Секреты в Tomb Raider: Legend
#126
Отправлено 29 July 2005 - 21:32
Было бы интересно, если бы секретами был какой-то транспорт, чтобы облегчить Ларе путь (а если она не найдет этот секрет, то придется ножками) или какие-либо полезные вещи, которые могут пригодиться в пути. Потому как бесполезные артефактики, по сущности, ненужные в игре, с хозяйского взгяда, только мешают. Вот
#127
Отправлено 30 July 2005 - 17:18
особенно есл инвентарб не проработан... помните эти горы хлама в КОТОРЕ и АОДе?Потому как бесполезные артефактики, по сущности, ненужные в игре, с хозяйского взгяда, только мешают
Но, может, его проработают? Да, горы хлама отлично помним. Особенно всякие молотки и ломики - если бы Лариска могла ими биться, то было бы еще ничего, а так нет - носила с собой, пока не оглушили ее. Да и потом набирала ненужные вещи. Остается надежда, что в этой части сделают применение всем вещам, чтобы не были такими уж бесполезными. Или чтобы Ларка сама их выкидывала, что ли?
#128
Отправлено 31 July 2005 - 18:39
Зачем Куртису ломик или молоток? И так у нее гравюру украл))
TRLaRa
Да? У меня не получалось ничего спихнуть в ломбарде - только монетки старинные. Остальное не принимал..
#129
Отправлено 09 June 2005 - 23:18
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."
#130
Отправлено 10 June 2005 - 11:50
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."
#131
Отправлено 14 June 2005 - 01:48
#132
Отправлено 16 June 2005 - 02:16
#133
Отправлено 31 July 2005 - 12:36
Порой доставали горы бумажек и всяких "ценностей" в инвентаре.
Salv, а может её Кёртис обчистил
#134
Отправлено 01 August 2005 - 20:29
Kata$tr_OFF`a
Зачем Куртису ломик или молоток? И так у нее гравюру украл))
Эм....ну, надеюсь это мы узнаем в ТР:Легенда
Ломик...что б двери вскрыват, а молоток...эм...что б гвозди под картины в Лувре вбивать...Вот так... по хозяйски
Но всё таки, половину хлама, мы по идее, находили после того как Экхард(иль как его там), пришиб мужичка из ломбарда... Следовательно, хлам накапливалчся и накапливался, а Кёртис (скатина такая) взял и обчистил её...
Эх, такое шампанское было, наверное
P/s/ Я не пью
#135
Отправлено 01 August 2005 - 21:19
А разве там был не коньяк?Эх, такое шампанское было, наверное
Нет, ни в коем случае.
Там было шампанское..
18...не помню какого затёртого года
#136
Отправлено 02 August 2005 - 07:53
Лучше бы было, если б секреты открывали какие нибудь новые локации, без врагов, разумеется, но можно и с ними...
И играть было бы интереснее, и больше красивых мест увидели бы....
#137
Отправлено 02 August 2005 - 20:13
Ты кстати подкинул мне идею, для такой мыслишки...
Многие наверное знают, что в играх начали делать , так сказать, Бонусы...
Ну предположим, нашёл закоулок, пробежал вглубь, нашёл улучшение, повысилась сила, нашёл улучшение, повысилось здоровье...
Такая практика уже была конечно в ТР: АоД, но её можно было бы изменить, немного, и вышла бы замечательная фишка к замечательной игре....
Конечно деревня и аборигены, хорошо, но можно было бы придумать что нибудь чуточку другое...
Например по мере нахождения секретов, на базе появлялось бы улучшение для оружия, дополнительное оборудование, можно ведь и так сделать
#138
Отправлено 15 June 2005 - 14:04
а я бы сказала по-другому:По-мойму в каждой игре должны быть секреты! А вот будете ли вы их искать - это уже ваши проблемы!
"... это ваше дело".
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#139
Отправлено 02 August 2005 - 09:24
Классная идея! А еще можно в этих локациях припрятать что-нить типа бонусного оружия, или деревню с аборигенами, которые своими СЕКРЕТНЫМИ методами поднимут здоровье Ларисы процентов на 10-15... хотя это уже почти заголовок для новой темы - "Нужны ли элементы RPG в TR:Legend"......если б секреты открывали какие нибудь новые локации, без врагов, разумеется, но можно и с ними...
И играть было бы интереснее, и больше красивых мест увидели бы....
Но! Одно дело наши идеи (фантазии), а совсем другое, что задумали и делают разработчики... со временем узнаем.
ЗЫ Kata$tr_OFF`a Пеши исчо!
#140
Отправлено 10 June 2005 - 01:09
#141
Отправлено 01 August 2005 - 21:41
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#143
Отправлено 30 July 2005 - 10:13
особенно есл инвентарб не проработан... помните эти горы хлама в КОТОРЕ и АОДе?Потому как бесполезные артефактики, по сущности, ненужные в игре, с хозяйского взгяда, только мешают
#144
Отправлено 31 July 2005 - 16:59
#145
Отправлено 01 August 2005 - 13:04
#146
Отправлено 01 August 2005 - 13:22
если это не продается - найден новый глюк в тр6.Ожерелья, кольца, бутылки шампанского, старая пластинка... антикварный пистолет?
#147
Отправлено 01 August 2005 - 14:34
#148
Отправлено 01 August 2005 - 21:07
А разве там был не коньяк?Эх, такое шампанское было, наверное
#149
Отправлено 01 August 2005 - 21:31
#150
Отправлено 03 August 2005 - 01:09
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых