"Unreal 3" или Doom3 отлёживается...
#1
Отправлено 12 September 2004 - 02:45
особенности таковы:
Работа с 64-битным цветом;
Поддержка всех современных методик рендеринга;
Продвинутое затенение;
Работа с шейдерами в реальном времени;
Поддержка бесшовных переходов между открытыми и закрытыми пространствами с сохранением корректного освещения;
Физический движок с поддержкой твердых тел;
Все материалы обладают физическими параметрами, например, трением;
Скелетная анимация;
Богатые возможности для AI, визуальные инструменты для создания скриптов;
Поддержка трехмерного звука;
Огромное количество инструментов для создания уровней;
Типичное окружение в Unreal 3 насчитывает 1-5 тысяч отрендеренных объектов и до 1.2 млн. видимых треугольников
По словам очевидцев фон и окружающая обстановка были настолько реалистично проработаны, что выглядели больше фильмом, чем компьютерной игрой. Но больше всего присутствующих поразили модели персонажей - движок спокойно обрабатывал персонажей с 6-ю миллионами треугольников...
без комментариев.
материалы взяты с uxaos.ru
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#2
Отправлено 12 September 2004 - 02:49
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#3
Отправлено 12 September 2004 - 02:51
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#4
Отправлено 12 September 2004 - 05:26
#5
Отправлено 13 September 2004 - 00:59
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#6
Отправлено 13 September 2004 - 01:05
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#7
Отправлено 13 September 2004 - 08:21
Ну дык мы что обсуждаем? Все то же, что до графики Дума всем еще расти и расти и расти...
Приличная не значит лучшая. Какой геймплей? Геймплей 3го Анрила мы еще несколько лет не увидим.графика там вполне приличная и геймплей приятный.
Вопрос геймплея дум3 спорный. Он понравился аудитории где-то 50 на 50. Лично мне не понравилось, но многие в восторге.
#8
Отправлено 14 September 2004 - 00:58
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#9
Отправлено 14 September 2004 - 10:11
#10
Отправлено 15 September 2004 - 00:51
Сообщение изменено: Clover (15 September 2004 - 00:57)
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#11
Отправлено 16 September 2004 - 07:52
Сюжета настолько же нет и у Unreal 2. Несколько миссий, никак не связанных между собой.
В альфу Дума играли все, имеющие достойное железо, т.к. передовая графика его требует. И работала игра она для альфы очень достойно. В отличие, кстати от готового продукта Unreal 2, который время от времени вылетал в систему многие игровые издания об этом писали.
#12
Отправлено 17 September 2004 - 00:44
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#13
Отправлено 17 September 2004 - 08:30
Сколько ты еще будешь мешать мухи с котлетами? Мы обсуждаем графику и кажется уже я десять раз на пальцах все разложил
У тебя не вылетала, а у десятков тестеров - вылетала, у меня кстати тоже.
#14
Отправлено 17 September 2004 - 18:38
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#15
Отправлено 18 September 2004 - 03:15
Нет, Unreal я как раз люблю (первый и UT). Но это на его достоинства и недостатки никак не влияет, ибо субьективно.
#16
Отправлено 29 October 2004 - 19:39
Дуум 3 вообще полный отсой! Судите сами!
1) заскриптованность. ВСе происходит по бездушным скриптам из эьтого вытекает:
2) убогий и одноборазный геймплей - идешь вперед - по скрипту неожиданно с эффектом выскочили уроды и зарыли тебя, ежели на найтмаре или сильно покоцали если на мариносе. В любом случае - запомнили кто появился и откуда - Load Game и всех вынесли.
Вышеозначенно повторяется unlimited число раз.
3) Нулевая интерактивность!!!!!!!!!!!! ВСех нормальных геймеров это просто убивает. Что Far Cry, что Дум, что... со всремен Red Faction 1 прошло я не знаю скока лет - и нет движения вперед - нулевая или очень низкая интерактивность и все тут.
Надо было сделать... В общем я знаю, как надо было сделать, давно продумано, а Кармак со товарищи явно не знали.
4) Непродуманность - монстры должны появляться оттуда, откуда они могут появляться, а не оттуда, откуда пострашнее. Ну скажите, ну что зомби делает в шкафу? Лучше бы уж как в Gods & Generals телепортировали их перед носом игрока и все, если мозгов не хватает, продумать а нетак...
5) Темно! Без комментариев...
6)корявое управление - мышь лагает так что невозможно попасть хоть занастраивайся! В первом кридушке мне попасть было легче!
7) Сейчас вы будете удивляться и ругаться, но... ПЛОХАЯ ГРАФИКА!!!!!! Факты:
Геометрия персонажей отвратительная - карты нормалей прикручивались впопыхах и коряво сжимались, наверное.
Примитивня форма и закраска теней, даже на высочайших настройках.
Посветите фонариком на поручни, встев сбоку - это надо видеть! тень от перил - это грубая текстурка, болтающаяся сразу за перилами.
ДЫм нереалистичен и настолько плотен что ни фига через него не видно.
Луч фонаря чрезмерно упрощен.
И при всем этом мой комп (AXP2500, R9600PRO - минимальные системные требования!) Несмотря на последние дрова ФПС скачет от 5 до 60 (или какой там ограничитель, тест замеряет только до 50, не знаю...)
Огненные спецефекты даже в анрыле 2 и то лучше.
8) Корявые хитбоксы (хотя может тут не хитбоксы). стреляешь в засранца - а ему не фига... не попал типа...
9) Я вы вышел против хелкнайта один-на-один с дробовичком... если бы к нему были потроны! Маловато патронов даже на мариносе, не то что на найтмаре (особенно на начальном этапе и в аду). А учитывая как много их уходит впустую (фиг попадешь, учитывая глючность хитбоксов и лаг мыши).
10) дисбалансь мультиплеера - без комментариев.
11) затянутость. без комментариев.
Мое мнение: не сакс, но мастдай...
В общем, г-н Подстрешный, если вдруг прочтешь - дай знать, я давно собираюсь сказать тебе по поводу дуума и той статьи в нави несколько слов.
А на анрыл энджайн 3.0, наскока я слыхивал (на проверяол правда), вначале выйдет Duke Nukem Forever, а потом Анрыл Торнамент 200X (может 6, а может 7), а потом анрыл 3, кроме того, кто-то с моего факультета базарил о том, что возможно и ТР не знаю какой номер переведут на UE 3.0.
И вообще DOOM3 Engine, Source Engine и другие движки этого уровня просьбы UE 3.0 не сравнивать - все равно, что сравнивать Ку2Engine и тот же Source Engine.
#17
Отправлено 29 October 2004 - 20:16
Треп-с...
1) Никаких скриптов - физический движок в полном обьеме.
2) Новый не значит плохой.
3)
ЛОЛ %))) Конечно тупой Кармак несмотря на лидерство и образцовость в индустрии игр ничего не знал, но зато BotMan-то уж точно знает ))Надо было сделать... В общем я знаю, как надо было сделать, давно продумано, а Кармак со товарищи явно не знали.
4) Все продумано - звание самой страшной игры подтвердилось.
5) Реальность, она понимаешь ли не всегда приятна )
6) hands.dll error
7) Не факты а неграмотный треп. Тени отличные и насчет огня - это первая игра, где огонь по-настоящему "правильный". ФПС на моей старой GeForce Ti4200 редко падал ниже 40.
8) hands.dll error
9) hands.dll error
10) не знаю не играл
11) что есть то есть
Дюк уже "выходил" на движке Q2 и Unreal, уже 8 лет как его делают )) Это даже не смешно.А на анрыл энджайн 3.0, наскока я слыхивал (на проверяол правда), вначале выйдет Duke Nukem Forever, а потом Анрыл Торнамент 200X (может 6, а может 7), а потом анрыл 3, кроме того, кто-то с моего факультета базарил о том, что возможно и ТР не знаю какой номер переведут на UE 3.0.
И вообще DOOM3 Engine, Source Engine и другие движки этого уровня просьбы UE 3.0 не сравнивать - все равно, что сравнивать Ку2Engine и тот же Source Engine.
Движок Анрил3 это пока фуфло елочное, и принципиально супернового там нет ничего по сравнению с тем же Дум3. Те же нормал мапы и расчет на новые ускорители способные обсчитывать кучу полигонов - это собсно все чем хвастались разработчики в демке, которую я видел. Ах да, еще 64бит цвет, это просто вообще всем необходимо, особенно с ЖК мониторами )))
читай тут насчет своих заблуждений
#18
Отправлено 29 October 2004 - 21:19
отдельно по пункту 7...
Юноша, вы знаете что такое нормалмапа? Тогда раскажите, что она представляет собой в вашем понимании... (я так люблю отзывы ламеров %), а также какое отношение она имеет к "отвратительной геометрии"... Кроме того я хочу подробно ознакомиться с вопросом "корявого сжатия карт"
ЗЫ трижды ЛОЛ
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#19
Отправлено 30 October 2004 - 19:25
Ты погляди на тени-то, и вааще назови игруху, где "реальные тени" выглядят нормально? В Far Cry тени тоже полный отстой (если на максимуме) - приходится врубать на средние - все потому, что не могут грамотно накладывать тень на персов - вот это то и врубается на максимуме в результате картинка - фуфло полнейшее. В думе чуток пограмотнее сделаю - тут к наложению теней от персов особых претензий нет, а вот форма - примитивная, такая как в SW:KOTOR на Radeon,ах по причине ... ладно сами знаете про US и S-Buffer.
Я не считаю себя умнее всех других, но вот г-н Кармак явно круто лоханулся. Непродумано и все тут! разве можно это отрицать? На стороне id грубое заблужнение, инертность и просто автоматическая настройка общественного мнения. Анрыл три называть заранее отстоем?! Игруху, которая позволяет сделать играм значительный шаг вперед по пути приближения картинки к качеству фильма или реальной жизни! Полная фигня!
да и вааще, проще всего списать все на кривые руки игрока, забывая при этом, что ручки крывые-то в основном у девелоперов. Да и кроме того, Дум не смог реализовать все возможности даже DX9.C, что уж говорить о более продвинутых API. Движок надо еще дорабатывать и дорабатывать до них, чтоб прикрутить-то. И вааще - геометрия плохая т все тут! Я не делал карты нормалей для этой игрухи и не могу сказать кривые они или нет, но факт - плохая геометрия - налицо. Чтож поделаешь! Я ведь когда-то ждал дуум, но где-то в 2003 перестал ждать - 3 рдостаточно было немного посмотреть на факты, открывшееся в том году, чтобы понять - дуум рулезом не будет. Можете считать, что я заранее настроился против дума3, но это не так, а если это и проявляется - то лишь отчасти.
#20
Отправлено 30 October 2004 - 19:55
Молодой человек, если вы дилетант до зачем рассуждать о том, чего вы не знаете?
Это что за бред? Тени там динамические вообще-то.грамотно накладывать тень на персов
Пока это все в далекой перспективе, да и то - движок не содержит НИКАКИХ принципиально новых интересных технологий. А если учесть неуспешность второй части и столь затянутые сроки ее разработки то я бы не ждал Анрил 3. Выйдет нескоро и уже будет старьем, как это было с Анрил 2. Игрушка под DX8 вышла, когда уже во всю использовался DX9.Анрыл три называть заранее отстоем?! Игруху, которая позволяет сделать играм значительный шаг вперед по пути приближения картинки к качеству фильма или реальной жизни! Полная фигня!
Судя по твоим претензиям к игре кривые руки и железо именно у тебя.да и вааще, проще всего списать все на кривые руки игрока, забывая при этом, что ручки крывые-то в основном у девелоперов.
Без трепа, какие конкретно?Да и кроме того, Дум не смог реализовать все возможности даже DX9.C
Движок расчитан на технологии, о которых ты еще и не слышал и которые появятся в следующих поколениях чипов.Движок надо еще дорабатывать и дорабатывать до них, чтоб прикрутить-то.
Ну блин, покажи мне 3Д-шутер такого же уровня где до 10.000 полигонов в монстрах и модели смотрятся так же великолепно.И вааще - геометрия плохая т все тут!
Ты вообще не знаешь что это такое и о чем речьЯ не делал карты нормалей
Я ведь когда-то ждал дуум, но где-то в 2003 перестал ждать - 3 рдостаточно было немного посмотреть на факты, открывшееся в том году, чтобы понять - дуум рулезом не будет. Можете считать, что я заранее настроился против дума3, но это не так, а если это и проявляется - то лишь отчасти.
Когда появилась ворованная альфа (еще до выхода Анрил 2, кстати), все поняли что до уровня Дума еще ни одна современная игра даже близко не доросла.
#21
Отправлено 30 October 2004 - 20:11
А назови ка вообще первую DX9 игруху! По-моему это Gun Metal - вышла примерно в феврале 2003-го, если не щитать GTA - Vice City - там ведь только частичная поддержка DX9 была. А анрыл 2 вышел то ли в декабре2002, то ли в январе 2003 - ее пять лет делали! нельзя делать игры, постоянно добавляя в них что-то новое - так можно делать игру бесконечно пока движок не устареет, а потом парится - переводить на другой. Дуум в этом плане- "лидер" - прикручивали каждую новенькую фичу (я уж даже не могу их перечислить как много) игра должна была выйти в конце 2002 - ну в начале 2003, и уровень движка остался тем же.Игрушка под DX8 вышла, когда уже во всю использовался DX9.
Альфа так глючила, что... Анекдот про тугоDOOM слыхивал? Вот это глючило. Хотя можно было играть, вопреки анекдоту и на P4 533 GF3 - "на всех остальных " это про то, что на всех одинаково глючно.Когда появилась ворованная альфа (еще до выхода Анрил 2, кстати), все поняли что до уровня Дума еще ни одна современная игра даже близко не доросла.
ну я их что, делаю что-ли! Вот если сделаю - пришлю тебе первому лицензионную копию (скажи тока куда)Ну блин, покажи мне 3Д-шутер такого же уровня где до 10.000 полигонов в монстрах и модели смотрятся так же великолепно
Конечно знаю, но в общем, потому что я эту технологию не разрабатывал.Ты вообще не знаешь что это такое и о чем речь
Да и ежели над Q3 посидеть - можно прикрутить к нему... все что хочешь можно прикрутить. Но графон шибко хорошо смотреться не будет все-равно.Движок расчитан на технологии, о которых ты еще и не слышал и которые появятся в следующих поколениях чипов.
Молодой человек, если вы дилетант до зачем рассуждать о том, чего вы не знаете?
Если бы я знал почему дум3 такой - я бы сказал, а пока спрашивайте у Кармака - с тем же успехом.
#22
Отправлено 30 October 2004 - 23:02
Да вообще не пойму что ты споришь о том, что всем очевидно. Зайди просто на любой профессиональный игровой сайт и почитай любой обзор, чтобы убедиться в самой лучшей на сегодня графике Дум3. Мне лично не нравится Дум3 по геймплею, но отрицать что он технологически плох может только полный ламер %)) Просто назови мне игру лучше, которая уже вышла - и мы ее детально сравнимДа беспализняк спорить, все равно мне тебя не переубедить, переубедить... да не Doomer'а а упертого в Doom все равно, что пытаться... Даже не могу придумать.
А назови ка вообще первую DX9 игруху! По-моему это Gun Metal - вышла примерно в феврале 2003-го, если не щитать GTA - Vice City - там ведь только частичная поддержка DX9 была. А анрыл 2 вышел то ли в декабре2002, то ли в январе 2003 - ее пять лет делали! нельзя делать игры, постоянно добавляя в них что-то новое - так можно делать игру бесконечно пока движок не устареет, а потом парится - переводить на другой. Дуум в этом плане- "лидер" - прикручивали каждую новенькую фичу (я уж даже не могу их перечислить как много) игра должна была выйти в конце 2002 - ну в начале 2003, и уровень движка остался тем же.
Глупо спорить с человеком который ничего не знает но вытается спорить. Для тех кто в танке : до сих пор нет ни одной игры с полной поддержкой DirectX9. Есть только 3DMark 2005, но это тест а не игра.
Ну вот, ты не знаешь такой игры потому, что ее нетну я их что, делаю что-ли! Вот если сделаю - пришлю тебе первому лицензионную копию (скажи тока куда)
ЛОЛ Не знаешь короче.Конечно знаю, но в общем, потому что я эту технологию не разрабатывал.
Очередной всплеск мозгового... нипойми чего %)Да и ежели над Q3 посидеть - можно прикрутить к нему... все что хочешь можно прикрутить. Но графон шибко хорошо смотреться не будет все-равно.
Дум3 такой, потому что Кармак всегда использует передовые технологии и на шаг впереди остальных.Если бы я знал почему дум3 такой - я бы сказал, а пока спрашивайте у Кармака - с тем же успехом.
Не, меня убивают люди, которые играют на галимых компах в Дум3 и жалуются что тормозит, графику ставят минимальную, а потом говорят что она плохая
#23
Отправлено 31 October 2004 - 04:40
Не, меня убивают люди, которые играют на галимых компах в Дум3 и жалуются что тормозит, графику ставят минимальную, а потом говорят что она плохая
Вот пример как НАДО мвслить. Мой человек.
{jct Vfhnb (bp gjcdzotyb. Abltk. Rfcnhj)
#24
Отправлено 31 October 2004 - 11:45
Но блин вчера бродил по квартире до часу ночи, делать было нефиг, ну так вот блин озарение нашло. сто пудово в думе3 карты нормалей нормальные - с ним вааще ни каких проблем нет - базара ноль. Вот тока остается вопрос про геометрию - можно было бы свалить на полигоны, но дум3 никогда на страдал полигональной недостаточностью, в общем, загадка природы с геометрией.
А вообще я не говорил, что дум три слаб технологически, а говорил, что графика не больно хороша (и так и есть).
#25
Отправлено 31 October 2004 - 20:50
Что значит карты "нормалей нормальные"? Что значит "карты нормалей кривые"? Что значит "плохая геометрия", "криво прикрутили" и т.д.?? Выражайтесь человеческим языком, если хотите, чтобы вас понимали...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых