Новые движения
#1
Отправлено 01 April 2007 - 12:35
1) балансирование на вертикальных жердях
2) прыжок в воду "бомбочкой"
3) модернизированное слоу-мо
- adrenaline dodge (~ адреналиновый приём)
- head shot (прицельный выстрел в голову)
По поводу двух последних известно следующее:
"Если противник, по которому ведётся стрельба, после нескольких выстрелов остаётся жив – он приходит в ярость. Индикаторы этого состояния у каждого врага разные. И вот когда противник разъярён, тогда-то и становится доступным специальное движение – не раньше".
Вам по душе такие нововведения? или не пристало Ларисе воду "бомбить" да по столбикам скакать аки горная козочка?
#2
Отправлено 01 April 2007 - 12:38
#3
Отправлено 01 April 2007 - 12:42
Насчет остального судить не могу, пока сам не поиграю
#4
Отправлено 01 April 2007 - 12:46
1) нажать кнопку L1(в легенде она отвечала за кидание гранаты, в этой части гранат не будет, так что...)
2) когда экран будет в блуре(эффект ярости противника), надо повернуть левый аналог вправо или влево(смотря в какую сторону хочешь сделать додж(уворот) и нажать кнопку "кружок", чтобы его собственно сделать.(на пк судя по всему надо просто нажать "A" или "D"(при управлении "WASD", а потом "кувырок")
3) Лара сделает додж в нужную сторону в сло-мо, на экране высветяться прицелы и когда они будут у головы противника надо нажать кнопку стрельбы.
Сообщение изменено: ACE (01 April 2007 - 12:46)
#5
Отправлено 01 April 2007 - 14:01
Вам по душе такие нововведения? или не пристало Ларисе воду "бомбить" да по столбикам скакать аки горная козочка?
Да ну, клева придумали! надо же повеселиться,когда бегаеш по гробницам!
#6
Отправлено 01 April 2007 - 14:37
Гарантированное веселье! или, как говорит Ларсон, "sounds like fun"чтобы выполнить додж с хедшотом надо
1) нажать кнопку L1(в легенде она отвечала за кидание гранаты, в этой части гранат не будет, так что...)
2) когда экран будет в блуре(эффект ярости противника), надо повернуть левый аналог вправо или влево(смотря в какую сторону хочешь сделать додж(уворот) и нажать кнопку "кружок", чтобы его собственно сделать.(на пк судя по всему надо просто нажать "A" или "D"(при управлении "WASD", а потом "кувырок")
3) Лара сделает додж в нужную сторону в сло-мо, на экране высветяться прицелы и когда они будут у головы противника надо нажать кнопку стрельбы
#7
Отправлено 01 April 2007 - 14:55
#8
Отправлено 01 April 2007 - 17:28
#9
Отправлено 01 April 2007 - 18:13
Кто смеет больше - тот не человек.
#10
Отправлено 01 April 2007 - 18:50
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#11
Отправлено 02 April 2007 - 11:28
-Балансирование - интересное движение, полезное и симпатично анимировано.
-"Бомбочка" - чисто развлекательное действие. Я вообще всеми руками за увеличение всяких более реальных, в том числе рендомных движений/способностей Лары. Чем больше мелких движений, тем больше она походит на настоящего человека.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#12
Отправлено 02 May 2007 - 19:31
-----------------
Sometimes we become to have wings
#13
Отправлено 02 May 2007 - 19:55
Новый булет-тайм ака адреналин додж:
Не сказала бы, что я в большом восторге, но IMHO - это лучше, чем было в TRL, как-то более.. реалистично чтоли У Лары во время боя накапливается адреналин, а люди в экстремальных ситуациях иногда могут сами себя удивить. Когда же опасная для жизни ситуация каким-то образом завершилась, очень часто все происходившие события вспоминаются как бы замедленно..
В общем, такой трюк однозначно правильнее/логичнее по сравнению со включающимся замедлением времени после отталкивания лапками от вражин.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#14
Отправлено 03 May 2007 - 12:37
-----------------
Sometimes we become to have wings
#15
Отправлено 03 May 2007 - 13:40
#16
Отправлено 03 May 2007 - 14:07
Если бы это было так! Адреналин накапливается НЕ у Лары, а у ВРАГА. Вот этого я понять и не могу. Получается, Лара может убить какого-нибудь зверя с одного выстрела только если тот разозлен. Иначе придется выпустить кучу патронов даже в самого обычного волка.У Лары во время боя накапливается адреналин, а люди в экстремальных ситуациях иногда могут сами себя удивить. Когда же опасная для жизни ситуация каким-то образом завершилась, очень часто все происходившие события вспоминаются как бы замедленно..
Но если бы адреналин набирался наоборот (у Лары, то есть), мне бы это не понравилось - слишком было бы похоже на DMC, или Сафферинг, когда персонаж, разозлившись, превращается в дикого монстра, сносящего всё на своем пути Так что пускай будет так, как сделали...
#17
Отправлено 03 May 2007 - 15:20
Все, ушла думать над альтернативной версией причины нового сло-мо.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#18
Отправлено 03 May 2007 - 15:28
#19
Отправлено 03 May 2007 - 17:00
Да я и не расстраиваюсь.Симона, не расстраивайся, думаю, логичного объяснения этому явлению нет. Всё-таки, разъяренный враг не может быть слабее спокойного ни при каких условиях)
Пусть будет тогда такая менее логичная теория. Ларины чувства во время боя обострены. Она способна замечать даже самые мелкие изменения в поведении врага. И вот, наступает момент, когда животное раззадорено не на шутку, оно разворачивается, чтобы наскочить на Лару. Она сечет этот момент, у нее самой адреналин зашкаливает и, когда она чуствует реальную угрозу своему небесконечному здоровью, этот момент "напрыгивания" для нее выглядит как бы замедленно.. У Лары есть несколько секунд, чтобы увернуться от разъяренного врага.. да и еще всадить пулю ровно промеж ушей когтистому вражине.
Воть, номально по-моему.. теперь я спокойна. Пусть живет этот новый буллет-тайм.
Сообщение изменено: Simona (03 May 2007 - 17:02)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#20
Отправлено 03 May 2007 - 17:16
Но
Что мешает ей спокойно прицелиться и убить с одного выстрела любого врага, пока тот НЕ разъярен?)) По-моему, в сравнительно спокойной обстановке гораздо легче прицелиться в лоб врагу, чем, когда уровень опасности зашкаливает, и ты являешься подобием красной тряпки для разозленного быка
#21
Отправлено 03 May 2007 - 17:38
На хрониках фанатов "успокаивали" что, типа, вы можете и не использовать этот адреналиновый уворот... Может быть, я так и буду поступать. Правда, мне казалось это замедление включается автоматически, и как же тогда можно его игнорировать?
P.S.
А нет, перечитала выше описание.. надо нажать супер-кнопочку, чтобы его активировать. Это радует )
Сообщение изменено: Simona (03 May 2007 - 18:26)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#22
Отправлено 03 May 2007 - 17:40
Почему добавка движений с красивыми эффектами считаются теперь работой на массы? Притом все логично, когда человек или животное приходит в ярость, то оно более уязвимо. Да и вообще с каких пор желание сделать то, что ты делаешь красивей и зрелищней стало лишь следованием моде?
Может вообще тогда оставить старую модель Ларки, делать квадратные уровни, оставить Лариски три движения - бегать, прыгать, ползать и хватит. Не понимаю я вас.
Сообщение изменено: T-Dream (03 May 2007 - 17:44)
#23
Отправлено 03 May 2007 - 17:50
Т-Дрим, увеличенная уязвимость во время ярости, о которой ты говоришь - не причем. Лара стреляет точно в голову. Голова не может быть более, или менее уязвимой. А то, что в разъяренного легче попасть - очень спорно
#24
Отправлено 03 May 2007 - 18:20
И еще раз замечу, мне этот новый додж всеже больше нравится, чем старый буллет-тайм..
Untouchable, да нелогично. Но ведь хочется немного поразмышлять, обосновать...
(Мдя.. надо мне еще больше ставить смайликов. Предыдущий мой пост был создан в радостно-шутливом и совсем немного саркастичном настроении ).
Было бы здорово, если не отменяли бы добрые старые. Ведь, например, мое любимое - ползать, теперь только вприсядку. Почему Динамики не вернули удобное ползанье на коленях.. не понимаю.оставить Лариски три движения - бегать, прыгать, ползать и хватит.
Сообщение изменено: Simona (03 May 2007 - 18:12)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#25
Отправлено 03 May 2007 - 18:21
Но в данном случае я всё правильно понял - просто так же размышляю и оцениваю
Думаю, что всё будет понятно, когда мы сможем поиграть в игру - хорошее/удобное это новшество, или не очень.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых