Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум QRUTO.COM
   Tomb Raider Underworld


TRU: Обзор
TRU: Пресс-релиз
TRU: Журналы
TRU: Eidos Summit Moscow
TRU: Заметки локализаторов
TRU: Подкасты
TRU: Демо версии
TRU: Тренеры
TRU: Скриншоты Xbox 360
TRU: Скриншоты PlayStation 3
TRU: Скриншоты Wii
TRU: Скриншоты DS
TRU: Концепт-арт
TRU: Обложки
TRU: Костюмы
TRU: Патчи
TRU: Саундтреки
TRU: Видеоролики
TRU: Коллекция обоев
TRU: Рендеры
TRU: Снаряжение
TRU: Прохождение демо версии
TRU: Полное прохождение


Отчёт
Интервью
Фотографии


TRU: Eidos Summit Moscow


19-го сентября представители «Tomb Raider в России» посетили Eidos Summit Moscow, организованный при поддержке компаний «Новый Диск» и «SoftClub». Европейский издатель впервые устраивает презентацию своей продукции в России, что не может не говорить о его заинтересованности российским рынком. Утром в день саммита ACE, Acid Burn, AlexCroft и rhyn прибыли в роскошный «Свиссотель Красные Холмы». 29-ый этаж одиннадцатого по высоте здания Москвы был специально арендован под Eidos-мероприятие. Пока скоростной лифт приближал момент встречи с новой Ларой (как в живом, так и в виртуальном воплощении), у всех из команды тряслись поджилки, но, конечно, никто не подавал и виду.
Сразу по прибытию участники были «окольцованы» пропускными браслетами Eidos, подписали NDA (соглашение о неразглашении) и получили пакеты Eidos Summit Moscow с различными интересностями. На месте тем временем во всю шла подготовительная работа к презентации: xbox 360 подключали к проектору, шла проверка видео и звука. Гостей на тот момент не было совсем, в основном суетились организаторы. На этом моменте команда разделилась: одни, пока не было конкурентов, пошли пробовать демо-версию Tomb Raider: Underworld, другие – оформлять стеллаж фигурками и прочими коллекционными вещицами по Tomb Raider. Выставление тематической атрибутики на презентациях – давно сложившееся традиция у Eidos, которую продолжили и на московском мероприятии, правда, нашими силами, коллекциями AlexCroft и rhyn.
Когда с расстановкой коллекции было покончено, команда всей толпой оккупировала два демостенда xbox 360 и не отходила от них на протяжении несколько часов, пока обладателей фигурок не вытащили для интервью телеканалу GameLand TV (интервью также появится на диске к «Стране Игр»). После небольшой паузы, команда продолжила прохождение уровня. От игры было невозможно оторваться: воспользовавшись недоработкой бета-версии, был получен доступ к последующим частям тайского уровня. Но то, что было увидено, это совсем другая статья.

Время неумолимо подходило к началу презентации, а команде нужно было еще успеть проинтервьюировать Элисон Кэрролл, а заодно и Адама Филипса. Пожалуй, момент интервью стал самым волнительным и запоминающимся за весь вечер. Читать интервью.
Пообщавшись около получаса с моделью и ассистентом продюсера, команда вышла окрыленная от осознания того, что свершилось нечто невероятное. Сама идея того, что простые геймеры могут общаться с личностями, приближенными к любимой игре, до того момента казалась абсурдной. Элисон Кэрролл на поверку оказалась милой, улыбчивой девушкой с безупречным макияжем и манерами. Вживую она выглядит просто сногсшибательно, не только команда «Tomb Raider в России», но и все гости мероприятия в этот вечер были от неё в восторге. Но не было времени перебирать в голове произошедшее – начиналась официальная часть мероприятия, нужно было поскорее занять свои места.
В 18:00 стартовала презентация. Карин Пабон, менеджер Eidos по экспорту рассказала о том, как продвигаются дела компании и о будущих планах издателя, в том числе на российском рынке. Затем её место занял Кэррин О’Коннор, он перешел непосредственно к презентации. Линейка игр на Eidos Summit Moscow помимо Лары, включила Battlestations: Pacific, Shellshock 2, Batman: Arkham Asylum, неанонсированный проект от IO Interective и Just Cause 2. Больше остальных команде «Tomb Raider в России» понравился Бэтман и неанонсированный проект от IO Interactive, о котором, к сожалению, нельзя ничего рассказывать. Перед ним и новыми приключениями Рико Родригеза был устроен небольшой перерыв, во время которого гостям было предложено подкрепиться. Что до Tomb Raider: Underworld, так она и вовсе шла в тот вечер на сладкое (как прямом так и в переносном смысле).
Ни одна официальная презентация Tomb Raider не обходится без официальной модели, поэтому на Eidos Summit Moscow приехала Элисон Кэрролл. Впервые за всю историю серии модель Лары не просто позирует и улыбается, а показывает трюки, которые совершает её героиня в игре. Выступление Элисон почти ничем не отличалось от остальных выступлений в рамках её мирового турне – тот же набор трюков, сальто, прыжков и поз, - который, например, можно было увидеть на презентации в рамках Games Convention 2008 в Лейпциге. Однако живьем акробатика Элисон смотрится неповторимо! Отдельно стоит упомянуть, что выступление модели и фотосессия для журнала «Maxim» вообще состоялись благодаря AlexCroft’у, который одолжил девушке две копии пистолетов H&K USP Match из своей коллекции. Сложно сказать, знали ли гости заранее о том, что девушка покажет акробатическое выступление, но Элисон покидала зал под оглушительный гром аплодисментов.
После фееричного выступления Элисон Адам Филипс, ассистент продюсера игры принялся показывать Underworld. При начале новой игры, зрители увидели тизер-ролик, в котором Лара(?) взрывает своё родовое поместье. Затем началась игра, Лара оказалась внутри горящего особняка, из которого ей предстояло выбраться. Прохождение заняло минуты три, Адам быстро пробежал горящие коридоры. Из его слов зрители узнали, что горящий особняк - это пролог игры. Затем на экране появилась надпись «За неделю до этого», и вот уже все наблюдают Лару на борту яхты, пришвартованную неподалеку от побережья Таиланда. Неизвестно, поменяли ли местами средиземноморский и тайский уровень для презентации, но именно в Таиланд попала Лара после пролога. Пройдя тайскую демо-версию, в более быстром темпе, применяя режим разработчиков для прохождения сквозь стены, Адам загрузил и стал показывать выдающиеся ловушки из подземного мира Мексики. В большом зале, среди фигур, восседающих на тронах и расположенных по кругу, на Лару напали огромные пауки. Чтобы сэкономить время, ассистент продюсера включает прохождение сквозь стены, и героиня переносится через ближайшего паука в другой зал, который преграждает ловушка – десяток пар поочередно смыкающихся каменных блоков. Героиня спринтерским бегом преодолевает ловушку (плиты смыкаются сразу же за её спиной), берет в тупичке какую-то каменную дощечку и убирает её в рюкзачок, который меньше дощечки раза в полтора.
Далее Адам рассказывает, как двумя способами можно выбраться из этого зала, акцентируя внимание на том, что риск в игре будет вознагражден. Лара скидывает при помощи крюка каменный блок над выходом из зала, за ним обнаруживается секрет. Обратный путь героиня преодолевает снова «проплывом» сквозь стены, - Адам хочет успеть показать публике аналогичный зал с более замысловатой ловушкой. Все затаили дыхание: новое препятствие представляет собой адскую череду опускающихся/поднимающихся рядов копий и огромных лезвий, которые выезжают из стен, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Тут появляется мысль: «это место с первого раза не пройти», но ассистент продюсера ломает все ожидания. Мастерски пройдя первый ряд лезвий, он демонстрирует новую игровую возможность: замедление времени. Если в предыдущих двух играх режим слоу-мо включался только в момент исполнения определенных комбо, то в Tomb Raider: Underworld время можно замедлять, когда только этого захочется игроку. За ловушкой Лару ждала вторая каменная дощечка и аптечка. Доведя Лару обратно в зал с пауками, Адам благодарит всех за внимание, и на этом презентация заканчивается.
Настало время для менее официальной части мероприятия и чаепития. В зал ввозят огромный торт с логотипом Tomb Raider: Underworld с двумя пистолетами. Появляется Элисон и приглашает всех поучаствовать в небольшой пирушке, сладкий аромат ванили распространяется вокруг девушки. Модель долго позирует, и потом, наконец, изящно разрезает торт. Пока гости лакомятся, готовится место для фотосъемок. Все желающие в тот вечер могли сфотографироваться с Ларой Крофт и получить мгновенное фото с логотипом Eidos Summit Moscow. Надо сказать, желающих сфотографироваться с Элисон выстроилось в разы больше, чем желающих отведать торт. Получив свои фото, команда «Tomb Raider в России» разговорилась с Адамом Филипсом о московском мероприятии, Ларе Крофт, об индустрии видеоигр и за жизнь вообще. Адама пригласили еще раз приехать в Москву, а команду представителей позвали в гости в штаб-квартиру Eidos в Лондоне.
Подводя итоги, стоит сказать, что довольными Eidos Summit Moscow остались все, как организаторы, так и гости. Цитируя Адама: «seeing the great excitement and enthusiasm at Eidos's Moscow event will not be forgotten». Впечатления команды «Tomb Raider в России» тоже остались строго положительными. Демо-версия тайского уровня и показанная презентация оставили манящее ощущение чего-то нового в Tomb Raider. В западных интервью и обзорах разработчики называют это ощущение «новым опытом игры в Tomb Raider». Другими словами мы бы назвали Tomb Raider: Underworld грандиозным замыслом в эпичном исполнении.
P.S. Элисон сделала небольшой подарок посетителям «Tomb Raider в России»:



Администрация «Tomb Raider в России» выражает особую благодарность Жанне Горанской, Александру Мошкову и компании "Новый Диск".

Права на текст принадлежат TombRaider.ru. Для публикаций, цитирования текста полностью или частично получение разрешения обязательно.



игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved.