Перейти к содержимому


Фото

Секреты в Tomb Raider: Legend


  • Please log in to reply
156 ответов в этой теме

#151 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 06:47

Уж точно не Я :D :rolleyes:

Конечно можно было бы и без апгрейдов силы, но идея со здоровьем вполне прильшяет... :)
Потому, как в ТР:АоД, было невыносимо с этими zibrfvb? дверьми и т.д и т.п.
Чтобы подняться по потолку в зале Сезонов, надо было сдвинуть глыбу, за которой пряталась аптечка, и ещё что - то, это было слишком...
Тем более, на некоторые такие апгрейды, жалко тратить время, ведь хотелось всегда узнать, что будет дальше... :unsure:

Но можно было бы и изменить систему просто ;) :)
Ewerething Birn`s...

#152 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 10:32

Это тоже, факт, SPaul, я же говорила, об этом уже...
Согласись, это мешало прохождению... :wacko:
Ewerething Birn`s...

#153 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 20:54

Rhyn, твои б слова, да разработчикам в уши... :) :acute:
Ewerething Birn`s...

#154 SPaul

SPaul

    На вкус и цвет товарищи есть!

  • Members2
  • Pip
  • 143 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 08:45

Если секреты будут в TRL, то за их нахождение однозначно должно быть какое-то вознаграждение... потому, что - "Ай, какой я молодец, нашел все секреты на уровне!" уже как-то маловато. Ну и естественно нужно сделать так, что-бы дальнейшее прохождение игры не зависело от того, нашел ты секрет или нет.
"Глядя на мир нельзя не удивляться" © Козьма Прутков

#155 SPaul

SPaul

    На вкус и цвет товарищи есть!

  • Members2
  • Pip
  • 143 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 11:18

Секреты секретами, но ваще хотелось бы получить хоть какую-то нелинейность сюжета, хотя бы в пределах одного эпизода или даже уровня...Что-бы при повторном (наверняка будет!) прохождении попробовать другую линию. Это ведь можно сделать, если ввести в игру элементы квеста.
Хотя если в игру добавятся элементы RPG и квеста (имхо) довольно сложно будет сделать их баланс таким, что-бы сама игра осталась все-таки action/adventure.
Извините за оффтоп.

Сообщение изменено: SPaul (03 August 2005 - 11:19)

"Глядя на мир нельзя не удивляться" © Козьма Прутков

#156 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 13:11

Мне кажется, будет у разработчиков больше времени - будет нам и множество секретов и секретный уровень :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#157 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 13:07

Если секреты будут в TRL, то за их нахождение однозначно должно быть какое-то вознаграждение... потому, что - "Ай, какой я молодец, нашел все секреты на уровне!" уже как-то маловато.

Просмотреть сообщение

Бонусный уровень за это обычно давали. Надеюсь, в ТР7 будет нечто подобное :)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых