Перейти к содержимому


Фото

Новые движения


  • Закрытая тема Тема закрыта
64 ответов в этой теме

#26 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 18:49

Untouchable
Ну разъяренный уже сразу прет прямо на тебя напролом. И не бегает из стороны в сторону вокруг тебя, выбирая, где выгоднее напасть.

#27 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 18:57

Что касается доджа, то я согласна с Симоной в том плане, что адреналиновый эффект - это особенность Лариного восприятия. Недавно как раз видела передачу, где доказывалось, что в минуты опасности время для человека словно замедляется. Плюс к тому в додже слышится Ларино сердцебиение.
И, кстати, никакой специальной кнопки нажимать не надо. Не успеешь сделать хэдшот - стреляешь себе в обычном режиме дальше до победы :rolleyes:

#28 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 19:05

И, кстати, никакой специальной кнопки нажимать не надо. Не успеешь сделать хэдшот - стреляешь себе в обычном режиме дальше до победы :rolleyes:

Опять я вся запуталась. Ведь ACE писал, что

чтобы выполнить додж с хедшотом надо
1) нажать кнопку L1(в легенде она отвечала за кидание гранаты, в этой части гранат не будет, так что...)

или все-таки этот додж автоматически запускается? :unsure:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#29 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 19:11

Э-э-э
Там главное
1) увернуться от атаки животного
2) произвести выстрел, когда две мишени (они появляются в додже) соединятся в одну (аккурат на лбу у противника)

Пусть Эйс меня поправит, если что ;)

А вообще да, запускается автоматически, помимо воли играющего.

#30 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 19:15

Э-э-э
Там главное
1) увернуться от атаки животного
2) произвести выстрел, когда две мишени (они появляются в додже) соединятся в одну (аккурат на лбу у противника)

Пусть Эйс меня поправит, если что ;)

А вообще да, запускается автоматически, помимо воли играющего.

да не, не автоматически, автоматически экран начинает пульсировать, а сам додж делается только если нажать кнопку в какую-то либо сторону а затем кувырок

если проваливаешь выстрел в голову, то просто добиваешь противника по-обысному
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#31 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 20:04

Эх, растравили старые раны… :) И додж хочу, и бег по стенам. Скорее бы релиз. :)

P.S. По-моему, идеальный вариант следующий: сохранять все старые движения, привносить новые + альтернативность и взаимозаменяемость движений. Как следствие - возможность выработки собственного стиля игры.

#32 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 09:26

Вот все жалуются, что Легенда вышла очень короткой. А одна из причин по-моему как раз в этих новых движениях. Посмотрите, почти каждое ее новое и некоторые оставшиеся старые движения ускорены раза в 2, (возможно, только кроме бега). Как она теперь делает стойку на руках, с какой резвостью забирается по лестнице...

Раньше надо было сделать несколько опасных прицельных прыжков - теперь все это расстояние будет легко преодолеть пробежав по стене или закинув крюк, за секунду оказавшись на другой стороне пропасти, или прокрутиться на парочке шестов... при этом, сбросить Лару в эту же пропасть становится практически невыполнимым заданием. :huh: :rolleyes:


P.S. Не помню спрашивала ли я. Но, если и спрашивала, то ответа не помню. Зачем все-таки Ларе крадущееся движение? И ведь для него отведена целая клавиша. Кто-нить это действие реально использовал в игре? :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#33 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 09:31

мне кажется для разнообразия движений и большей реалистичности. Лара находится в неивестном месте, которое может быть напичкано ловушками и агрессивными животными, вот она и крадется чтобы не привлечь к себе внимание :)
а может в Анниверсари будут какие нибудь ловушки котороые нужно проходить таким шагом, как в Принце Персии, например, шагом проходились места с шипами...

#34 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 09:37

Taty, так ведь в том то и дело, что простая ходьба у Лары есть. И она гораздо красивее выглядит, чем это кособокое подкрадывание. И ведь все враги по триггеру появляются и нет возможности их обойти, не привлекая внимания (а самое главное, нужно ли :rolleyes: ) :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#35 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 10:24

да я не в том смысле, что нужно их обходить, просто я это движение воспринимаю как приближенность к реалистичности, ну крадется она, что в этом особенного...
а что человек оказавшись в таких условиях будет топать как слон? иногда надо и прокрасться...

#36 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 12:03

А у меня не идёт из головы этот кульбит. Гляньте, пожалуйста, и скажите: могла ли Лара делать так в "Легенде"? и если да, то каким образом?



#37 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 12:21

Taty, то есть, чисто визуальное отличие от обычного шага. Просто, по-моему не очень красиво реализовано. Вроде бы в АоДе и то посимпатичнее она кралась. :)


veresk, я только вчера переигрывала в Легенду. У меня она такого кульбита не делала. :unsure: Лара может так закручиваться только если забрасывает крюк. Хотя, может, я тоже не знаю какого-то тайного движения. :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#38 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 12:37

veresk, я только вчера переигрывала в Легенду. У меня она такого кульбита не делала. :unsure: Лара может так закручиваться только если забрасывает крюк. Хотя, может, я тоже не знаю какого-то тайного движения. :rolleyes:

Вот и я о том же. Когда я пытаюсь воспроизвести нечто подобное в ТР7, Лара делает "ласточку".

Похоже, это сальто в прыжке - новый акробатический трюк :)

#39 nickruss

nickruss

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 13:13

Veresk а ты не пробовала наживать быстро два раза клавишу "Пробел"? :D Лара как раз сальто ей и делает в Легенде!
А вот на счет видео у меня такое мнение: Это тоже самое что и в Легенде тока кто то сделал хитрость вырезав пару кадров и придав ларке номинальный прыжок с места, который является просто хитрой подделкой! ;)

Отличные трюки делает Лара в Легенде, если много раз нажимать "Пробел" или "Кувырок"...ну если кто незнает ;)

Сообщение изменено: nickruss (07 May 2007 - 13:18)

Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (с) Homer S.

#40 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 13:30

Veresk а ты не пробовала наживать быстро два раза клавишу "Пробел"? :D Лара как раз сальто ей и делает в Легенде!

Смысл в том, чтобы она сделала сальто в прыжке с одного карниза на другой.

А вот на счет видео у меня такое мнение: Это тоже самое что и в Легенде тока кто то сделал хитрость вырезав пару кадров и придав ларке номинальный прыжок с места, который является просто хитрой подделкой! ;)

Неверное у тебя мнение. Это видео Jump, Jump c IGN. Им вовсе незачем страдать такой хренью.

Отличные трюки делает Лара в Легенде, если много раз нажимать "Пробел" или "Кувырок"...ну если кто незнает

Ай, спасибо, nickruss! Цены тебе нет в базарный день!

З.Ы. Получилась сейчас нечто похожее. В "Легенде" с 10-го раза. Чем больше и лихорадочнее жмёшь "прыжок" в полёте - тем больше шансов, что Лара совершит такой выкрутас.

#41 nickruss

nickruss

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 15:36

Рад стараться! ;)

Сообщение изменено: nickruss (07 May 2007 - 15:36)

Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (с) Homer S.

#42 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 10 May 2007 - 13:32

А Лара в Анниверсари будет идти шагом как Легенде(если часто нажимать на Shift)?
Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#43 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 10 May 2007 - 14:20

А Лара в Анниверсари будет идти шагом как Легенде(если часто нажимать на Shift)?

Да, для ходьбы предусмотрена клавиша Shift. И часто нажимать её будет необязательно :)

#44 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 May 2007 - 15:47

а на пс2 используецо аналог для этого.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#45 Pyku_He_oTTyda

Pyku_He_oTTyda

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 132 сообщений

Отправлено 28 May 2007 - 06:32

Уважаемые пользователи PStation, не могли бы вы выложить управление (стандартное) на PS.
Дело в том. что буду играть на PC, но с джоем от PSX - хочется знать управление от разработчиков, подготовится так сказать:)

#46 lensa2200

lensa2200

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 28 May 2007 - 07:28

Для медленного шага надо нажимать Alt , а Shift это кнопка "присесть"

#47 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 22:54

когда время замедлилось, он бежит на меня, на бошке у него красный прицел - что делать?? надо прыгнуть в сторону - стрелка+ высокий прыжок через голову ИЛИ стрелка+кувырок низкий у земли??? оюъясните умоляю!!! и после этого уворачивания сразу жать стрельбу?? или прямо во время прыжка?? действие(Ctrl) - надо нажимать??

Сообщение изменено: Zelenoglazka (01 June 2007 - 22:58)

Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#48 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 23:07

когда время замедлилось, ты нажимаешь кнопку кувырка(ролла), тогда уже появляется прицел, а когда он становится красным, нажимаешь кнопку выстрела

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#49 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 23:35

знаешь, в чём загвоздка? многие и не догадываются, что "прицел в голове" это не как обычно - мини-красные кружочки, а два огромных прицелища - вот все и думают: странно - прицел есть(но они всё время видят маленькие прицелы - НЕдоджевские) а эффекта никакого... а вот второй подвох - чтобы появились ДОДЖЕВСКИЕ прицелы - надо имхо ДОЛГО(3-4 раза) сделать кувырок в сторону(а не1 раз, как все тут говорят) - и только после этого появятся нужные прицелы(их невозможно незаметить) всего лишь на 1 секунду - если в эту секунду не успеть стрельнуть - ТО ВСЁ ЗРЯ... и опять по новой начинать
п.с. - эта тирада была для таких же ламеров как я, которые не понимают как правильно делать додж )

Сообщение изменено: Zelenoglazka (01 June 2007 - 23:36)

Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#50 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 02 June 2007 - 00:47

Решила все-таки перед покупкой пару темок да почитать...

Плюс к тому в додже слышится Ларино сердцебиение.
И, кстати, никакой специальной кнопки нажимать не надо. Не успеешь сделать хэдшот - стреляешь себе в обычном режиме дальше до победы :rolleyes:


Напоминает любовь моего второго класса аки Макса Пэйна))
+
Вспоминается агент 47, прячущийся в шкафу и томно дышащий на ушко ^_^

Прыжка из Вериного видео мною в Легенде не наблюдалось...

И еще...В чем различие медленного и крадушегося шага?О_о
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых