Когда выйдет ДЕМКА
#251
Отправлено 24 March 2006 - 13:54
1 - Xbox: April 13 (OXM-Offical Xbox Magazine)
2 - *Xbox 360:?
3 - PS2: March 23 (Offical Playstation Magazine)
4 - *PSP:?
5 - PC: April 13-25 (PC Zone)
#252
Отправлено 25 March 2006 - 03:19
#253
Отправлено 26 March 2006 - 20:49
Here are a few of the bugs i have encountred in the demo while playing around :-
- If you pick up a gun from an enemy if you shoot very fast, frequently and swap guns to-and-from pistols to rifel, the rifel gets stuck in laras hand, she interact with everything normally, but when using the pistols she holds one pistol and one rifel in her hand. Quite a fun bug, nothing too serious.
- When rolling down sledges, if you jump onto ledges around 50% of the time, lara will not interact and simply glide in a stuck position down the slope.
- If you try and jump up a sledge, lara will be pushed away or carried up by floating for a few seconds
- If you jump onto fallen debrey from interacting with rocks lara will stand right in the middle, or be thrown into the air or pushed away and float.
- If you hold ( F1 ) and aim and turn the camera lara moves 90 degress and her body deforms in shape, althogh this isnt too noticable, no where near as bad as AOD.
-If you jump in corners, or in places which are not suppost to be interacted, lara will suddenly be volted high into the air, this happened to me in many occasions while in combat, or in slow-motion which makes it seriously cool to see lara die, or shoot at super high heights + in slow motion.
- When lara limbs poles she portraits a shadow but the objects dont, however this could be becuase PS2 cannot handle dynamic shadows for every object. As i have seen PC + XBOX 360 screens, where everything portraits a shadow.
Some special moves you may not of noticed.
-Lara can jump onto peoples head and flip over them while shooting in slow motion
-She can also kick flip of them while shooting also in motion
- She can also do a swan dive in slow motion while shooting at enemys, which is my favorite move.
- She can also slide tackle into enemys by pressing ( O ) when running close to an enemy slide under them and also shoot at the same time, Although this isnt in slow motion.
Animation Problems
- Not sure about you guys, but I really like how lara runs, and dont mind her almost stealth movement, however i really dislike how lara walks, i find the movement very jagered and unrealistic, also another feature which i hate is the fact when running up stairs and over rocky terrain she just runs over it smoothly, she doesnt actually walk stairs like in AOD she just runs up with strangely with bend knees.
- If lara is speaking thoughout the game, either to zip or to herself, her lips do not move, although you are not really suppost to notice, her face is lifeless while she is talking. Only in FMV's does her mouth and facial expressions shown through speech.
#254
Отправлено 25 March 2006 - 01:50
Новая информация о дате выхода демо TRL!
1 - Xbox: April 13 (OXM-Offical Xbox Magazine)
2 - *Xbox 360:?
3 - PS2: March 23 (Offical Playstation Magazine)
4 - *PSP:?
5 - PC: April 13-25 (PC Zone)
А откуда такая информация, источник можно?
#256
Отправлено 28 March 2006 - 00:16
Я убьюсь ап стенку...
я с тобой!!!!ааааааааааа
Если верить этой информации, то демка нам не нужна - 13 числа выходит лицензионная английская версия от "Нового диска" в России.
если у тебя появится ранише всех смогёшь выложить в осла7:)) рип сделать????????
#257
Отправлено 29 March 2006 - 01:00
#258
Отправлено 23 March 2006 - 19:10
Кнопка с треугольником нажимается в том случае если Лара на грани срыва...
Хорошо сказано. Эта кнопка что, отвечает за приём успокоительного?
#259
Отправлено 26 March 2006 - 09:36
Так это что, только еще демка выйдет?!!! Я убьюсь ап стенку...Новая информация о дате выхода демо TRL!
PC: April 13-25 (PC Zone)
#260
Отправлено 23 March 2006 - 19:27
Спасибо за миниобзор!Кнопка с треугольником нажимается в том случае если Лара на грани срыва а это бывает не часто в таких местах как например неровность, край, резкий обрыв и прочии прелести.
Когда лара выходит из воды она как бы стряхивает с себя воду, магнитная кошка супер с помощью нее в демке она преодолела обрыв и ловушку с мясорубкой в замке
Ящики двигает в любом направлении и в любой плоскости не как раньше по шахматной доске
Вот еще забыл добавить восторг от пистолетов когда она стреляет из них это просто потрясает реалистичностью как будто сам их ощущаешь у себя в руке
Аптечек я так понял она может нести не больше 3-х но их слава богу хватает
Сейвы - чекпоинты по крайней мере в демке
вода преломляет и от старушки соньки-2 я такого не ожидал!
Представляю какая графа будет на компе
#261
Отправлено 24 March 2006 - 14:19
И как тогда быть с этим сканом? Там написано, что 30 марта!
http://tombraider.ru...ndpost&p=129733
И посмотрите сюда
#262
Отправлено 26 March 2006 - 09:48
#263
Отправлено 28 March 2006 - 22:18
я исшо када первый трейлер появился сказал - ходит она как КИБОРГ )...
- Not sure about you guys, but I really like how lara runs, and dont mind her almost stealth movement, however i really dislike how lara walks,...
(еще одно мое збывшиеся предсказание)
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")
#264
Отправлено 27 March 2006 - 16:33
Сообщение изменено: Кертис Трент (27 March 2006 - 16:35)
#265
Отправлено 28 March 2006 - 15:05
Мдя....этого я и ожидала...АОД ускорили раза в 3. Лара крутится как ненормальная
#267
Отправлено 24 March 2006 - 07:08
пробовал демку на емуляторе pcsx2, дальше менюшки чтолибо разглядеть не получается. после ньюгейм эхмулятор не способен показать то, что там есть :-) - каша на экране с едва заметной растительностью.
вот такая петрушка
#268
Отправлено 24 March 2006 - 22:29
#269
Отправлено 24 March 2006 - 23:11
#270
Отправлено 27 March 2006 - 22:36
плюсы:
- графика
- звук (хотя бы только из-за него стоит поиграть)
- атмосферность
- игровой интерфейс
- широко используемая физика
- то, что это Лара
минусы:
- управление, оно меня раздражает. АОД ускорили раза в 3. Лара крутится как ненормальная. За цепь может цепляться почему-то, только у самого края.
- сейвы посредством чекпоинтов. это просто реально ацтой. наперво раз по 10 некоторые моменты переигрывал. если бы не это, остальное все можно простить.
#272
Отправлено 28 March 2006 - 00:19
Я ждал и боялся этого (с)АОД ускорили раза в 3. Лара крутится как ненормальная
#273
Отправлено 28 March 2006 - 07:51
Да, отвратительно Как бы АОД не повторился... Играть в него из за управления было отвратительноуправление, оно меня раздражает. АОД ускорили раза в 3. Лара крутится как ненормальная. За цепь может цепляться почему-то, только у самого края.
Сообщение изменено: Pyku_He_oTTyda (28 March 2006 - 07:52)
#274
Отправлено 28 March 2006 - 16:06
А движение по лестнице меня в АОД действительно раздражало.
Осталось подождать еще мнение других, кто в демку поиграл, как говорится сколько людей, столько и мнений.
Хотелось бы патч, который регулировал бы скорость движения, или наличие этого в меню.
Остается надеятся на лучшее
#275
Отправлено 28 March 2006 - 16:29
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых