Перейти к содержимому


Фото

Когда выйдет ДЕМКА


  • Закрытая тема Тема закрыта
356 ответов в этой теме

#276 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 01:18

если седьмая часть не удастся, то над преключениями Лары Крофт можно будет ставить крест



Да, это точно :(

P.S.Ron Добро пожаловать на форум :)
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#277 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 01:38

больше меня разочаровала система сейвов



Это очень не удобно? Мне почему-то казалось, что с чекпойнтами будет играть лучше :(
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#278 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 11:17

Taty , спасибо :) , интересный обзор.
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#279 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 14:29

Сколько людей, столько существует и мнений, так что спорить об этом бесполезно, человек высказал своё мнение и дал свой обзор демки. А судить о геймплее просто из видеороликов , не попробовав ещё самому ни на PS2, ни на PC, я думаю глупо, тем более, человек играл на PS2, а выше было сказано, что " может быть на PC будет по другому".
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#280 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 14:40

Ну, это твоё мнение ;) , ещё раз повторяю, что не возможно судить, пока не поиграешь сам ( тем более, думаю, что б понять оличаются версии на PS2 и на PC, или на какой-либо другой приставке, нужно поиграть сначала самому на всех, а потом уже и говорить, если кто-нибудь съест червячка и скажет тебе что это вкусно - ты будешь всем доказывать, что это действительно вкусно, не попробовав :D ).
( да, кстати, " это глупое замечание", сделал человек, который, я думаю, разбирается и в приставках и в компах лучше тебя, см. на предыдущей странице :) )

Сообщение изменено: Angel-S (29 March 2006 - 14:42)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#281 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 14:58

" Впечатления.." - это одно, а поиграть самому ( хотя бы в демку ) - совсем другое.

А вот теперь разговор, действительно, окончен
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#282 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 30 March 2006 - 23:15

Демка Легенды для PC выйдет завтра !

источник :)

Сообщение изменено: Angel-S (30 March 2006 - 23:26)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#283 ashka_alias

ashka_alias

    Tears of the dragon 4eva

  • Members2
  • PipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 01:21

а вот интересна, с таким упралением..... как енто они хотят штоб мы "больше рисковали" %|
-poyidyosh cherez lednoye ozvero?
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")

#284 ashka_alias

ashka_alias

    Tears of the dragon 4eva

  • Members2
  • PipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 30 March 2006 - 00:28

Морган Грей мне казал (нащет управления) - "у каждого све мнение, всем не угадишь, для некоторых управление подходит -для других нет."
нащет прыжкофф в стороны - как я его не пытал - МАЛЧИТ,, но ничего,, исшо попробую, мож рассколица :))
вот еще обзор админшы форума и моей очч хорошей знакомой:
I actually love the way that the conrtols have been set, so easy to access and get used to in a matter of short time that I played the demo. No more holding on for dear life to the X button in case you fall off the cliff, ledge etc. Moving around the ledges is just a peice of cake with speed and ease.



That grappling hook is such a huge boost to Legend, which makes the game more fun and exciting to play.



I also loved the gunplay as you see in the fmv's is such a thrill to do yourself and is more consistent and thrilling. The lock on feature is excellent and works very well.



There was a genuine realism to the demo as I'm sure we'll see in the game itself, where you see the sun shining on Lara, the wind blowing the grass, the shadows, Lara dripping wet from the water and an overall good feel to the game which gives me an inner excitement.

Сообщение изменено: ashka_alias (30 March 2006 - 00:30)

-poyidyosh cherez lednoye ozvero?
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")

#285 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 13:37

Те же самые прыжки тоже немного изменились - пропало сальто боком, сальто назад, кувырок, длинный кувырок. Ничего этого теперь нет!


Чушь. Можно посмотреть один раз любой геймплейный ролик, чтобы понять это.
В остальном - простая субъективность из разряда - "я - великий критик".
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#286 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 14:08

Очевидно нет. Или не получилось.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#287 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 14:32

Это еще более глупое замечание. Тысячу раз уже говорили, что все версии будут идентичны.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#288 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 14:53

1)Нафига нам тогда тема "Впечатления..." Все ясно видно.
2)Я не понял, что ты имеешь ввиду - пиши в КЛФ.
Разговор окончен.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#289 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 30 March 2006 - 23:17

Ура, товарищи!

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#290 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 16:05

Описание демки меня весьма заинтриговало!=)
Еще сильнее захотелось поиграть!=)
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#291 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 01:31

Ну, играть вполне можно. да и потом я проходил на PS2, может на РС будет подругому. больше меня разочаровала система сейвов, управление вполне терпимое, Лара многое делает сама )

#292 Pyku_He_oTTyda

Pyku_He_oTTyda

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 132 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 08:30

Чекпойнты неплохо, напоминает 1ТР, тем более я его первый раз прошел на SPS, так что ностальгия.:) Да и в этом году переиграл на эмуляторе (правда эмулятор позволяет сохранится в любом месте).
Лишь бы игра была хорошей

#293 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 10:42

вот обзор демки от администратора с одного приставочного форума:

Запихнув диск в Сонькин трей, первый момент ловишь себя на двух мыслях - первая: "Отчаянно не хватает томбической заставки-меню!" С вращающимися иконками, дипломатическим паспортом и фирменной музыкой. Новое меню (заставка Демо, но и в игре могут её и оставить)- водопад в джунглях, не сильно красивый или впечатляющий, но достаточно живой и прозрачные поля с надписями - непременное условие в каждой современной игре. Зато музыка... музыка - просто песня! (пардон за тавтологию). Транс "Джунгли". На моей звуковой системе - эта вещь слушается как полный кайф и улёт! Нечто спокойное, с глубокими басами, птичьими голосами. Обязательно перепишу к себе на комп.
Теперь, собственно - демка. Несмотря на объём в целый гигабайт, демка оказалась достаточно короткой. Короткой, но включающей в себя полный (наверное) туториал. Прыжки, стрельба, толкание и лягание предметов (да, да, Лара теперь мелкие предметы, типа валунов, просто пинает ногой, не снисходя до каких-либо серьёзных действий типа дистанционного подрыва). В первой же локации дают вдоволь попрыгать и поплавать. Прыжки теперь выполняются в традициях POP, чего вполне можно было ожидать. Никаких расчётов траектории, подсчёта количества шагов, замирания сердца: "Ну! Ну, прыгай, дура!!!". Если шагов окажется больше чем нужно, Лара просто, как и Принц, зацепится за край обрыва.
Это, конечно упрощает казуалам жизнь, но... исчезло некое напряжение, страх высоты, что ли. Что всегда бодрило в Томб Райдере. И заставляло осторожно заглядывать за край пропасти - а что там? а смогу ли?
Ладно, поехали дальше. Те же самые прыжки тоже немного изменились - пропало сальто боком, сальто назад, кувырок, длинный кувырок. Ничего этого теперь нет! Как не нажимай кнопки, Лара сперва поворачивается (впрочем, достаточно быстро) и делает обычный прыжок вперёд. У меня пока не получилось выполнить кульбит в бою, может там нам оставили чуть-чуть акробатики? Хотя в бою, Лара при любом прыжке посылает пули в молоко. Так, что борьба с многочисленными противниками и боссами измениться на сто процентов - как в обычном шутере придётся бегать взад-вперёд, вместо того, чтобы показывать чудеса акробатики (и меткости ;) ).
И ещё, последнее на сегодня - если раньше, нахождение аптечки или тайника с патронами, вызывало бурю радости и чувство гордости за не зря прожитые годы, то теперь об этом можно забыть. Как и в Принце Персии, оружие подбирается, применяется, выбрасывается. Никакого коллекционирования патронов, никакого поиска нычек, перед встречей с очередным боссом - что дали, тем и воюй. Тоже самое и с аптечками - в начале игры, Лара может нести их всего пару. И на оставшиеся от убитых врагов - ноль внимания. Зато чек-пойнтов в демке - море разливанное! И если тоже самое будет в игре, то заявленные девять часов прохождения - разминка для тех же казуалов. От одного чек-пойнта до другого - три телодвижения и один выстрел.

и еще один...

Да так вооббщем, ничего особенно нового ,ни в плане графы ни в плане геймплея,обычный томб райдер .....скучно становится уже от названия ,хотя по иннерции как то все таки хочецца взглянуть.......видимо какие то подвижки в игровом процессе ,наступят при переносе игр этой серии на некстген консоли,ну или по крайней мере сдвиги в графическом исполнении...

#294 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 14:01

он на критика не претендует...
просто человек играет в игры на приставке и играл в самый первый томб и естественно что ему было интересно посмотреть демо легенды...
ты думаешь, если человек играл в первый томб, он не попробует в демо все приемы и трюки? я думаю вряд ли...
просто высказал свое мнение после игры в демо версию...

#295 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 15:03

добавлю напоследок, согласна что нужно поиграть...
а человеку который написал свое мнение все таки 42 года ...

#296 Heretic

Heretic

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 15:40

ну и что что 42 года, а что игры теперь должны быть только для тупых малолетних школьников, чем легче тем лучше. Если всё так и есть, то я очень огорчусь, ну нельзя всё так до тупости упрощать, надеюсь в игре хоть будет над чём подумать, а то сделают головоломки на уровне пат пата и рыбки фреди(такие детские квесты старые)=)

#297 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 16:01

про то что человеку 42 это к Ace относилось точнее к его высказыванию
"Чушь. Можно посмотреть один раз любой геймплейный ролик, чтобы понять это.
В остальном - простая субъективность из разряда - "я - великий критик"".
Огорчаться не будем поиграем и забудем....:-)

#298 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 16:09

Ну управление на РС и PS2 всегда было и будет разным. Ничего страшного я в этом не вижу. С джойстиком всегда удобнее играть в такие игры, правда требуется время чтобы привыкнуть. В Легенде на РС скорее всего не будет такого удобного обзора камеры как на PS2, как было с АОДом. А то, что игру упростили, это да. В играх сейчас вообще такая тенденция. Зато добавили физических головоломок, чего не было раньше. Уверен, что будут сложные моменты, ведь в демке их быть просто не могло, демка должна привлечь а не оттолкнуть игроков. А если что, то система чекпоинтов все "поправит" )))

#299 Heretic

Heretic

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 29 March 2006 - 16:29

система чекпойнтов это ваще бреб помойму, ну не та это игра в которой она нужна, просто предется тупо по несколько раз проходить одно и тоже, также было когда сохранится забывал померал гденить, и всё заново, думаю этому мало кто радовался=). Вот в IGI и AVP это было реально прикольно, ходишь всего шугаешся, особенно в AVP за человека=)

#300 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 30 March 2006 - 23:25

Ай-я-яй! Ко-ко-джамбо!! :yahoo:




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых