Перейти к содержимому


Фото

Computer Graphics


  • Please log in to reply
297 ответов в этой теме

#126 Tyrande

Tyrande

    Ночная эльфийка

  • Members2
  • PipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 08 November 2004 - 23:57

Люди, Как вы это делаете?! :o Это просто очень красиво... :rolleyes:
Все, бегу за майей на этой неделе! :)
The devil grins from ear to ear when he sees the hand he's dealt us
Points at your flaming hair, and then we're playing hide and seek
I can't breathe easy here, less our trail's gone cold behind us
Till' in the john mirror you stare at yourself grown old and weak

#127 Tyrande

Tyrande

    Ночная эльфийка

  • Members2
  • PipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 09 November 2004 - 11:24

Tyrande если ты мне, то я не в майе работаю.

А в чем? И вообще, в чем заключается рисование, например, вот этой пустыни? Ты создаешь 3d модельки, натягиваешь текстуры и... скриншот?
The devil grins from ear to ear when he sees the hand he's dealt us
Points at your flaming hair, and then we're playing hide and seek
I can't breathe easy here, less our trail's gone cold behind us
Till' in the john mirror you stare at yourself grown old and weak

#128 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:39

Увы, учебника нет, ну всё, и как прикажете этой майей пользоваться. Может где нить есть жалкое подобие руководства, а то и не знаю как разобраться с этой штукой.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#129 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 23:16

Натла, ты гений.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#130 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 21 August 2004 - 20:00

кроме шуток - хелп в Майке самый лучший...

Жаль что на инглише.

Ладно, хелп ми, товарищи, срочно нужна картинка дракона. Может кто нить сделать.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#131 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 21 August 2004 - 22:53

Вот с етой вещи, нужно так скажем "срисовать" желтого дракона который посередине(без мужика). Плиз, кто может.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#132 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 21 August 2004 - 22:55

sergage вот именно что я сама сделать не могу, поэтому спрашиваю, кто может мне дракона сделать.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#133 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 08 November 2004 - 13:36

Вот недавно сделала ещё один пейзаж
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#134 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 09 November 2004 - 08:24

Tyrande если ты мне, то я не в майе работаю.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#135 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:05

Ну...я ж говорил. Не можешь купить учебник?

Скажу несколько основ:
Значит переключаться между окнами проэкций клавишей Пробел, при этом курсос мыши держать надо на одном окне, по желанию.
При удерживянии Пробела открывается Hot Box, которое я не использую.
Для перемещения в окнах проэкции удерживать ALT и одну кнопку мышки, смотря какое перемещение делается.
Для создания примитивов есть меню Create, и там выбирается тип и т.д.
Для создания материалов используется Hypershade, из меню Window>Rendering Editors.
Для редактирования подобъектов клавиша F8. Для фокусирования f.
Также можно менять все эти клавиши и можно создать свои меню, очень удобно.
И т.д. и т.п. :)

Да, еще есть Outliner для контроля всех элементом проэкта.
Для каждого режима есть свои меню, там в верхнем левом углу выбирается режим. Например MODELLING, RENDERING, LIVE... Для каждого типа объектов есть свои инстументы.
Для всякого инструмента есть свой Редактор.
Окно Attribute Editor показывает все свойства элемента, который находится в состоянии выделения, будь это полигон, нурб, материал, камера, сила и т.д.

Чуть не забыл: справа есть окно каналов и редактор слоев. В окне каналов отображаются некоторые свойства выделенного элемента. А слои - удобная штука. :)

Сообщение изменено: sergage (17 August 2004 - 21:19)

That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#136 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 21 August 2004 - 22:52

Аделаида, поищи в Гугле.
Кстати, в Мауа предусмотрено использование референсов (вспомогательные рисунки, эскизы, чертежи) прямо в окнах проэкции. Это очень удобная вещь. Для установки референса View>Image PLane>Import Image, для редактирования референса View>Image Plane>Image Plane Attributes>[название_референса]. Но по моему, тебе еще рано драконов делать. ;)
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#137 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 21 August 2004 - 23:20

За хорошие деньги может кти-то и сделает. Но не я :) .
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#138 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 01 October 2004 - 01:40

St.Natla, ты ведь разбираешься в анимации :o !? Вот какая у меня проблема - значит, когда я применяю ИК-манипуляторы (решение единой цепочки т.е. ikSCsolver) к ногам персонажа, то не могу задать "предпочтительный угол" к ним. Оба манипулятора вращают ноги в одну сторону, вместо того чтобы вращать их симметрично :( . И все это не смотря на то что я все делаю как указано в учебнике ;) .
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#139 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 01 October 2004 - 22:25

Кажется проблема заключалась в ориентаций joint-ов. Вот об ориентации в книге не говорилось :unsure: . Теперь скелет работает лучше.

На раз уж так, то меня вот мучает один вопрос. Можно ли использовать blend shape и скелет одновременно, для одного объекта :huh: ? Или для лица тоже используют кости? Я видел такой туториал ;) .
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#140 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 02 October 2004 - 02:38

Вот что получается :( , а флексоры не помагают, независимо как их настроить. Можеть есть другое решение для этой проблемы :o ? У меня rigid skin.
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#141 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 03 October 2004 - 03:21

Please help St.Natla :o . Учебник хреновый (в учебнике вообще low poly человечик у которого сгибаются только руки и ноги), туториалов нет :( . Флексоры не работают :wacko: . Мне надо поскорее подготовить персонаж к анимации. И вообще :( ?
Подскажи что-нибудь. Вот, например, какими методами ты пользуешься и какие результаты они дают, какие методы оптимальны при моем случае?
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#142 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 03 October 2004 - 05:08

Если нужен wireframe.
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#143 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 12 October 2004 - 01:59

Smooth bind не сработал. Никак.
Надо мне будет еще поиграть с флексорами ;) , а я блин, не знал что их можно полноценно редактировать, даже до vertex-ов.

Размещенное изображение
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#144 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 09 November 2004 - 01:27

Натла, а ты вообще композитингом занимаешся? Если да, то каким пакетом :huh: ?
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#145 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 09 November 2004 - 13:52

По моему это Corel Bryce. Я понятия не имею как она работает, но я видел хорошие рендеры из Брайса, и видел интерфейс программы. Короче, я советую только Maya :rolleyes: . Еще я думаю, что большинство юзеров Брайс также юзают Poser (импортируют позеровские персонажи в Брайс и т.д.), а Позер, по моему, фабрика пластасовых кукол.

EDIT:
Bryce и Poser, ИМХО, не подходят для тех кто хочет творить свои модели с нуля, т.к. они дают готовые модели. Все эти ландшафты, деревья, вода, это все готовые модели? Не так ли?

Сообщение изменено: sergage (09 November 2004 - 13:56)

That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#146 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:35

да ладно... моделлинг осваивается за неделю... к тому же там в принципе легко достучаться до менюшек
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#147 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:40

нажимаешь Ф1 и будет тебе счастье
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#148 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 23:54

кроме шуток - хелп в Майке самый лучший...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#149 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 01 October 2004 - 19:00

solver это решатель, а не решение... Проблема, которую ты описал, звучит примерно: "Ну вот я в Фотошопе взял кисти и они почему-то не работают"...
...коленка что, наизнанку выворачивается? Хоть пару скриншотов пришли, чтобы я поняла в чем дело...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#150 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 October 2004 - 19:12

Можно ли использовать blend shape и скелет одновременно, для одного объекта  ? Или для лица тоже используют кости? Я видел такой туториал

Можно смешивать что угодно.

Подскажи что-нибудь. Вот, например, какими методами ты пользуешься и какие результаты они дают, какие методы оптимальны при моем случае?

методов дохрена, даже флексоры при наличии прямых рук работают... В твоем случае оптимален Smooth Bind... Иногда можно привязывать деформеры типа Джигл (ну там чтобы жирок трясся и т.д.)
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых