Computer Graphics
#126
Отправлено 08 November 2004 - 23:57
Все, бегу за майей на этой неделе!
Points at your flaming hair, and then we're playing hide and seek
I can't breathe easy here, less our trail's gone cold behind us
Till' in the john mirror you stare at yourself grown old and weak
#127
Отправлено 09 November 2004 - 11:24
А в чем? И вообще, в чем заключается рисование, например, вот этой пустыни? Ты создаешь 3d модельки, натягиваешь текстуры и... скриншот?Tyrande если ты мне, то я не в майе работаю.
Points at your flaming hair, and then we're playing hide and seek
I can't breathe easy here, less our trail's gone cold behind us
Till' in the john mirror you stare at yourself grown old and weak
#128
Отправлено 17 August 2004 - 19:39
#129
Отправлено 17 August 2004 - 23:16
#130
Отправлено 21 August 2004 - 20:00
Жаль что на инглише.кроме шуток - хелп в Майке самый лучший...
Ладно, хелп ми, товарищи, срочно нужна картинка дракона. Может кто нить сделать.
#131
Отправлено 21 August 2004 - 22:53
#132
Отправлено 21 August 2004 - 22:55
#133
Отправлено 08 November 2004 - 13:36
#134
Отправлено 09 November 2004 - 08:24
#135
Отправлено 17 August 2004 - 21:05
Скажу несколько основ:
Значит переключаться между окнами проэкций клавишей Пробел, при этом курсос мыши держать надо на одном окне, по желанию.
При удерживянии Пробела открывается Hot Box, которое я не использую.
Для перемещения в окнах проэкции удерживать ALT и одну кнопку мышки, смотря какое перемещение делается.
Для создания примитивов есть меню Create, и там выбирается тип и т.д.
Для создания материалов используется Hypershade, из меню Window>Rendering Editors.
Для редактирования подобъектов клавиша F8. Для фокусирования f.
Также можно менять все эти клавиши и можно создать свои меню, очень удобно.
И т.д. и т.п.
Да, еще есть Outliner для контроля всех элементом проэкта.
Для каждого режима есть свои меню, там в верхнем левом углу выбирается режим. Например MODELLING, RENDERING, LIVE... Для каждого типа объектов есть свои инстументы.
Для всякого инструмента есть свой Редактор.
Окно Attribute Editor показывает все свойства элемента, который находится в состоянии выделения, будь это полигон, нурб, материал, камера, сила и т.д.
Чуть не забыл: справа есть окно каналов и редактор слоев. В окне каналов отображаются некоторые свойства выделенного элемента. А слои - удобная штука.
Сообщение изменено: sergage (17 August 2004 - 21:19)
#136
Отправлено 21 August 2004 - 22:52
Кстати, в Мауа предусмотрено использование референсов (вспомогательные рисунки, эскизы, чертежи) прямо в окнах проэкции. Это очень удобная вещь. Для установки референса View>Image PLane>Import Image, для редактирования референса View>Image Plane>Image Plane Attributes>[название_референса]. Но по моему, тебе еще рано драконов делать.
#137
Отправлено 21 August 2004 - 23:20
#138
Отправлено 01 October 2004 - 01:40
#139
Отправлено 01 October 2004 - 22:25
На раз уж так, то меня вот мучает один вопрос. Можно ли использовать blend shape и скелет одновременно, для одного объекта ? Или для лица тоже используют кости? Я видел такой туториал .
#140
Отправлено 02 October 2004 - 02:38
#141
Отправлено 03 October 2004 - 03:21
Подскажи что-нибудь. Вот, например, какими методами ты пользуешься и какие результаты они дают, какие методы оптимальны при моем случае?
#142
Отправлено 03 October 2004 - 05:08
#143
Отправлено 12 October 2004 - 01:59
Надо мне будет еще поиграть с флексорами , а я блин, не знал что их можно полноценно редактировать, даже до vertex-ов.
#144
Отправлено 09 November 2004 - 01:27
#145
Отправлено 09 November 2004 - 13:52
EDIT:
Bryce и Poser, ИМХО, не подходят для тех кто хочет творить свои модели с нуля, т.к. они дают готовые модели. Все эти ландшафты, деревья, вода, это все готовые модели? Не так ли?
Сообщение изменено: sergage (09 November 2004 - 13:56)
#146
Отправлено 17 August 2004 - 19:35
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#147
Отправлено 17 August 2004 - 21:40
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#148
Отправлено 17 August 2004 - 23:54
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#149
Отправлено 01 October 2004 - 19:00
...коленка что, наизнанку выворачивается? Хоть пару скриншотов пришли, чтобы я поняла в чем дело...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#150
Отправлено 04 October 2004 - 19:12
Можно смешивать что угодно.Можно ли использовать blend shape и скелет одновременно, для одного объекта ? Или для лица тоже используют кости? Я видел такой туториал
методов дохрена, даже флексоры при наличии прямых рук работают... В твоем случае оптимален Smooth Bind... Иногда можно привязывать деформеры типа Джигл (ну там чтобы жирок трясся и т.д.)Подскажи что-нибудь. Вот, например, какими методами ты пользуешься и какие результаты они дают, какие методы оптимальны при моем случае?
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых