Перейти к содержимому


Фото

"Unreal 3" или Doom3 отлёживается...


  • Закрытая тема Тема закрыта
38 ответов в этой теме

#1 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 12 September 2004 - 02:45

Ну так вот, Epic games кок обычно начинает обставлять id interactive... супер-шейдерные текстуры и псевдо-гнутые полигоны Дума к 2006-му году затмятся новыми играми от Epic на движке Unreal 3 engine... почему я так считаю? А что делать? Движок-то уже готов, даже первые ролики гуляют по ftp... для демонстрации была использована карта GPU NV40 от NVIDIA
особенности таковы:
Работа с 64-битным цветом;
Поддержка всех современных методик рендеринга;
Продвинутое затенение;
Работа с шейдерами в реальном времени;
Поддержка бесшовных переходов между открытыми и закрытыми пространствами с сохранением корректного освещения;
Физический движок с поддержкой твердых тел;
Все материалы обладают физическими параметрами, например, трением;
Скелетная анимация;
Богатые возможности для AI, визуальные инструменты для создания скриптов;
Поддержка трехмерного звука;
Огромное количество инструментов для создания уровней;
Типичное окружение в Unreal 3 насчитывает 1-5 тысяч отрендеренных объектов и до 1.2 млн. видимых треугольников
По словам очевидцев фон и окружающая обстановка были настолько реалистично проработаны, что выглядели больше фильмом, чем компьютерной игрой. Но больше всего присутствующих поразили модели персонажей - движок спокойно обрабатывал персонажей с 6-ю миллионами треугольников...
без комментариев.
материалы взяты с uxaos.ru
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#2 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 12 September 2004 - 02:49

судите сами
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#3 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 12 September 2004 - 02:51

красавцы, да?
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#4 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 12 September 2004 - 05:26

Этого еще ОЧЕНЬ долго не будет. Поэтому и обсуждать тут нечего. К тому моменту как выйдет Unreal 3 Кармак уже выпустит Quake 4 :D Кстати я видел этот ролик с Е3 - ничего особо впечатляющего, кроме бла-бла-бла коментатора. Да и потом зная Эпик... второй Unreal тоже ох как ждали, и скрины были красивые, а оказалось нечто убого-отсталое как по графике, так и по геймплею.

#5 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 13 September 2004 - 00:59

<_< ну знаешь... графика там вполне приличная и геймплей приятный. Конечно не Дум 3 и не Анрыл, возвращение в На-Пали, но все же...
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#6 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 13 September 2004 - 01:05

к тому же, не сравнивай Epic с id interactive, как заметил какой-то умный парень id давно не выпускает игры... она выпускает крутую графику... что и было поттверждено думом 3. фактически первый дум переложен на крутую графику... даже сюжет этот же... а где же душа?
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#7 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 13 September 2004 - 08:21

Clover
Ну дык мы что обсуждаем? :D Все то же, что до графики Дума всем еще расти и расти и расти...

графика там вполне приличная и геймплей приятный.

Приличная не значит лучшая. Какой геймплей? Геймплей 3го Анрила мы еще несколько лет не увидим.

Вопрос геймплея дум3 спорный. Он понравился аудитории где-то 50 на 50. Лично мне не понравилось, но многие в восторге.

#8 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 14 September 2004 - 00:58

тебе не нравится графика второго анрыла? А вом нэ кажеться, что вы слишком много кушат? в смысле зажрались! :huh: :huh: :huh:
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#9 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 14 September 2004 - 10:11

А чему там нравиться? Особенно по сравнению с альфой того же Дум 3, вышедшей в то же самое время и ставшей более популярной чем сам Unreal 2 :D Довольно убогие модели, да и вообще игра под ДХ8. Единственное что симпатишно - дизайн уровней. Но не надо путать его графикой. Про сюжет я вообще молчу - содран с Halo.

#10 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 15 September 2004 - 00:51

вот про убогие модели не надо! Модели хорошие, и вообще, на вкус и цвет товарищей нет, у Дума-то вообще не сюжета.. к тому же ср..я альфа версия у многих вообще не шла.

Сообщение изменено: Clover (15 September 2004 - 00:57)

...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#11 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 16 September 2004 - 07:52

Давай либо обсуждать по существу либо закроем тему. Нравится не нравится - это личное дело каждого, но у графики и движка есть четкие спецификации. В Unreal 2 количество полигонов на одного персонажа, насколько мне известно, не превышает 1.500 полигонов. В Doom 3 до 10.000 и более. Единственное чем Unreal 2 может похвастаться - хорошие текстуры размером до 512х512, но это модели совершенно не спасает.

Сюжета настолько же нет и у Unreal 2. Несколько миссий, никак не связанных между собой.

В альфу Дума играли все, имеющие достойное железо, т.к. передовая графика его требует. И работала игра она для альфы очень достойно. В отличие, кстати от готового продукта Unreal 2, который время от времени вылетал в систему :D многие игровые издания об этом писали.

#12 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 17 September 2004 - 00:44

вспомни XIII, сколько там полигонов на модель? а игра культовая! и Насчёт вылетов в систему не надо... у меня по какой-то причине она не вылетела ни разу...
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#13 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 17 September 2004 - 08:30

Clover
Сколько ты еще будешь мешать мухи с котлетами? ;) Мы обсуждаем графику и кажется уже я десять раз на пальцах все разложил :D
У тебя не вылетала, а у десятков тестеров - вылетала, у меня кстати тоже.

#14 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 17 September 2004 - 18:38

короче, все. хватит! Я понял! Ты просто физически не переносишь Анрыл, иди себе шпиль со своими тестерами в Кваку третью, или четвёртую х.з... а я тоже спокойно, никого не убивая продолжу люто непереносить тот же ку3 и шпилить анрыл, идет? И останемся хорошими друзями ;) :D
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#15 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 18 September 2004 - 03:15

Clover
Нет, Unreal я как раз люблю (первый и UT). Но это на его достоинства и недостатки никак не влияет, ибо субьективно.

#16 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 29 October 2004 - 19:39

Во-первых, Ку4 делает не кармак (разрази его гром!). Во-вторых, кто говорит, что Unreal не рулез, а тем более Анрыл 2 не рулез того я не уважаю! Анрыл 2 был для своего времени просто образцом! Ну предсавьте себе, что были бытам DX9С, PS3, US2 и пр, а у тебя GF6600\6800\6850 тогда был?
Дуум 3 вообще полный отсой! Судите сами!
1) заскриптованность. ВСе происходит по бездушным скриптам из эьтого вытекает:
2) убогий и одноборазный геймплей - идешь вперед - по скрипту неожиданно с эффектом выскочили уроды и зарыли тебя, ежели на найтмаре или сильно покоцали если на мариносе. В любом случае - запомнили кто появился и откуда - Load Game и всех вынесли.
Вышеозначенно повторяется unlimited число раз.
3) Нулевая интерактивность!!!!!!!!!!!! ВСех нормальных геймеров это просто убивает. Что Far Cry, что Дум, что... со всремен Red Faction 1 прошло я не знаю скока лет - и нет движения вперед - нулевая или очень низкая интерактивность и все тут.
Надо было сделать... В общем я знаю, как надо было сделать, давно продумано, а Кармак со товарищи явно не знали.
4) Непродуманность - монстры должны появляться оттуда, откуда они могут появляться, а не оттуда, откуда пострашнее. Ну скажите, ну что зомби делает в шкафу? Лучше бы уж как в Gods & Generals телепортировали их перед носом игрока и все, если мозгов не хватает, продумать а нетак...
5) Темно! Без комментариев...
6)корявое управление - мышь лагает так что невозможно попасть хоть занастраивайся! В первом кридушке мне попасть было легче!
7) Сейчас вы будете удивляться и ругаться, но... ПЛОХАЯ ГРАФИКА!!!!!! Факты:
Геометрия персонажей отвратительная - карты нормалей прикручивались впопыхах и коряво сжимались, наверное.
Примитивня форма и закраска теней, даже на высочайших настройках.
Посветите фонариком на поручни, встев сбоку - это надо видеть! тень от перил - это грубая текстурка, болтающаяся сразу за перилами.
ДЫм нереалистичен и настолько плотен что ни фига через него не видно.
Луч фонаря чрезмерно упрощен.
И при всем этом мой комп (AXP2500, R9600PRO - минимальные системные требования!) Несмотря на последние дрова ФПС скачет от 5 до 60 (или какой там ограничитель, тест замеряет только до 50, не знаю...)
Огненные спецефекты даже в анрыле 2 и то лучше.
8) Корявые хитбоксы (хотя может тут не хитбоксы). стреляешь в засранца - а ему не фига... не попал типа...
9) Я вы вышел против хелкнайта один-на-один с дробовичком... если бы к нему были потроны! Маловато патронов даже на мариносе, не то что на найтмаре (особенно на начальном этапе и в аду). А учитывая как много их уходит впустую (фиг попадешь, учитывая глючность хитбоксов и лаг мыши).
10) дисбалансь мультиплеера - без комментариев.
11) затянутость. без комментариев.
Мое мнение: не сакс, но мастдай...

В общем, г-н Подстрешный, если вдруг прочтешь - дай знать, я давно собираюсь сказать тебе по поводу дуума и той статьи в нави несколько слов.

А на анрыл энджайн 3.0, наскока я слыхивал (на проверяол правда), вначале выйдет Duke Nukem Forever, а потом Анрыл Торнамент 200X (может 6, а может 7), а потом анрыл 3, кроме того, кто-то с моего факультета базарил о том, что возможно и ТР не знаю какой номер переведут на UE 3.0.
И вообще DOOM3 Engine, Source Engine и другие движки этого уровня просьбы UE 3.0 не сравнивать - все равно, что сравнивать Ку2Engine и тот же Source Engine.

#17 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 29 October 2004 - 20:16

BotMan
Треп-с...

1) Никаких скриптов - физический движок в полном обьеме.
2) Новый не значит плохой.
3)

Надо было сделать... В общем я знаю, как надо было сделать, давно продумано, а Кармак со товарищи явно не знали.

ЛОЛ %))) Конечно тупой Кармак несмотря на лидерство и образцовость в индустрии игр ничего не знал, но зато BotMan-то уж точно знает :)))
4) Все продумано - звание самой страшной игры подтвердилось.
5) Реальность, она понимаешь ли не всегда приятна :))
6) hands.dll error
7) Не факты а неграмотный треп. Тени отличные и насчет огня - это первая игра, где огонь по-настоящему "правильный". ФПС на моей старой GeForce Ti4200 редко падал ниже 40.
8) hands.dll error
9) hands.dll error
10) не знаю не играл
11) что есть то есть


А на анрыл энджайн 3.0, наскока я слыхивал (на проверяол правда), вначале выйдет Duke Nukem Forever, а потом Анрыл Торнамент 200X (может 6, а может 7), а потом анрыл 3, кроме того, кто-то с моего факультета базарил о том, что возможно и ТР не знаю какой номер переведут на UE 3.0.
И вообще DOOM3 Engine, Source Engine и другие движки этого уровня просьбы UE 3.0 не сравнивать - все равно, что сравнивать Ку2Engine и тот же Source Engine.

Дюк уже "выходил" на движке Q2 и Unreal, уже 8 лет как его делают :))) Это даже не смешно.

Движок Анрил3 это пока фуфло елочное, и принципиально супернового там нет ничего по сравнению с тем же Дум3. Те же нормал мапы и расчет на новые ускорители способные обсчитывать кучу полигонов - это собсно все чем хвастались разработчики в демке, которую я видел. Ах да, еще 64бит цвет, это просто вообще всем необходимо, особенно с ЖК мониторами :))))

читай тут насчет своих заблуждений

#18 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 29 October 2004 - 21:19

(размазывая сопли умиления по лицу)
отдельно по пункту 7...
Юноша, вы знаете что такое нормалмапа? Тогда раскажите, что она представляет собой в вашем понимании... (я так люблю отзывы ламеров %), а также какое отношение она имеет к "отвратительной геометрии"... Кроме того я хочу подробно ознакомиться с вопросом "корявого сжатия карт"


ЗЫ трижды ЛОЛ
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#19 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 30 October 2004 - 19:25

Мда, че за базар? Я тут день не был - а уже такое...
Ты погляди на тени-то, и вааще назови игруху, где "реальные тени" выглядят нормально? В Far Cry тени тоже полный отстой (если на максимуме) - приходится врубать на средние - все потому, что не могут грамотно накладывать тень на персов - вот это то и врубается на максимуме в результате картинка - фуфло полнейшее. В думе чуток пограмотнее сделаю - тут к наложению теней от персов особых претензий нет, а вот форма - примитивная, такая как в SW:KOTOR на Radeon,ах по причине ... ладно сами знаете про US и S-Buffer.
Я не считаю себя умнее всех других, но вот г-н Кармак явно круто лоханулся. Непродумано и все тут! разве можно это отрицать? На стороне id грубое заблужнение, инертность и просто автоматическая настройка общественного мнения. Анрыл три называть заранее отстоем?! Игруху, которая позволяет сделать играм значительный шаг вперед по пути приближения картинки к качеству фильма или реальной жизни! Полная фигня!
да и вааще, проще всего списать все на кривые руки игрока, забывая при этом, что ручки крывые-то в основном у девелоперов. Да и кроме того, Дум не смог реализовать все возможности даже DX9.C, что уж говорить о более продвинутых API. Движок надо еще дорабатывать и дорабатывать до них, чтоб прикрутить-то. И вааще - геометрия плохая т все тут! Я не делал карты нормалей для этой игрухи и не могу сказать кривые они или нет, но факт - плохая геометрия - налицо. Чтож поделаешь! Я ведь когда-то ждал дуум, но где-то в 2003 перестал ждать - 3 рдостаточно было немного посмотреть на факты, открывшееся в том году, чтобы понять - дуум рулезом не будет. Можете считать, что я заранее настроился против дума3, но это не так, а если это и проявляется - то лишь отчасти.

#20 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 30 October 2004 - 19:55

BotMan
Молодой человек, если вы дилетант до зачем рассуждать о том, чего вы не знаете? :D

грамотно накладывать тень на персов

Это что за бред? Тени там динамические вообще-то.


Анрыл три называть заранее отстоем?! Игруху, которая позволяет сделать играм значительный шаг вперед по пути приближения картинки к качеству фильма или реальной жизни! Полная фигня!

Пока это все в далекой перспективе, да и то - движок не содержит НИКАКИХ принципиально новых интересных технологий. А если учесть неуспешность второй части и столь затянутые сроки ее разработки то я бы не ждал Анрил 3. Выйдет нескоро и уже будет старьем, как это было с Анрил 2. Игрушка под DX8 вышла, когда уже во всю использовался DX9.


да и вааще, проще всего списать все на кривые руки игрока, забывая при этом, что ручки крывые-то в основном у девелоперов.

Судя по твоим претензиям к игре кривые руки и железо именно у тебя.

Да и кроме того, Дум не смог реализовать все возможности даже DX9.C

Без трепа, какие конкретно?

Движок надо еще дорабатывать и дорабатывать до них, чтоб прикрутить-то.

Движок расчитан на технологии, о которых ты еще и не слышал и которые появятся в следующих поколениях чипов.

И вааще - геометрия плохая т все тут!

Ну блин, покажи мне 3Д-шутер такого же уровня где до 10.000 полигонов в монстрах и модели смотрятся так же великолепно.

Я не делал карты нормалей

Ты вообще не знаешь что это такое и о чем речь :D

Я ведь когда-то ждал дуум, но где-то в 2003 перестал ждать - 3 рдостаточно было немного посмотреть на факты, открывшееся в том году, чтобы понять - дуум рулезом не будет. Можете считать, что я заранее настроился против дума3, но это не так, а если это и проявляется - то лишь отчасти.


Когда появилась ворованная альфа (еще до выхода Анрил 2, кстати), все поняли что до уровня Дума еще ни одна современная игра даже близко не доросла.

#21 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 30 October 2004 - 20:11

Да беспализняк спорить, все равно мне тебя не переубедить, переубедить... да не Doomer'а а упертого в Doom все равно, что пытаться... Даже не могу придумать.

Игрушка под DX8 вышла, когда уже во всю использовался DX9.

А назови ка вообще первую DX9 игруху! По-моему это Gun Metal - вышла примерно в феврале 2003-го, если не щитать GTA - Vice City - там ведь только частичная поддержка DX9 была. А анрыл 2 вышел то ли в декабре2002, то ли в январе 2003 - ее пять лет делали! нельзя делать игры, постоянно добавляя в них что-то новое - так можно делать игру бесконечно пока движок не устареет, а потом парится - переводить на другой. Дуум в этом плане- "лидер" - прикручивали каждую новенькую фичу (я уж даже не могу их перечислить как много) игра должна была выйти в конце 2002 - ну в начале 2003, и уровень движка остался тем же.

Когда появилась ворованная альфа (еще до выхода Анрил 2, кстати), все поняли что до уровня Дума еще ни одна современная игра даже близко не доросла.

Альфа так глючила, что... Анекдот про тугоDOOM слыхивал? Вот это глючило. Хотя можно было играть, вопреки анекдоту и на P4 533 GF3 - "на всех остальных " это про то, что на всех одинаково глючно.

Ну блин, покажи мне 3Д-шутер такого же уровня где до 10.000 полигонов в монстрах и модели смотрятся так же великолепно

ну я их что, делаю что-ли! Вот если сделаю - пришлю тебе первому лицензионную копию (скажи тока куда)

Ты вообще не знаешь что это такое и о чем речь

Конечно знаю, но в общем, потому что я эту технологию не разрабатывал.

Движок расчитан на технологии, о которых ты еще и не слышал и которые появятся в следующих поколениях чипов.

Да и ежели над Q3 посидеть - можно прикрутить к нему... все что хочешь можно прикрутить. Но графон шибко хорошо смотреться не будет все-равно.

Молодой человек, если вы дилетант до зачем рассуждать о том, чего вы не знаете?


Если бы я знал почему дум3 такой - я бы сказал, а пока спрашивайте у Кармака - с тем же успехом.

#22 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 30 October 2004 - 23:02

Да беспализняк спорить, все равно мне тебя не переубедить, переубедить... да не Doomer'а а упертого в Doom все равно, что пытаться... Даже не могу придумать.

Да вообще не пойму что ты споришь о том, что всем очевидно. Зайди просто на любой профессиональный игровой сайт и почитай любой обзор, чтобы убедиться в самой лучшей на сегодня графике Дум3. Мне лично не нравится Дум3 по геймплею, но отрицать что он технологически плох может только полный ламер %)) Просто назови мне игру лучше, которая уже вышла - и мы ее детально сравним :D


А назови ка вообще первую DX9 игруху! По-моему это Gun Metal - вышла примерно в феврале 2003-го, если не щитать GTA - Vice City - там ведь только частичная поддержка DX9 была. А анрыл 2 вышел то ли в декабре2002, то ли в январе 2003 - ее пять лет делали! нельзя делать игры, постоянно добавляя в них что-то новое - так можно делать игру бесконечно пока движок не устареет, а потом парится - переводить на другой. Дуум в этом плане- "лидер" - прикручивали каждую новенькую фичу (я уж даже не могу их перечислить как много) игра должна была выйти в конце 2002 - ну в начале 2003, и уровень движка остался тем же.


Глупо спорить с человеком который ничего не знает но вытается спорить. Для тех кто в танке : до сих пор нет ни одной игры с полной поддержкой DirectX9. Есть только 3DMark 2005, но это тест а не игра.


ну я их что, делаю что-ли! Вот если сделаю - пришлю тебе первому лицензионную копию (скажи тока куда)

Ну вот, ты не знаешь такой игры потому, что ее нет :D

Конечно знаю, но в общем, потому что я эту технологию не разрабатывал.

ЛОЛ :D Не знаешь короче.

Да и ежели над Q3 посидеть - можно прикрутить к нему... все что хочешь можно прикрутить. Но графон шибко хорошо смотреться не будет все-равно.

Очередной всплеск мозгового... нипойми чего %)

Если бы я знал почему дум3 такой - я бы сказал, а пока спрашивайте у Кармака - с тем же успехом.

Дум3 такой, потому что Кармак всегда использует передовые технологии и на шаг впереди остальных.

Не, меня убивают люди, которые играют на галимых компах в Дум3 и жалуются что тормозит, графику ставят минимальную, а потом говорят что она плохая :D

#23 TRIGGA

TRIGGA

    неравнодушная

  • Members2
  • Pip
  • 122 сообщений

Отправлено 31 October 2004 - 04:40

Не, меня убивают люди, которые играют на галимых компах в Дум3 и жалуются что тормозит, графику ставят минимальную, а потом говорят что она плохая


Вот пример как НАДО мвслить. Мой человек.
Nbhfy b lbrnfnjh? jy dj.tn b e,bdftn?? ytpfvtxfzz? rfrz z hjoe lkz ytuj ,tke. hjpe d cflf/

{jct Vfhnb (bp gjcdzotyb. Abltk. Rfcnhj)

#24 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 31 October 2004 - 11:45

Думаешь я на максимуме не играл, а? Я что настраивать не умею по-твоему? по файлам не лазил? И вообще уровни качества в думе отличаются друг от друга несильно - они определяют в основном сжатие.

Но блин вчера бродил по квартире до часу ночи, делать было нефиг, ну так вот блин озарение нашло. сто пудово в думе3 карты нормалей нормальные - с ним вааще ни каких проблем нет - базара ноль. Вот тока остается вопрос про геометрию - можно было бы свалить на полигоны, но дум3 никогда на страдал полигональной недостаточностью, в общем, загадка природы с геометрией.

А вообще я не говорил, что дум три слаб технологически, а говорил, что графика не больно хороша (и так и есть).

#25 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 31 October 2004 - 20:50

товарищ БотМан, я понимаю, что вы ламер и этим гордитесь, но бога ради не рассказывайте больше в приличном обществе про технологии, о которых нихрена не знаете...

Что значит карты "нормалей нормальные"? Что значит "карты нормалей кривые"? Что значит "плохая геометрия", "криво прикрутили" и т.д.?? Выражайтесь человеческим языком, если хотите, чтобы вас понимали...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых