Перейти к содержимому


Фото

Схожесть....или


  • Please log in to reply
91 ответов в этой теме

#1 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 30 July 2005 - 11:43

Всем доброго времени суток.
Посидела, посмотрела на Ваши топики и удивилась...всё какие то Кёртисы, рюкзаки, косички...
А как же такая вещь, как СХОЖЕСТЬ.
Может, Вы заметили, что Основные приёмы, наприменр, раскачивание на канате или хождение по узким бордюрам уж очень сильно напоминают очень интересную и замечательную по графике игру, как Prince of Persia: Warrior Within.

Я думаю, что они не стали долго думать и просто "позаимствовали" из Принца всё что смогли, тёмная атмосфера, развивающиеся обрывки кусков тканей, та же самая акробатика. В ообщем получится, найди десять отличий.
Это моё мнение, а теперь я буду рада услышать Ваши отклики, и я надеюсь, что без дискуссии здесь не обойтись ;)
Ewerething Birn`s...

#2 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 30 July 2005 - 12:24

Схожесть с принцем уже обсуждалась неоднократно, просто конкретного топика не было. Мое мнение:многие элементы были позаимствованы, но меня это совершенно не радует.
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#3 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 30 July 2005 - 13:06

Почему не радует...
Принц - довольно таки динамичная, прачная игрушка...
Кровь, мясо...мда...это скорей не про Томб Райдер.... :huh:
Но за то если они возьмут движок и атмосферу...это будет скорей всего плюсом.... чем минусом..

Сообщение изменено: Kata$tr_OFF`a (30 July 2005 - 13:07)

Ewerething Birn`s...

#4 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 30 July 2005 - 13:20

Трудно сказать... Да и я слишком мало в принца играл чтобы говорить что хорошо заимствовать а что плохо...

#5 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 30 July 2005 - 15:24

Сейчас нашла и скачала, какие только были ролики по ТР:Легенда.
Ну что....ПП номер три...только персонаж - женский....
Сразу видно требования у игры будут ну оооочень большими, так как принц пепрсии, тоже довольно таки требовательный ...
Если судить по роликам иигра будет хорошая...Но только за графу, прикид и акробатику судить нельзя..ведь так... :acute:
Слоедовательно, должно быть ещё ...хоть что то..... :ph34r:
Ewerething Birn`s...

#6 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 30 July 2005 - 19:26

Да нет ПП не в списке самых требовательных игр... Ну а из того что в пп не имеет аналогов так это пулеметы...

#7 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 30 July 2005 - 20:24

Хм...сейчас хотела писать ответ ... и вголове мелькнула одна такая мыслишка... А ведь принц - чем то смахивает на....нет, это уже бред пошёл...
Пулемёты...
Хорошо, это первое отличие этих игр - оружие....
Но ведь, дай Ларе меч, и раскинь по уровню парочку каких нибудь железо- бетонных монстров-боссов...и аля....принцесса Персии)
Ewerething Birn`s...

#8 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 31 July 2005 - 00:31

Да уж, меч - 100% не Ларкино оружие...
Может это и хорошо или круто, но мне не нравится, что слишком много всего взяли из Принца... Просто классические приёмы из ТР (сальто назад, бег и прыжок, подтягивание) стали на задний план - тут теперь полёты, нереальные прыжки вверх...
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#9 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 31 July 2005 - 08:38

В принципе, если на то пошло, то серии Томб Райдер не хватало таких примочек... Как многоуровневые припятствия, под чем я подразумеваю с одного каната на другой и т.д и т.п.
Я не спорю, были некоторые моменты, в которых трудно было разобраться...
Но с другой стороны, это же всё таки action/adventure, и разработчики просто делают её более захватывающей, может со мной кто то и не согласится. :unsure:
Ewerething Birn`s...

#10 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 31 July 2005 - 10:06

Согласен, но выражаю сомнение по поводу того что им это удастся...

#11 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 31 July 2005 - 12:29

Ех...получится как всегда, классные ролики, офигительная графика, куча обещаний и игра которая из 10 потянет только на пять баллов?
Сомневаюсь однако, хотя и не отрицаю...Скорей всего Cristal попробует :wacko: сделать хорошую игру, ведь не какая нибудь новенькая, нераскрученная игра досталась, а проект со "стажем"...так что...не знаю, не знаю...
Ewerething Birn`s...

#12 SPaul

SPaul

    На вкус и цвет товарищи есть!

  • Members2
  • Pip
  • 143 сообщений

Отправлено 31 July 2005 - 13:02

У меня складывается впечатление, что некоторые сначала играли в PoP, а только потом познакомились с серией TR.
По моему мнению именно Принц Персии (по крайней мере "Пески Времени") создавался по подобию Tomb Raider, и разработчики сумели не только передать атмосферу TR, но многое добавить, что наилучшим образом сказалось на "играбельности".
Если разработчикам удастся добавить в TRL то, что нам так понравилось в PoP, мы получим (надеюсь вовремя) классую игру, которая продолжит лучшие традиции Tomb Raider: Last Revelation и Prince Of Persia: The Sands of Time (имхо).
"Глядя на мир нельзя не удивляться" © Козьма Прутков

#13 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 31 July 2005 - 18:17

Нет, я прошла ТР от и до, все части на PC.
И PoP, я прошла тоже обе части, так что, я знаю эти игры, и мои слова образуются, не из пустого воздуха.
Я не против ни смешивания этих игр, ни чего либо ещё, просто когда выйдет ТР и ПП, то мы получим, безуусловно, два интересных проекта, но всё равно, позаимствованность с ПП, в ТР, видны уже на ранних стадиях....
Так что, у каждого, свой взгляд на веши.... :huh:
Ewerething Birn`s...

#14 SPaul

SPaul

    На вкус и цвет товарищи есть!

  • Members2
  • Pip
  • 143 сообщений

Отправлено 31 July 2005 - 18:55

Kata$tr_OFF`a
Сорри, если в моем сообщении было что-то обидное.... :(
Просто я считаю серию TR родоначальником игрового жанра action/adventure.
Принц Персии появился раньше (на приставках), но это была игра 2D (плоская).
Скорее всего при создании Prince Of Persia: The Sands of Time разработчики ставили своей целью сделать игру лучше, чем TRAoD, что им (имхо) удалось на все 100%...
Ничего удивительного нет в том, что при разработке TRL Cristal'овцы используют какие-то вещи, понравившиеся большинству поклонников жанра в Принце Персии...
Мой ответ по теме --- СХОЖЕСТЬ !

PS. Хотя (имхо) будет диковато, если Lara начнет бегать по стенам и лазать по деревьям...
"Глядя на мир нельзя не удивляться" © Козьма Прутков

#15 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 31 July 2005 - 20:05

Я девушка не обидчивая, так что... Всё нормально, просто в следующий раз не надо так :acute:
Я согласна с, Вашим мнением, что ПП: Пески Времени гораздо лучше, чем ТР АОД, но в то же время, если загрузить ПП%: Схватка с Судьбой, то уровень ТР АоД, просто ниже плинтуса (имхо).
Не буду спорить с тем, что ПП на самых ранних стадиях не претендовал на лавры самого могучего представитепя жанра action/adventure, но согласитесь, по тем временам это было всё равно что, ПП в наше время, со всеми его прекрасными локациями и вообще достопримечательностями....

А Ларе до стен не долго осталось, в одном из роликов, и вообще, как я понимаю по игре, у неё будет возможнолсть отталкиваться от стен... Не удивлюсь, если её "научат и бегать по ним, выполняя какие нибудь акробаитические трюки... :alcoholic:
Ewerething Birn`s...

#16 SPaul

SPaul

    На вкус и цвет товарищи есть!

  • Members2
  • Pip
  • 143 сообщений

Отправлено 01 August 2005 - 08:42

Kata$tr_OFF`a
Зачот!
Во френды! :)
"Глядя на мир нельзя не удивляться" © Козьма Прутков

#17 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 01 August 2005 - 10:51

Схожесть есть и явная. Заманчивую по графике? Ну извините, это перегиб, у принца ляшки треугольные ^_^
Ну акробатика очень похожа ну и сто? И круто, в конце концов у PoP много фанатов, хотелось бы еще больше у TR:)
Ну а по поводу легендарности ПП, знаете, просто хорошо потратились разроботчики на раскрутку. ПП2, просто отвратителен ИМХО. Монотонно и скучно.

#18 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 01 August 2005 - 11:15

да нет я бы так не сказал. Но ТР он как-то раскручивался... видимо неверно?

#19 SPaul

SPaul

    На вкус и цвет товарищи есть!

  • Members2
  • Pip
  • 143 сообщений

Отправлено 01 August 2005 - 11:46

ПП2, просто отвратителен ИМХО. Монотонно и скучно.

Просмотреть сообщение

Если это про тот, который "Warrior Within", я полностью согласен. И в этом случае уж точно нельзя говорить о какой-то схожести, основной упор сделан на рубилово... Не могу представить Ларису с двумя шашками, выделывающую немыслимые "комбо"...
"Глядя на мир нельзя не удивляться" © Козьма Прутков

#20 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 01 August 2005 - 11:50

Лично меня эта "схожесть" удручает. TR теряет свое оригинальное лицо, каким бы непривлекательным кому-то оно не казалось.

SPaul, пятерка за деликатность! :)

#21 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 01 August 2005 - 12:25

Вереск в теме о ТР в прессе было сказано о том что ТР теперь не диктует моду, а следует её течению. Конечно там не будет рублево, это написано черным по белому на сейте в интервью с Гардом. Скорее схожесть вероятна с Песками времени нежеди с Схваткой судьбы. И вообще я за индивидуальнойть игры. Я Лару люблю именно за то, что там нет мясорубки с гамеопатической дозой сюжета как во многих эдвенчур экшенах. В ТР имеестя какая-то логика относительно сючетной линни и концепции игры, это и создает стиль "Лара класическая", а "Лара принц Персовская" нам нахрен ненужна.

#22 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 01 August 2005 - 12:32

Вереск в теме о ТР в прессе было сказано о том что ТР теперь не диктует моду, а следует её течению.

Просмотреть сообщение

Угу, я помню эту статью, сама переводила. Но, как ни крути, это всего лишь личное мнение автора, с которым можно и не соглашаться. То, что игру надо было модернизировать - это бесспорно, однако откровенная калька с приемов персидского царевича мне не нравится (имхо, други дорогие, имхо).
В остальном, Фаталь, подпишусь под каждым словом в твоем посте.

#23 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 01 August 2005 - 12:43

Спасибо что поддерживаешь. Калька ненужна некому на моей памяти сейчас разробатываются несколько крупнобюджетных проектов слизаных с ПП. ИМХО, конечно, но в этот момент есть прекрасная возможность выйти на первые места играбельных порталов, поразив всех сdоей уникальностью, неповторимостью. На моей памяти есть игры получившие на крупнейших порталах 5+, хоть они были и слизаны, в 2000 году была целая серия таких игр. Чеuо стоит Алиса: гроза зазеркалья, полностью сточенная с FAKK2. Оба сиквела концептуально и логически оконченны, построенны были на относительно новом и продвинутом движке QUAKE3. Но в тот же момент выходит игра уникальная, Blood Rayne, которая показывает всем что cлизывание не самый лучший ход. Так в 2006 у Лары есть шансы стать этой Рейн 2006 и поразить всех, а не под кальку сводиться с других проектов.
Просто надо будет концептуально, логически и графически закогнчить вселеную TRL, и игра вернет свой статус.

"Лара класическая" 4ever B)

#24 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 01 August 2005 - 12:52

В принце бешенная динамка, в отличие от TR, где моменты чистого экшена чередуются с логическими задачками. И это самый большой плюс. Именно поэтому я люблю TR. Безусловно, разработчики интегрировали в игровой процесс супер движения, прыжки и прочее, но на этом ведь схожесть и заканчивается. Лара по-прежнему бегает по гробницам в поисках артефактов, параллельно приглядывая, не стырил ли кто-нибудь что-либо лишнее и это прекрасно, жанр TR все еще жив и «Лара классическая» никогда не станет «Ларой принц Персовской» :)
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#25 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 01 August 2005 - 12:55

ПП2, просто отвратителен ИМХО. Монотонно и скучно.

Просмотреть сообщение


Да и первый тоже.. IMHO :rolleyes: Я в него из-за этого неудобного управления и невозможности где угодно сохраняться так и не доиграла, терпения не хватило :angry: Графика удивительно хорошая, но геймплей по-моему ужасен.. если CD позаимствуют кроме этих принцевских прыжков еще и управление, то для меня можно считать, что TRL потеряна.. :huh:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых