Секреты в Tomb Raider: Legend
#151
Отправлено 03 August 2005 - 06:47
Конечно можно было бы и без апгрейдов силы, но идея со здоровьем вполне прильшяет...
Потому, как в ТР:АоД, было невыносимо с этими zibrfvb? дверьми и т.д и т.п.
Чтобы подняться по потолку в зале Сезонов, надо было сдвинуть глыбу, за которой пряталась аптечка, и ещё что - то, это было слишком...
Тем более, на некоторые такие апгрейды, жалко тратить время, ведь хотелось всегда узнать, что будет дальше...
Но можно было бы и изменить систему просто
#152
Отправлено 03 August 2005 - 10:32
Согласись, это мешало прохождению...
#153
Отправлено 03 August 2005 - 20:54
#154
Отправлено 03 August 2005 - 13:11
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#155
Отправлено 03 August 2005 - 08:45
#156
Отправлено 03 August 2005 - 11:18
Хотя если в игру добавятся элементы RPG и квеста (имхо) довольно сложно будет сделать их баланс таким, что-бы сама игра осталась все-таки action/adventure.
Извините за оффтоп.
Сообщение изменено: SPaul (03 August 2005 - 11:19)
#157
Отправлено 03 August 2005 - 13:07
Бонусный уровень за это обычно давали. Надеюсь, в ТР7 будет нечто подобноеЕсли секреты будут в TRL, то за их нахождение однозначно должно быть какое-то вознаграждение... потому, что - "Ай, какой я молодец, нашел все секреты на уровне!" уже как-то маловато.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых