Схожесть....или
#1
Отправлено 30 July 2005 - 11:43
Посидела, посмотрела на Ваши топики и удивилась...всё какие то Кёртисы, рюкзаки, косички...
А как же такая вещь, как СХОЖЕСТЬ.
Может, Вы заметили, что Основные приёмы, наприменр, раскачивание на канате или хождение по узким бордюрам уж очень сильно напоминают очень интересную и замечательную по графике игру, как Prince of Persia: Warrior Within.
Я думаю, что они не стали долго думать и просто "позаимствовали" из Принца всё что смогли, тёмная атмосфера, развивающиеся обрывки кусков тканей, та же самая акробатика. В ообщем получится, найди десять отличий.
Это моё мнение, а теперь я буду рада услышать Ваши отклики, и я надеюсь, что без дискуссии здесь не обойтись
#2
Отправлено 30 July 2005 - 12:24
#3
Отправлено 30 July 2005 - 13:06
Принц - довольно таки динамичная, прачная игрушка...
Кровь, мясо...мда...это скорей не про Томб Райдер....
Но за то если они возьмут движок и атмосферу...это будет скорей всего плюсом.... чем минусом..
Сообщение изменено: Kata$tr_OFF`a (30 July 2005 - 13:07)
#4
Отправлено 30 July 2005 - 13:20
#5
Отправлено 30 July 2005 - 15:24
Ну что....ПП номер три...только персонаж - женский....
Сразу видно требования у игры будут ну оооочень большими, так как принц пепрсии, тоже довольно таки требовательный ...
Если судить по роликам иигра будет хорошая...Но только за графу, прикид и акробатику судить нельзя..ведь так...
Слоедовательно, должно быть ещё ...хоть что то.....
#6
Отправлено 30 July 2005 - 19:26
#7
Отправлено 30 July 2005 - 20:24
Пулемёты...
Хорошо, это первое отличие этих игр - оружие....
Но ведь, дай Ларе меч, и раскинь по уровню парочку каких нибудь железо- бетонных монстров-боссов...и аля....принцесса Персии)
#8
Отправлено 31 July 2005 - 00:31
Может это и хорошо или круто, но мне не нравится, что слишком много всего взяли из Принца... Просто классические приёмы из ТР (сальто назад, бег и прыжок, подтягивание) стали на задний план - тут теперь полёты, нереальные прыжки вверх...
#9
Отправлено 31 July 2005 - 08:38
Я не спорю, были некоторые моменты, в которых трудно было разобраться...
Но с другой стороны, это же всё таки action/adventure, и разработчики просто делают её более захватывающей, может со мной кто то и не согласится.
#10
Отправлено 31 July 2005 - 10:06
#11
Отправлено 31 July 2005 - 12:29
Сомневаюсь однако, хотя и не отрицаю...Скорей всего Cristal попробует сделать хорошую игру, ведь не какая нибудь новенькая, нераскрученная игра досталась, а проект со "стажем"...так что...не знаю, не знаю...
#12
Отправлено 31 July 2005 - 13:02
По моему мнению именно Принц Персии (по крайней мере "Пески Времени") создавался по подобию Tomb Raider, и разработчики сумели не только передать атмосферу TR, но многое добавить, что наилучшим образом сказалось на "играбельности".
Если разработчикам удастся добавить в TRL то, что нам так понравилось в PoP, мы получим (надеюсь вовремя) классую игру, которая продолжит лучшие традиции Tomb Raider: Last Revelation и Prince Of Persia: The Sands of Time (имхо).
#13
Отправлено 31 July 2005 - 18:17
И PoP, я прошла тоже обе части, так что, я знаю эти игры, и мои слова образуются, не из пустого воздуха.
Я не против ни смешивания этих игр, ни чего либо ещё, просто когда выйдет ТР и ПП, то мы получим, безуусловно, два интересных проекта, но всё равно, позаимствованность с ПП, в ТР, видны уже на ранних стадиях....
Так что, у каждого, свой взгляд на веши....
#14
Отправлено 31 July 2005 - 18:55
Сорри, если в моем сообщении было что-то обидное....
Просто я считаю серию TR родоначальником игрового жанра action/adventure.
Принц Персии появился раньше (на приставках), но это была игра 2D (плоская).
Скорее всего при создании Prince Of Persia: The Sands of Time разработчики ставили своей целью сделать игру лучше, чем TRAoD, что им (имхо) удалось на все 100%...
Ничего удивительного нет в том, что при разработке TRL Cristal'овцы используют какие-то вещи, понравившиеся большинству поклонников жанра в Принце Персии...
Мой ответ по теме --- СХОЖЕСТЬ !
PS. Хотя (имхо) будет диковато, если Lara начнет бегать по стенам и лазать по деревьям...
#15
Отправлено 31 July 2005 - 20:05
Я согласна с, Вашим мнением, что ПП: Пески Времени гораздо лучше, чем ТР АОД, но в то же время, если загрузить ПП%: Схватка с Судьбой, то уровень ТР АоД, просто ниже плинтуса (имхо).
Не буду спорить с тем, что ПП на самых ранних стадиях не претендовал на лавры самого могучего представитепя жанра action/adventure, но согласитесь, по тем временам это было всё равно что, ПП в наше время, со всеми его прекрасными локациями и вообще достопримечательностями....
А Ларе до стен не долго осталось, в одном из роликов, и вообще, как я понимаю по игре, у неё будет возможнолсть отталкиваться от стен... Не удивлюсь, если её "научат и бегать по ним, выполняя какие нибудь акробаитические трюки... :alcoholic:
#16
Отправлено 01 August 2005 - 08:42
Зачот!
Во френды!
#17
Отправлено 01 August 2005 - 10:51
Ну акробатика очень похожа ну и сто? И круто, в конце концов у PoP много фанатов, хотелось бы еще больше у TR:)
Ну а по поводу легендарности ПП, знаете, просто хорошо потратились разроботчики на раскрутку. ПП2, просто отвратителен ИМХО. Монотонно и скучно.
#18
Отправлено 01 August 2005 - 11:15
#19
Отправлено 01 August 2005 - 11:46
Если это про тот, который "Warrior Within", я полностью согласен. И в этом случае уж точно нельзя говорить о какой-то схожести, основной упор сделан на рубилово... Не могу представить Ларису с двумя шашками, выделывающую немыслимые "комбо"...ПП2, просто отвратителен ИМХО. Монотонно и скучно.
#20
Отправлено 01 August 2005 - 11:50
SPaul, пятерка за деликатность!
#21
Отправлено 01 August 2005 - 12:25
#22
Отправлено 01 August 2005 - 12:32
Угу, я помню эту статью, сама переводила. Но, как ни крути, это всего лишь личное мнение автора, с которым можно и не соглашаться. То, что игру надо было модернизировать - это бесспорно, однако откровенная калька с приемов персидского царевича мне не нравится (имхо, други дорогие, имхо).Вереск в теме о ТР в прессе было сказано о том что ТР теперь не диктует моду, а следует её течению.
В остальном, Фаталь, подпишусь под каждым словом в твоем посте.
#23
Отправлено 01 August 2005 - 12:43
Просто надо будет концептуально, логически и графически закогнчить вселеную TRL, и игра вернет свой статус.
"Лара класическая" 4ever
#24
Отправлено 01 August 2005 - 12:52
#25
Отправлено 01 August 2005 - 12:55
ПП2, просто отвратителен ИМХО. Монотонно и скучно.
Да и первый тоже.. IMHO Я в него из-за этого неудобного управления и невозможности где угодно сохраняться так и не доиграла, терпения не хватило Графика удивительно хорошая, но геймплей по-моему ужасен.. если CD позаимствуют кроме этих принцевских прыжков еще и управление, то для меня можно считать, что TRL потеряна..
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых