Перейти к содержимому


Фото

Computer Graphics


  • Please log in to reply
297 ответов в этой теме

#51 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 16 April 2004 - 19:42

Акей. Вот меш! Но мне нужно научиться использовать UV Texture Editor ;) .
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#52 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 16 April 2004 - 20:45

St.Natla, спасибо большое :) . Именно это и мне нужно было, я просто не знал как двигать полигонами в UV Editor-е, а стандартные команды как w,e,r не работари в редакторе :( . Теперь понятно как их надо делать (но еще не пробовал, просто тутор прочитал).

В туторе сказано "Переключаемся в режим редактирования UV координат...", а как это переключается? Скажи команду, если не трудно :( .

Кстати, там он говорил "Один мой знакомый утверждает, что ему проще всего сначала сделать Automatic Mapping, а затем собирать и склеивать уже готовые части.". Это случайне не про тебя? :)
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#53 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 17 April 2004 - 00:33

St.Natla, твой метод сработал. Можно просто сделать automatic mapping и все UV очень даже красиво распределяются в текстуре, и все что остается делать это UV snapshot и перейти в фотопейнт или в фотожоп :) . Еще раз большое спасибо и респект B) !

А где ты работаешь? Случайно не в студии ли :huh: ? И кем? А у тебя есть онлайн портфолио или что нибудь подобное? :) Хочется посмотреть...
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#54 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 17 April 2004 - 14:42

Ментальный Рей 3 :) . 2048 вполне удовлетворяет ;) .
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#55 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 20 April 2004 - 00:13

St.Natla, еще вопрос :) . У меня в сцене 5 труб. Я сделал UV карту для одной трубы, очень даже красивую карту :) . Трубы они у меня разные, но UV карта одной подойдет всем 5-ым, и вопрос таков. Возможно ли копирование UV карты из одного объекта в другой? :huh: Я предполагаю, что это возможно, и даже попытался это сделать (там были команды "Copy UV set to other UV set" и т.п.), но не получилось. Помоги :) .

Заранее спасибки. :)

P.S.
Топология труб одинакова, т.е. одно и то же количество и масштаб полигонов, только для различия я переместил кое какие вершины.
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#56 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 23 April 2004 - 21:53

А как текстуры? Зацени как профессионал :D .
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#57 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 24 April 2004 - 13:40

Не уверен, наверное фотореал :unsure: .
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#58 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 07 May 2004 - 01:07

St.Natla, a какая цена? :huh:
freeeeek , неплохо ;) . Попробуй приминить antialiasing :) .
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#59 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 09 May 2004 - 01:18

Ha ha, панк какой-то :) !? Неплохо, нужно тебе научиться полигональному моделированию. Нужно взять кубик, применить прокси смуф и делать мешь - короче возьми учебник (если собираешся углубляться). :rolleyes:
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#60 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 23 July 2004 - 10:35

Как класно-о-о. Я хотела спросить, а можно выставлять работы сделанные в Брайс 5. А то я не такая профессионалка как вы, так что только ландшафты лепить умею.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#61 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 23 July 2004 - 12:06

Тогда держите. Это самая элементарная работа, но мне она так нравится.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#62 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 16 April 2004 - 19:16

эээ... сперва хоть покажи меш :)
мож чего и посоветую...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#63 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 16 April 2004 - 20:13

стандартный маевский хелп очень хороший...
текстурировать домик лучше всего постеночно - выбираешь стенку и лупишь по ней планаром... Черепицу текстурировать - сперва одну штучку, потом через Трансфер перебрасываешь юв-координаты...
Трубы я бы разворачивала циллиндром... сложные геометрические формы - автомаппингом, и руками потом править...

Был бы ты где-то поближе, я б тебе за день отчитала курсы по ЮВ-тех.эдитору, а так увы и ах...
Есть один тютор с примером на http://www.gamedev.r...ing/20613.shtml
знакомый писал... но это старая Майка еще...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#64 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 16 April 2004 - 21:54

режим ЮВ-координат - F12 (при этом режиме стандартные команды скалирования, перемещения и поворота работают как в обычном режиме)
переключение с любой селекции в ЮВ селекцию соответственно Ctrl+F12
обычно работаю в 2х окнах (Alt+2) в одном - Перспектива, в другом - ЮВ редактор...

...Нет, это про моего начальника - лучше него в Майке никого не знаю :)
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#65 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 17 April 2004 - 11:31

В привате...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#66 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 17 April 2004 - 12:43

У Майки ограничение по текстуре во вьюпорте 2048пикселов... Поэтому лучше бей по стенам планаром, так экономней и проще...
Чем рендеришь кстати?
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#67 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 20 April 2004 - 11:07

Если у труб одинаковая топология, тогда тебе подойдет Polygons -> Transfer -> UV Sets
Просто выбираешь объект, на котором уже развернута текстура, потом объект, которому надо назначить текстуру и нажимаешь Apply...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#68 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 24 April 2004 - 12:04

конечная цель работы? Фоториал или стилизация подо что-то?
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#69 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 24 April 2004 - 19:16

приготовься, ща буду бить ногами %)))
Во-первых, на фоториал надо скосить ВСЕ углы домов... в жизни не бывает абсолютно острых как у тя на геометрии...
Во-вторых, ЦВЕТ текстуры... он слишком жизнерадостный, на старых домах такого чистого желтого оттенка не бывает...
В третьих, подтеки... слишком равномерные и неестественные... в жизни они мало похожи на твои градиенты...
В четвертых, карта дисплайсмента или бампа (не знаю, что ты юзаешь) нереальная - слишком крупный ноиз на стенах, в жизни такого нет... Кроме того на стенах какой-то странный блеск.... нереальный абсолютно...

Чем могу помочь конкретно я (кроме бла-бла-бла :)
Могу подогнать штук 10-20 похожих фоток домов, чтобы ты смог сделать что-то близкое к реалу... В принципе могу посоветовать настройки рендера, когда до него дойдет дело...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#70 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 05 May 2004 - 10:28

вышла Майка 6.0 файнал...
Просто супер, а учитывая ее цену, остальные 3Д пакеты нервно курят в сторонке ;)
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#71 Axel f. Nicolas

Axel f. Nicolas

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 06 May 2004 - 23:35

Все, теперь я здесь главный в майке! %)))))

Чиста для рузугреву aka "Но это просто для разминки" ))))))

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: freeeeek (06 May 2004 - 23:36)


#72 Axel f. Nicolas

Axel f. Nicolas

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 09 May 2004 - 00:03

Вот! Применил )) Ну, тут етого не видно, зато со всех сторон ))

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: freeeeek (09 May 2004 - 00:17)


#73 Axel f. Nicolas

Axel f. Nicolas

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 09 May 2004 - 01:46

"прокси смуф и делать мешь"

Так, а вот здесь по-подробнее, и по английские! ))

Сообщение изменено: freeeeek (09 May 2004 - 01:47)


#74 TRLaRa

TRLaRa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 919 сообщений

Отправлено 23 July 2004 - 10:15

Зацените!

#75 TRLaRa

TRLaRa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 919 сообщений

Отправлено 23 July 2004 - 10:51

Тема называется Computer Graphics, думаю, что тут речь не только о Максе! ;)




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых