Перейти к содержимому


Фото

Computer Graphics


  • Please log in to reply
297 ответов в этой теме

#101 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 01:59

Вот апдейт :)

St.Natla, не скажешь ли какие настройки использовать в вектор рендерере для получения приличного wire-а (такого как при использовании wireframe + shaded в окне проэкции, но без шейда - просто сеть) без антиалиазинга :) . А то никак не могу настроить :( , приходится долго ждать и всегда не то получается, и часто комп виснет.
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#102 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 15:53

О таком, без антиалиазинга, с границами, с сетью но без задних (невидимых) ребер.
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#103 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 16:01

Вот еще пример (тут с антиалиазингом), полученный в окне проэкции в Maya.
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#104 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 17:19

такой?

Размещенное изображение
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#105 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 21:41

Ну спасибо за скрипт. :ph34r:
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#106 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 21:54

Ну нет, же. Я подумал скрипт для рендера. Я же хочу получить рендер, а не проэкцию. Хочу получить рендер высокого разрешения, через Vector Renderer ;) . Мне нужны настройки для Maya Vector Renderer ;) .
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#107 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 22:42

А что там ченить? Только цвет фона, но я это уже поправил. ;)

Вот еще пару раз попробовал Maya Vector. Сперва получились треугольники вместо моих многоугольных граней, это с опцией "entire mesh". Потом кой-какие ребра не виднелись, это с "include edges". Так что не знаю, можно ли получить желаемый результат ;) .
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#108 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:31

Нет, это Cinema 4D под маскировкой :P . Конечно Маyа, написано же... ;) .
Натла, по моему, преувеличила про простоту Maya. На самом деле это очень сложная программа. Бери учебник, а то не знаю как можем тебе помочь :lol: . Еще установи Ментал Рей, если есть.
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#109 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 10:39

Мама сказала, что беленький на меня похож. Надеюсь она ошибалась.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#110 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 10:35

Жуткое деревце.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#111 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 10:39

Хотела подарить одному сайту как обоину.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#112 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 13:14

В смысле полноценно?
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#113 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:28

Понимаешь, у меня два диска с максами и один с майей и оба не могу запустить. Может они очень старые, а может компьютер у меня глючный.
Даже если я смогу раздобыть макс, то всёравно пользоваться им я не умею, так что это бесполезно.

Т.е. сидя в Брайсе ты все время будешь просто генерировать ландшафты...

А разве это так плохо?
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#114 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 17:07

Тоесть в майке реально самой разобраться?
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#115 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 18:58

Спасибо, сегодня установила сама не знаю что. Это майя?
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#116 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 12 August 2004 - 19:13

по ~800 трианглов получилось... хотя я еще не триангулировала... закончу с текстурой и тогда...
Размещенное изображение
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#117 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 14:01

не пойму о чем ты... о таком примерно?
Размещенное изображение
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#118 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 16:23

такой?
Размещенное изображение
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#119 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 19:44

Знач так...
выбираешь окно, в котором надо сделать контуровку
открываешь Script Editor
вставляешь мой скрипт
нажимаешь Enter

ЗЫ перед употреблением желательно сделать копию файла :))

DisplayShaded;
{
string $currentPanel = `getPanel -underPointer`;
if ("" == $currentPanel) {
$currentPanel = `getPanel -withFocus`;
}
if ("" != $currentPanel) {
string $panelType = `getPanel -typeOf $currentPanel`;
if ($panelType == "modelPanel") {
modelEditor -edit -displayAppearance "smoothShaded" -displayTextures off
-displayLights "default" $currentPanel;
} else if (`isTrue "MayaCreatorExists"` && `scriptedPanel -exists $currentPanel`
&& `scriptedPanel -query -type $currentPanel` == "dynPaintScriptedPanelType") {
dynPaintEditor -edit -displayTextures 0 -displayAppearance "smoothShaded"
-displayLights "default" $gDynPaintEditorName;
}
}
modelEditor -e -dl none $currentPanel;
modelEditor -e -wos 1 $currentPanel;
modelEditor -e -grid 0 $currentPanel;
};

displayRGBColor "background" .502 .502 .502;
ls -mat;
select -r `ls -tex`;
delete;
string $Imya[]=`ls -mat`;
int $ii=0;
for ($ii=0; $ii<500; $ii++) {
string $mat = ($Imya[$ii]+".color");
setAttr $mat -type double3 0.612 0.612 0.612 ;
};


Теоретически работает
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#120 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 22:07

опа %)
сорри... лана, завтра ченить присоветую
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#121 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 22:58

давай, ты мне лучше расскажешь в чем у тебя трабл, и я помогу...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#122 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 11:26

Аделаид, брайс очень ограниченная программа. Чтобы моделировать полноценно, возьми Майю или ЛВ
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#123 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 13:51

ну смотри, Брайс это по сути генератор ландшафтов не больше и не меньше... пока тебе нравится играться с горами и примитивами, все замечательно, но стоит тебе только захотеть сделать что-то свое (скажем как у Сергейджа дом или у меня пистолеты), ты сразу поймешь, что брайс для этого не приспособлен. В Брайсе невозможно сделать нормальную анимацию, оттекстурировать и т.д.
Т.е. сидя в Брайсе ты все время будешь просто генерировать ландшафты...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#124 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:08

неа... я ж не говорю, что плохо :)
просто если хочешьи дальше заниматься 3Д, лучше сразу пересесть на нормальный продукт... лучше купи на раскладке пятую майку и поставь - там несложно.
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#125 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 17:48

вполне. К тому же на форуме есть я и Сергейдж, у которых ты всегда можешь спросить о том, что тебе неясно ;)
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых