Он говорит, что динамики уделили очень большое внимание камере. Они добились того, чтобы игрок мог вообще не использовать мышь или правый аналог для ее перемещения. Такая "автокамера" не будет отставать от игрока. Но необходимость менять ракурс есть - только таким образом можно рассматривать предметы и изучать локации подробно, но когда вы опять начинаете двигаться, камера принимает положение за Ларой.
Источник
От себя скажу, что все это сделано не только для удобства геймеров, играющих на приставках, но и для ПК игроков. Но с той пометкой, чтобы использовать мышь в любом случае, ведь такая комбинированная система очень удобна на ПК.
Примеры - Принц Персии, ЛОК, БладРейн2 и тд.
Сообщение изменено: ACE (12 March 2006 - 13:07)