Отправлено 03 December 2006 - 17:51
Стивен Спилберг сидел в своём режиссёрском кресле и нервно пил сердечные капли, а менеджер сухо зачитывал ему строки невесёлой статистики.
Менеджер: Механический робот-велоцираптор ВЦр-1, условное обозначение – Джимми. Выведен из строя. Множественные пулевые повреждения, процессор разбит прямым попаданием осколка. Сервоприводы раздроблены. Восстановлению не подлежит.
Спилберг: О-госсподи! Джимми! Мой любимый раптор… (безудержно сотрясается в рыданиях)
Менеджер: Механический робот-велоцираптор ВЦр-2, условное обозначение – Джонни. Череп раздроблен прямым попаданием из помпового ружья. Сенсуитивные сопроцессоры фирмы Mitsumi, которые были на нём установлены – до сих пор не найдены. Пятьсот сорок девять пулевых отверстий в корпусе. Безнадёжно деформирован центральный гироскоп, материнская плата превращена в хлам. Робот восстановлению не подлежит.
Спилберг: Джонни! Я не могу! Ох, моё бедное сердце! Я этого не вынесу! (сморкается в платочек)
Менеджер: И наконец, робот-тираннозавр Тр-х-2000. Условное обозначение – Дядя Боб.
Спилберг (шокировано): А с ним что?
Менеджер: Анализ повреждений показал крайне неутешительные результаты. Девяносто пяти процентное повреждение гидравлических систем. Мотор полностью разрушен. Девятьсот пулевых отверстий в корпусе, и несчётное количество дырок от дроби. Главный механик и специалисты из фирмы «Ямахуси», у которой мы заказали этих роботов, ответили, что восстановить механизмы в принципе можно… Но дешевле выйдет купить новых.
Спилберг: Боже мой!!! Я в шоке! Сколько денег мы потратили, чтобы купить у япошек этих чёртовых динозавров! Сколько мы с ними мучились, отлаживали, расшифровывали японские иероглифы в инструкциях, денег не жалели… А тут. Появилась какая-то стерва с пушками, и за пять минут разнесла вдребезги всю съёмочную площадку! Как ураган прошлась!
Менеджер: Общая сумма убытков – 20 000 000 $.
Спилберг: Нееет! (Глотает валидол)
Оператор: (закончив с перевязкой простреленной руки) И пять камер замаскированных расхреначила, Sony. А вообще, мне она понравилась. Бой-баба! Интересно, как зовут?
Менеджер: Кажется… Лиза. Нет. Не Лиза. Лора! Хотя нет, не так… Лара. Лара Крофт.
Спилберг: Да сволочь она последняя! Ну вот зачем она по нашим динозаврам стрелять начала? Она что, не знает, что динозавры давно вымерли?
Менеджер: Видимо, нет. А я, между прочим, Вам рекомендовал повесить таблички у входа на съёмочную площадку: «Осторожно! Механические динозавры!» Вечно Вы экономите. Скупой платит дважды.
Спилберг: Да кто же мог подумать?! Я специально арендовал самое дикое место в Перу, чтобы в тишине и покое, на фоне естественных декораций, снять фильм «Затерянный мир». Нет же!
Оператор: Да. Нехорошо как-то получилось. И продюсеры будут возмущены.
Спилберг: Да не то слово! Тоже мне, Затерянная долина называется! Проходной двор какой-то, а не Затерянная долина! Почему эта Лиза Крафт вообще тут объявилась?! Что она тут забыла? Я ещё мог ожидать тут потомков головорезов-Майя, перуанских наркоторговцев и латиноамериканских фундаменталистов, но никак не предполагал увидеть фотомодель, вооружённую до зубов!
Менеджер: Судя по её угрозам… Ну, когда она всунула мне в зубы пистолет… Я понял, что она здесь ищет какую-то могилу. Какого-то Квалопека.
Спилберг: Вот, блин. Приспичило ей! Кто он вообще такой, этот Квалопек? Родственник её что ли? Пришла оградку ему подкрасить и цветочков положить?
Менеджер: Нет. Это древняя пещера. Ну, помните, мы ещё в ней собирались второй эпизод снимать? Вы ещё сказали, что там, в подземелье всё будет смотреться идеально.
Спилберг: Да помню, помню… Ооох. А кто-нибудь в курсе, куда эта Лера Брефт убежала?
Менеджер: Судя по всему – в ту самую пещеру.
Спилберг: Понятно. Понятно. Понятно? Понятно!!! О-нет!!! Рабочие!!!
Рабочий (подошёл к режиссёру): Да, босс.
Спилберг: Ни в коем случае не заносите инвентарь в эту пещеру!
Рабочий: Да мы и не думали.
Спилберг: Уффф. Слава богу.
Рабочий: Ну, правда, установили там пока оставшихся механических динозавров, шипы и рубильники. Чтобы потом с ними не возиться. А то тяжёлые как чёрти что.
(Вдалеке раздаётся грохот обваливающихся пещерных сводов, сопровождающийся лёгким землетрясением).
Стивен Спилберг белеет как полотно и выпадает из режиссёрского кресла. Помощники брызжут на него водой и машут над ним полотенцами.
Так провалились съёмки фильма «Затерянный мир». Но неудача не сломила упорного режиссёра. Спустя год, он зафрахтовал часть Великой китайской стены, решив, что там ему точно никто не помешает снимать фильм про динозавров. Новый фильм он решил назвать «Стена драконов», по сценарию, император Суньхунь Вчай, восьмой династии Бздынь, нашёл два сохранившихся яйца тираннозавров. Приняв их за яйца драконов, он лично высидел их, и когда вылупились маленькие тираннозаврики – поселил их в Великой китайской стене, чтобы они охраняли Империю от нашествия монгольских орд. Как только начались съёмки, Ларе Крофт как назло приспичило искать там кинжал Ксиана. Наткнувшись в темноте на двух модифицированных роботов-тираннозавров, она открыла по ним огонь из ракетницы. В результате съёмки опять пришлось свернуть, а Спилберг потерял 35 000 000 $.
Ещё через год, Стивену Спилбергу путём невероятных усилий удалось-таки убедить продюсеров выделить ему деньги на съёмку вожделенного фильма о динозаврах. В этот раз для съёмок была выбрана дикая Полинезия. Рискуя жизнью съёмочной группы, фильм решили снимать среди непролазных болот и кровожадных людоедов. Сценарий нового фильма «Упавшие в пасть» заключался в следующем: американский военный самолёт терпит крушение в джунглях Новой Гвинеи. К своему ужасу, выжившие солдаты обнаруживают вокруг себя невымерших динозавров, которые начинают их методично употреблять в пищу. Злой рок вновь привёл сюда Лару, которая искала в этих краях кусок метеоритного камня. В результате погибли почти все актёры, играющие выживших солдат и весь запас динозавров-роботов. Ущерб составил 50 000 000 $.
В итоге, Стивен Спилберг изрёк: «Или всё, или ничего!» Собрал все свои накопления с момента «Инопланетянина» и «Индианы Джонса», арендовал целый необитаемый остров неподалёку от Коста-Рики, окружил его десятиметровым забором с электрифицированным заграждением (чтобы Лара и сюда ненароком не сунулась), и лишь теперь смог снять в спокойной обстановке свой будущий шедевр, который все мы знаем как «Парк Юрского периода». Чтобы окончательно уберечь себя от риска, гениальный режиссёр отказался от использования механизированных динозавров, и потребовал, чтобы всех их сделали на компьютере.
Ps. На самом же деле, его фильм спасло лишь то, что Лара в момент этих самых съёмок находилась в Египте и была сильно занята.