Скажу несколько основ:
Значит переключаться между окнами проэкций клавишей Пробел, при этом курсос мыши держать надо на одном окне, по желанию.
При удерживянии Пробела открывается Hot Box, которое я не использую.
Для перемещения в окнах проэкции удерживать ALT и одну кнопку мышки, смотря какое перемещение делается.
Для создания примитивов есть меню Create, и там выбирается тип и т.д.
Для создания материалов используется Hypershade, из меню Window>Rendering Editors.
Для редактирования подобъектов клавиша F8. Для фокусирования f.
Также можно менять все эти клавиши и можно создать свои меню, очень удобно.
И т.д. и т.п.

Да, еще есть Outliner для контроля всех элементом проэкта.
Для каждого режима есть свои меню, там в верхнем левом углу выбирается режим. Например MODELLING, RENDERING, LIVE... Для каждого типа объектов есть свои инстументы.
Для всякого инструмента есть свой Редактор.
Окно Attribute Editor показывает все свойства элемента, который находится в состоянии выделения, будь это полигон, нурб, материал, камера, сила и т.д.
Чуть не забыл: справа есть окно каналов и редактор слоев. В окне каналов отображаются некоторые свойства выделенного элемента. А слои - удобная штука.

Сообщение изменено: sergage (17 August 2004 - 21:19)