент когда это было логически обосновано(перепрыгивание с каната на канат, точнее в начале то дали, а потом...)
-графика (ночью мыльновата, много посторонних эфектов, несуразная пыль\снег и т.д.) недалеко ушла от 2008, оптимицация не фонтан...
-бессмысленная прокачка
-простая геометрия локаций (коридоры), т.н. хабы - смешны...
-нет Гробниц (комнатки не всчет... -я так понимаю дань "реализму"...)
-мат
-кровища, садизм, кровь, расчлененка, взрывающиеся вертолеты самолеты корабли - сплошной бум\бам...(целевая аудитория видимо испытывает недостаок соотв. очучений в реальной жизни... нда..)
-ларку почти не узнать, -опять этот "реализмЪ"; предпочитаю выразительный образ серой конкретике...
-резкие звуки(хлопы, стуки и т.д.) -бесит, это не хоррор..
-регенерация, укрытия...
-белые выступы (выбивается из "реализъма" - краска вдать особенная - за столько лет в агрессивной среде...ух...)
-уменьшение интерактивности гемплея(нет рычагов(пара крутилок не в счет), ключей, ничего не нужно комбинировать и.т.д.)
-отсутствие акробатики
-монотонность пейзажей, скудность цветовой гаммы...
-эксплоринг практически отсутствует, искать особо нечего, мотивации никакой(вызова нет)...
-головоломки - практически отсутствуют
-атмосфера - большей частью не томб райдер или ее вообще не чувствуется
-боевка (необходимость прицеливания)
-музыка не запомнилась вообще
-пройдена за 13ч (79%) на харде, многие места излазил по нескольку раз, рассматривал все и.д. ... короткая...

большинство минусов именно как Tomb Raider'у, как некий экшн игра очень не плоха... правда, ощущений никаких после себя не оставила...

 

 

можно ли продолжать исследовать остров после завершения сюжета?

да




#300443 TR9

Автор: AoD(Nw) на 26 Февраль 2013 - 23:06

нда... только ради владельцев карт от amd Лара, каждый раз возвращаясь в лагерь, будет мыть голову с шампунем... )))




#292425 Лароненавистники

Автор: AoD(Nw) на 20 Август 2011 - 17:42

Фанаты тоже люди... :rolleyes: Рефлексия и ее производные свойственны им... Например, некоторые фаны Uncharted сравнивают главного персонажа с Ларой не в пользу последней, т.к. они конкуренты (то что мы любим есть очень весомая часть нашего мировоззрения - следовательно, нечто, составляющее конкуренцию тому, что мы любим, отчасти составляет конкуренцию и нам)...
К тому же, вследствие того, что все относительно, зачастую можно, скажем так, "отбелить" свое любимое посредством "очернения" сопоставимого... ;)


#291148 TR9: видео

Автор: AoD(Nw) на 07 Июнь 2011 - 14:37

Вот именно что притязателен, вот поэтому и говорю о разумном их распределении; чтобы не было так, что на лице Лары текстура 10000х10000, а на рядом лежащем валуне 320х240. В андерволде как раз и была подобная ситуация, то есть нерациональное распределение ресурсов.
Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой. Ведь Лара на острове, а это автоматически означает, что нас ожидают красивые пейзажи, море природы, да диковинные зверушки =)

Вы, наверное, петролог... Разглядывать камни (за редким исключением) не цель игры... Распределение по приоритетам...
Напряженный момент - это нажать пару кнопок в отведенное время?.....
"Лара на острове - автоматически означает..." - эмм, не понял логики...


#291127 TR9: видео

Автор: AoD(Nw) на 07 Июнь 2011 - 10:02

Опять корридор связующий пункт А и Б... да еще и на "скорость", чтобы, не дай бог, не обратить внимания на невнятный (мягко выражаясь) дизайн как геометрии уровня так и текстур... 6 часов гемплея для такой мешанины уже много... большего я бы в таком духе не выдержал... Сужу всю игру по небольшому куску, но что-то мне подсказывает, что дальше будет тоже, только под другим "соусом"...


#290984 TR9: видео

Автор: AoD(Nw) на 03 Июнь 2011 - 21:55

Люди все еще судят по красивой обложке? вопрос риторический....
В ролике ничего особенно цепляющего не уведел... о гемплее вообще ничего не говорит...
Модель Лары малоузнаваема - финальная версия покажет...
Графика не имеет принципиального значения на данный момент, поскольку потенциа выполнения приоритетных функций неведома...


#286777 TR9

Автор: AoD(Nw) на 25 Январь 2011 - 09:53

Продажи ТРУ показали что пора что-то координально менять.

верно... ...например разработчиков...


#284681 TR9

Автор: AoD(Nw) на 23 Декабрь 2010 - 14:30

Вообще все LC TR от CD шедевры, просто их неправильно поняли...


#284280 TR9

Автор: AoD(Nw) на 17 Декабрь 2010 - 23:02

Классике Tomb raider конец, никто и не сомневался.. То, они меняют концепцию и целевую аудиторию, не зная на какую изнанку вывернуть, говорит о глубоком идейном кризисе и безуспешных полуслепых попытках приткнуть свое детище, что бы оно бабла принесло поболе, пока как то не очень у них... И надеяться, что выйдет шедевр, по-моему легкомысленно слишком. В лучшем случае получше Андера, а в худшем...


#283631 TR9

Автор: AoD(Nw) на 09 Декабрь 2010 - 14:33

Хотелось бы, чтобы в новой игре Лара не только могла стрелять из лука, но и ножи метать (или топорики). А также знала  несколько приёмчиков рукопашного боя.

Непременно, ведь это самые важные навыки расхитительницы гробниц... (((