Проблемы в просмотре "переда" Лары в прошлых частях не было. Надо было просто подвести ее к стене и развернуть.
Полностью согласна с тобой, но вот на PS2 Лару даже не надо было подводить к стене, на неё "спереди" можно было смотреть в любой момент.
Отправлено 12 March 2006 - 14:46
Проблемы в просмотре "переда" Лары в прошлых частях не было. Надо было просто подвести ее к стене и развернуть.
Отправлено 12 March 2006 - 18:51
Уже говорилось и в роликах было показано, что во всех версиях будут 2 режима стрельбы - с автонаводкой(, но с мышью или правым аналогом) и прицельная стрельба из-за плеча.
Отправлено 24 March 2006 - 12:33
Отправлено 12 March 2006 - 14:20
Отправлено 12 March 2006 - 16:20
Хотелось бы, чтобы была прицельная стрельба, но не из-за плеча, а при обычном виде. Ну ладно, так тоже ничего.Уже говорилось и в роликах было показано, что во всех версиях будут 2 режима стрельбы - с автонаводкой(, но с мышью или правым аналогом) и прицельная стрельба из-за плеча.
Отправлено 12 March 2006 - 20:01
Так она будет и в обычном виде. Ты сможешь стрелять с автоприцелом ( в обычном виде), без автоприцела, и в режиме "прицел из-за плеча".
Отправлено 20 March 2006 - 19:15
Ну спасибо, благодетели наши.PC
Crystal Dynamics дают возможность PC игрокам самим полностью настроить управление в Legend.
Отправлено 12 March 2006 - 13:04
Сообщение изменено: ACE (12 March 2006 - 13:07)
Отправлено 12 March 2006 - 14:22
Отправлено 12 March 2006 - 14:25
Отправлено 12 March 2006 - 14:30
Отправлено 12 March 2006 - 14:37
Отправлено 12 March 2006 - 22:38
Ты права. Вспомнил.Так она будет и в обычном виде. Ты сможешь стрелять с автоприцелом ( в обычном виде), без автоприцела, и в режиме "прицел из-за плеча".
Уже говорилось и в роликах было показано, что во всех версиях будут 2 режима стрельбы - с автонаводкой(, но с мышью или правым аналогом) и прицельная стрельба из-за плеча.
Не два - а три
Отправлено 16 March 2006 - 11:42
Сообщение изменено: ACE (16 March 2006 - 11:42)
Отправлено 16 March 2006 - 12:00
Отправлено 18 March 2006 - 13:51
Как может быть не устаревшей система, придуманная для игры 10 лет назад? Раазумеется она старая, но старое - не значит плохое
Если через десять лет все будут носить портки с одной штаниной и убеждать, что две - уже устарели, то ты тоже будешь носить и говорить, что две - старо и следует отказаться?
Или дерево, в частности, брус, знаете ли, тоже "устаревший" материал для постройки домов, ибо сейчас проще и дешевле построить из блоков, металла и пластика. Но ведь строють.
Отправлено 20 March 2006 - 19:09
Сообщение изменено: ACE (20 March 2006 - 19:18)
Отправлено 21 March 2006 - 21:04
Отправлено 01 April 2006 - 18:05
Отправлено 12 March 2006 - 14:23
Отправлено 12 March 2006 - 14:26
Ну не знаю, не знаю. Спорить не буду. Но в ТР играть мышью как-то странно будет.Кэури, в АОДе маразм - 80% игры.
Ты же играл в BG&E и другие эдветюры с мышиной камерой.
Маразм - это выпускать игру в 2006 году без мышки((..
Сообщение изменено: kauri (12 March 2006 - 14:27)
Отправлено 12 March 2006 - 14:33
Отправлено 12 March 2006 - 19:52
Отправлено 16 March 2006 - 11:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых