Когда выйдет ДЕМКА
#276
Отправлено 30 March 2006 - 23:17
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#277
Отправлено 29 March 2006 - 01:18
если седьмая часть не удастся, то над преключениями Лары Крофт можно будет ставить крест
Да, это точно
P.S.Ron Добро пожаловать на форум
#278
Отправлено 29 March 2006 - 01:38
больше меня разочаровала система сейвов
Это очень не удобно? Мне почему-то казалось, что с чекпойнтами будет играть лучше
#279
Отправлено 29 March 2006 - 11:17
#280
Отправлено 29 March 2006 - 14:29
#281
Отправлено 29 March 2006 - 14:40
( да, кстати, " это глупое замечание", сделал человек, который, я думаю, разбирается и в приставках и в компах лучше тебя, см. на предыдущей странице )
Сообщение изменено: Angel-S (29 March 2006 - 14:42)
#282
Отправлено 29 March 2006 - 14:58
А вот теперь разговор, действительно, окончен
#283
Отправлено 30 March 2006 - 23:15
#284
Отправлено 29 March 2006 - 01:21
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")
#285
Отправлено 30 March 2006 - 00:28
нащет прыжкофф в стороны - как я его не пытал - МАЛЧИТ,, но ничего,, исшо попробую, мож рассколица )
вот еще обзор админшы форума и моей очч хорошей знакомой:
I actually love the way that the conrtols have been set, so easy to access and get used to in a matter of short time that I played the demo. No more holding on for dear life to the X button in case you fall off the cliff, ledge etc. Moving around the ledges is just a peice of cake with speed and ease.
That grappling hook is such a huge boost to Legend, which makes the game more fun and exciting to play.
I also loved the gunplay as you see in the fmv's is such a thrill to do yourself and is more consistent and thrilling. The lock on feature is excellent and works very well.
There was a genuine realism to the demo as I'm sure we'll see in the game itself, where you see the sun shining on Lara, the wind blowing the grass, the shadows, Lara dripping wet from the water and an overall good feel to the game which gives me an inner excitement.
Сообщение изменено: ashka_alias (30 March 2006 - 00:30)
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")
#286
Отправлено 29 March 2006 - 16:05
Еще сильнее захотелось поиграть!=)
#287
Отправлено 29 March 2006 - 13:37
Те же самые прыжки тоже немного изменились - пропало сальто боком, сальто назад, кувырок, длинный кувырок. Ничего этого теперь нет!
Чушь. Можно посмотреть один раз любой геймплейный ролик, чтобы понять это.
В остальном - простая субъективность из разряда - "я - великий критик".
#288
Отправлено 29 March 2006 - 14:08
#289
Отправлено 29 March 2006 - 14:32
#290
Отправлено 29 March 2006 - 14:53
2)Я не понял, что ты имеешь ввиду - пиши в КЛФ.
Разговор окончен.
#291
Отправлено 29 March 2006 - 01:31
#292
Отправлено 29 March 2006 - 08:30
Лишь бы игра была хорошей
#293
Отправлено 29 March 2006 - 10:42
Запихнув диск в Сонькин трей, первый момент ловишь себя на двух мыслях - первая: "Отчаянно не хватает томбической заставки-меню!" С вращающимися иконками, дипломатическим паспортом и фирменной музыкой. Новое меню (заставка Демо, но и в игре могут её и оставить)- водопад в джунглях, не сильно красивый или впечатляющий, но достаточно живой и прозрачные поля с надписями - непременное условие в каждой современной игре. Зато музыка... музыка - просто песня! (пардон за тавтологию). Транс "Джунгли". На моей звуковой системе - эта вещь слушается как полный кайф и улёт! Нечто спокойное, с глубокими басами, птичьими голосами. Обязательно перепишу к себе на комп.
Теперь, собственно - демка. Несмотря на объём в целый гигабайт, демка оказалась достаточно короткой. Короткой, но включающей в себя полный (наверное) туториал. Прыжки, стрельба, толкание и лягание предметов (да, да, Лара теперь мелкие предметы, типа валунов, просто пинает ногой, не снисходя до каких-либо серьёзных действий типа дистанционного подрыва). В первой же локации дают вдоволь попрыгать и поплавать. Прыжки теперь выполняются в традициях POP, чего вполне можно было ожидать. Никаких расчётов траектории, подсчёта количества шагов, замирания сердца: "Ну! Ну, прыгай, дура!!!". Если шагов окажется больше чем нужно, Лара просто, как и Принц, зацепится за край обрыва.
Это, конечно упрощает казуалам жизнь, но... исчезло некое напряжение, страх высоты, что ли. Что всегда бодрило в Томб Райдере. И заставляло осторожно заглядывать за край пропасти - а что там? а смогу ли?
Ладно, поехали дальше. Те же самые прыжки тоже немного изменились - пропало сальто боком, сальто назад, кувырок, длинный кувырок. Ничего этого теперь нет! Как не нажимай кнопки, Лара сперва поворачивается (впрочем, достаточно быстро) и делает обычный прыжок вперёд. У меня пока не получилось выполнить кульбит в бою, может там нам оставили чуть-чуть акробатики? Хотя в бою, Лара при любом прыжке посылает пули в молоко. Так, что борьба с многочисленными противниками и боссами измениться на сто процентов - как в обычном шутере придётся бегать взад-вперёд, вместо того, чтобы показывать чудеса акробатики (и меткости ).
И ещё, последнее на сегодня - если раньше, нахождение аптечки или тайника с патронами, вызывало бурю радости и чувство гордости за не зря прожитые годы, то теперь об этом можно забыть. Как и в Принце Персии, оружие подбирается, применяется, выбрасывается. Никакого коллекционирования патронов, никакого поиска нычек, перед встречей с очередным боссом - что дали, тем и воюй. Тоже самое и с аптечками - в начале игры, Лара может нести их всего пару. И на оставшиеся от убитых врагов - ноль внимания. Зато чек-пойнтов в демке - море разливанное! И если тоже самое будет в игре, то заявленные девять часов прохождения - разминка для тех же казуалов. От одного чек-пойнта до другого - три телодвижения и один выстрел.
и еще один...
Да так вооббщем, ничего особенно нового ,ни в плане графы ни в плане геймплея,обычный томб райдер .....скучно становится уже от названия ,хотя по иннерции как то все таки хочецца взглянуть.......видимо какие то подвижки в игровом процессе ,наступят при переносе игр этой серии на некстген консоли,ну или по крайней мере сдвиги в графическом исполнении...
#294
Отправлено 29 March 2006 - 14:01
просто человек играет в игры на приставке и играл в самый первый томб и естественно что ему было интересно посмотреть демо легенды...
ты думаешь, если человек играл в первый томб, он не попробует в демо все приемы и трюки? я думаю вряд ли...
просто высказал свое мнение после игры в демо версию...
#295
Отправлено 29 March 2006 - 15:03
а человеку который написал свое мнение все таки 42 года ...
#296
Отправлено 29 March 2006 - 15:40
#297
Отправлено 29 March 2006 - 16:01
"Чушь. Можно посмотреть один раз любой геймплейный ролик, чтобы понять это.
В остальном - простая субъективность из разряда - "я - великий критик"".
Огорчаться не будем поиграем и забудем....:-)
#298
Отправлено 29 March 2006 - 16:09
#299
Отправлено 29 March 2006 - 16:29
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых