Новые движения
#26
Отправлено 03 May 2007 - 18:49
Ну разъяренный уже сразу прет прямо на тебя напролом. И не бегает из стороны в сторону вокруг тебя, выбирая, где выгоднее напасть.
#27
Отправлено 03 May 2007 - 18:57
И, кстати, никакой специальной кнопки нажимать не надо. Не успеешь сделать хэдшот - стреляешь себе в обычном режиме дальше до победы
#28
Отправлено 03 May 2007 - 19:05
Опять я вся запуталась. Ведь ACE писал, чтоИ, кстати, никакой специальной кнопки нажимать не надо. Не успеешь сделать хэдшот - стреляешь себе в обычном режиме дальше до победы
или все-таки этот додж автоматически запускается?чтобы выполнить додж с хедшотом надо
1) нажать кнопку L1(в легенде она отвечала за кидание гранаты, в этой части гранат не будет, так что...)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#29
Отправлено 03 May 2007 - 19:11
Там главное
1) увернуться от атаки животного
2) произвести выстрел, когда две мишени (они появляются в додже) соединятся в одну (аккурат на лбу у противника)
Пусть Эйс меня поправит, если что
А вообще да, запускается автоматически, помимо воли играющего.
#30
Отправлено 03 May 2007 - 19:15
да не, не автоматически, автоматически экран начинает пульсировать, а сам додж делается только если нажать кнопку в какую-то либо сторону а затем кувырокЭ-э-э
Там главное
1) увернуться от атаки животного
2) произвести выстрел, когда две мишени (они появляются в додже) соединятся в одну (аккурат на лбу у противника)
Пусть Эйс меня поправит, если что
А вообще да, запускается автоматически, помимо воли играющего.
если проваливаешь выстрел в голову, то просто добиваешь противника по-обысному
#31
Отправлено 03 May 2007 - 20:04
P.S. По-моему, идеальный вариант следующий: сохранять все старые движения, привносить новые + альтернативность и взаимозаменяемость движений. Как следствие - возможность выработки собственного стиля игры.
#32
Отправлено 07 May 2007 - 09:26
Раньше надо было сделать несколько опасных прицельных прыжков - теперь все это расстояние будет легко преодолеть пробежав по стене или закинув крюк, за секунду оказавшись на другой стороне пропасти, или прокрутиться на парочке шестов... при этом, сбросить Лару в эту же пропасть становится практически невыполнимым заданием.
P.S. Не помню спрашивала ли я. Но, если и спрашивала, то ответа не помню. Зачем все-таки Ларе крадущееся движение? И ведь для него отведена целая клавиша. Кто-нить это действие реально использовал в игре?
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#33
Отправлено 07 May 2007 - 09:31
а может в Анниверсари будут какие нибудь ловушки котороые нужно проходить таким шагом, как в Принце Персии, например, шагом проходились места с шипами...
#34
Отправлено 07 May 2007 - 09:37
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#35
Отправлено 07 May 2007 - 10:24
а что человек оказавшись в таких условиях будет топать как слон? иногда надо и прокрасться...
#36
Отправлено 07 May 2007 - 12:03
#37
Отправлено 07 May 2007 - 12:21
veresk, я только вчера переигрывала в Легенду. У меня она такого кульбита не делала. Лара может так закручиваться только если забрасывает крюк. Хотя, может, я тоже не знаю какого-то тайного движения.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#38
Отправлено 07 May 2007 - 12:37
Вот и я о том же. Когда я пытаюсь воспроизвести нечто подобное в ТР7, Лара делает "ласточку".veresk, я только вчера переигрывала в Легенду. У меня она такого кульбита не делала. Лара может так закручиваться только если забрасывает крюк. Хотя, может, я тоже не знаю какого-то тайного движения.
Похоже, это сальто в прыжке - новый акробатический трюк
#39
Отправлено 07 May 2007 - 13:13
А вот на счет видео у меня такое мнение: Это тоже самое что и в Легенде тока кто то сделал хитрость вырезав пару кадров и придав ларке номинальный прыжок с места, который является просто хитрой подделкой!
Отличные трюки делает Лара в Легенде, если много раз нажимать "Пробел" или "Кувырок"...ну если кто незнает
Сообщение изменено: nickruss (07 May 2007 - 13:18)
#40
Отправлено 07 May 2007 - 13:30
Смысл в том, чтобы она сделала сальто в прыжке с одного карниза на другой.Veresk а ты не пробовала наживать быстро два раза клавишу "Пробел"? Лара как раз сальто ей и делает в Легенде!
Неверное у тебя мнение. Это видео Jump, Jump c IGN. Им вовсе незачем страдать такой хренью.А вот на счет видео у меня такое мнение: Это тоже самое что и в Легенде тока кто то сделал хитрость вырезав пару кадров и придав ларке номинальный прыжок с места, который является просто хитрой подделкой!
Ай, спасибо, nickruss! Цены тебе нет в базарный день!Отличные трюки делает Лара в Легенде, если много раз нажимать "Пробел" или "Кувырок"...ну если кто незнает
З.Ы. Получилась сейчас нечто похожее. В "Легенде" с 10-го раза. Чем больше и лихорадочнее жмёшь "прыжок" в полёте - тем больше шансов, что Лара совершит такой выкрутас.
#41
Отправлено 07 May 2007 - 15:36
Сообщение изменено: nickruss (07 May 2007 - 15:36)
#42
Отправлено 10 May 2007 - 13:32
-----------------
Sometimes we become to have wings
#43
Отправлено 10 May 2007 - 14:20
Да, для ходьбы предусмотрена клавиша Shift. И часто нажимать её будет необязательноА Лара в Анниверсари будет идти шагом как Легенде(если часто нажимать на Shift)?
#44
Отправлено 10 May 2007 - 15:47
#45
Отправлено 28 May 2007 - 06:32
Дело в том. что буду играть на PC, но с джоем от PSX - хочется знать управление от разработчиков, подготовится так сказать
#46
Отправлено 28 May 2007 - 07:28
#47
Отправлено 01 June 2007 - 22:54
Сообщение изменено: Zelenoglazka (01 June 2007 - 22:58)
#48
Отправлено 01 June 2007 - 23:07
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#49
Отправлено 01 June 2007 - 23:35
п.с. - эта тирада была для таких же ламеров как я, которые не понимают как правильно делать додж )
Сообщение изменено: Zelenoglazka (01 June 2007 - 23:36)
#50
Отправлено 02 June 2007 - 00:47
Плюс к тому в додже слышится Ларино сердцебиение.
И, кстати, никакой специальной кнопки нажимать не надо. Не успеешь сделать хэдшот - стреляешь себе в обычном режиме дальше до победы
Напоминает любовь моего второго класса аки Макса Пэйна))
+
Вспоминается агент 47, прячущийся в шкафу и томно дышащий на ушко
Прыжка из Вериного видео мною в Легенде не наблюдалось...
И еще...В чем различие медленного и крадушегося шага?О_о
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых