S.T.A.L.K.E.R.
#26
Отправлено 28 June 2005 - 20:43
#27
Отправлено 07 November 2005 - 21:49
Руководство издательства THQ в очередной раз огорчило фанатов, сообщив, что долгожданный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вновь откладывается. На сей раз релиз перенесли на целый год, сообщив, что игрушка в лучшем случае появится в продаже в октябре 2006-го года. Что будет в худшем случае, лучше и не думать. Так что фанатам остается лишь уповать на то, что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl все-таки когда-нибудь выйдет и не разделит судьбу Duke Nukem Forever.
взято с GameLand.ru:
http://www.gameland....335/default.asp
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#28
Отправлено 29 January 2006 - 02:57
Источник, который пожелал остаться неизвестным, сообщил всего два слова: “S.T.A.L.K.E.R. М.Е.Р.Т.В.”. Именно так и никак больше. В ту же минуту мы решили заняться своим собственным расследованием. Информация о том, что THQ недовольна ситуацией в GSC, доходили до нас и раньше. “Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали”. Как утверждает другой источник, в конце ноября THQ было принято решение прекратить финансирование разработки и провести тщательную ревизию с установкой полного контроля над разработкой. “Нам уже все равно, в каком виде выйдет игра, - поделился своими размышлениями один из боссов THQ с журналистом IGN, - игра должна выйти в 2006 году”. Одновременно с этим на прошлой недели произошло еще одно событие – часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на “Героев Аннигилированных Империй”, а часть людей были просто уволены. “Это были значительные увольнения, - отметил источник, пока еще оставшийся в штате GSC, - Я слышал, что на следующей недели к нам приедет представитель THQ, который будет находиться здесь до завершения проекта”. Интересно, что, по словам третьего источника, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии “X-Ray”, который мог стать начинкой для обновленного “S.T.A.L.K.E.R.”. Почти вся команда покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие “особенные обстоятельства”. Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе “Казаков”, но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, “S.T.A.L.K.E.R.” может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Мы попытались связаться с представителями GSC, но так и не получили ответа. Представители THQ прокомментировали информацию совсем по-западному сухо: “Никаких комментариев”. Не смотря на прошлые столкновения, нам очень хочется надеяться, что это всего лишь слух или происки недоброжелателей и игра увидит свет в этом году от самой GSC. Это должен быть интересный проект, который усилить влияние отечественного геймдева (на равнее с “Heroes of Might and Magic V” от компании Нивал) на западном рынке.
Сообщение изменено: ACE (29 January 2006 - 02:57)
#29
Отправлено 29 January 2006 - 03:37
Как сообщает надёжный источник в компании GSC GameWorld - команда разработчиков буквально на днях завершила разработку проекта. Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия. Отсутствуют лишь ролики, написанием которых займётся THQ и доведение баланса, который также будет сделан командой THQ. Совместно с этим начнётся развёрнутая PR-компания. Это значит, что теперь всё зависит от THQ, а релиз по идее должен будет состояться через 6-8 месяцев, т.е. в конце лета-середине осени.
Эту новость сразу же опубликовали практически все фан-сайты игры. Однако она вызвала бурную реакцию среди фанатов. Множество фан-сайтов и игровых форумов по-разному её интерпретировали - отсюда появились и некоторые неточности и недопонимания фанатами.
Приведу яркий пример:
“Как сообщает сайт ggmania, они получили информацию что компания GSC, занимающаяся разработкой игры завершила все работы по отладке и тестированию игры и отправила мастер-диск издателю - THQ. Финальная версия содержит полный сценарий, все развилки и мелкие квесты, 20 уровней и все заявленные в игре “фичи”. Другими словами это полностью готовая игра. Единственное чего нет на мастердиске это видеороликов, производством которых будет заниматься THQ сама, попутно запуская очередную PR-компанию.”
Однако данный сайт ни о каком мастер-диске не сообщал - это не соответствует действительности. Также упущен очень важный момент, касающийся доведения баланса и тестирования командой THQ.
Сколько времени понадобится THQ для полного завершения и релиза - точно неизвестно. И хотя игра должна появиться в продаже в период лето-осень 2006 года - официальная дата релиза всё также ‘when it’s done’.
Ну что же, в любом случае, то что эта долгожданная игра наконец завершена и появится на прилавках уже в этом году является хорошей новостью, так что радуемся и ждем осени…
Кому верить-непонятки... но лично я верю "своей" статье =)
#30
Отправлено 29 January 2006 - 13:06
Тонкс, как такое возможно, чтобы ролики делали пол года???
#31
Отправлено 29 January 2006 - 16:45
Я, Олег Яворский, PR Manager GSC сегодня зашел на любимый Gamemag, и что же я вижу: слухи, слухи, и еще раз слухи. Слухи, я, в принципе, люблю, поскольку это двигатель посещаемости сайта – я и сам захожу сюда почитать что интересненького творится – но сообщение о том, что «СТАЛКЕР» в состоянии беты и финального тестирования З.А.К.Р.Ы.Т. – это уже перебор!
Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку «Героев», а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея «почему», он сказал, что вся графика в «СТАЛКЕРЕ» почти закончена, а для «Героев» теперь дизайнеров – более чем достаточно.
Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может. Это пересказ телефонного разговора близко к тексту. А по поводу того, что «не удалось получить официальный комментарий», то Сергей сказал «звоните на мобильный, я всегда на связи». Вся пресса знает его координаты, а уж тем более, мои.
______________________________________________________________________
На форуме можно было задать ему вопросы...
На мой вопрос: "Сколько нам еще ждать СТАЛКЕРа?" Олег Яворский ответил: "Решение о дате выхода принимается западным издателем. Пока статус не изменился. Ждем-с".
Напомню, статус был - "вен итс дан"
Сообщение изменено: ACE (29 January 2006 - 17:15)
#32
Отправлено 11 August 2006 - 23:13
Другой из горьких трав добудет мёд
Дай хлеба одному - навек запомнит
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт
#33
Отправлено 11 August 2006 - 23:42
Не бета, случаем? Релиза ещё ждать и ждать, насколько мне известно =\та версия в которую играю я, была предоставлена игромании. вполне нормальная, доработанная игра. глюки не замечаю потому что не успеваю убегать и отстреливатся. графика отличная. на моей тачке практически летает. не могу понять почему его не могут выпустить...
Сообщение изменено: TonX (11 August 2006 - 23:45)
#34
Отправлено 12 August 2006 - 02:50
Другой из горьких трав добудет мёд
Дай хлеба одному - навек запомнит
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт
#35
Отправлено 12 August 2006 - 09:55
Да, ладно, релиз намечен на 2007 год! Правда, до тех пор он успеет устареть и стать неактуальным, его опять начнут переделывать, как уже бывало. У меня есть MP-шка, где можно побегать одному без врагов, либо по сети - графика на сегодняшний день смотрится довольно вяло, хотя и неплохо. Но это не "Shadows Of Chernobyl", а "Oblivion Lost".будь бэта, на вторую миссию меня бы не пустили.
Вот попомните мои слова - выйдет Crysis с его супер-пупер графикой, и снова хохлы возьмутся за изменение движка Stalker'a.
#36
Отправлено 06 October 2006 - 12:12
ОТКРОЙ ЗАНОВО ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛАРЫ!!!
Ждать осталось недолго...
#37
Отправлено 06 October 2006 - 13:02
Другой из горьких трав добудет мёд
Дай хлеба одному - навек запомнит
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт
#38
Отправлено 06 October 2006 - 19:05
Сообщение изменено: TonX (06 October 2006 - 19:48)
#39
Отправлено 26 November 2006 - 15:22
#40
Отправлено 01 December 2006 - 00:38
Другой из горьких трав добудет мёд
Дай хлеба одному - навек запомнит
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт
#41
Отправлено 01 December 2006 - 17:47
#42
Отправлено 02 December 2006 - 21:12
Новейшие шоты из игры только тут:
http://oblivion-lost...nt2.php&id=2197
http://oblivion-lost...nt2.php&id=2198
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#44
Отправлено 03 December 2006 - 20:27
#45
Отправлено 20 December 2006 - 13:16
Nothin' unusual, как говорится... Просто приятная графика, но ничего особенного и необычного. Это было бы актуально года этак 2-3 назад. А в наше время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной и выходят видеокарты с поддержкой DirectX10, скриншоты S.T.A.L.K.E.R.'a смотрятся бледновато. Хотя, посмотрим еще, будет ли у проекта душа - от этого зависит гораздо больше... Но с душой у гейммэйкинга в последнее время проблемы...по просьбе ACE,
Новейшие шоты из игры только тут:
http://oblivion-lost...nt2.php&id=2197
http://oblivion-lost...nt2.php&id=2198
#46
Отправлено 22 December 2006 - 00:24
#47
Отправлено 08 January 2007 - 04:08
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#48
Отправлено 08 January 2007 - 22:35
Именно этого мне в HL2 нехватало, а так, HL2 по атмосфере тот же сталкер
#49
Отправлено 27 January 2007 - 03:51
так же..весной..планирую поездку..в Припять...
#50
Отправлено 29 January 2007 - 01:12
Издатель THQ назвал теперь окончательную дату релиза - март 2007.(с)
http://www.stalker-w...preview2007.htm
Сообщение изменено: FeRRe (29 January 2007 - 01:12)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых