
Управление в Legend
#126
Отправлено 12 March 2006 - 14:20
#127
Отправлено 12 March 2006 - 16:20
Хотелось бы, чтобы была прицельная стрельба, но не из-за плеча, а при обычном виде. Ну ладно, так тоже ничего.Уже говорилось и в роликах было показано, что во всех версиях будут 2 режима стрельбы - с автонаводкой(, но с мышью или правым аналогом) и прицельная стрельба из-за плеча.
#128
Отправлено 12 March 2006 - 20:01
Так она будет и в обычном виде.
Ты сможешь стрелять с автоприцелом ( в обычном виде), без автоприцела, и в режиме "прицел из-за плеча".
А, ну если так, то совсем замечательно.

Ты меня обрадовала.

#129
Отправлено 20 March 2006 - 19:15
Ну спасибо, благодетели наши.PC
Crystal Dynamics дают возможность PC игрокам самим полностью настроить управление в Legend.

#130
Отправлено 12 March 2006 - 14:46
Проблемы в просмотре "переда" Лары в прошлых частях не было. Надо было просто подвести ее к стене и развернуть.
Полностью согласна с тобой, но вот на PS2 Лару даже не надо было подводить к стене, на неё "спереди" можно было смотреть в любой момент.
#131
Отправлено 12 March 2006 - 18:51

Уже говорилось и в роликах было показано, что во всех версиях будут 2 режима стрельбы - с автонаводкой(, но с мышью или правым аналогом) и прицельная стрельба из-за плеча.
Не два - а три

#132
Отправлено 24 March 2006 - 12:33
Basic
Analogue Stick - Move Lara
Square - Use grapple hook. Triangle button then pulls object.
Circle - Roll/crouch
Triangle - Move objects/pick up objects
X - Jump button
Select - Use PDA
Start - invertery
Combat
L - Lock on target (red reticule means target within reach, greay reticule means out of reach)
R - Shoot
Up(d-pad) - 1st person perspective for shooting
Left,right(d-pad) - change targets
triangle - shoot environmental object/kick enemy when close
Square - Grapple hook enemy
Circle - Slide attck into enemy
#133
Отправлено 12 March 2006 - 13:04
Он говорит, что динамики уделили очень большое внимание камере. Они добились того, чтобы игрок мог вообще не использовать мышь или правый аналог для ее перемещения. Такая "автокамера" не будет отставать от игрока. Но необходимость менять ракурс есть - только таким образом можно рассматривать предметы и изучать локации подробно, но когда вы опять начинаете двигаться, камера принимает положение за Ларой.
Источник
От себя скажу, что все это сделано не только для удобства геймеров, играющих на приставках, но и для ПК игроков. Но с той пометкой, чтобы использовать мышь в любом случае, ведь такая комбинированная система очень удобна на ПК.
Примеры - Принц Персии, ЛОК, БладРейн2 и тд.
Сообщение изменено: ACE (12 March 2006 - 13:07)
#134
Отправлено 12 March 2006 - 14:22
#135
Отправлено 12 March 2006 - 14:25
Ты же играл в BG&E и другие эдветюры с мышиной камерой.
Маразм - это выпускать игру в 2006 году без мышки((..
#136
Отправлено 12 March 2006 - 14:30

P.S Каури.
#137
Отправлено 12 March 2006 - 14:37
Но это все фигня. Главное, что с такой камерой удобнее играть.
#138
Отправлено 12 March 2006 - 22:38
Ты права. Вспомнил.Так она будет и в обычном виде.
Ты сможешь стрелять с автоприцелом ( в обычном виде), без автоприцела, и в режиме "прицел из-за плеча".
Уже говорилось и в роликах было показано, что во всех версиях будут 2 режима стрельбы - с автонаводкой(, но с мышью или правым аналогом) и прицельная стрельба из-за плеча.
Не два - а три

#139
Отправлено 16 March 2006 - 11:42
(ИМХО. Естественно автонаведение никуда не делось и нас ждет система, похожая на FAKK2, MDK1-2, Alice)
Сообщение изменено: ACE (16 March 2006 - 11:42)
#140
Отправлено 16 March 2006 - 12:00
*счастлив*
#141
Отправлено 18 March 2006 - 13:51
Как может быть не устаревшей система, придуманная для игры 10 лет назад? Раазумеется она старая, но старое - не значит плохое
Если через десять лет все будут носить портки с одной штаниной и убеждать, что две - уже устарели, то ты тоже будешь носить и говорить, что две - старо и следует отказаться?
Или дерево, в частности, брус, знаете ли, тоже "устаревший" материал для постройки домов, ибо сейчас проще и дешевле построить из блоков, металла и пластика. Но ведь строють.
Старое управление никуда не годится. Нет фрилука, прыжки аля "сделай пару лишних движений, чтобы прыгнуть", постоянные падания в пропасть, невозможность контролировать стрельбу - Лара стреляет в того врага, куда сам автоприцел "захочет". Обязательно надо держать кнопку "действие", что бы не упасть - такое ни в одной игре нет и вообще, зачем это надо, когда можно и нужно другое в игре делать - изучать мир и погружаься в геймплей? А тут очень много времени уходит на простые действия. Именно управление и отпугивает геймеров от Томба. Помню как долго прывыкал к нему. В идеале к управлению вообще не надо привыкать - геймер должен сесть за клавиатуру и мышь(или геймпад) и начать играть. А не прывыкать к управлению первую неделю. Про управление АОДа я вообще говорить не буду.

Насчет штанин и брусов - это ты загнул. К ним прывакать не надо, ибо они сделаны идеально и ничего в них не мешает.

#142
Отправлено 20 March 2006 - 19:09
Базовое
Левый аналог - передвижение
Правый аналог - управление камерой
Квадрат - Использование магнитного крюка. Треугольник, чтобы потянуть на себя.
Круг - Перекат/присесть
Треугольник - двигать объекты/подобрать объект
Крестик - прыжок
Крестовина - инвентарь
Select - использовать PDA
Боевое
L1 - наведение на врага(красный круг означает, что цель в зоне попадания, серый - в не зоны попадания)
R1 - стрелять
R2 - вид от 1 лица
Правй аналог - сменить цель
Треугольник - стрелять на объекты окружения/ударить врага вблизи
Квадрат - ударить по врагу магнитным крюком
Круг - скользящая атака
Xbox/Xbox 360
Базовое
Левый аналог - передвижение
Правый аналог - управление камерой
X - Использовать магнитный крюк. Y, чтобы потянуть на себя.
B - Перекат/присесть
A - прыжок
Y - двигать объекты/подобрать объект
Крестовина - инвентарь
Select - использовать PDA
Боевое
L trigger - наведение на врага
R trigger - стрелять
Правый аналог - сменить цель
Y - стрелять на объекты окружения/ударить врага вблизи
X - ударить по врагу магнитным крюком
A - скользящая атака
PC
Crystal Dynamics дают возможность PC игрокам самим полностью настроить управление в Legend.
Источник.
Сообщение изменено: ACE (20 March 2006 - 19:18)
#143
Отправлено 21 March 2006 - 21:04
#144
Отправлено 01 April 2006 - 18:05
Чтобы сделать длинное движение как в фильме вперед, нажмите кнопку вперед и несколько раз последовательно кнопку кувырок. ( По умолчанию кнопка "W" и "F").
#145
Отправлено 12 March 2006 - 14:23
Привычнее играть в ТР на клаве, не используя при этом грызуна.
Я пытался играть в АОДе мышью - маразм.
В Легенде не хотелось бы, но поживем - увидим.
#146
Отправлено 12 March 2006 - 14:26
Ну не знаю, не знаю. Спорить не буду. Но в ТР играть мышью как-то странно будет.Кэури, в АОДе маразм - 80% игры.
Ты же играл в BG&E и другие эдветюры с мышиной камерой.
Маразм - это выпускать игру в 2006 году без мышки((..
ЗЫ: И я не кЭури, а кАури - пора бы уже привыкнуть Миш=)
Сообщение изменено: kauri (12 March 2006 - 14:27)
#147
Отправлено 12 March 2006 - 14:33
#148
Отправлено 12 March 2006 - 19:52
Left Analog: Move
Right Analog: Rotate Camera
Triangle: Interact/Hazard Target
Circle: Crouch/Roll
X: Jump
Square: Grapple
R1: Shoot
R2: Throw Grenades/ Flare
L1: Combat Lock
L2: Display HUD, Reset Camera
R3: Manual aim (First personish)
Directional Pad:
Up: Health Pack
Right: Binoculars
Down: Switch Weapons
Left: PLS (Personal Light Source)
Start: Pause
Select: PDA
Commands for PS2 Version (Alternative 1)
Left Analog: Move
Right Analog: Rotate Camera
Triangle: Interact/Hazard Target
Circle: Crouch/Roll
X: Jump
Square: Grapple
R1: Shoot
R2: Combat Lock
L1: Throw Grenades/ Flare
L2: Display HUD, Reset Camera
R3: Manual aim (First personish)
Directional Pad:
Up: Health Pack
Right: Binoculars
Down: Switch Weapons
Left: PLS (Personal Light Source)
Start: Pause
Select: PDA
#149
Отправлено 16 March 2006 - 11:58

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых