Перейти к содержимому


Фото

Prince of Persia


  • Please log in to reply
260 ответов в этой теме

#226 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 08:00

Все - их девять. Полоска до конца экрана и не должна дойти.

П.С. А вот песочных облаков должно быть столько, чтобы к концу игры создать полных десять песчанных резервуаров.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#227 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 16:40

Ну, меч там, наверно, потому что в оригинальном Принце там же и берется. Вход в комнату с портретами разработчиков в оригинале и есть конец первого уровня. Но попасть туда так же просто нельзя, потому что в оригинале на предшествующем выходу экране стоит стражник. Поэтому сначала необходимо найти меч... В секретном уровне SoT стражника нет, а значит и меч совсем не нужен.

П.С. Кстати из всех Принцев, что я играл, мне больше всего понравился второй - "Тень и Пламя".
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#228 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 19:17

Если есть желание поиграть, DosBox и портал олд-геймс ( :) не сочтите за рекламу), помогут его реализовать.

Сообщение изменено: WinterWolf (01 April 2009 - 19:25)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#229 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 00:28

Принцу образца 2008 не дотянуться до уровня Песочных игр, я имею ввиду и сюжет, и движок

Кхм... Насчет движка мягко говоря спорное заявление. Учитывая, что Принц 2008 сделан на Anvil'е (движок Assassin's Creed) с применением технологии cell-shading, а Песочная трилогия на JADE ранних итераций, который свой максимум, на мой взгляд, показал в Песках времени аж 2003 года (последующие две части грешат жутко замыленными текстурами).
Я допускаю мысль, что cell-shading может не нравится визуально, но технологически движок Принца 2008 более продвинутый.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#230 Secret of Tomb Raider

Secret of Tomb Raider

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 03:30

Роиграла недавно в последнюю часть.Эта часть слишком легкая.Предыдущие части мне больше понравились.Они сложнее и интереснее.
Человеческая свобода - это не бескрайний выбор бескрайних решений.
Свобода - это обычно выбор из двух,противоречивых таких решений.

#231 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 02:12

Больше всех нравится вторая часть, третий совершенно не понравился (каламбур какой то. Задумка, конечно, не плохая, но реализовано... Мне не понравилось.), про первую вообще молчу. А вот последний, хоть и легкий, но понравился больше, чем первый и третий. Играть в него, кстати, было интереснее, чем в TRU. На счет дополнения... Тоже все равно. Просто выложила информацию для ознакомления :)

Сообщение изменено: Raidеr (16 March 2009 - 02:15)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#232 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 00:03

Да, я знаю, что SoT не первый :) Просто всегда их отсчитываю именно с начала этой трилогии.
Ну а дополнение будет только на консолях нового поколения. На ПК, как они сказали, точно не будет. Хотя кто знает? Но вообще хоть мне и не горит играть во всякие там дополнения и эксклюзивы, но мне этот подход тоже не нравится.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#233 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 18:07

Первого Принца проходила давно, года 4 наверное назад.. Сейчас решила еще раз перепройти... Хотелось поиграть с нормальной озвучкой... Сейчас играю и не чувствую никакой сложности.. Мне кажется, что первый не менее легкий и нудный, чем последний... Особенно достает то, что первую половину игры большую часть времени прыгаешь-бегаешь (хотя я это в играх люблю), а во второй половине - одни драки минут по 10, несколько шагов и опять драка на 10 минут... Из крайности в крайность... Во второго недавно тоже играла... Помнится раньше я с легкостью проходила его (прошла раз 8 наверное :ph34r: ), а сейчас сложновато то что-то.. Последнее время разучилась совсем играть.. Но тем не менее, первый сейчас мне кажется очень легким.. Хотя раньше, 4 года назад, он мне казался сложным - постоянно где то застревала, постоянно убивали.. Я, если честно, не могу с уверенностью сказать, что первая часть лучше последней. К четвертой части отношусь средне.. Я бы не сказала, что она очень плохая.. Особенно на фоне большинства современных игр..
P.S. Имхо.
И... Отсчитываю от SoT :)

Сообщение изменено: Raidеr (30 March 2009 - 18:10)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#234 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 01:00

У меня вопрос.. В "Песках времени" сколько всего усилений жизни? Недавно перепрошла и собрала 9... Но шкала жизни не дошла до самого конца экрана, поэтому я думаю может не все? Хотя с другой стороны в "Схватке с судьбой" как раз и было 9... Может и в SoT столько же? Ни кто не знает? В и-нете про это ничего не нашла.. Больно интересно все я нашла или нет..

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#235 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 12:46

Блин, вот одного (кажется одного) песочного облака мне не хватает.. Ну да ладно..
Кстати, когда искала информацию про усиления жизни нашла интересный код на секретный уровень - 1-ый уровень из самого первого Принца, только на новом движке. Там можно найти комнату с фоткой разработчиков и меч.. Правда не понятно для чего меч.. Да и завершить этот уровень нельзя.. Я лично выход не нашла.. Жаль конечно. Могли бы хоть один полноценный уровень сделать. Вот код - начинаем новую игру и на балконе набираем следующий код: зажимаем X и в это время быстро нажимаем пробел, ЛКМ, E, C, E, пробел, ЛКМ, C.
P.S. WinterWolf, спасибо за ответ :)

Сообщение изменено: Raidеr (01 April 2009 - 12:48)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#236 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 17:49

Это я все помню.. Просто раз уж они сделали такой уровень, хоть и скрытый, могли бы хоть как то его завершить.. Например, пробить мечом эту картину :)
Если честно из тех, старых, принцев я видела только самый первый.. Но не играла в него, видела как отец играл.. А остальные даже и не видела..

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#237 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 12:50

Мммф... Мне кажется, или последняя часть все-таки унылое г*вно?
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#238 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 22:57

Хоть я и обгадил последнюю часть, но всё же я соглашусь с Raider, что PoP:2008 - чуток интересней TR:U. :)

Забаньте меня навечно, но ТР:У ваааааааааааааааще какашка и Принц 2008 на ее фоне просто идеальный.

Чем мне Принц понравился: необычное графическое решение, интересная идея с силовыми платформами(плохо, правда, реализованная), жалкое подобие нелинейности(путаешься куда идти), продолжение темы с помощницами и, конечно же, замечательная музыка!

Чем мне Принц НЕ понравился: больно часто текстуры сливались, частенько вылетала за уровень и, как следствие, погибала, силовые платформы - плохая реализация, ЖАЛКОЕ подобие нелинейности, уродливая Элика, аццкий ЗВУК, с которым она его спасает от неминуемой гибели и, опять-таки, невозможность умереть - это начало утомлять еще в самом начале, ну и плюс разочарование в стиле "О, они упомянули Фару, значит все будет круто? *через два дня* Козлы, я прошла всю игру и где же Фара?".

Но в принципе из 10 она тянет на 7ку. Все-таки, если бы они сделали Принца менее похожим на Синдбада Морехода, а все-таки больше на Принца, то было бы лучше. Ну и Элике сделали бы лицо менее похожее на порно актрису+волосы не в стиле "я только что проснулась, не смотрите на меня".

Вот.

P.S. Ах да, и ждем следующей части ^_^

Сообщение изменено: Serpent (30 March 2009 - 22:57)

Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#239 анимешница

анимешница

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 02 November 2010 - 17:14

клёвая игра мне оч нрава
кто звал-обращайтесь

#240 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 11 April 2009 - 22:23

Поиграл в последнюю часть....че-то так чкучно и однообразно.... экшена почти никакого :( И как-то слишком по-детски все получилось
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#241 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 15 March 2009 - 23:43

Я бы не стал качать это дополнение, даже еслиб у меня была консолька, т.к. сама игра меня не впечатлила и показалась мне довольно примитивной по сравнению с предыдущими частями этой же серии. Игра превратилась в тупую бродилку с собиранием светящихся шариков("семян света") и раскидыванием тупых врагов по одиночке. Или взять например систему боя и искуственный интелект(ну ведь явно для детей делали). Лучше сделали бы игру в стиле PoP:WW или PoP:T2T, получилось бы в 100 раз лучше. Думаю, пара новых движений, локаций и чуть более сложных врагов, лучше игру(а именно дополнение) не сделали.
(Всё написанное мною выше - IMHO). И моя оценка игре в целом - 5 из 10.

#242 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 01:17

Сама игра понравилась, но в том что нельзя поиграть в дополнение особо париться не буду.
У Принца2008 и SoT - один шарм, у WW (ну и Т2Т) - другой.

#243 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 21:58

Как-то у меня не язык не поворачивается назвать SoT первым принцем.... :)
Ну в T2T разрабы хотели впихнуть все, а в итоге получили что получили. (Ситуевина ничего не напоминает из ТРшной серии? ;) )

И будет облом многим, если дополнение выпустят только на одной консоли, проигнорировав остальные. Не нра мне такой подход в разработках игр...

#244 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 14:05

Нет Serpent, тебе не кажется. Хотя кому-то это г. даже нравится. А по мне так - это самая отстойная часть серии PoP(начиная с SoT).
P.S.- IMHO конечно.

Сообщение изменено: Spirit_WinD (30 March 2009 - 14:10)


#245 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 21:44

Ну чтож... будем ждать следующей части серии "ПрЫнц оф Персия". :)
Хочется надеяться на то, что следующую часть сделают более зрелищной, более приближенной к PoP:WW в плане боёв, акробатики и др. мелочей. Ну и конечно же хочется также, чтобы был хороший, захватывающий сюжет, хороший геймплей, красивая графика(только не как в последней части) и много чего др. Эх, мечты, мечты... :) Хоть я и обгадил последнюю часть, но всё же я соглашусь с Raider, что PoP:2008 - чуток интересней TR:U. :)
Надо тоже заново перепройти pop:ww, всё-таки моя любимая часть, да и играл я в неё давно уже, а то блин ностальгия прям)

Сообщение изменено: Spirit_WinD (30 March 2009 - 21:51)


#246 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 31 March 2009 - 05:17

...
ну и плюс разочарование в стиле "О, они упомянули Фару, значит все будет круто? *через два дня* Козлы, я прошла всю игру и где же Фара?".
...

Я в начале, когда Принц звал Фару, тоже вроде как обалдел/обрадовался, "неужели это всё тот же старый, добрый принц, ведь вроде как обещали другово, нового принца с др. историей?", ага, а не тут-то было! Оказалось, что Фара - это вообще ослица, которую он искал, бегая по пустыне!(юмористы блин...) :)

#247 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 31 March 2009 - 20:46

Я тоже сначала долго ждала, когда ж Фару покажут. И еще некоторое время не верила что её не будет. А потом, ничего, втянулась :) Игрушку тогда прошла ооочень неспеша за пару недель и мне ооочень понравилось. Правда переиграть не тянет.
Зато поставила досбокс и пытаюсь пройти за час того первого принца 89 года выпуска. Ностальгия, мля...

#248 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 14:28

На том уровне есть еще комната с фоткой разрабов на стене :)

#249 Farah

Farah

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 21 March 2010 - 22:28

Трилогия Песков, всегда будет шедевром игровой индустрии и как бы Юбики не старались Принцу образца 2008 не дотянуться до уровня Песочных игр, я имею ввиду и сюжет, и движок, хотя игра очень милая и позитивная.

#250 Farah

Farah

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 15:20

В техническом плане все ок, я как раз о том, что можно было бы затратить больше времени и денег, но сделать новый, а, то получился недоАссассин.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых