вот обзор демки от администратора с одного приставочного форума:
Запихнув диск в Сонькин трей, первый момент ловишь себя на двух мыслях - первая: "Отчаянно не хватает томбической заставки-меню!" С вращающимися иконками, дипломатическим паспортом и фирменной музыкой. Новое меню (заставка Демо, но и в игре могут её и оставить)- водопад в джунглях, не сильно красивый или впечатляющий, но достаточно живой и прозрачные поля с надписями - непременное условие в каждой современной игре. Зато музыка... музыка - просто песня! (пардон за тавтологию). Транс "Джунгли". На моей звуковой системе - эта вещь слушается как полный кайф и улёт! Нечто спокойное, с глубокими басами, птичьими голосами. Обязательно перепишу к себе на комп.
Теперь, собственно - демка. Несмотря на объём в целый гигабайт, демка оказалась достаточно короткой. Короткой, но включающей в себя полный (наверное) туториал. Прыжки, стрельба, толкание и лягание предметов (да, да, Лара теперь мелкие предметы, типа валунов, просто пинает ногой, не снисходя до каких-либо серьёзных действий типа дистанционного подрыва). В первой же локации дают вдоволь попрыгать и поплавать. Прыжки теперь выполняются в традициях POP, чего вполне можно было ожидать. Никаких расчётов траектории, подсчёта количества шагов, замирания сердца: "Ну! Ну, прыгай, дура!!!". Если шагов окажется больше чем нужно, Лара просто, как и Принц, зацепится за край обрыва.
Это, конечно упрощает казуалам жизнь, но... исчезло некое напряжение, страх высоты, что ли. Что всегда бодрило в Томб Райдере. И заставляло осторожно заглядывать за край пропасти - а что там? а смогу ли?
Ладно, поехали дальше. Те же самые прыжки тоже немного изменились - пропало сальто боком, сальто назад, кувырок, длинный кувырок. Ничего этого теперь нет! Как не нажимай кнопки, Лара сперва поворачивается (впрочем, достаточно быстро) и делает обычный прыжок вперёд. У меня пока не получилось выполнить кульбит в бою, может там нам оставили чуть-чуть акробатики? Хотя в бою, Лара при любом прыжке посылает пули в молоко. Так, что борьба с многочисленными противниками и боссами измениться на сто процентов - как в обычном шутере придётся бегать взад-вперёд, вместо того, чтобы показывать чудеса акробатики (и меткости
).
И ещё, последнее на сегодня - если раньше, нахождение аптечки или тайника с патронами, вызывало бурю радости и чувство гордости за не зря прожитые годы, то теперь об этом можно забыть. Как и в Принце Персии, оружие подбирается, применяется, выбрасывается. Никакого коллекционирования патронов, никакого поиска нычек, перед встречей с очередным боссом - что дали, тем и воюй. Тоже самое и с аптечками - в начале игры, Лара может нести их всего пару. И на оставшиеся от убитых врагов - ноль внимания. Зато чек-пойнтов в демке - море разливанное! И если тоже самое будет в игре, то заявленные девять часов прохождения - разминка для тех же казуалов. От одного чек-пойнта до другого - три телодвижения и один выстрел.
и еще один...
Да так вооббщем, ничего особенно нового ,ни в плане графы ни в плане геймплея,обычный томб райдер .....скучно становится уже от названия ,хотя по иннерции как то все таки хочецца взглянуть.......видимо какие то подвижки в игровом процессе ,наступят при переносе игр этой серии на некстген консоли,ну или по крайней мере сдвиги в графическом исполнении...